Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну... тебе, наверное, видней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    То Равиль: Мне кажется у тебя в плане нагнетателя предвзятое отношение, ты бы почитал про него побольше и чуть остыл бы? Чарджер именно на низах наиболее эффективен, пока турбина не может полноценно дуть из-за отсутствия нормального выхлопа. На средних и высоких оборотах чарджер начинает страшно передувать и его КПД(и КПД всего двигателя в целом) резко падает, поскольку всё наддутое вылетает через байпасс. Я так понял его работу.

    Турбина конечно создаёт значительное сопротивление на выпуске, но в целом она оказывается эффективнее мехнагнетателя! А проблема дизеля на оборотах свыше 3000 в медленном горении - насколько я помню, на 3000 впрыск топлива длится всего-то около 3мс, а одна только задержка воспламенения - 1мс... Короче говоря дизель на высоких оборотах неэффективен даже при очень точной и мощной системе впрыска - даже коммонрейл не намного повысил оборотистость дизеля, зато посмотрите какая с ним красотень на низах!!!

    Про недостаточность производительности турбины 2лте на трёхлитровых движках высказывалось уже несколько форумчан. Хорошо, что проверить этот тезис довольно просто... Относительно же повышенного сопротивления крыльчатки турбины на высоких оборотах даже не знаю что сказать... Во-первых я выше 3000 практически не кручу. Во-вторых мне кажется что более толстый выпускной тракт(например от казета же) даст больше, чем отказ от крыльчатки - турбина крутится в основном не засчёт потока выхлопных газов как такового, а больше за счёт энергии расширения и пульсации(звуковых волн, если хотите) этих газов(коряво написал?) - потому то турбина так эффективно глушит звук выхлопа!

    Зайди сюда: http://sc-vaz.ru/faq/ssilki.html - самая первая ссылка, книга по теории турбонаддува, вот ее почитай, там расписаны плюсы и минусы маленьких и больших турбин, на 2ЛТЕ не самая маленькая турбина, но и не большая, на КЗте еще меньше - это даже в маркировке прописано, и еще, увеличение выхлопного тракта после турбины заметного эффекта не дает, я на крузака с 2ЛТЕ прямоток поставил - ощутимого эффекта НЕТ, а это значит - увеличение мощности не более 5-7%, если вообще есть это увеличение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А где я про размеры турбин заикался? Это вообще отдельный разговор!

    А расположение статей показательно - на бензинках турбояма огромная, потому мехнагнетатель впендюрить намного проще, чем турбину(чаще приходится две вкрячивать)... На дизелях выхлоп мощный - от турбины толку намного больше, потому нетурбированные дизеля почти и не делают уже!

    я на крузака с 2ЛТЕ прямоток поставил - ощутимого эффекта НЕТ, а это значит - увеличение мощности не более 5-7%
    Курочка по зёрнышку клюёт... Уменьшение газового подпора свой эффект даст однозначно, а неудачная конкретная реализация ниочём мне не говорит! Я, например, много слышал негативных откликов от установивших интеркулер, и чо? Куча народу утверждала, что толку от интеркулера без перенастройки мозгов не будет, и чо? Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Вот ты книжку то почитай, на бензинках турбояма огромная, не из-за слабого выхлопа, а из-за дефорсированного ДВС, да и не об этом я хотел сказать. Повторяю еще раз: турбина что на 2ЛТЕ, что на 1КЗ рассчитана под средние обороты, но при работе двигателя на режимах 3000 и более заводской ТКР во-первых теряет свою эффективность, т.к. начинает душить мотор и то, что он при этом почти очко в него вдувает значения уже не имеет; и во-вторых в такой ситуации начинается перегрев двигателя по причине запирания перегретых выхлопных газов в ГБЦ двигателя. То что ты до 3000 не раскручиваешь, еще не показатель, негативное воздействие начинается уже с 2500 или по твоему нормально что нет ни одного 15ти летнего 2ЛТЕ с целой ГБЦ или то, что на КЗте после полу часа в режиме 160 км/час ГБЦ уходит в помойку. Причин перегрева несколько и затянутый впрыск тоже одна из них, но и не совсем верный, точнее компромиссный, подбор параметров ТКРов вносит значительную лепту (про предкамерный впрыск вообще молчу).

    А про уменьшение газового подпора - насмешил, а особенно про низкое сопротивление крыльчатки, ты внутрь турбины заглядывал? В СТ-20 перед крыльчаткой идет сужение канала до размеров монеты в 1р., то что после нее установлен прямоток или вообще отсутствует труба погоды уже не сделает, а вот снижение сопротивления на моторе без турбы эффект дает ощутимый, но это уже детали.

    Смысл в том, что не инженеры строят машины или в данном случае рассчитывают режимы работы турбового ДВС, а маркетологи, а им рентабельнее поставить одну турбину вместо двух, им рентабельнее поставить турбину средних размеров для комфортной езды в режиме инвалидной коляски, их не интересует снижение ресурса ДВС от таких режимов работы..., хотя нет вот в этом они как раз очень заинтересованы.

    И не надо мне рассказывать про рассчитанные на заводе настройки (это я так, на всякий случай) тошнит уже от фразы: "ну ведь машину не идиоты проектировали", вообще то идиоты, да еще какие, иначе мы бы сейчас тут репы не чесали над вопросом: "чего же этой железке еще не хватает?"

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Книжку почитаю. Насчёт нагнетателя есть тема на форуме, там как помница под конец был сделан вывод, что чарджер гуд для низов, на средних и высоких оборотах вперёд уезжает владелец турбины! Про размер до меня так и не дошло - большая турбина оказывает меньшее сопротивление газам?

    Моему сараю 22 года, я на нём хожу долговременно до 140км\ч... Головка целая! Что чинить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И не надо мне рассказывать про рассчитанные на заводе настройки (это я так, на всякий случай) тошнит уже от фразы: "ну ведь машину не идиоты проектировали", вообще то идиоты, да еще какие, иначе мы бы сейчас тут репы не чесали над вопросом: "чего же этой железке еще не хватает?"
    Присоединяюсь, коллега!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Книжку почитаю. Насчёт нагнетателя есть тема на форуме, там как помница под конец был сделан вывод, что чарджер гуд для низов, на средних и высоких оборотах вперёд уезжает владелец турбины! Про размер до меня так и не дошло - большая турбина оказывает меньшее сопротивление газам?

    Моему сараю 22 года, я на нём хожу долговременно до 140км\ч... Головка целая! Что чинить?

    Именно, вот только она схватывает позже, и для повседневной езды может быть неудобна. Еще до кучи: у СТ-20 лопается выхлопная улитка в районе вестгейта (тоже по причине многократного перегрева), а у СТ-26 не смотря на ДВС объемом 4,2 все в норме, улитка целая - на старой турбине картридж поменял и дальше ездишь, а СТ-20 ремонту не подлежит.

    По возрасту: у тебя машина сколько? Может до тебя голову уже меняли. У меня на одной машине родная голова ушла под замену при достижении 15ти летнего возраста, на второй машине, купленной позже, голова уже была меняная и тоже дохлая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По возрасту: у тебя машина сколько? Может до тебя голову уже меняли.
    Почти 7 лет. Я первый хозяин. Голова родная. Года три ездил на стоке, потом потихоньку начал доработку напильником... 145км\ч было пределом при педали в полик, ща легко держу... обороты конечно высокие и жрёт не по дёцки, но если нужно - едет и быстрей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Все эти трещины образуются от резких температурных перепадов - потому я, пока двиг капитально не прогреется, стараюсь газульки еле касаться. Тоже самое при выключении... Не знаю насколько актуально для наших турбин, но в одной отечественной книге по ТКР прямая рекомендация перед глушением - 5 минут на холостых! Ну и помпу я разогнал в два раза, чтобы температура по железу равномернее расползалась... Это и головки касается в первую очередь, и турбины, и тойже печки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Все эти трещины образуются от резких температурных перепадов - потому я, пока двиг капитально не прогреется, стараюсь газульки еле касаться. Тоже самое при выключении... Не знаю насколько актуально для наших турбин, но в одной отечественной книге по ТКР прямая рекомендация перед глушением - 5 минут на холостых! Ну и помпу я разогнал в два раза, чтобы температура по железу равномернее расползалась... Это и головки касается в первую очередь, и турбины, и тойже печки...

    А вот это очень правильно, этим ты себе голову и спас, ну или существенно продлил ей жизнь. По трещинам есть такая особенность (собственные наблюдения и немного чужого опыта): алюминий лопается при первом же сильном перегреве, а чугун разовый сильный перегрев переживает спокойно, но многократные локальные скачки температуры в течение жизни ДВСа постепенно разрушают структуру металла, на 2ЛТЕ на этот процесс уходит в среднем от 15 до 20 лет. Я когда ездил с механическим датчиком температуры заметил, что у 2ЛТЕ температура может меняться в пределах 15-20 гр. (от 85 до 100-105) и это в районе термостата, а еще надо учесть что чугун не шибко быстро отводит тепло, и получается, что в районе камеры сгорания и клапанных перемычек скачки температуры просто бешеные и они там постоянно, т.к. по датчику перегрева не наблюдается: стрелка чуть выше-чуть ниже, но в пределах нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Почитал вчера вечуром одну интересную книженцию по дизелям. И зацепился я там за оченна интересный нюанс в электронных системах управления - оказывается на низких неходовых(т.е. редко используемых под полной нагрузкой) оборотах с целью уменьшения расхода топлива и вредных выбросов цикловая подача уменьшается на 20% от требуемой!!! И похеру на то, что при этом момент на коленвалу падает почти ВДВОЕ!!!!!! Вот вам и ответ почему электронные дизеля не едут на низких оборотах! Под конец той темки было написано, что мол, эффект снижения тяги с лихвой компенсируется за счёт запаса мощности двигателей... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а низкие-неходовые обороты это сколько? я езжу от 1500 до 2200 максимум. Очень редко 2500 это когда ты обгоняешь, а тот упырь увидел что его обгоняют и тоже на газ давит, а на встречу тоже летит кто нибудь:angry: Но на этих оборотах машина дурнеет, получается такой пин под жопу, что иной раз страшно бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Но на этих оборотах машина дурнеет, получается такой пин под жопу, что иной раз страшно бывает.
    Это сейчас так всё страшно? :ok: Поаккуратнее в поворотах - жопу как на льду сносит при черезчур сильном педалировании в повороте!

    А обороты там озвучивали около 1000, но там грузовики в примере с цифрами приводили... Но мне кажется у нас таже бодяга понаверчена, ибо всё там однотипно изделано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Если до 1500, то нормально, для АКПП вообще не актуально, а для МКПП от такого занижения плюс в том, что снижается нагрузка на двигатель при движении в натяг на холостых - вкладыши живее будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    снижается нагрузка на двигатель при движении в натяг на холостых
    Что такое "в натяг на холостых"? В натяг на низких оборотах? Вкладыши действительно на 2лте живут долго, а вот тяги нихрена не хватает... и получается ни то ни сё - на низах тяги нет, потому что её обрезали, а на верхах её нет потому что... потому что нет у дизеля тяги на верхах! Остаётся пик на 2500, где это чудо хоть как то едет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Что такое "в натяг на холостых"? В натяг на низких оборотах? Вкладыши действительно на 2лте живут долго, а вот тяги нихрена не хватает... и получается ни то ни сё - на низах тяги нет, потому что её обрезали, а на верхах её нет потому что... потому что нет у дизеля тяги на верхах! Остаётся пик на 2500, где это чудо хоть как то едет...

    Это когда ползешь на холостых оборотах но с нажатым газом - на грани остановки мотора, или когда переключаешься на повышенную уже на 1500 и разгон начинаешь с холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ясно... Забыл я уже про все эти изыски МКПП. Сейчас мне уже кажется диким, как можно трогаться и заглохнуть!? Умом понимаю(вспоминаю), а эмоционально бесит! :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ziliboba,

    Если конечно кто-нить не подкинет идею где прикупить датчик давления на 300кг/см хотя бы до 2т.р.

    я покупал себе для мотортестера

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-165-1818-16-1247502605

    сломав свой "родной" нечайно датчик тут :

    http://www.ooo-pribor.ru/equipment/id30285/

    написал в мыло им :

    куплю датчик Д100 с конусной посадкой -в количестве 2шт.с отправкой Почтой России.

    как оплатить : предоплатой (по счёту) или при получении посылки (наложенным платежом) ?

    ------------------------------------------

    они без сразу,задержки ответили :

    Добрый день!

    Имеем возможность поставить Вам датчики Д100-2 по цене 1780,0 руб. без НДС/шт.

    Срок поставки 10-15 дней.

    ООО "Прибор"

    Менеджер Антоневич Оксана,

    mail@ooo-pribor.ru

    214000, г. Смоленск, пер. Смирнова, д.3/4а,

    тел. +7 4812 386407, 386663,

    факс +7 4812 385745

    Выписали мне счет,как на "частное лицо" ,я оплатил-они почтой выслали.

    вот такой,слева на рисунке.

    post-6751-0-06832100-1336478504_thumb.jpg

    диапазон его измерений-вроде бы до 500кг.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    To: @DIESELMASTER_52, спасибо :) щас натыркаем письмецо. А-то тока данфосы всякие..

    Так-то я в общем нашёл недавно - с бензинки D4, там килограмм до 150, точно не известно. В топливную не хватит, а вот в цилиндр воткнуть вместо свечки вроде как запросто. Позырить что там происходит. Переходником сегодня только осенило, всё пару деталей придумать не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ziliboba,

    вот каталог датчиков-может пригодится когда нить

    http://dieselmaster.ucoz.ru/load/katalogi/all_sensor_eng_bosch/8-1-0-139

    PS

    прочитал в этой теме твои умозаключения-реально офигел-как ты грамотно изложил их.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.