Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    Сорри за дубляж, но там немного не такой двигатель и возможно помешаю кому-то.

    Вопрос такой. Есть 2 автобуса toyota caetano с моторами 1HZ-T ну или 1HD-T, как я понял это одно и тоже. Так вот у одного расход 15 литров, а у другого 20. Тяга у обоих одинаковая. Дым не кидают. Куда смотреть, чтобы укротить расход? Ездил к топливщикам они толком ничего не могут сказать. Мол снимать ТНВД и на стенд и то не дадут никаких гарантий. Другие говорят смотреть в сторону турбины. Какие еще будут идеи? Автобусы заправляются на одной заправке, давление в шинах одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    1HZ-T ну или 1HD-T, как я понял это одно и тоже.

    это разные моторы

    второй экономичней и мощней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    это разные моторы

    второй экономичней и мощней

    Наоборот... HZ-T в разы экономичнее! И топливная в разы проще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Наоборот... HZ-T в разы экономичнее! И топливная в разы проще!

    единственное преимущество вихрекамерника (хз) над непосредственником (хд) - ниже требования к качеству топлива (цетан.число).

    всё остальное : мех.кпд, термо. кпд - заметно хуже.

    1хз(т) - слабее, больше жрёт и греется

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А как родился 1HZ-T?

    Самостоятельно на 1HZ турбину поставили чтоль?

    По умолчанию два мотора - 1HZ (атмосферник) и 1HDT (турбированный). Силы лошадиные у них разные. У второго расход должен быть меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @Андрей-312,

    На автобусы штатно шли с турбинами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот не знал и не слышал :blink:

    А как там с лошадиными силами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вот не знал и не слышал :blink:

    А как там с лошадиными силами?

    прим. 145

    но момент на низах нормальный....почти как у 1хд-т

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    Вот спасибо. Просветили. Значит таки стоит 1HD-T, вроде бы 136 лысы. Очень приемистые и экономичные автобусы. У нас еще есть 4 штуки с двигателем 15BF-T. Но не будем удаляться от темы. Как вылечить жор соляры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Проверь настройку УОПТ, мне пришлось подкрутить его настройку "пораньше". Расход заметно уменьшился, машина стала резвой. Но на этом нельзя успокаиваться, все равно необходим стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Наоборот... HZ-T в разы экономичнее! И топливная в разы проще!

    Это каким образом он в РАЗЫ экономичнее? И какая там топливная проще? КПД у форкамерного HZ однозначно меньше, значит и расход в соотношении к лошади больше. ТНВД однотипные БОШ VE - одинаково простые механические. Вобщем всё наоборот, как правильно написал Wowan75 - HD-T экономичнее и мощнее.

    To: @Drago,

    Либо позднит впрыск, как уже заметили выше, либо пора менять распылители, либо ТНВД на стенд.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    эт точно

    УОвпр в процессе износа тнвд и его привода всегда припоздняется....и тогда жор, нагрев и нетяга

    у меня уже выкручен максимально на 1 хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    Ок. Это я понял. То есть может быть "выкручен" угол, тем более, что там нет пломбы, но при всем при этом он не греется и тяга у него отличная. И опять же как я понял, чтобы сделать "по-раньше" нужно снимать ТНВД и на стенде это делать или же можно локально? Сорри за ламерские вопросы, с дизелями имел дело только в теории, а вот только сейчас столкнулся на практике.

    З.Ы.: Турбина тут не при чем? Или может быть все-таки стоит проверить сколько она дует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Для получения результата стенд очень желательно и кроме ТНВД ещё и ревизия распылителей... Вадим же писал. А пробеги какие вообще, ну так для инфы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Drago,Для изменения УОПТ стенд не нужен, надо просто чуть повернуть ТНВД относительно блока. Стенд нужен для проверки и калибровки настроек самого ТНВД. Вот для этого его конечно снимать надо.

    А начать лучше с форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    На форсунки я тоже грешил, но я бы понял если бы разбежность была 1-2 литра, но никак не 5. Пробег конкретно у этого экземпляра 800 000км, и то я думаю, что скручено прилично судя по состоянию кузова, у других чуток по-меньше. Самая "новая" пришла с пробегом 480К родной, но там 15БФ-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Drago, Ну чего же ты хочешь при таком пробеге? Всё что угодно может быть. Форсунки ходят около 100-150 тык, а потом их поведение непредсказуемо, вплоть до струи. Это просто мотор такой хороший, что всё ездит и ездит, другой бы давно отказался. Компрессию тоже не грех проверить и сравнить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    Итак, по порядку: форсунки, изменение УОПТ, кстати, как расшифровывается эта абревиатура? Ну а потом, если не поможет, то ТНВД на стенд.

    З.Ы.: Кстати, конкретно на этом экземпляре, при запуске после ночи стояния, запускается быстро, но потом начинает как бы подтраивать и норовит заглохнуть но пару качков газом и она выравнивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Drago,

    Итак, по порядку: форсунки, изменение УОПТ, кстати, как расшифровывается эта абревиатура? Ну а потом, если не поможет, то ТНВД на стенд.

    Я бы первые две позиции мемстами поменял. Угол Опережения Подачи Топлива отрегулировать проще всего. Форсунки полюбому снимать и отдавать в хорший дизельный сервис чтобы поменяли распылители на новые и настроили - надо сначала распылители купить, затем снять форсунки и отдать в работу - долго вобщем.

    при запуске после ночи стояния, запускается быстро, но потом начинает как бы подтраивать и норовит заглохнуть но пару качков газом и она выравнивается.
    На это может быть много причин - от банального засора сеточек на ТНВД, до подхода насоса/пп.

    Зайди на сайт к Андрею Дизельмастеру - у него всё разжевано в деталях.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    Денсо распылители подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.