Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Привет всем! По своей невнимательности загубил передние тормозные диски на Сурфе 185 ( не услышал скрип специальных пластинок, сам удивляюсь почему, в итоге колодки сносились до металла и задрали диски). Искал в Экзисте. Оригинальные стоят по 4300 руб. Есть разные аналоги. Хочу взять немецкой фирмы TRW. Отзывы в интеренте о продукции этой фирмы хорошие. Но в Экзисте есть диски по 2100 руб (DF3220S) и по 1209 руб (DF3220). Нигде не мог найти характеристики. В чем разница? Может тот, что подороже вентилируемый, а другой нет? Если, кто-нибудь что знает по этой теме, очень прошу, поделитесь опытом.

    С уважением, Сергеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Езжу уже года 2 на TRW. Всё нормально. Только вот какой номерок уже не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Купил год назад именно эти по 1200 на Экзисте, пока ничего плохого сказать не могу. Проехал около 25000 км. Износ равномерный и не сильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Купил год назад именно эти по 1200 на Экзисте, пока ничего плохого сказать не могу. Проехал около 25000 км. Износ равномерный и не сильный.

    А эти диски по 1200 вентилируемые или сплошные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Абсолютно такие же, вентиллируемые, от оригинала ничем не отличаются ( ну может металл другой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Спасибо большое за ответ! Буду заказывать на Экзисте за 1200 TRW.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    если еще актуально, по осени брал какие-то(фирму не помню), предложили оригинал по 3600 или дубли по 840 штучка, взял дубли проблем не вижу, ни те ни другие не вентилируемые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    если еще актуально, по осени брал какие-то(фирму не помню), предложили оригинал по 3600 или дубли по 840 штучка, взял дубли проблем не вижу, ни те ни другие не вентилируемые

    Завтра поеду заказывать на Экзисте диски TRW и передние колодки той же фирмы. За все около 3 тыс. руб. Но наверно надо и задние тормозные колодки уже менять, родной пробег 134 тыс.км (задние еще не менял, и японец, думаю, тоже не заглядывал, я взял у него машину с пробегом 49700 км). На Экзисте оригинальные стоят 10400 руб! Кошмар! Немецкой фирмы TRW зависит от времени доставки. Самые дешевые 2900 за комплект, доставка самая долгая - 26 дней. Есть у много колодок значительно дешевле. Но как-то стремно брать кота в мешке. Сейчас стоят передние Кашияма на испорченных дисках. Мало того, что грубый скрежет при торможении ( но это простимо,так как диски изрезаны), но сегодня открыл окна, так и без торможения такой железный шелест, что за машину стыдно!

    Может кто подскажет что толкового по задним тормозным колодкам?

    С уважением, Сергеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Сегодня съездил заказал в магазине Экзист передние тормозные диски и колодки фирмы TRW. Самое интересное, что номер диска из интернета марки DF 3220 или подороже DF3220S. А в магазине Экзист номер совсем другой DF 4115. Причем цена почти одинаковая с тем, что подороже. Продавец на мой вопрос сказал, что у него в компе именно такой диск на мой Сурф, согласно модели. Колодки по 1100 за комплект ( немного на рубль отличаются от интернетовских, но в интернете цены меняются каждый день, видимо по курсу рубля). А вот на задние колодки на барабан в магазине заказ не взяли, сказали, что фирмы TRW не придут. Я решил подождать, может кто подскажет по ним, да и барабан надо снять и посмотреть состояние, а то доезжу, как на передних до железа. Кстати, когда скрипели пластинки на колодках, я не слышал ( окна закрыты и музыка в салоне), но вот когда загорелась на панели лампочка BRAKE, я увидел, но не подумал на передние колодки, думал, что задние подносились, увеличился ход поршня, поэтому упал уровень тормозной жидкости (как пишут в мануале). Подлил жидкости, и лампочка погасла. Я и успокоился. В итоге доездил до железа на колодкахи получил весь следующий геморой. Так что, когда загорится предупрежающая надпись, надо впервую очередь (если нет течи тормозной жидкости) смотреть передние колодки, их износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ддо лампочки доводить не надо. Может не совпасть момент загорания лампы и истирания колодок до конца. Колодки никто до конца не носит, по мануалу минимальный износ 2 мм. Скрибуны только примерно настраиваются при установке колодок, лучше самомому контролировать переодически. Когда диски изношены то контролировать толщину колодкок сложнее, так как верхний не снощеный бортик диска закрывает часть колодок и визуально кажеться что они тоньше.

    п.с.тоже поставил тебе TRW диски на перед. пока все ок. будем напосмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Ддо лампочки доводить не надо. Может не совпасть момент загорания лампы и истирания колодок до конца. Колодки никто до конца не носит, по мануалу минимальный износ 2 мм. Скрибуны только примерно настраиваются при установке колодок, лучше самомому контролировать переодически. Когда диски изношены то контролировать толщину колодкок сложнее, так как верхний не снощеный бортик диска закрывает часть колодок и визуально кажеться что они тоньше.

    п.с.тоже поставил тебе TRW диски на перед. пока все ок. будем напосмотреть.

    Не совсем так. На самом деле момент критического износа тормозных колодок (2мм) достаточно точно синхронизирован с моментом начала загорания лампочки BREAK. Это конструктивная особенность тормозов на этой машине, основанная на рассчетном увеличении объема жидкости в полостях суппортов и одновременном уменьшении ее в бачке до срабатывания датчика. Но при условии, что перед началом эксплуатации новых колодок уровень жидкости в бачке доведен до верхней метки. Я это проверял уже 4 раза на разных типах колодок (столько раз их менял). Так что смело ездите, не прислушиваясь к звукам пискунов, загорание лампы - это верный признак, что в течение следующего месяца лучше заказать и поменять колодки, жидкость можно не доливать, ее там остается достаточно для нормального функционирования тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Задвоился пост.

    Изменено пользователем generalissimus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Друзья а кто пробывал передние диски Brembo?

    Что посоветуете поставить на перед?

    что то TRW сейчас экзист отдает за 1820 рубликов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Я второй комплект Брембо добиваю - ничего сверхъестественного, вело их при перегреве, но это на ранере нормально изза задних барабанов в масле)))

    Сейчас с дисками сзади, брембо ведут себя идеально не перегреваются, отлично схватывают.

    На ресурс не смотрю, мне главное перформанс. Лежат на полочке 231мм тормоза от тундры, решил добить эти брембо, а они не убиваются...

    Брембо копейки тоже стоят - как китай начал их отливать, так они и потеряли в цене и качестве. Для наших машин нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    почти 3 года езжу на брэмбо брал в экзисте. ничего плохого не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Спасибо вам за ответ.. Значит надо брать!)

    А для 185 нет с перфорацией дисков?

    почти 3 года езжу на брэмбо брал в экзисте. ничего плохого не заметил.

    А с какими колодками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Тоже на днях заказал самые дешевые на existe, фирма Optimal, 1240 за штуку мне обходятся. Хотел TRW по началу но жаба пересилила. TRW в оригинале на многих немцах идет. А оптимал, тоже много чего выпускает и эту фирму знаю очень давно, как далеко не самую плохую. И кстати невентилируемых на наших машинах быть не может, может перфорацию имел ввиду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Тоже на днях заказал самые дешевые на existe, фирма Optimal, 1240 за штуку мне обходятся. Хотел TRW по началу но жаба пересилила. TRW в оригинале на многих немцах идет. А оптимал, тоже много чего выпускает и эту фирму знаю очень давно, как далеко не самую плохую. И кстати невентилируемых на наших машинах быть не может, может перфорацию имел ввиду..

    Так я инаписал про перфорацию.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Hoj Писал что у него не вентилируемые на 185-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Только что поставил свой оптимал, впечатления об изделии положительное,все аккуратно. Колодки тож новые поставил, со 100км тормозил все ровно, остальное время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.