Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Такая ситуация...

    Появился у меня мотор бензиновый с 80-ки инжекторной

    Хотел продать комплектный чуть больше 1000у.е. (со всем навесным), - никому не нужен, не понятно, может дорого?...

    Ну и не нужен, так не нужен - на ЗИПы оставлю себе.

    А тут листаю форум - вот интересно - компрессор из кондея + систему смазки компрессора можно организовать из картерных газов. Интересно...

    Наверняка лучше электрического компрессора будет.

    Может кто делал на бензомоторе с 80-ки?

    Так чтоб дополнительный компрессор к кондейному поставить.

    я вот смотрел, так и не придумал куда можно воткнуть.

    Может у кого идеи есть, или уже сделанное, или мысли как сделать...

    Если есть такая возможность, готов на своей машине внедрить.

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    а почему бы не внедрить компресор, например, с зила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а почему бы не внедрить компресор, например, с зила?

    Это уже где то проскакивало с фоткой только размер и вес у него запредельный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Это уже где то проскакивало с фоткой только размер и вес у него запредельный

    Вес то не проблема...

    Заглянул к себе под капот, в принципе место пол него есть. и никакого колхоза с кондеем. Система смазки уже ест. Ремень только подобрать нужной длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    вот интересно - компрессор из кондея + систему смазки компрессора можно организовать из картерных газов. Интересно...

    Привет, сделал себе такую систему

    ничего сложного, рессивер стоит в багажнике на 20л, у меня гдето была утечка, устал паять и востанавливать кондишн, поетому решил использывать иначе

    Не надо городить систему смазки, ведь сам компрессор не всегда будет работать, На вход поставил бензофильтр и наполовину заполнил его маслом моторным (гр. 50) можно Дексрон, расход не большой у него

    На выход---- медная трубка на 10, по раме в багажник, в сам рессивер. На баллоне стоят 2 кранника, 2 маннометра, и все ето добро через обратный клапан и пневмо реле (настроен на 8 атм. сам вырубатся если наберает 8 атм.) Под рулеом тумблер (ВКЛ-Выкл)

    Перед говнами Вкл. на 5 мин---- и все рессивер полный

    Забыл, указать, систсема стоит на бенз. 4Раннере

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Хотел продать комплектный чуть больше 1000у.е. (со всем навесным)

    если есть возможность довести до меня, можем договорится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Под рулеом тумблер (ВКЛ-Выкл)

    А зачем? Я использовал штатную кнопку A/C. Только вместо терморезистора на испарителе кондиционера поставил постоянный резистор, чтобы компрессор включался и при отрицательных температурах на улице (зимой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    А зачем? Я использовал штатную кнопку A/C. Только вместо терморезистора на испарителе кондиционера поставил постоянный резистор, чтобы компрессор включался и при отрицательных температурах на улице (зимой).

    вот поетому и поставил тумблер

    я не силен в электрике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    То же сделал себе такую систему, качает - зверь, забор воздуха сделал через тройник с сапуна клапанной крышки, масляных паров хватит для смазки, ресивер зиловский литров 30, под кузовом, перед запаской. Только вот не могу найти обратный клапан после компрессора поставить, что не пробовал все травят. Кто какой использовал, подскажите, может кто прислать сможет, буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    клапана эти обычно сами компрессорники и продают

    действительно хлипкие они, у меня уже тоже немного сечет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Я пока пользую быстросъёмный разъём, накачиваю и отстёгиваю половинку...вроде держит, только постоянно лазить надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    То же сделал себе такую систему, качает - зверь, забор воздуха сделал через тройник с сапуна клапанной крышки, масляных паров хватит для смазки, ресивер зиловский литров 30, под кузовом, перед запаской. Только вот не могу найти обратный клапан после компрессора поставить, что не пробовал все травят. Кто какой использовал, подскажите, может кто прислать сможет, буду благодарен.

    Обратный клапан Camozzi.http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_SCS-VNR-VSC-VSO.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    А зачем? Я использовал штатную кнопку A/C. Только вместо терморезистора на испарителе кондиционера поставил постоянный резистор, чтобы компрессор включался и при отрицательных температурах на улице (зимой).

    А можно подробнее для чайников :) как задействовать кнопку А/С? У меня кнопка при включении светится, а напруги ни на одном штекере не найду...

    то.

    el_mon спасибо:)

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    В личку ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Чтобы не плодить новую тему, воспользуюсь похожей по содержанию, этой, с позволения ТС. В общем тема вот о чем, хочу сделать компрессор на базе компрессора от кондея, но при этом от кондиционера отказываться не хочется, возможно ли это будет сделать? Мотор ХДТ, беда с местом установки доп компрессора, которой нет на бензиках, у них места навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Если место найдешь под второй кондей, то почему бы и нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Помоему с такой пердулой, капот не закроется! Придется выемку делать на капоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Хотя, я так понял, там основной компрессор съехал вбок и этот установили межу кондеем и гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тоже думаю на эту тему. А где-бы посмотреть конструкцию поподробнее никто не подскажет? На видео действительно кажется с первого взгляда что капот хрен закроется. Хотелось-бы посмотреть поподробнее что и как там переделать нужно. А компрессор сам от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.