Перейти к публикации
Pavelini

Масло В Солярку, За И Против.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Кто слышал и кто делал. В солярку добавлять минеральное масло до 10% от объема. Это во много повышает ресурс двигателя и не влияет на приемистость, мощность, не засир.. распылители, не дымит и т.д. То есть, кроме хорошего нет ничего плохого. А главное спасает от говнистой солярки.

    Заявитель сего - Александр – классный дизелист - моторист, и очень аккуратный человек. У него япошка, естественно дизельная и льет он Индустриальное 40. Как он выразился всегда. Что скажете – спецы, лить или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    В дизельной конфе на автору этот вопрос довольно долго обсуждался, но к единому мнению так и не пришли, там приводилось , кстати, довольно много и доводов против, но я не помню точно всей дискусии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    SergeySV : не мог бы ссылку на эту тему подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Дейтвительно в дизельных конфах часто этот вопрос обсуждается, а для себя я сделал вывод что лучше добавлять нобольшое колличество масла в зимнее и особенно в арктическое ДТ в силу отсутствия в указаных марках парафинов и как следствие малой их "смазываемости" ТНВД, но только следет добавлять специально масло для двухтактных двигателей потому как при сгорании это масло обладает малой зольностью в отличии от других масел содержащих различные присадки которые при сгорании будут оставлять энное кол-во нагара. Так же масло в небольшом колличестве не испортит и летнее ДТ но блин так лень постоянно лить масло :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Ссылки к сожалению нет, но поиском по дизель-конфе найти я думаю можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Различные рассуждения на эту тему, которые идут уже не первый год, изобилируют всяческими заблуждениям. Первое - почему-то все думают, что у зимней солярки смазывающие свойствах хуже по той причине, что в ней меньше парафинов. На самом деле парафины никакого отношения к смазке не имеют и смазывающими свойствами не обладают. Основная смазывающая функция дизельного топлива обеспечивается ароматическими углеводородами в нем содержащимися, соряным маслом и меркаптаном (углеводород модифицированный молекулой серы).

    Второе - по поводу серы. Сера усиливает коррозийность дизельного топлива, а также повышает токсичность выхлопа. Штука, конечно, вредная, но маслом в топливо ее не победишь.

    Полхие смазывающие свойства у соляры могут быть не тогда когда она зимняя, рязанская, или еще какая, а когда топливо загрязнено образивными включениями, напр. песком, и содержит воду. Если все это не отфильтровывать, никакое масло в топливо не поможет. А вот дополнительная зольность, вызванная добавленным маслом, может привести к более раннему закоксовыванию, хотя если масла лить немного, то заметного эффекта не будет. Но я бы обратил внимание на фильтры, добавил бы, например, SEPAR, или что-то в этом духе, чем лить масло в топливо. У вас же не мотоцикл, в конце концов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Кроме написанного вами почитал, что нашел в литературе. НО. Нигде, никто, не сказал: “Я так делал, а он нет и вот какая разница, вот какой результат”. Хочется практики. Александр, про которого писал –действительно классный мастер, жаль, раньше не знал. Далеко не пацан. Образование - училище гр.авиации. При Союзе работал авиамехаником. А там долбаков не держали. К дизелям пристрастился лет 15 назад (с его слов). На мои - что да как, ответил следующее – лить стал после того как началась “перестройка” в ГСМ. Все что заправляю – отстаиваю, а потом добавляю масло, размешиваю и заправляю. Понятно, что на весь маршрут не напасешься. Но дело не в этом. У него в боксе на стеллаже стоять пластиковые бутылки с тем, с чем приезжают его клиенты в баке. Мужики, честное слово, охренеть можно, от его коллекции. От “мочи” до песочной смеси. По его совету налил в колбу соляры и поставил. Сегодня посмотрел и задумался: на дне образив, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Запорожье
    • Машина: Iveco 35-10

    Не знаю, что там говорят дизелисты, решил попробовать сам. Так как у нас в городе 76 бензин на 40 копеек дешевле солярки, то на заправках прилично её разбавляют бензином. В результате за год плунжер подсел так, что на горячем двигателе пуск стал затруднён. Решил поправить положение, добавить масла в солярку для увеличения вязкости. Бухнул на 65 литров соляры 2 литра МС-20. Результат: особого улучшения в запуске не заметил. Заметил, что у меня уровень масла стал на 2 см выше верхнего уровня. Как раз те 2 литра масла , вместо того, чтоб сгореть в цилиндрах, благополучно перекочевали в картер. В итоге дорогое импортное масло разбавилось этим дерьмом. Так что не советую лить масло в солярку, а лучше покупать её на заслуживающего доверия заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    (Pavelini    18.05.2005 - 18:09)

    ... А главное спасает от говнистой солярки.

    Вот такое точно впервые узнал. Это что, всю воду, грязь и песок расщепляет что-ли? Или может содержание серы понижает? После таких заявлений серьезно воспринимать такого "спеца по соляре" не стоит. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    Бедные двигатели...

    А ростительное масло в бак никто не пробовал? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Соляра зимняя (сухая) как правило, в процентном соотношении состоит из керосина (Арктика до 60%), керосин обладает промывочными свойствами, что смертельно для плунжерной пары ТНВД.

    Лью 250гр на бак Масло двухтактное, перед зимнем сезоном и после него, отрицательных вещей в виде кокса не наблюдал.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ое%20масло&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    2 Елкин

    Все что заправляю – отстаиваю, а потом добавляю масло, размешиваю и заправляю.

    Про грязь и песок в соляре, я думаю, основное лекарство у Александра все же отстаивание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    .............Бухнул на 65 литров соляры 2 литра МС-20. Результат: особого улучшения в запуске не заметил. Заметил, что у меня уровень масла стал на 2 см выше верхнего уровня. Как раз те 2 литра масла , вместо того, чтоб сгореть в цилиндрах, благополучно перекочевали в картер...............

    84630[/snapback]

    Не верю, ну хоть убейте. Может так еще и тормозуха в радиатор перекочует biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Думаю что добавление масла в дизель не совсем нормально. Для улучшения смазывающих свойств топлива использую - Castrol TDA, там если аннатацию прочитать (немецкую, а не переведенную русскую) она полностью возмещает смазывающие свойства топлива. За время использования ни плохого ни хорошего не заметил (врать не буду), кроме того что заводился в -33 без проблемм. Привожу только ради информации. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мой дизелист - достаточно грамотный и начитанный мужчина, говорит, что для Мерседеса даже рекомендовано добавлять немного Декстрона - где-то он прочитал.

    Если учесть, что дизель может ходить и на рапсовом масле и на "отработке" от мексиканской или китайской кухни, то немного масла в соляру не повредит, тем более, что сегодня никто не может сказать точно, что у него в баке: смесь с прямогоном, смесь с газоконденсатом или с 80 бензином, которые все дешевле соляры.

    Убил бы гадов, которые ЭТО мешают в топливо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Не хочу спорить и чего-либо пытаться доказать. НО! Имею серьезный опыт добавления всякой хрени в солярку, как собственный, так и опыт ни одной сотни друзей и знакомых, плюс опыт лучшего топливщика у нас в городе, сделавшего состояние на ремонте ТНВД иномарок.

    Началось все лет 15 назад, когда начался массовый наплыв иномарок в Уренгой, конечно большинство это были дизеля с востока (край у нас дизельный, соляру никто не покупает и заправляться на заправках - дурной тон). Вот тогда и начался БУМ добавления всяческих масел, якобы для смазки насосов. Весь город, тысячи автолюбителей извращались, каждый был уверен в своем выборе масла! Двухтактное? Ха! Вчерашний день! Масло для бензопилы... Короче, у нас попробовали ВСЁ!

    Ну и что? По прошествии долгих лет, долгих сравнений и мучительных выводов успокоились. Никто, ничего, никуда не льет! Нет, конечно есть кто и сейчас льет и будет лить, "спецов" везде хватает.

    Насосы ходят ОДИНАКОВО ДОЛГО как на чистой соляре "Арктике" так и на соляре разбавленной с трансмисионкой, и с двухтактным, и двухтактное с МС-20 пополам и...

    Много лет знаком, дружу и общаюсь с топливщиком, упомянутым мною выше. Видел столько разобранных насосов, что многим и не снилось. Естественный износ плунжера - явление далеко не частое. Подавляющее большинство умерших насосов внутри рыжие. ВОДА!!! Отстаивание топлива - полумера. Как бы вы ни старались, температура солярки всегда будет выше температуры окружающей среды(из-за обратки). Причем, чем холодней на улице, а в баке чем меньше топлива, тем эта разница существенней. Появление конденсата в таких случаях неизбежно. Вывод - стараться зимой иметь полный бак и поставить доп. фильтр и чем больше будет площадь фильтрующего элемента, тем больше от него толку. Встречаются посиневшие плужеры, как раз у тех, кто постоянно пытается выжать максимум из мотора. Вывод - не перекручивать двигатель.

    По поводу Арктической соляры: У нас нет летней, зимней, у нас круглый год "Арктика"! У нас в ней НЕТ керосина, в ней МЕТАНОЛ! Спирт! Что "покруче" керосина будет.

    И еще, если у вас установлена автономка, Вебасто или аналоги, категорически не советую эксперименты с маслами, закоксовывается сразу же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    НЕ НАДО В МЕНЯ МАСЛО, Я ХОРОШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    народ а что скажите насчет того что дизель может работать на отработке масла из гриля. Зашел спор, где аргументом мне показали старый мерседес микроавтобус который на нем работает и при выхлопе почему то пахнет картошкой, но он работает, чисто и ровно. Я иногда начинаю задумыватся, топливо растет, а тут холява бери не хочу 500 литров в неделю точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Работать может но: требует другой настройки ТНВД и форсунок и думаю зимой будут проблемы. А так - в австрии видел рядом соляра (gasolin) и biodiesel, второе дешевле процентов на 25!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: Сафари Y60

    пробовал растительное масло - около 60 км по городу, полёт нормальный, движка - nissan TD42, последствий никаких, так же заливал в бак 5 литров масла моторного на литров 50 топлива - вообще ничего не заметил, думаю если лить литр-поллитра двухтактного масла на 100 литров топлива, то вреда точно не будет, а топливная прослужит дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.