Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Чотам? Сапун и высоко задрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    16 часов назад, Obrokoff сказал:

    Только по фото две ошибки вижу ))

    Какие, если не секрет? А то я как раз сейчас на базе York-а потихоньку строю свою бортовую пневмосистему, дабы чужих ошибок не повторять... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

     

    Между делом начеркал в каде пластины крепления йорка для установки с штатным кондеем. Все собрано так что не мешает даже большому 130А генератору. 

    Сейчас готовы две версии, для 80 с хдт  и для 105 с хдт/хз. Как оказалось по навеске хз на 105 немного отличается. 

    D4F088FC-B631-4DFC-BA69-C5072033EE35.thumb.jpeg.b028c598642addcb44947eaaef15c376.jpeg

     

    80 с хдт, генератор 130А не помеха

    C868BC18-4AE0-47AA-9A62-539EAF9C2836.thumb.jpeg.c9865a86b692bb9c95fb8923daefa516.jpeg

     

     

    105 с хдт 

     

    5020350D-C03D-4510-A6FC-1C95760680F4.thumb.jpeg.70925bb4f2da672c875b32491666121f.jpegCD0C6F4D-EE5A-4CE8-8562-F1A05CC8A1E7.thumb.jpeg.96631c7c8bda9ae5476bc6fb4bc4ee36.jpeg

     

    80 с хдт

    A99F4583-8766-4D7B-A137-B7274A0670F2.thumb.jpeg.586fdc99082b54944553022767aa1196.jpeg

     

     

    На 105 требуется небольшая доработка подкрылка либо переварка трубки кондея. Но все прекрасно работает. 

     

     

    На очереди фз и хдфт. На оба мотора компрессора уже устанавливал, но пилил все вручную. В скором времени подготовлю кит комплект для сборки. 

     

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На фз компрессор прекрасно живет с штатным кондиционером 

     

    https://www.instagram.com/p/CCdGqd7p2wj/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

     

    E3054D42-0566-41A7-90BD-F35204CF2B93.thumb.jpeg.1ef86c67231448363d3538098377180a.jpegE6B5F4E5-1D8A-4A27-964C-67A8161452E6.thumb.jpeg.60157bb3f0d94a504f3d5b23d7adb624.jpeg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Хорошее дело. Многие (в том числе я) хотели-бы обзавестись мех. компрессором. Но останавливает длительный и непредсказуемый "напиллинг".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    23.05.2021 в 14:37, Obrokoff сказал:

    На фз компрессор прекрасно живет с штатным кондиционером 

    Доброго! На ФЗ интересен эскиз или комплект пластин для сборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    на одном ремне с кондиционером проскальзывать будет. не вариант. надо отдельный ремень.

    крепить не проблема я уже лет пять пользую, вопрос в смазке правильной

    соврал, примерно лет восемь уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 часа назад, noi сказал:

    на одном ремне с кондиционером проскальзывать будет.

    зачем он будет проскальзывать? типа от нагрузки?

    дык не включайте кондишку одновременно с йорком.

    все работает. люди довольные пользуют.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Смутное удовольствие, выключать одно, чтобы включать другое, я себе сделал отдельным ремнем и не парюсь. Проточил ручеек на шкиву. Вы мне лучше про смазку скажите, это важнее, как реализовали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часов назад, noi сказал:

    на одном ремне с кондиционером проскальзывать будет. не вариант. надо отдельный ремень.

    крепить не проблема я уже лет пять пользую, вопрос в смазке правильной

    соврал, примерно лет восемь уже

    Собрал по такой схеме несколько машин, работает все прекрасно. Что я делаю не так, что работает без проскальзываний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Obrokoff сказал:

    Что я делаю не так, что работает без проскальзываний?

    под водой ими не пользуешься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    зачем он будет проскальзывать? типа от нагрузки?

    дык не включайте кондишку одновременно с йорком.

    все работает. люди довольные пользуют.

     

    Не будет, если думать головой, а не местом на котором сидишь ?

     

    Только что, Real Kamchadal сказал:

    под водой ими не пользуешься...

    Я не смотрю когда он качает, когда нет. Система работает по реле давления. В бродах использую пневмоподпор, компрессор может включиться и под водой. 

     

    Ни от одного пользователя нареканий ещё не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Не будет, если думать головой, а не местом на котором сидишь ?

     

    Я не смотрю когда он качает, когда нет. Система работает по реле давления. В бродах использую пневмоподпор, компрессор может включиться и под водой. 

     

    Ни от одного пользователя нареканий ещё не было. 

    ты просто под водой его не слышишь, а он проскальзывает! к теме про суслика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    ты просто под водой его не слышишь, а он проскальзывает! к теме про суслика

    Да это бредни уже. Делай обвод ремня не менее половины шкива и все будет прекрасно работать. На многих авто вся агрегатка  висит на одном ремне без каких либо проблем. 

     

     

    25.05.2021 в 05:10, _mike сказал:

    Доброго! На ФЗ интересен эскиз или комплект пластин для сборки. 

    Мотора под рукой нет чтоб снять все размеры и расчертить кронштейн. Как только, так сразу. Первую машину с фз собирал по месту, чертежи не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ну каждому свое, систему смазки, как реализовали, можете ответить??? исходя из того, что компрессор вверху, или главное установить, а остальное не важно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    У Йорков свой маслянный картер, глушится только один из маслянных каналов. Вопрос смазки решают по разному (то, что встречал по разным форумам): лубрикатор на вход, вход от вентиляции картера, просто контроль уровня масла. Америкосы щуп мастырят. 

    gkAAAgCH-OA-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    27 минут назад, _mike сказал:

     Америкосы щуп мастырят. 

    щуп прикольный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    в картер заливаешь и все? и в выход не идет масло? и на впуск не нужно добавлять? не верю.

    в интернете много толковой и не очень информации. интересно кто и как у себя сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, noi сказал:

    не верю.

    у тебя обычный компрессор автомобильного кондиционера, а Йорк компрессор с отдельным масляным картером , как обычный воздушный компрессор стационарный или , например на ЗИЛ 130 или Газ 66.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    у меня с картером санден, а что йорк не для фреона, он для воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.