Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Кукурузер 200

    Дорогие соратники по борьбе! Хочу поднять следующий вопрос: Встаёт ли оптика от 200-тки 2012 года на штатные места дорестайлинговой модели? В продаже она уже есть в интернете тут: http://www.extremetuning.ru/product/fary-land-cruiser-200-restajl-original-2sht/

    но что делать с электрикой, блоками розжига для ксенона (и идут ли они в комплекте) и т.п. продавцы не знают, задавал вопрос ОД, но они тоже не вкурсе. Было бы приятно иметь штатный ксенон, и сетодиодные ДХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    тоже любопытен вопрос взаимозаменяемости.

    подпишусь на тему.

    Хотя с трудом верится... обычно Тойота такие "подарки" намеренно не делала. Скорее всего вместе с новыми фарами сопуствует замена бампера и решетки. Так было почти на всех рестайлингах тойот за исключением прадо 90/95, хотя и там старая решетка по зазорам криво становилась.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЦФО
    • Машина: TLC-200

    тоже любопытен вопрос взаимозаменяемости.

    подпишусь на тему.

    Хотя с трудом верится... обычно Тойота такие "подарки" намеренно не делала. Скорее всего вместе с новыми фарами сопуствует замена бампера и решетки. Так было почти на всех рестайлингах тойот за исключением прадо 90/95, хотя и там старая решетка по зазорам криво становилась.

    Присоединяюсь!

    Также интересует вопрос русификации мультимедийной системы в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    Да, да, да! Очень интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200, дизель 2011

    тоже любопытен вопрос взаимозаменяемости.

    подпишусь на тему.

    Хотя с трудом верится... обычно Тойота такие "подарки" намеренно не делала. Скорее всего вместе с новыми фарами сопуствует замена бампера и решетки. Так было почти на всех рестайлингах тойот за исключением прадо 90/95, хотя и там старая решетка по зазорам криво становилась.

    Со слов ОД надо поменять сами фары и установить блок (примерно 100 тыр), бампер, крепления фар, какой-то датчик, по-моему положения передней оси и ещё что-то, я дослушивать не стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Со слов ОД надо поменять сами фары и установить блок (примерно 100 тыр), бампер, крепления фар, какой-то датчик, по-моему положения передней оси и ещё что-то, я дослушивать не стал...

    :ph34r: :dumb:

    мдяяя, не бюджетно :sorry: , тады остаётся "колхоз" с его ужасом ослепления или переделка доресталинговых фар на линзы... либо всякие китайско-тайваньские решения

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    да что вы расстраиваетесь все, фары новые реально уродливые. Слово "линзы" подкупает но не более того. Китайские есть нормальные, но там автокорректора нет, их можно только вручную на стенде отрегулировать во всех положениях однажды. Хотя не думаю что кто-то пользуется положением фар отличным от "0" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: @ded163, спасибо за ссылку. Не однозначное решение с форсунками фароомывателя.

    И еще "Сумма В итоге 2407.00 долл. США За доставку не платил."

    "... ДХО - у меня габарит" у него выходит что ДХО не тухнет когда фары включаешь.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    А как вам вот такие фарки со штатным кватро-ксеноном?

    cruiser200_12.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Бленды антисексуальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    А как вам вот такие фарки со штатным кватро-ксеноном?

    У китайцев бленды дизайном поинтереснее бывают, тут я согласен с @Kincler'ом.

    Вот за что тебе спасибо, Дима, так это за идею с маркировкой. Продвинулся не много дальше и начало здорово выходить на стекле фары.

    4adbec8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Бленды антисексуальные.

    Зато цельнометаллические из полированной нержавейки. В отличие от коротких китайцев полностью закрывают модуль и не плывут со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Зато цельнометаллические из полированной нержавейки. В отличие от коротких китайцев полностью закрывают модуль и не плывут со временем.

    1. Цельнометаллические, хмм... а сколько они повесу?

    Иногда в таких решениях (особенно на внедорожниках) за каждый лишний грамм идёт война. Ведь в конструкцю фар никакой инженер не закладывал увеличение веса отражателя на пол килограмма.

    2. По секрету: чтоб не плыли китайские нужно делать грамотный теплоотвод из обычной люминивой банки из-под пива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    1. Цельнометаллические, хмм... а сколько они повесу?

    Иногда в таких решениях (особенно на внедорожниках) за каждый лишний грамм идёт война. Ведь в конструкцю фар никакой инженер не закладывал увеличение веса отражателя на пол килограмма.

    Нормально там все держится, особенно в 200-ке! Бленда весит всего 64 грамма. Металл как фольга, где то 0.2 мм. Кстати, если надо могу поделиться ;)

    2. По секрету: чтоб не плыли китайские нужно делать грамотный теплоотвод из обычной люминивой банки из-под пива.

    Я уже давно ушел от этого - в начале своей деятельности в качестве бленд пользовал подставки от туалетных ёршиков :)

    Не солидно это всё, да и пластик все равно нагревается и выделяет какую то едкую гадость, которая добавляет внутри фары копоти. Сама же пластиковая бленда со временем высыхает и становится хрупкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Кстати, если надо могу поделиться

    Спасибо, Дим, с таким дизайнм наверно не надо.

    Сама же пластиковая бленда со временем высыхает и становится хрупкой.

    Может быть сделанными из горшков от туалетных ёршиков именно так и происходило....

    С блендами которые называю "китайские" это не совсем так. Они изготовлены из полимеров с добавкой полимидов и с обоих сторон покрыты гальваническим покрытием на основе меди т.е. токий слой медной фольги, а на нем уже зеркальный слой. Поэтому "гадость" не выделяется. Именно по такой же технологии выполнено большенство (если не все) заводские решения бленд.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.