Перейти к публикации
Мак С

Как зашприцовать поворотные кулаки на тлк 80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всего лишь два года назад ;)  ну чО будем менять, докладывать, подклатывать или просто насыпать :Laie_48: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у одного меня штоль квадраты не откручиваются? я выкручиваю один болт верхнего шкворневого дырочка сквозная в кулак через нее и добавляю ШРУС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    у одного меня штоль квадраты не откручиваются? я выкручиваю один болт верхнего шкворневого дырочка сквозная в кулак через нее и добавляю ШРУС

    класс! но никогда не крутил болты шкворнявых...

    а для "квадрата", имел немного толще чем обычные рожковый на 13 или 14 немного подпиленный... всегда легко их крутил

    попробуй разводным или малым балоником, там резба конусная- если разработать туда-сюда, будет ходить легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Для этого квадрата подходит любой удлинитель из набора головок + старая трещетка, в которой для измения вращения надо переставлять удлинители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    каждые 10000км по пол тубуса шрусовой смазки в каждый кулак 

    при таком варианте часто пробивает сальник полуоси и смазка ШРУС попадет в редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    02.05.2012 в 13:54, AZIAT сказал:

    это много , смазка попрет в редуктор

    к кулаки закладывают смазку для ШРУС .

    литол туда не пойдет .

    Сухое это не значит что там всё ушатано . А может там наоборот всё новое стоит и смазку не пропускает и смазки там может быть норма .

     

    Всё ищу причину "хрюка" в трансмисси.... Когда снимали цапфу с целью осмотра и оценки - обратил внимание, что внутри шара всё чисто и сухо. Смазка фактически только в самом шрусе. Шрусы ставил тыщи 2 назад, х.з смазка из шруса не разбрызгивается что ли по шару? Какое вообще нормальное состояние внутри шара? У меня реально - состояние такое, как будд то только забили смзку в шрус и вставили. Внутри прям чистота за 2-2,5 тыщи. Так и должно быть? А как же бронзовая втулка и игольчатый смазываться должны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    В кулак закладывется смазка на 2/3 объёма кулака

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, VaviL сказал:

    смазка из шруса не разбрызгивается что ли по шару?

    новая хорошая нет. 

    45 минут назад, VaviL сказал:

    как будд то только забили смзку в шрус и вставили. Внутри прям чистота за 2-2,5 тыщи. Так и должно быть?

    Все нормально.

    45 минут назад, VaviL сказал:

    А как же бронзовая втулка и игольчатый смазываться должны?

    при сборке ее же смазали , смазка оттуда никуда не денется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    50 минут назад, VaviL сказал:

    Всё ищу причину "хрюка" в трансмисси.... Когда снимали цапфу с целью осмотра и оценки - обратил внимание, что внутри шара всё чисто и сухо. Смазка фактически только в самом шрусе. Шрусы ставил тыщи 2 назад, х.з смазка из шруса не разбрызгивается что ли по шару? Какое вообще нормальное состояние внутри шара? У меня реально - состояние такое, как будд то только забили смзку в шрус и вставили. Внутри прям чистота за 2-2,5 тыщи. Так и должно быть? А как же бронзовая втулка и игольчатый смазываться должны?

    Из гранаты нет, по верх гранаты раскидывает, если есть чего раскидывать. На то и шрус, чтоб было меньше текучести.

     

    Screenshot_20221229_212021_com.google.android.apps.photos.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    16 минут назад, AZIAT сказал:

     

    при сборке ее же смазали , смазка оттуда никуда не денется.

    Да вот такое впечатление, что она как новая. Как я понимаю в бороздках/проточках же должна быть смазка? И оттуда уже на рабочую поверхность? А там всё чисто.

    А как шкворневые смазываются? Шар сам? Чет не понял уже... - надо внутри всё смазкой вымазать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VaviL сказал:

    Да вот такое впечатление, что она как новая. Как я понимаю в бороздках/проточках же должна быть смазка? И оттуда уже на рабочую поверхность? А там всё чисто.

    А как шкворневые смазываются? Шар сам? Чет не понял уже... - надо внутри всё смазкой вымазать или нет?

    При сборке жирно смазываются и подшипники и втулка и шрус.  Но набивать  в кулак много смазки не нужно , тк она обязательно через сальник полезет в мост. 

    Если у тебя и втулка и шкворни сухие , то однозначно смазки мало. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    03.05.2012 в 18:08, прапорщик сказал:

    Интересные вы ребятата,хрен с вами соскучишся :D столько уже и писано и читано с ума можно сойти,стоит только поковырять в поиске и столько вам вариантов насыпится,что читать устаните .

    Один AZIAT как всегда на высоте,коротко и по тексту без всякого бла...

    Ну а из своего опыта скажу- каждые 10000км по пол тубуса шрусовой смазки в каждый кулак из тубуса сконструированного из под силикона строительного герметика т.к. смазку покупаю в вёдрах и ложкой забиваю её в тубу,а тубу уж после в строительный пистолет...ну а дальше как писали выше-ключ на 14 и т.д.

    Пятилетку назад были 100 граммовые... С НОСИКОМ. Сейчас почему-то даже на заказ не привозят. Да. Носик можно прикрутить другой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, AZIAT сказал:

    При сборке жирно смазываются и подшипники и втулка и шрус.  Но набивать  в кулак много смазки не нужно , тк она обязательно через сальник полезет в мост. 

    Если у тебя и втулка и шкворни сухие , то однозначно смазки мало. 

     

    Спасибо!

    Буду менять цапфу - проконтролирую, что б смазали.

    Так понимаю, втулку и шкворневые мажут той же смазкой шрус? А игольчатый чем? Ей же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VaviL сказал:

    Спасибо!

    Буду менять цапфу - проконтролирую, что б смазали.

    Так понимаю, втулку и шкворневые мажут той же смазкой шрус? А игольчатый чем? Ей же?

    все одной смазкой мажут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    все одной смазкой мажут.

     

    какой? Смазкой шрус?

    А то мне 100% игольчатый и втулку смазкой для ступичных мазали, на игольчатом следы синие были и консистенция как у ступичной. А втулка вообще чистая

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VaviL сказал:

    Смазкой шрус?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    Только что, AZIAT сказал:

    да

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    12 часов назад, VaviL сказал:

    какой? Смазкой шрус?

    МС - 1000, она есть и в пакетах по 400 грамм, как раз при сборке удобно и в тубах - шприцевать и в банках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    29.12.2022 в 21:16, AZIAT сказал:

    при сборке ее же смазали , смазка оттуда никуда не денется.

    Короче дела такие. Поменял цапфу. При сборке обильно смазали бронзовую втулку и всё остальное. Смазки в кулаке было... врод и есть, потому, что все стенки вымазаны, но само пространство не заполнено. Ладно собрали. "хрюкать" перестало. Но через 400 км опять начало. Я думал подшипник. Отрегулировал (новый же всё поставил) ничего не изменилось от слова совсем. 

    А дай думаю смазки в кулаки добавлю. Открутил головку 4х гранную. Снял стопор с гранаты, чтоб чуть вдавить в кулак можно было. Вдавил, через пробку отверткой промазал вронзовую втулку. Влил по полтюбика 300грамового кастрюля шруса. И хрюкать перестало. Значит дело в нехватке смазки? Из пятна контакта ее выдавило, а новой не попадает т.к. она вся по стенкам размазана - так что ли?

    Так сколько смазки в кулак совать? Я пока решил так - добавлял по 20-30 гр , подталкивал отверткой и проворачивал колесо, если это количество смазки уходит вниз я опять вижу тело гранаты - значит надо еще. Так ушло по пол тюбика, а тело гранаты так и не скрылось... 

    Хватит смаски или опять добавлять что б тело гранаты хоть скрылось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VaviL сказал:

    Значит дело в нехватке смазки?

    Или смазка говно. 

    1 час назад, VaviL сказал:

    Так сколько смазки в кулак совать?

    Ну точные цифры можно в мануале посмотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.