Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @mshika, Сам думаю как грязные форсунки влияют на грохот? Скорее всего пока машина стоит бензин стекает из системы через форсунки. И при запуске какието цилиндры схватывают а какието нет тогда и начинает колбасить двигатель пока насос не накачает достаточного давления чтоб нормально запустится. После замены цепи во первых пропал рокот вытянутой цепи, во вторых раньше до 2500 оборотов машина тупила а потом резко подхватывала. Сейчас вообще разгоняется ровно и мощно как локомотив. Рывки и стуки в трансмиссии при переключениии практически пропали. Думаю раньше цепь надо было менять а то считаем что она вечная. По расходу пока ничего не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    1 маленькая гайка в цилиндре у моего друга за 3-4сек убило стенки, поршень, клапана и головку-МОтор на выброс.

    Не верю что у вас все ок.

    ну не верьте:)я пока сам не верю, покатаюсь - увижу.

    да и двигло я сам не чиню - с чего кто то так решил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А как может быть Ок в цилиндре где гайка лётала? Я оченна захотел бы лично увидеть и поршень и головку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    А как может быть Ок в цилиндре где гайка лётала? Я оченна захотел бы лично увидеть и поршень и головку!

    блин, какая гайка?:))))гайка это кто то тут ляпнул и понеслось...такое ощущение, что расплавился металл свечного наконечника на старых проводах и прилип к свечи, кусок этой массы и упал в цилиндр.Езжу - все ок.

    субъективно - мотор по другому работает, звук другой.Как едет..хз - не понял:)мне сказали несколько дней не крутить больше 2000, типа обкатать, правда нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    короче, оказалось, какую то фигню уронили в первый цилиндр...какой то кусок железа, он и стучал.Хорошо, что сразу вырубили,
    От блин, большая разница... пусть будет кусок железа! За три секунды работы мотора сколько раз поршнем этот кусок припечатывало к головке? Камера сгорания конечно на бензинке большая, но если двиг стучал, то это явно не от того что уменьшился её объём... Куда железка то делась?
    субъективно - мотор по другому работает, звук другой.Как едет..хз
    Там уже шатун дугой, имхо... Но желаю отделаться лёхким испугом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    От блин, большая разница... пусть будет кусок железа! За три секунды работы мотора сколько раз поршнем этот кусок припечатывало к головке? Камера сгорания конечно на бензинке большая, но если двиг стучал, то это явно не от того что уменьшился её объём... Куда железка то делась?

    Там уже шатун дугой, имхо... Но желаю отделаться лёхким испугом!

    вытащили железку, головка целая, чуть было что то, шлифанули. Поршни тож вроде в порядке, визуально по кр мере.ну если что случится, буду знать кого драть:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    вытащили железку, головка целая, чуть было что то, шлифанули. Поршни тож вроде в порядке, визуально по кр мере.ну если что случится, буду знать кого драть:)

    [/quo

    граждане, после замены цепи ГРМ ГБО настраивать надо заново?УОЗ раньше были 10, сейчас скорее всего 4-7 - ну как в книге пишут, но еще не мерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Смысл цепи или ремня ГРМ - это жесткая привязка распредвала к коленвалу. Очень жесткая, поэтому настроек там нет никаких. Растяжение идет минимальное, работа двигателя не меняется в течение всего времени пока цепь изнашевается и натяжитель ее натягивает. Поэтому ничего после замены цепи, либо ремня, делать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Смысл цепи или ремня ГРМ - это жесткая привязка распредвала к коленвалу. Очень жесткая, поэтому настроек там нет никаких. Растяжение идет минимальное, работа двигателя не меняется в течение всего времени пока цепь изнашевается и натяжитель ее натягивает. Поэтому ничего после замены цепи, либо ремня, делать не надо.

    я к чему спрашиваю то:мне газовщики объясняли - пока движок на бензе норм не работает,ГБО корректно настроить нельзя.Таки УОЗ были увеличены, не могли четко отстроить.Сейчас УОЗ (не мерял , но предполагаю) после замены цепи более менее, но ГБО не проверял.Троит сучка на холостых так же как и до замены цепи(грешил на зажигание, ну сейчас то все в норме.Куда рыть, не понимаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.