Pavelini

Масло В Солярку, За И Против.

    34 сообщения в этой теме Последний ответ

    Кто слышал и кто делал. В солярку добавлять минеральное масло до 10% от объема. Это во много повышает ресурс двигателя и не влияет на приемистость, мощность, не засир.. распылители, не дымит и т.д. То есть, кроме хорошего нет ничего плохого. А главное спасает от говнистой солярки.

    Заявитель сего - Александр – классный дизелист - моторист, и очень аккуратный человек. У него япошка, естественно дизельная и льет он Индустриальное 40. Как он выразился всегда. Что скажете – спецы, лить или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В дизельной конфе на автору этот вопрос довольно долго обсуждался, но к единому мнению так и не пришли, там приводилось , кстати, довольно много и доводов против, но я не помню точно всей дискусии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SergeySV : не мог бы ссылку на эту тему подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дейтвительно в дизельных конфах часто этот вопрос обсуждается, а для себя я сделал вывод что лучше добавлять нобольшое колличество масла в зимнее и особенно в арктическое ДТ в силу отсутствия в указаных марках парафинов и как следствие малой их "смазываемости" ТНВД, но только следет добавлять специально масло для двухтактных двигателей потому как при сгорании это масло обладает малой зольностью в отличии от других масел содержащих различные присадки которые при сгорании будут оставлять энное кол-во нагара. Так же масло в небольшом колличестве не испортит и летнее ДТ но блин так лень постоянно лить масло :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ссылки к сожалению нет, но поиском по дизель-конфе найти я думаю можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Различные рассуждения на эту тему, которые идут уже не первый год, изобилируют всяческими заблуждениям. Первое - почему-то все думают, что у зимней солярки смазывающие свойствах хуже по той причине, что в ней меньше парафинов. На самом деле парафины никакого отношения к смазке не имеют и смазывающими свойствами не обладают. Основная смазывающая функция дизельного топлива обеспечивается ароматическими углеводородами в нем содержащимися, соряным маслом и меркаптаном (углеводород модифицированный молекулой серы).

    Второе - по поводу серы. Сера усиливает коррозийность дизельного топлива, а также повышает токсичность выхлопа. Штука, конечно, вредная, но маслом в топливо ее не победишь.

    Полхие смазывающие свойства у соляры могут быть не тогда когда она зимняя, рязанская, или еще какая, а когда топливо загрязнено образивными включениями, напр. песком, и содержит воду. Если все это не отфильтровывать, никакое масло в топливо не поможет. А вот дополнительная зольность, вызванная добавленным маслом, может привести к более раннему закоксовыванию, хотя если масла лить немного, то заметного эффекта не будет. Но я бы обратил внимание на фильтры, добавил бы, например, SEPAR, или что-то в этом духе, чем лить масло в топливо. У вас же не мотоцикл, в конце концов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кроме написанного вами почитал, что нашел в литературе. НО. Нигде, никто, не сказал: “Я так делал, а он нет и вот какая разница, вот какой результат”. Хочется практики. Александр, про которого писал –действительно классный мастер, жаль, раньше не знал. Далеко не пацан. Образование - училище гр.авиации. При Союзе работал авиамехаником. А там долбаков не держали. К дизелям пристрастился лет 15 назад (с его слов). На мои - что да как, ответил следующее – лить стал после того как началась “перестройка” в ГСМ. Все что заправляю – отстаиваю, а потом добавляю масло, размешиваю и заправляю. Понятно, что на весь маршрут не напасешься. Но дело не в этом. У него в боксе на стеллаже стоять пластиковые бутылки с тем, с чем приезжают его клиенты в баке. Мужики, честное слово, охренеть можно, от его коллекции. От “мочи” до песочной смеси. По его совету налил в колбу соляры и поставил. Сегодня посмотрел и задумался: на дне образив, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю, что там говорят дизелисты, решил попробовать сам. Так как у нас в городе 76 бензин на 40 копеек дешевле солярки, то на заправках прилично её разбавляют бензином. В результате за год плунжер подсел так, что на горячем двигателе пуск стал затруднён. Решил поправить положение, добавить масла в солярку для увеличения вязкости. Бухнул на 65 литров соляры 2 литра МС-20. Результат: особого улучшения в запуске не заметил. Заметил, что у меня уровень масла стал на 2 см выше верхнего уровня. Как раз те 2 литра масла , вместо того, чтоб сгореть в цилиндрах, благополучно перекочевали в картер. В итоге дорогое импортное масло разбавилось этим дерьмом. Так что не советую лить масло в солярку, а лучше покупать её на заслуживающего доверия заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    (Pavelini    18.05.2005 - 18:09)

    ... А главное спасает от говнистой солярки.

    Вот такое точно впервые узнал. Это что, всю воду, грязь и песок расщепляет что-ли? Или может содержание серы понижает? После таких заявлений серьезно воспринимать такого "спеца по соляре" не стоит. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Бедные двигатели...

    А ростительное масло в бак никто не пробовал? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Соляра зимняя (сухая) как правило, в процентном соотношении состоит из керосина (Арктика до 60%), керосин обладает промывочными свойствами, что смертельно для плунжерной пары ТНВД.

    Лью 250гр на бак Масло двухтактное, перед зимнем сезоном и после него, отрицательных вещей в виде кокса не наблюдал.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ое%20масло&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    2 Елкин

    Все что заправляю – отстаиваю, а потом добавляю масло, размешиваю и заправляю.

    Про грязь и песок в соляре, я думаю, основное лекарство у Александра все же отстаивание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    .............Бухнул на 65 литров соляры 2 литра МС-20. Результат: особого улучшения в запуске не заметил. Заметил, что у меня уровень масла стал на 2 см выше верхнего уровня. Как раз те 2 литра масла , вместо того, чтоб сгореть в цилиндрах, благополучно перекочевали в картер...............

    84630[/snapback]

    Не верю, ну хоть убейте. Может так еще и тормозуха в радиатор перекочует biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Думаю что добавление масла в дизель не совсем нормально. Для улучшения смазывающих свойств топлива использую - Castrol TDA, там если аннатацию прочитать (немецкую, а не переведенную русскую) она полностью возмещает смазывающие свойства топлива. За время использования ни плохого ни хорошего не заметил (врать не буду), кроме того что заводился в -33 без проблемм. Привожу только ради информации. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мой дизелист - достаточно грамотный и начитанный мужчина, говорит, что для Мерседеса даже рекомендовано добавлять немного Декстрона - где-то он прочитал.

    Если учесть, что дизель может ходить и на рапсовом масле и на "отработке" от мексиканской или китайской кухни, то немного масла в соляру не повредит, тем более, что сегодня никто не может сказать точно, что у него в баке: смесь с прямогоном, смесь с газоконденсатом или с 80 бензином, которые все дешевле соляры.

    Убил бы гадов, которые ЭТО мешают в топливо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не хочу спорить и чего-либо пытаться доказать. НО! Имею серьезный опыт добавления всякой хрени в солярку, как собственный, так и опыт ни одной сотни друзей и знакомых, плюс опыт лучшего топливщика у нас в городе, сделавшего состояние на ремонте ТНВД иномарок.

    Началось все лет 15 назад, когда начался массовый наплыв иномарок в Уренгой, конечно большинство это были дизеля с востока (край у нас дизельный, соляру никто не покупает и заправляться на заправках - дурной тон). Вот тогда и начался БУМ добавления всяческих масел, якобы для смазки насосов. Весь город, тысячи автолюбителей извращались, каждый был уверен в своем выборе масла! Двухтактное? Ха! Вчерашний день! Масло для бензопилы... Короче, у нас попробовали ВСЁ!

    Ну и что? По прошествии долгих лет, долгих сравнений и мучительных выводов успокоились. Никто, ничего, никуда не льет! Нет, конечно есть кто и сейчас льет и будет лить, "спецов" везде хватает.

    Насосы ходят ОДИНАКОВО ДОЛГО как на чистой соляре "Арктике" так и на соляре разбавленной с трансмисионкой, и с двухтактным, и двухтактное с МС-20 пополам и...

    Много лет знаком, дружу и общаюсь с топливщиком, упомянутым мною выше. Видел столько разобранных насосов, что многим и не снилось. Естественный износ плунжера - явление далеко не частое. Подавляющее большинство умерших насосов внутри рыжие. ВОДА!!! Отстаивание топлива - полумера. Как бы вы ни старались, температура солярки всегда будет выше температуры окружающей среды(из-за обратки). Причем, чем холодней на улице, а в баке чем меньше топлива, тем эта разница существенней. Появление конденсата в таких случаях неизбежно. Вывод - стараться зимой иметь полный бак и поставить доп. фильтр и чем больше будет площадь фильтрующего элемента, тем больше от него толку. Встречаются посиневшие плужеры, как раз у тех, кто постоянно пытается выжать максимум из мотора. Вывод - не перекручивать двигатель.

    По поводу Арктической соляры: У нас нет летней, зимней, у нас круглый год "Арктика"! У нас в ней НЕТ керосина, в ней МЕТАНОЛ! Спирт! Что "покруче" керосина будет.

    И еще, если у вас установлена автономка, Вебасто или аналоги, категорически не советую эксперименты с маслами, закоксовывается сразу же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    НЕ НАДО В МЕНЯ МАСЛО, Я ХОРОШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    народ а что скажите насчет того что дизель может работать на отработке масла из гриля. Зашел спор, где аргументом мне показали старый мерседес микроавтобус который на нем работает и при выхлопе почему то пахнет картошкой, но он работает, чисто и ровно. Я иногда начинаю задумыватся, топливо растет, а тут холява бери не хочу 500 литров в неделю точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Работать может но: требует другой настройки ТНВД и форсунок и думаю зимой будут проблемы. А так - в австрии видел рядом соляра (gasolin) и biodiesel, второе дешевле процентов на 25!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    пробовал растительное масло - около 60 км по городу, полёт нормальный, движка - nissan TD42, последствий никаких, так же заливал в бак 5 литров масла моторного на литров 50 топлива - вообще ничего не заметил, думаю если лить литр-поллитра двухтактного масла на 100 литров топлива, то вреда точно не будет, а топливная прослужит дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу