Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Чтобы прокачать, достаточно ничего не вывешивая покрутить рулем пару раз в крайние положения, я так делал и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    у меня болтается, причем зазор 3-4 мм.

    В таком случае или шкив или ось сильно изношена. Или шкив не родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    короче, разобрался почему не рычал и не работал. не той стороной поставил ротор и статор. перевернул и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Застучал насос ГУРа.

    Стук как умирающий шариковый подшипник на навесных агрегатах. Звук хорошо отдается в бачке. Стучит 300 км. Общий пробег насоса не менее 700 тыс. км. на 33" резине.

    До стука насос потел :). Как застучал - потеть перестал и вот это меня пугает по настоящему. Жидкость - как слеза комсомолки. ГУРит на отлично. Но, сволочь, пугает стуком.

    Позволю задать уважаемому сообществу два-три странных вопроса:

    1. У кого-то насос стучал и долго стучал?

    2. А может как то клапан этот стук давать, или всё таки это подшипник скольжения?

    3. А может кто скинет номер насоса на 130 VZN / А то все поисковики у меня начинаются со 185 раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Снова умер ГУР. Вроде и почти не гудел, но при этом на прогретой машине почти не усиливал. Доп радиатор на ГУР стоял с того раза как я его перебирал.

    Почитал форум, прочитал что с какого то 5А вроде подходит, но когда приехал на пару разборок - вынесли что то совсем не похожее на то чтоб подходило.

    Поэтому попросил просто поискать что то, по обводам корпуса похожее на мой насос, с каких нить "ретро" автомобилей. Вынесли насос с двигателя 2С, шкив тож под клиновой ремень, крепеж другой, но в обводах корпуса угадываются знакомые формы. Отдал 400р, унес в гараж, разобрал - так и есть, потроха 1в1. Переставил все с купленного в свой корпус, завел - все работает, все ГУРит =)

     

    ps: на внутренностях моего насоса обнаружились слабые задиры, на той шайбе которую я отдавал на фрезеровку.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Для информации: 

    Насос от Хундая работает до настоящего времени. Уже почти 60 тысч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: 4runner 1994 3vze

    Всем доброго времени суток! Вчера выдавило фонтаном весь декстрон (по иронии ездил за запчастями на своего зверька:)), так что домой добирался без усилителя около 10км. Пока собираю информацию. Сегодня буду пребирать.

    Для информации: 

    Насос от Хундая работает до настоящего времени. Уже почти 60 тысч.

    Будте добры, Бурый Медведь, если можно по подробнее о насосе на хундай Н-100, или они там одинаковые в не зависимости от года производства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Для информации:

    Насос от Хундая работает до настоящего времени. Уже почти 60 тысч.

    У меня от Короллы отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Прошу прощения за малость оффтопа, но кто-то имеет опыт использования аналогов? Есть ли смысл и встаёт ли оно без напилинга на место?

    имеется в виду вот такой https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/gidrousilitel-toyota-surf-g1792561893.html

    22.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    С чугунным корпусом пока 3 года ходит по асфальту. Похожий на этот хорошо встал на 3Л.

    На пузотёре с люминевым через год крякнул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Снова умер ГУР. Получается, потроха от 2С 5 лет продержались.


    Как умер, - развернутся было надо возле гаража другой стороной встать, запустил мотор, не грея, сразу вжух вжух, начал крутится в гаражном ряду, бах, руль из рук выскочил. Думаю ну РВД лопнул. Вышел начал искать где, не нашел. А корпус насоса в жиже. Щупаю, - ого, выломало заднюю стенку насоса.

     

    image.png.12497111d850cf7c024e34e5041c51b1.png

     

    Помнил что люди от нашемарок ставят, полез искать, и наткнулся что и от не только нашемарок можно.

    В общем купил от А семейства ГУР, буду к нему кронштейн изобретать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Кстати вспомнил еще, вопрос который меня волнует.

    Почему многие кто колхозят неродной насос ГУРА, вешают его на скажем так одно ухо, весь новый кронштейн - это одна плоская пластина.

    Почему не делают обьемную конструкцию, повторяя заводской вариант крепления за несколько точек не лежащих в одной плоскости?

     

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Slant24rus сказал:

    Кстати вспомнил еще, вопрос который меня волнует.

    Почему многие кто колхозят неродной насос ГУРА, вешают его на скажем так одно ухо, весь новый кронштейн - это одна плоская пластина.

    Почему не делают обьемную конструкцию, повторяя заводской вариант крепления за несколько точек не лежащих в одной плоскости?

     

    На кронштейне вентилятора 3VZE, если не ошибаюсь, к заводскому решению приходят быстро. А в креплении насоса видимо простительно.

    Вопрос то не технический, а риторический.

    Вот если бы концу дня приколхозив ГУР у вас появилось сил еще на 2 ГУРА, а после них еще на 6 Гуров вот тогда... мы б перестали быть людьми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Заколхозил ГУР с 4А мотора. Тут тема была, что кто то ставил, типа как родной встал, но без фоток.

    Чет у меня как родной не встал.

     

    Их кстати на А семействе два вида, старого образца в чугуне и шкив под шпонку, и нового, в алюминиевом и шкив на шлицах.

    Фотки мне лень загружать, пусть так будет, по ссылкам.

    Вот так выглядит ГУР с 4А в чугуне. Изначально, я хотел нафигачить в него втулочек как нарисовано схематично, втулочки обвязать пластинками и, васякот.

    https://a.d-cd.net/ioAAAgDZ3-A-960.jpg

     

    Но по факту вышел один нюанс, а именно, ноги насоса упираются в кронштейн двигателя. Пришлось ноги того-этого, вжухнуть болгаркой, и крепление переосмысливать. В итоге вышла вот такая страхуежижина.

    https://a.d-cd.net/tQAAAgIZ3-A-960.jpg

    https://a.d-cd.net/1QAAAgIZ3-A-960.jpg

     

    Ну и соответственно бачок там свой поставил, шкив тож свой, тк на А-шках он поликлиновый. Ну, в общем все работает, но есть один нюанс.

    Субьективно, усиливает он хуже. А может я просто отвык.

    Посмотрим, сколько продержится. Основные опасения за ушки к которым я закрепился, они как бы не для этого по идее. Когда точек крепления было четыре, в моей изначальной конструкции, я не особо переживал, а щас чет переживаю. 

    А да, насос в 2тр обошелся. Хотел я было ставить насос с газелей и прочих нашемарок (ведь "нашемарководы" кричат что на россию запчасти 3 копейки стоят).

    Полез смотреть, а блин насос с Газ-Уаз и прочих Газелей стоит почти как неоригинальный насос на 3vz-e - от 5тр. В то время как неоригинал на дроме я нашел за 6.5к, и мог заказать его через интернет магазин.

    Бушку оригинал не стал брать, барыги "очень-ма-редки-насосег, хрен найдешь, поэтому бери у меня по цене нового - от 6.5р" - тоже идут нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Всем привет, парни, не тянет иннет на даче-подскажите пожалуйста, какой подшипник №  в насосе гура стоит на 2лте?

    -90363-17004 номер по взрыв схеме, далее не открывается нифига, хоть лопатой ноут огрей..

    -подшипник-закрытый или открытый? при его замене какие еще сальники понадобятся, напишите пожалуйста номера,Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    Всем привет, парни, не тянет иннет на даче-подскажите пожалуйста, какой подшипник №  в насосе гура стоит на 2лте?

    -90363-17004 номер по взрыв схеме, далее не открывается нифига, хоть лопатой ноут огрей..

    -подшипник-закрытый или открытый? при его замене какие еще сальники понадобятся, напишите пожалуйста номера,Спасибо!

    во,переборка

    в ремкомплекте резинок и сальник есть ,что на вал(на фото отдельно лежит,это я вытаскивал и смотрел)

    а номер подшипника на коробке написан

    IMG_20211021_165844.jpg.bff27737c7307b52bdce7299dc9859b1.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Приветствую всех! Уважаемые гуру, прошу подсказать: обнаружил слабое подтекание жидкости через заднюю крышку. Разобрал насос, выяснилось, причиной была резинка на ней. Заодно проверил внутренности-все внушает доверие. Только еще не снял передний диск. Вопрос-надо ли его снимать, если сальник не протекал? А если надо- то каким образом он снимается? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Новичок раннер сказал:

    каким образом он снимается?

    Внимательно прочтите первое сообщение этой темы, и все станет ясно.

    1 час назад, Новичок раннер сказал:

    надо ли его снимать, если сальник не протекал

    В этой ситуации ваи самому стоит принять решение..

    Мы не знаем какую цель вы преследуете. Мо жет пытаетесь экономить или наоборот уже купили рем комплект и сальник в нем есть. 

    1 час назад, Новичок раннер сказал:

    не снял передний диск

    Если вы все же решитесь снять шкив с валом, обратите внимание на место на валу где работал сальник, возможна там уже есть выработка и старый сальник может потечь в любой момент.

    Так же обратите внимание на рабочую кромку сальника, мы не обладаем информацией о том как долго он там стоит и вы Я пологаю тоже.

    В общем, ваша задача разобрать узел и все тщательно дефектовать и после этого заменить изношенные части.

    п.с. лично Я стараюсь менять на новое все резиновое уплотнение, не зависимо от его состояния. Это конечно не дает сто процентной гарантии, но очень близко придлижает к ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.