Перейти к публикации
kamaz

Чем отмыть блок двигателя от кокса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Собрался отмыть блок от кокса/нагара, пробовал керосином и кисточкой, он конечно моет но медленно, все таки 3-4мм слой, отверткой отковыривать религия не позволяет да и много ковырять а хочется читого металла типа новье.

    Допустим клапанную крышку я могу прокипятить в порошке, голову уже врядли, а с блоком это вообще не прокатит... вообще подскажите рецептик thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Раньше при капиталке двигуны мыли в ванне с горячей щелочью, помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Собрался отмыть блок от кокса/нагара, пробовал керосином и кисточкой, он конечно моет но медленно, все таки 3-4мм слой, отверткой отковыривать религия не позволяет да и много ковырять а хочется читого металла типа новье.

    Допустим клапанную крышку я могу прокипятить в порошке, голову уже врядли, а с блоком это вообще не прокатит... вообще подскажите рецептик  thank.gif

    153052[/snapback]

    Если блок снят что мешает его отвезти на ближайший авторемонтный завод ?

    Там в ваннах моют и каналы керосином продуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    растворителем для нитроэмалей. С помощью тоже самой кисточки) Отмывает намного лучше того же керосина, бензина и пр...

    Единственный недостаток - большой расход растворителя (сильно испаряется), из-за этого же работы надо проводить либо на улице, либо под вытяжкой.

    иначе потом глюки ловитьначнешь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Если педварительные замачивания не помогают разбираешь и везешь на ближайшую "безконтактную" мойку автомобилей (там где после Керхера химией поливают) и просишь отмыть. За 50-100 рублев (у меня по крайней мере всегда получалось) они с радостью с неоднократным поливом химией для мойки двигателя отмывают в ноль. Если в городе нет таковых то замачивай керосином процесс долгий и вонючий , на последнем этапе при наличии компрессора заливаешь керосин (кстати если и с ним проблема то подойдет саляра) в пистолет для антикора (с бачком такой-300р в любых авто запчастях есть) и помогая кисточкой так же легко все смываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Шеткой пластиковой и раствором стирального порошка, на ведро раствора добавь пол литра ацетона или растворителя для нитроэмалей. Занимает час времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Да уж смесь порошка с любыми растворителями вещь ядреная . Потом промыть чем нибудь другим не забудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kamaz

    Мыл я как то дизелек 2ЛТ состав делал из керосина с растворителем краски какой уже не помню в соотношении 40:60 засада одна машине нужна не одна такая промывка а как минимум две(причем вторая с перерывом) и надо быть готовым к тому что могет кусочек кокса закупорить редукционный клапан т.е. вовремя выключить зажигание. Вообщем для дизеля операция рисковая но крайне нужная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Да уж смесь порошка с любыми растворителями вещь ядреная

    +1, только растворитель в смесь периодически подливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Вот Спасибо так Спасибо friends.gif , в выходные попробую отмыть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    пропан..............

    в свое время мыли моторы на авто базе пропаном прям с зилов с бака.

    он аш светиться..........лучше нового...........

    из магазинных есть средство называеться ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

    я брал импортный болоньчик брызгаешь и все отваливаеться .

    одна проблема много баллонов надо.............

    расход примерно 3-5 баллонов по 100 рублей.

    ими хорошо пльзоваться точечно...............

    У ВАС ГРЯЗНЫЙ МОТОР 2 БАЛЛОНА И ОН У ВАС НОВЫЙ.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    ТАК ЧТО ГАЗ РУЛИТ................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А еще очиститель карбюратора аэрозольный хорошо помогает, он тоже пропан содержит. Расходы те же - 5х100 руб., затем - под Керхер с пеной бесконтактной, затем - воздухом продуть и маслицем сразу циллиндрики помазать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Даелают же спец средства для отмывки маслянный отложений....

    To: kamaz В общем где точно есть: Запарина - Амурский бульвар, за баней, Уазовский магазин, sintek для чего то там. бывает в аерозольной или простой упаковке, стоит рублей 50-60.

    э.... а изнутри или снаружи мыть? если снаружи то самое оно! а если снутри тто потом промыть и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Имхо на балончиках разорюсь smile.gif

    Там тема какая, движок снаружи обсолютно весь в толстом слое масла, внутри движка сталагтиты и сталактиты нагара висят. Распредвал вытаскивал кувалдой и фомкой smile.gif ну ещё и агрегаты все отмывать... короче железок много, на мойку непотащу, я сделаю как Химик сказал, это проще а главное дешевле smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: kamaz

    не жадничай, одного баллона хватает на 2-3 помывки моего КЗ(полностью снаружи), еще и на 4E-FE хватило smile.gif

    Средство злое - проверенное. С щеткой и порошком куда хуже. Возьми один баллон попробуй! Единственное он вроде только на горячую действует.

    С прошком такого не получится - во первых пачка порошка стоит уже рублей 20, и пока как следует не перемешашь с этим маслом - хрен смоешь. Что с тайдом что, что с простым. С растворителем правда не пробовал ..

    Еще бы посоветовал для начало мойкой высоко давления сдуть кокс снаружи - тоже хорошо помогает, когда каки много. Остается тонкая пленка - ее отмыть много проше, а можно забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Viacheslav77

    не жадничай, одного баллона хватает на 2-3 помывки моего КЗ(полностью снаружи), еще и на 4E-FE хватило

    Я не жадный smile.gif, если кто не помнит Новый Год был недавно party.gif , от того и некоторые финансовые затруднения rolleyes.gif Ну разве что балончик, но только один smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    готовишь смесь бензина и FAIRY 1:1, обливаешь мотор из бутылки с дырочкой, ждешь 10-15 мин. потом смываешь сильным напором воды( керхером). Моет очень хорошо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    баллоны только на ХОЛОДНЫЙ А ТО ЗАГОРИТЬСЯ ЕЩЕ.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Нашел интересный способ, с помощью CO2 guru.gif, ктонибудь такое пробовал?

    Проблема проблем.

    усугубляется тем что лакообразные отложения полимеризуются в пленку которая в растворителях не отмывается, небольшое исключение хлорированные растворители, такие как трихлорэтилен, метиленхлорид но они чрезвычайно ядовотые.

    есть один потрясающий способ отмывки двигателей и Allent technologies рекомендует его своим заказчикам для отмывки двигателей самолетов, элементов шасси и прочие такие же предметы, двигатели автомобилей в том числе.

    В качестве моющего агента используется жидкая углекислота. Никакого дополнительного оборудования кроме металлорукава высокого давления и клапана не нужно.

    смысл- тонкая струйка жидкой углекислоты из баллона направляется на загрязненную поверхность с небольшого расстояния. При этом происходит следующее. Охлажденная до -78 град углекислота летит в виде снега и работает как пескоструй удаляя твердые частицы нагара. При таких поверхностных температурах пленка нагара делается стекллобразной и очень хрупкой что усиливает абразивный эффект углекислотного снега. Плавясь, снег углекислоты смывает органику, которая очень хорошо растворяется в жидкой углекислоте.

    после удаления с поверхности загрязнения углекислота бесследно испаряется.

    Преимущества метода- неядовитость реагентов, негорючесть, возможно применение в замкнутых помещениях без вентиляции, доступность и дешевизна углекислоты- баллон от полуавтомата сварочника вполне подойдет.

    http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=142

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.