Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вполне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поменяй водителей, может водитель на жрущем автобусе банально педалирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    А насос куда крутить к блоку?А то у меня похожая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    Поменяй водителей, может водитель на жрущем автобусе банально педалирует?

    Сорри, что значит педалирует? Он ездит со скоростью не больше 90 км/ч. Стоят тахо и это легко проверяется ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Сорри, что значит педалирует? Он ездит со скоростью не больше 90 км/ч. Стоят тахо и это легко проверяется ))

    дык никто о скорости не говорит! а вот если все время со светофора первым уходить , вобщем рваный режим езды . то думаю там и 30 литров есть будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @Drago,

    Я бы первые две позиции мемстами поменял. Угол Опережения Подачи Топлива отрегулировать проще всего. Форсунки полюбому снимать и отдавать в хорший дизельный сервис чтобы поменяли распылители на новые и настроили - надо сначала распылители купить, затем снять форсунки и отдать в работу - долго вобщем.

    На это может быть много причин - от банального засора сеточек на ТНВД, до подхода насоса/пп.

    Зайди на сайт к Андрею Дизельмастеру - у него всё разжевано в деталях.

    Я первым пунктом решительно ставлю "временную замену водителя"

    Тахографы и опечатанные лючки бензобака не помогают, есть обратка которая не сливается в бак и ещё 33 спрособа получения неучтенного топлива...

    Если на авто стоит СиБишка можно на трассе "проконсультироватся" у своего опытного водителя как решается вопрос с топливом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    Всем привет после длительного перерыва. Замеры показали капиталку двигателя. Все таки 1,7 млн км без вскрытия дают о себе знать. В связи с этим вопрос. Есть ли разница в поршнях у 1HZ-T и 1 HD-T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Сори за офф, но пробег без вскрытия впечатляет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Есть ли разница в поршнях у 1HZ-T и 1 HD-T?

    Поршня разные. У 1HZ и 1HD-T, точно разные, а у 1HZТ, должны быть, вообще свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Поршня разные. У 1HZ и 1HD-T, точно разные, а у 1HZТ, должны быть, вообще свои.

    А разве есть поршня на 1HZТ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Судя по каталогу, у 1HZT свои поршня.

    А, может, кто-нибудь поделится характеристиками 1HZT?

    Изменено пользователем Ариец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    Судя по каталогу, у 1HZT свои поршня.

    А, может, кто-нибудь поделится характеристиками 1HZT?

    а что конкретно интересует?

    Кстати, кому будет интересно. Сейчас в ремонте 2 мотора 1HZT. Один с пробегом под 900 тыс. Вскрытие показало, что мы первые кто туда полез и практически все в идеале. Из замены только кольца и прокладки. Блок в идеале, колено тоже обходится без шлифовки, а ну еще и турбина приплыла. Кстати, в связи с этим вопрос: какая турба там стоит, СТ26?

    У второго мотора сорвало шкив с колена и перебило патрубок охлаждения, в связи с этим перегрев.

    Мотор, который капиталил в прошлом году прошел 60 тыс. 40 тыс проходил обкатку, греб масло, лью только Мотюль, сейчас масло не берёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    Мотор, который капиталил в прошлом году прошел 60 тыс. 40 тыс проходил обкатку, греб масло, лью только Мотюль, сейчас масло не берёт.

    а почему обкатка так много?! сколько вобще обкатка после капиталки?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    а почему обкатка так много?! сколько вобще обкатка после капиталки?!

    Ну вроде бы как не много, у дизелей бывает обкатка и под 60 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.