Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Всем привет, полечите плиз "по фото".

    Ситуация в следующем:

    Раньше плохо заводилось на горячую, на холодную с пол тычка, теперь и на холодною не очень. Одна из возможных причин плунжер, но сейчас не о нем. Не держит давление в системе. Т.е. если завести, заглушить и подождать, заводится плохо, если заглушить и сразу завести, схватывает с полтычка. При прокачке системы лягушкой на топливном фильтре, давление куда-то уходит, т.е. лягушка не колом стоит а постоянно качается. Если накачать, секунд десять нормально, потом слышно, что где-то стравливает. Нашел одно место под подающем шлангом на ТНВД. Там три металлических колечка, поменял но проблема осталась. Вот и прошу совета ГУРУ, что может быть, думаю что какой-нить обратный клапан спускает, вот только где он. Еще одно возможное место - под штуцером на который прикручен тросик газа, из под него тоже немного сачилось, но потом перестало. Вообщем проблема - спускает давление. Трубки нормальные. Да, движок 1hz атмосферник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну ты же в Нижнем живёшь, какие проблемы? У тебя дизельмастер под боком... Думаю причина не в подсосе воздуха. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Действительно!Я бы жил в нижнем к дизель мастеру только и ездил!Человек знает толк дизелях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Основная причина может и не в подсосе, но он есть :(. Вот и хочется разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Запитай мотор напрямую из бутылочки,сразу всё станет понятно. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Запитай мотор напрямую из бутылочки,сразу всё станет понятно. :think:

    Бутылочкой можно отсеч подсос только в магистрале, а меня скорее всего в ТНВД и далее.

    К Дизельмастеру постучался, занят до 15 мая :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В ТНВД не может быть такого глобального подсоса, который бы не позволял машине завестись. Сам насос, это ванна с соляркой, которой всегда хватает на пуск. Если где то травит, то должно быть мокрое пятно: солярка почти самая текучая жидкость.Проверь сеточку под клапаном отсечки. Может быть солярка просто не поступает вовнутрь? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    В ТНВД не может быть такого глобального подсоса, который бы не позволял машине завестись. Сам насос, это ванна с соляркой, которой всегда хватает на пуск. Если где то травит, то должно быть мокрое пятно: солярка почти самая текучая жидкость.Проверь сеточку под клапаном отсечки. Может быть солярка просто не поступает вовнутрь? :think:

    Вот и я так же думаю, что "ванны" должно хватить. Два вопроса:

    1. Что за клапан отсечки? он где стоит? Вернее сколько их, один общий или на каждой форсунке?

    2. Самого подсоса воздуха нет, просто давление в магистрале не держится и насосу приходится каждый раз качать соляру из бака, поэтому долго и заводится. Вот и думаю что клапан какой-то спускает. Подтеков нигде нет, трубки все сухие. Как писал раньше, при прокачке "лягушкой" на топливном фильтре, давление стоит пару секунд, потом слушно как будто "в обратку" пошло и все стекает в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот и я так же думаю, что "ванны" должно хватить. Два вопроса:

    1. Что за клапан отсечки? он где стоит? Вернее сколько их, один общий или на каждой форсунке?

    2. Самого подсоса воздуха нет, просто давление в магистрале не держится и насосу приходится каждый раз качать соляру из бака, поэтому долго и заводится. Вот и думаю что клапан какой-то спускает. Подтеков нигде нет, трубки все сухие. Как писал раньше, при прокачке "лягушкой" на топливном фильтре, давление стоит пару секунд, потом слушно как будто "в обратку" пошло и все стекает в бак.

    Так оно и должно в бак стекать. Иначе попрёт изо всех щелей, в частности из под манжеты гашетки. :ph34r:

    Клапан там один. Справа от крышки. Над трубками форсунок стоит. От него тянется проводок. Этим клапаном глушится мотор.Под клапаном сетка-фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Так оно и должно в бак стекать. Иначе попрёт изо всех щелей, в частности из под манжеты гашетки. :ph34r:

    Клапан там один. Справа от крышки. Над трубками форсунок стоит. От него тянется проводок. Этим клапаном глушится мотор.Под клапаном сетка-фильтр.

    Может я не правильно объясняюсь. Должны излишки в бак стекать. Это понятно. Но система бак-топливный фильтр - подающая трубка должна быть всегда заполнена. А она у меня спускает обратно в бак.

    За советы спасибо, буду в праздники смотреть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А подскажите как правильно пользоваться прозрачными шлангами для определения подсоса. Есть непонятный звук - как треск от трещётки, что в детстве в спицы велосипеда ставили. Присутствует на оборотах от 2100 примерно. До этого нет. Сказали похоже на форсунки. Проверить на подсос воздуха. Может из за него. Хотя заводится нормально - как и положено с четверти оборота. Короче ставлю прозрачный шланг от фильтра к ТНВД, А он же вниз от лягушки идет. Начинаю качать лягушкой. В результате полшланга над ТНВД заполнены солярой, пол шланга сверху под фильтром - воздух. Лягушка встает колом. Завожу движок. Заводится с полтычка. Работает ровно. Но в трубке всё равно наполовину воздух. Топливо в ТНВД от фильтра идет потихоньку, по стеночке. Увидить какие либо пузырьки - не представляется возможным. 

    У товарища спрашивал с КаЗет движком - грит так и должно быть. Потом воздух выйдет. Но куда он выйдет? В ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Так подскажит кто нибудь процедуру пользования лягушкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    37 минут назад, VaviL сказал:

    Так подскажит кто нибудь процедуру пользования лягушкой?

    Жмакаешь до тех пор пока не станет тугой. У меня когда дальше давил начиналась течь из ТНВД, заменил уплотнители и прошло.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Жмакаешь до тех пор пока не станет тугой. У меня когда дальше давил начиналась течь из ТНВД, заменил уплотнители и прошло.

    А куда девать воздух, что в трубке остался? Её ж когда одеваеш в ней воздух. Он куда должен деться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, VaviL сказал:

    А куда девать воздух, что в трубке остался? Её ж когда одеваеш в ней воздух. Он куда должен деться?

    Или постепенно уходит или растворяется, что в принципе одно и тоже, а может и живет там. Главное что-бы не было постоянного подсоса и как следствие бегущих пузырьков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго .
    Такая же хрень появилась и у меня . Первые признаки плохого пуска с утра начали появляться примерно неделю назад . И болезнь эта прогрессирует . Теперь даже ручная помпа "в кол" не встаёт . Качает себе и качает . Слышно как топливо по обратке в бак сливается . 
    Может на ручной помне мембрана прохудилась или еще что ? Подтёков соляры не обнаруживается . ТНВД сухой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    подобная ситуация.

    стал подкапывать ТНВД (буду снимать и менять все резинки), во двор приехал своим ходом, всё работало штатно (5000км. пробега перед этим на Кавказ без проблем), авто три дня простояло и теперь не хочет заводиться.

    При прокачке ручной помпой жёсткой она не становится, снял шланг после фильтра - при прокачке солярка не идёт.

    Через этот шлаг залил сколько влезло в ТНВД соляру, снял сам фильтр и в него до полного залил соляру - попробовал качать и заводить.. результата нет.

    Солярки в баке литров 50.

    Попробую завести с канистры, но может есть ещё советы от гуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Tankist111 сказал:

    Попробую завести с канистры

    Именно так, чтобы локализовать проблему - ТНВД или подача. Только проще не канистру, а бутылку. И обратку туда же сунь. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Может кому поможет.....

    Мучался тоже с подсосом воздуха. Однажды даже заглох на МКАД при скорости 100 км/ ч.

    Взял мощный фонарь р проверил все соединения топливные под капотом.

    И шланг ,идущий от топливного фильтра к ТНВД ,показался подозрительным. Он прокручивался ,а не сидел плотно. Поменял хомут с самозажимного на винтовой. 

    Машину не узнать. Легко иду на обгон при 130. Заводится с полпинка. Пропали все косяки. 

    Всего одно соединение.....:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Архип сказал:

    Всего одно соединение

    Вся суть проблем  кроется в мелочах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.