Перейти к публикации
GR_V

Совместимость редуктора 8.4" (Tacoma, T100, Tundra) c обычным 8"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Hover

    Вопрос возможно ли поставить Диф вместе с ГП4.88 от 8.4" редуктора в корпус обычного 8"?

    Спрашиваю т.к. приехал образец 80% самоблока от 8.4" редуктора, крепление ГП на 12болтов, а нужен под 8" на 10 болтов.

    i-1921.jpg

    i-1918.jpg

    Отправлять обратно желания нет, а вот установить хочется, может дозаказать ГП 4.88 на 12 болтов и попробовать поставить в обычный 8" редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вопрос возможно ли поставить Диф вместе с ГП4.88 от 8.4" редуктора в корпус обычного 8"?

    Спрашиваю т.к. приехал образец 80% самоблока от 8.4" редуктора, крепление ГП на 12болтов, а нужен под 8" на 10 болтов.

    i-1921.jpg

    i-1918.jpg

    Отправлять обратно желания нет, а вот установить хочется, может дозаказать ГП 4.88 на 12 болтов и попробовать поставить в обычный 8" редуктор?

    Не войдет однако ведомая шестерня и так в притык в чулок моста входит а ту еще добавится 1 см на её диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот на фотке передний 7.5 слева и заднуй трутрак 8 справа разница в размерах заметна на глаз.

    post-26160-0-85930600-1336164405_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Hover

    Вот на фотке передний 7.5 слева и заднуй трутрак 8 справа разница в размерах заметна на глаз.

    post-26160-0-85930600-1336164405_thumb.jpg

    7.5 у меня есть - разница в размерах внушительная.

    8ка тоже есть и не особо отличается по габаритам с 8.4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Hover

    Не войдет однако ведомая шестерня и так в притык в чулок моста входит а ту еще добавится 1 см на её диаметр.

    Я больше переживаю за регулировку ГП, получится ли настроить правильное пятно контакта.

    А в пустую купить еще ГП8.4 не особо хочется, похоже эти машины не особо распространены в России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Самое интересное что по каталогу который пришел с трутраком что у секвои что у тахомы редуктор 8.125 дюйма точно такой же как и у сурфа. И болтов там 10 М11х1.0RH а о редукторе 8.4 там вообще слова нет да и 12 болтов для крепления шестерни только у 8 реверсивной передней и 9.5. Вопрос от чего этот трутрак вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    7.5 у меня есть - разница в размерах внушительная.

    8.125 ка тоже есть и не особо отличается по габаритам с 8.4". Разницы все равно в 5 с лишнем мм.

    А посодочные места под подшипник и количество шлицов одиноковые с 8.125 или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Hover

    1996 и более новые Toyota Tacoma, T100, Sequoia, Tundra 8.4" rear axle

    Не подойдет на модели с заводской электро блокировкой и 2WD Такому с 7.5 редуктором

    Изменено пользователем GR_V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Hover

    А посодочные места под подшипник и количество шлицов одиноковые с 8.125 или нет

    Шлицов 30ть , а вот посадочное на память порядка 50мм (на 8" 45мм) - нужно перепроверить.

    Уже есть мысли переточить поз 8" редуктор :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Hover

    и 9.5

    Вопрос по 9.5", в этих мостах диаметр полуоси аналогичный 8" и также 30ть шлицов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Недели 3 назад ставил себе подшипники 50 шлицы не посчитал по каталогу 27 стояла ЛСД машина сурф. Марка трутрака 913А610. С регулировкой особых проблем нет шестерня в чулок входит в притык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    При замене ГП на 8.4 могут возникнуть проблемы с морковкой она наверное тоже больше чем на 8.125

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Hover

    По твоему:

    Manufacturer's Part Number 913A610

    Cover Bolts 10

    Axle Shaft Spline Quantity 30

    Notes Fits small hub bearing 50mm.

    Изменено пользователем GR_V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Hover

    А вот мой:

    Manufacturer's Part Number 913A541

    Aftermarket Carrier Style Detroit Truetrac

    Cover Bolts 10 - ошибка в каталоге по факту 12болтов!!! Когда заказывал тоже домал что 10

    Axle Shaft Spline Quantity 30

    Изменено пользователем GR_V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не ошибка там написано что 10 болтами крепится крышка редуктора к чулку а обозначение R/G bolts это самое оно шестерни к дифу по шлицам не помню впереди точно 27 так как считал а взади не знаю но в моем каталоге pinion spline 1.378/27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не ошибка там написано что 10 болтами крепится крышка редуктора к чулку а обозначение R/G bolts это самое оно шестерни к дифу по шлицам не помню впереди точно 27 так как считал а взади не знаю но в моем каталоге pinion spline 1.378/27

    Все таки шлицов 30 у меня в книге наверное ошибочка.

    Brand Detroit Locker

    Manufacturer's Part Number 913A610

    Part Type Differential Carriers

    Product Line Eaton Detroit Truetrac Differentials

    Summit Racing Part Number DTL-913A610

    Aftermarket Carrier Style Detroit Truetrac

    Cover Bolts 10

    Axle Shaft Spline Quantity 30

    Manufacturer of Axle Toyota

    Carrier Material Steel

    Quantity Sold individually.

    Notes Fits small hub bearing 50mm. 1.30 in. axle shaft diameter.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Hover

    Это не ошибка там написано что 10 болтами крепится крышка редуктора к чулку а обозначение R/G bolts это самое оно шестерни к дифу по шлицам не помню впереди точно 27 так как считал а взади не знаю но в моем каталоге pinion spline 1.378/27

    А какое отношение имеют боты крепления редуктора к самоблоку?

    Я всегда думал что это именно болты крепления ГП к корпусу СБ.

    27шлицов на передних полуосях 7.5" дифов на сколько я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня каталог не блокировок а мостов и редукторов для америкосовского рынка. Просто каталог пришел вместе с блокировкой от продавца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Hover

    У меня каталог не блокировок а мостов и редукторов для америкосовского рынка. Просто каталог пришел вместе с блокировкой от продавца.

    Что знаешь о полуосях?

    На 8; 8.4; 9.5 редукторах отверстие под полуось одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Axle Shaft Diameter/Splines

    7.5 IFS - 1.105/27

    8.0 - 1.29/30

    8.25 - 1.29/30

    9.5 - 1.35/32

    10.5 - 1.457/36

    Это размер полуосей в дюймах и количество шлицов. 8.4 в каталоге нет может он 8.25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.