Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    догнать поршни могут своих соседей сверху на оборотах))) ссыкатно, но интересно)
    Поэтому я и интересуюсь пределами - если например на три зуба можно сместить до упирания клапана в поршень - то уж на 1зуб будет однозначно безопасно. Если только на 2 - то терпимо... Если уже при смещении на 2 зуба будет упираться - то совсем опасно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Стопудова на 5L нечто подобное реализовано с фазами - потому там на поршне выемки под тарелки клапанов.

    Вот такие выемки чтоли?qx9XAB_640x480.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот такие выемки чтоли?
    Ага. Для чего то они нужны? Может конечно и выступают клапана на головках 5L чуть сильнее, но если нет - то смещение фаз единственное разумное объяснение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Привет всем.  А\м Сурф 1992 г двигатель 2ЛТЕ, решил заменить датчики: корректирующие резисторы, температуры воздуха, наддува на обманки. Косу расплел на выходе в моторный отсек, обрезал по одному проводу на датчики и соединил с резисторами согласно распиновке. Не знаю где взять минусовой провод, в косе нашел только один, идущий на датчик наддува.  Может соединить вторые концы резисторов с минусом аккумулятора? Подскажите пожалуйста кто имеет опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не знаю где взять минусовой провод
     а куда ты его дел?... где было - туда и цепляй.
    Может соединить вторые концы резисторов с минусом аккумулятора?
     

    ни в коем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Дело в том что к корректирующим резисторам и датчику температуры воздуха идут тонкие коричневые провода, таких проводов в косе два, один на датчик наддува второй обрезал с датчиками не звонится. В косе есть коричневый провод с поперечными черными полосками потолще, он с проводом на датчиках имеет контакт. Не пойму ваше " где было туда и цепляй " мне же нужно минусовой провод на обманки взять из косы у моторного отсека не тянуть же мне повод от разъемов датчиков. Поясните пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мне же нужно минусовой провод на обманки взять из косы у моторного отсека не тянуть же мне повод от разъемов датчиков.

     

    так и смотри куда он идет на мозги. и к мозгам прямо приделывай (отрезав от них провода идущие в косу, оставив хвосты сантиметров 20 от мозгов). не пойму в чем проблема..... СИГНАЛЬНАЯ масса  (только с ЭБУД, но не с кузова/АКБ) общая у резисторов корректирующих, ДТОЖ, ДТвоздуха, MAP, ДПДЗ. они и на мохгах все вместе сидят. сигнальная масса - Е2

     

    post-26270-0-56116700-1467439318_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и не отхеракай подзапарку массу от ЭБУД на блок двигателя. без неё вапще ничего не будет работать. не помню как и откуда там физически провода идут, но по схеме - это Е1, Е01 и Е02 , хотя к блоку подходит уже один провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    хотя к блоку подходит уже один провод
     Их четыре там.Просто сидят на одном наконечнике.По памяти,три коричневых и один бело черный кажись.

    На 70-ке было именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     Их четыре там.Просто сидят на одном наконечнике.
    возможно. у меня уже колхоз был, скорее всего, да еще я их потом в один свел ) ну да не суть) важно, что:
    Е2 - масса датчиков и резисторов с ЭБУД

    Е1, Е01 и Е02 - масса ЭБУД идущая на блок двигателя.

    там же где-то экраны проводов датчиков оборотов подцеплены.

    это , если я ничего не вру))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Спасибо большое вам за своевременную помощ и дай бог вам здоровья. Все сделал все работает. Датчик температуры пока оставил родной,какое то бы схемку с температурным реле, чтобы переключало с резистора до прогрева двигателя на резистор после прогрева.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Подскажите, массы Е1, Е2, Е01, Е02 между собой в блоке объединяются? И если вместо корректирующих резисторов повесил переменные резисторы, их в процессе движения можно крутить или после изменения необходимо перевключать зажигание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    18 часов назад, Antcap сказал:

    Подскажите, массы Е1, Е2, Е01, Е02 между собой в блоке объединяются?

    Не все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Да, спасибо, долез до блока и прозвонил при снятом разъёме. Интересно, что Е2 2штуки звонятся между собой и с Е1 на короткое. Е01 и Е02  только между собой. НО! По схеме Е1, Е01 и Е02 объеденены вместе в проводке. Получается, при одетом разъеме все 5 должны быть замкнуты. На всякий случай перенес массы резисторов с Е02 на Е2. Хотя, думаю, ничего не изменится.

    Странно, что при кручении прямо в движении переменных резисторов установленных вместо VRT и VRP от минимума до максимума не чуствую разницы в тяге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Е1 и Е2 это «массы» питания компа, а Е01 и Е02, это «массы» датчиков, снаружи компа они все  соединяются на общую массу. А, с резисторами, всё это шляпа полная, не забивайте мозги всякой хренью, они корректируют на МИКРОСКОПИЧЕСКОМ уровне. Если тнвд при смерти, то хоть закрутитесь, результат будет нулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    spacer.pngНаоборот. Е2 2 шт это питание датчиков. По серому резистору есть таблица. Там при изменении от 68 ом до 1400 меняется угол впрыска градусов на 5-6. По идее должно быть сильно заметно. 

    Screenshot_20220217-125256.png

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    п.1 Обманка на температуру входящего воздуха+обманка на МАР+найти давление во впуске(ну чтоб на 3000 об давило 0.6 хотя-бы,на 4000 не крути-2лте развалится)

       И машина едет.(я 125 по трассе разгонял пару раз:russian_ru:)

    п.2 Если машина не едет:

       Компрессию проверить,заодно глянуть задиры камерой

       Форсунки проверить,настроить+ТНВД проверить,починить

       АППП проверить

     Всё остальное от лукавого,вялые попытки реанимации и оттягивание неизбежного(см.выше п.2).

     Игры с резисторами будут чудок заметны только на всё остальном исправном.И вполне вероятно что с кучей обманок они просто ничего не корректируют,ибо показатели все важные и так в верхней планке

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Так у меня по трассе 125 без поблем идет если не в большую горку. Давить особо газ не нужно.  Светодиоды на клапанах акпп висят и на блокировке гидротрансформатора - мониторю передачу и блокировку. Блокировка на родных мостах чаще всего включена. На мостах, что стояли раньше разгон был похуже и блокировка включалась лишь на 4 передаче и то когда газ приотпустишь, хотя шел 140 легко, разгонялся не быстро, но быстрее 140 не пытался разгонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 минуты назад, Antcap сказал:

    Так у меня по трассе 125 без поблем идет если не в большую горку. Давить особо газ не нужно.  Светодиоды на клапанах акпп висят и на блокировке гидротрансформатора - мониторю передачу и блокировку. Блокировка на родных мостах чаще всего включена. На мостах, что стояли раньше разгон был похуже и блокировка включалась лишь на 4 передаче и то когда газ приотпустишь, хотя шел 140 легко, разгонялся не быстро, но быстрее 140 не пытался разгонять.

    Я бы просто ездил и радовался)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.