Перейти к публикации
SCB

Есть ли в 200-м какие "косяки" или "детские болезни"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Думаю о 200-GX. Продолжать думы или кататься на 105-м? Он то ещё лет 10-ть спокойно отъездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Поддерживаю вопрос про 200-ку.

    Какие болезни у данного автомобиля.

    Есть 100-ка 2006 года, проблем нет.

    Хочется большего, но покупать продвинутый кЕтай в лице 200-го с его запчастями не очень охота. Подскажите, владельцы 200-ых, как часто приходиться быть на сервисе и чем обычно "болеет" 200-ый?

    Изменено пользователем Loga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Поддерживаю вопрос про 200-ку.

    Какие болезни у данного автомобиля.

    Есть 100-ка 2006 года, проблем нет.

    Хочется большего, но покупать продвинутый кЕтай в лице 200-го с его запчастями не очень охота. Подскажите, владельцы 200-ых, как часто приходиться быть на сервисе и чем обычно "болеет" 200-ый?

    По коментариям моих покупателей, ни чем они не болеют. Плановые ТО и все.

    В идеале брать дизель, он сначала тупит, но после 3000 км. нормально, тем более чипануть можно.

    Но к сожалению эти покупатели не съезжают с асфальта, блокировками не пользуются.

    Знаю многих которые на хвосте ездили, после 60 т.км начинались проблемы.

    Мое мнение 100-ка оптимальный вариант, поездил на 200-ке три месяца, пересел обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Мое мнение 100-ка оптимальный вариант, поездил на 200-ке три месяца, пересел обратно.

    А что так? Очень интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    интересная тема! в чем болячки и что не понравилось в 200ке ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Слыхал что все через кодировку. Т.е. заменил колодки, снял бампер - нужна раскодировка и только у официалов. Может и байки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Новгородчины
    • Машина: TLC 80VX 1993 1HD-T МКПП три дифлока

    Хороший знакомый ездит с декабря 2008.

    Дизель. Сейчас пробег 83500 км.

    На данный момент только плановые ТО. По его словам, а он человек очень серьёзный, не было ни одной проблемы.

    Отвалился только тойотовский значок сзади. От машины в диком восторге.

    У него была 80 (давно у меня), сотка, так что есть с чем сравнивать.

    С асфальта съезжает, но в "разумных пределах".

    Нынче собирается пересаживаться на рестайлинг. Статус обязывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    статусное авто нынче бентли (внедорожник ОХрененный!) вот может сей машин для нево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    статусное авто нынче бентли (внедорожник ОХрененный!) вот может сей машин для нево

    Ну, это в Москве статусное бентли, а где-нибудь в Кемерово том же - этот бентли нафиг не нужен, потому что не до одного угольного разреза - на нем не доедешь.. А крузак и машина достойная, и проблем не доставляет.. Теже угольщики/нефтянники двухсотку любят больше, чем 570 лексуса, и не из-за того, что не могут позволить себе лексуса или мерса gl, а из-за того, что ремонтопригодность выше и проблем меньше.

    Всё имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Никто не спорит, что 200 достойный аппарат. Мне лично интересно, почему человек с ником Nuvo через 3 месяца эксплуатации 200 на 100 пересел. В чем подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Никто не спорит, что 200 достойный аппарат. Мне лично интересно, почему человек с ником Nuvo через 3 месяца эксплуатации 200 на 100 пересел. В чем подвох?

    Наверно потому что гидры у 200 ки нету , а у 100 ки есть , по личным ощущениям сотка мягче и плавнее для пятой точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    А что так? Очень интересно...

    1-транспортный налог-288 л.с.=43200 руб. в год в Москве(за что я должен платить такие деньги) не то что-бы бедный, но жалко.

    У нас в салоне Тойоты FJ Cruiser 7 штук зависли, обычно продаются быстро, но 2010 года у них мощность -263 л.с., а 2011 году ЦАТ г. Москвы

    выдала ПТС с мощностью 242 л.с. Указал в рекламе что в ПТС мощность -242 л.с., за месяц все продали.

    2-более комфортно в 200-ке не почуствовал, отделка в салоне ниже качеством чем в 100-ке, взять хотя бы кожу.

    3-расход больше, хотя с 2012 года с новым мотором 4.6 и шестиступкой расход поменьше.

    4-в гараже теснее стало

    5-жена иногда ездит, говорит большой чемодан

    6-предложили выгодный вариант обмена на 100-ку с доплатой.

    7-блин, все равно дизель двухсотый возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Ну вот транспортный налог и убивает всех "червячков" внутри на покупку многих достойных автомобилей. После 250 л.с достаточное кол-во достойных агрегатов, но не куплю никогда, ибо нех... - большая разница после 200 лс, не являюсь номенклатурным работником "вертикали власти" и кормить ее не собираюсь. Могли бы бензиновую 200-ку не делать более 250 л.с. и продавалась бы она больше, и налога с продажи в казну шло больше. Еще есть Гелики 5 литровые, Тахо, Эскалейды... но это к теме не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    1. Трудно сравнивать 105 и200

    2.По моей статистике помпа на дизелях.По ходовой подшибник передней ступицы.

    3. Про кодировку улыбнуло.

    Для меня личьно предел мечтаний дизельная 200ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Новгородчины
    • Машина: TLC 80VX 1993 1HD-T МКПП три дифлока

    Ну, это в Москве статусное бентли, а где-нибудь в Кемерово том же - этот бентли нафиг не нужен, потому что не до одного угольного разреза - на нем не доедешь.. А крузак и машина достойная, и проблем не доставляет.. Теже угольщики/нефтянники двухсотку любят больше, чем 570 лексуса, и не из-за того, что не могут позволить себе лексуса или мерса gl, а из-за того, что ремонтопригодность выше и проблем меньше.

    Всё имхо.

    +100.

    Моё ИМХО: Есть две категории людей с большими деньгами.

    1. Шальные деньги, их не считают, покупают вещи без всякого анализа и раздумья, просто нравится. "Фи, Крузак - это несерьёзно".

    И берут дорогущую гламурную ломучую машину.

    К ним часто применимо высказывание: "как пришло, так и ушло".

    2. Люди деньги реально зарабатывают. Когда приходит время тратить, то не на последнем месте стоит соотношение цена-качество, а не понты.

    Вот здесь учитывается и транспортный налог и всё остальное. Эта категория очень часто и ездит на дизельных Крузаках.

    А мы сразу бросаемся в крайности: если машина, то - Бентли, если унитаз, то - золотой. :lol:

    Адекватный человек не забывает про принцип разумной достаточности.

    Конечно, понятно, что надёжности 80 уже нет в 100, а надёжности 100 нет в 200. Но прогресс не стоит на месте, хорошо это или плохо.

    Думаю, лет 10 200 должна отходить, а это уже очень много.

    Впереди ещё больше электроники и меньше железа. Компьютер же все освоили, будем на дальняк возить с собой сканер. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Ну вот транспортный налог и убивает всех "червячков" внутри на покупку многих достойных автомобилей. После 250 л.с достаточное кол-во достойных агрегатов, но не куплю никогда, ибо нех... - большая разница после 200 лс, не являюсь номенклатурным работником "вертикали власти" и кормить ее не собираюсь. Могли бы бензиновую 200-ку не делать более 250 л.с. и продавалась бы она больше, и налога с продажи в казну шло больше. Еще есть Гелики 5 литровые, Тахо, Эскалейды... но это к теме не относится.

    Хонда со своим Пилотом хитрее поступила- бозначили мощность в доках 249 л.с. для Роисси и вуаля.

    Замечал, что многие производители "подгоняют" мощность одного и того же двигла для разных стран. Не понимаю, почему Тойотчики тупят на эту тему.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А что это Самат aka Centurion не выступил в этой замечательной теме? :sorry: Уж он бы порассказал о "достоинствах" 200-ки! :ph34r: :wow::dead:

    Сразу оговорюсь - своего опыта владения 200-кой нет.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Мужики !!! Могу развеять ваши сомнения и размышления в плане 200го !! Машина афигенная !!!! Я знаю только плюсы ! Была и зажигалка , сейчас дизель ! Бензинку в полном смысле слова убивал и испытывал , по речкам по лобовое стекло нырял , на водопады гонял с бабами и т.д ! По крупной гравийке и камням можно ехать как по асфальту ! По ходовке проблем вообще никаких не знал ! Но назвать этот авто внедорожником никак не могу , сильно весит передний бампер ! А так машин очень выносливый и удобный , на дальняк не устаешь , очень мягкий и дорогу держит даже на нашем серпантине ! Дизелюка вообще сказка ! Прет лучше зажигалки да и расход , конечно не заявленный , но 11-12 литров смешанный с кандером у меня получается при умеренной езде . Я этим авто полностью доволен ! Слышал про ступицы , жор масла у дизеля и помпы , но меня это слава богу миновало . Да , забыл , на зажигалке первое время , ну тыс7-10 пиналась коробка , пожаловался в сервисном центре , и все устранили ! Была и сотка , но мои пожелания , на момент владения 100 , сбылись в образе 200 !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    А что это Самат aka Centurion не выступил в этой замечательной теме? :sorry: Уж он бы порассказал о "достоинствах" 200-ки! :ph34r: :wow::dead:

    Сразу оговорюсь - своего опыта владения 200-кой нет.

    так Centurion уже не раз писал,

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111150&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    2.По моей статистике помпа на дизелях.По ходовой подшибник передней ступицы.

    А можно уточнить по помпе на дизелях - есть статистика поломок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.