Перейти к публикации
Nuvo

Стук в АКПП при переключении.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а ещё если меняешь фланец, то стоит посмотреть в каком состоянии подшипники ступицы и если надо их поменять.

    номера подшипников (игольчатых)

    90080-36067 внешний и

    90080-36098 внутренний

    ну и 3 позиции сопутствующих. Номеров у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    В 23.02.2017 в 11:07, Серж сказал:

    спасибо

    так у вас 79й Прадо ?

    а в подписи указан ТЛК100.

    Мне номера не подойдут но подскажут какие детали на ТЛК100 смотреть.

    У меня ленд крузер 100 бензин, а где написано что у меня прадо?

    В 24.02.2017 в 23:20, Серж сказал:

    а ещё если меняешь фланец, то стоит посмотреть в каком состоянии подшипники ступицы и если надо их поменять.

    номера подшипников (игольчатых)

    90080-36067 внешний и

    90080-36098 внутренний

    ну и 3 позиции сопутствующих. Номеров у меня нет.

    Насчёт подшипников не подскажу, я подшипники до замены фланцев смазывал и протягивал в сервисе. А по номерам фланцев сейчас перепроверю, но я с каталога заказывал и приехало все то что нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    В 23.02.2017 в 11:30, Серж сказал:

    Посмотрел каталог:

    только сами фланцы под др номером

    43421-60030

    всё остальные номера на LX470 такие же думаю и ТЛК100 тоже.

    Все правильно под вашим номером выдаёт Япония и доставка  и доставка 13 дней, а когда нажимаешь аналоги то выдаёт тойотовский номер с доставкой 3 дня, может японцы номер заменили и при этом старый ещё актуален)! Но я заказал по тому номеру что в теме писал и все гуд подошло и упаковка была тойота

    IMG_7547.PNG

    IMG_7548.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    Марсель, а тебе на станции посоветовали фланцы поменять, или просто менял все подряд и дошел до фланцев? как определить фланец подлежащий замене, их же там 2, может менять один надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    1 час назад, Ewgeniy1975 сказал:

    Марсель, а тебе на станции посоветовали фланцы поменять, или просто менял все подряд и дошел до фланцев? как определить фланец подлежащий замене, их же там 2, может менять один надо?

    На сервисе по советовали заменить, сказали мол у соток это болезнь и менять лучше оба, за замену с меня взяли 1000р. 

    Только что, Marsel1503 сказал:

    На сервисе по советовали заменить, сказали мол у соток это болезнь и менять лучше оба, за замену с меня взяли 1000р. 

    А определить можно подлежащий замере фланец пустом вращения вала приводов на подъёмнике или яме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100
    Только что, Marsel1503 сказал:

    На сервисе по советовали заменить, сказали мол у соток это болезнь и менять лучше оба, за замену с меня взяли 1000р. 

    сколько отъездил уже, после замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    1 минуту назад, Ewgeniy1975 сказал:

    сколько отъездил уже, после замены?

    После замены 1,5 тысячи не больше, стуков пока не наблюдается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.