Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А меняли то с какой целью? Просели? Как то ощущалось в поведении машины? Или чисто визуально было видно?

    Просто у нас на 100ке визуально видно, что 2й ряд передних подушек, который за колесной аркой сразу, что как будто из них резину подвыдавило вниз и подушка пониже стала... Болты или шпильки настолько ржавые, что я думаю что их даже нет смысла крутить, только сломаешь... как ваще поменять эти подушки? Там болты? Или шпильки к кузову приварены? И нужно ли ослаблять другие подушки для замены этих...

    Заранее спасибо!

    Менял изначально привентивно. Но как оказалось, после замены исчез стук спереди и стало на много комфортнее. Об этом уже написал! Шпилек там нет. Болты если и сломаются, можно заменить на новые. Подушки 2 и 6 ряда представляют из себя сайлендблок, прикрученный к раме. Вот если эти болты сломаются - придется высверливать заломы и поправлять резьбу. Чтобы заменить какие-либо подушки, кузов надо поднять на 10-12 сантиметров приблизительно, соответственно придется открутить все 10 подушек

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    А вот я менял на 105-м подушки не мог две задних поменять.Кузов не мог оторвать 5 см.поднял и все а надо гдето 10 см.А где находятся два анти-аварийных болта?Я ничего не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    Да-а-а молодца,у меня ребята тоже задние все болты сломали-теперь высверливают,но у меня жопа вся в "цвете",точнее низ рамы,может поэтому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А вот я менял на 105-м подушки не мог две задних поменять.Кузов не мог оторвать 5 см.поднял и все а надо гдето 10 см.А где находятся два анти-аварийных болта?Я ничего не нашел

    Эти болты можно увидеть снизу авто. Но возможно на 105 их нет. Рама ведь другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Ярослав прав, в Питере машины после зимних дорог цветут от соли, только в путь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    +1, присоединяюсь! Реально дороги ваще какой то хренью поливают, кронштейны подушек реально все в рже, да и предыдущие хозяева на рыбалку тоже гоняли по воде и вот результат, головняк менять их, если шпильки все ржавые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    завтра еду менять подушки №2,обещают за пару часов сделать! Отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    завтра еду менять подушки №2,обещают за пару часов сделать! Отпишусь

    Ну как заменили подушки №2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    А вообще реально оценить состояние подушек без их снятия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    На замену подушек ушло 4 с половиной часа. В отличие от 80-ки есть некоторые сложности.

    Например, очень проблематично оказалось открутить заднюю левую подушку-сайлендлок от рамы, а точнее ее наружний болт крепления, т.к. он с двух сторон загарожен кузовом, а с двух других - телом подушки.

    Необходимо подразобрать салон в местах установки подушек II и IV ряда - под передними ковриками и под пластмассовыми подножками по-бокам заднего сидения.

    Пришлось открутить два анти-аварийных болта - они расположены под половым покрытием, на стыке коврика собачника и среднего коврика.

    По проводке - ничего не отсоединял.

    Обязательно откручиваются саморезы крепления заднего бампера к кузову (район брызговиков)

    Передний бампер - открутить надо 2 самореза (которые крепят кончики бампера к крыльям), а дальше нужно подтолкнуть изнутри бампера его тело и снять его с мини-подиума, который на "ресничках". Всё на этом с бамперами.

    Болты крепления подушек III и последнего ряда неплохо уходят наверх, не вызывая надобности чего-либо разбирать в салоне. Болты I ряда надо держать сверху ключом за шляпки. Остальные болты имеют фиксаторы

    Вся сложность - в съёме задней левой подушки

    Отмечу что подушки 2,3 и 4 ряда вышли из под кузова впритирку. Особенно подушки-сайлендблоки II ряда. Сложность в том, что поднять кузов выше весьма проблематично - чего-то где-то не даёт кузову подыматься выше. По крайней мере, поднять левую сторону кузова повыше я не смог, а сайлендблок-подушка №2 имеет немаленькие габариты и металлический корпус

    Фото не делал - вечером было ограниченно время и темновато - не стал заморачиваться подсветками и фотовспышкой

    Собрался менять подушки, уже все пришли, подскажите за какие места поднимать домкратами кузов сам, и сколько домкратов нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Собрался менять подушки, уже все пришли, подскажите за какие места поднимать домкратами кузов сам, и сколько домкратов нужно?

    2-х домкратов хватит, а поднимай сразу у подушек, у 2-й и последней. Естесно через брусок и в лонжерон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Собрался менять подушки, уже все пришли, подскажите за какие места поднимать домкратами кузов сам, и сколько домкратов нужно?

    Я домкраты всегда подкладываю под кузов в арках.

    При этом нижняя часть домкрата упирается через досточку в колесо, а верхняя (тоже через досточку) в арку кузова. Использую домкраты от япских легковушек. Очень удобно. Благо их "как грязи", со времен "констриков" осталось...

    Достаточно и одного домкрата, за неимением двух. Но с двумя - гораздо удобнее делать процедуру замены подушек

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Номера комплекта уж до кучи выложите, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    См. пост #7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    спасибо, просмотрел ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    На замену подушек ушло 4 с половиной часа.

     

    Я бы машину меньше чем на два дня и не брал

      хм... 4 часа и 2 дня, даже как то трудносравнимые временные рамки для одной и той же операции.

     

     

     

    Пришлось открутить два анти-аварийных болта - они расположены . под половым покрытием, На стыке коврика собачника И среднего коврика

    а что это за болты? каково их действительное назначение? на просторах интернета по этому названию ничего не ищется. 

    Кто может грамотно разжевать?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470

    Коллеги, приветствую.

    Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.

    Пришло время менять подушки кузова. Планирую в этом году поменять.

    Я так понимаю что данные "резинки" на машинах рестайл~дорестайл 100~470 одинаковые.

    52201-60050 - 2 шт. (подушки 1 ряд верх.)

    52202-60030 - 2 шт. (подушки 1 ряд низ.)

    52203-60060 - 2 шт. (подушки в метал. чашке 2 ряд)

    52205-60020 - 2 шт. (3 ряд верх.)

    52206-60020 - 2 шт. (3 ряд низ.)

    52207-60080 - 2 шт. (4 ряд верх.)

    52208-60040 - 2 шт. (4 ряд низ.)

    52209-60070 - 2 шт. (5 ряд в мет.чашке)

    52216-60030 - 2 шт. (6 ряд)

     

    и того имеем 18 подушек. + взять болты, все верно?

     

    Теперь по маркам. Буду брать аналог. Смотрю всегда по экзисту, но беру в другом месте.

    Экзист предлагает 3 варианта, febest, VTR, полиуретан. Еще есть варианты?

    Читаю на 80 ставят SAT, но его для соток в аналогах нет.

    склоняюсь к VTR. лежат у меня этой марки всякие резинки для стаба и стоек в гараже, правда еще не устанавливал.

     

    что скажите про "контрактные" подушки у партнеров ? или это мазохизм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Болты обязательно бери.Я для замены покупал контракт оригинал у Олега 800.Пришло все в лучшем виде.Два года полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    А как Вы понимаете,что подушки надо менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470
    20 часов назад, Pyany сказал:

    А как Вы понимаете,что подушки надо менять?

    лично у меня, которые видны невооруженным глазом,  все  в трещинах и внешне уже уставшие, ну это и понятно за 13-14 лет.

    срочности нет конечно в их замене, посторонних звуков нет никаких, но на заметку взял, будет возможность, махну.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.