Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Что никто не снимал что ли? Или не помните? А то , что то я устал уже мышцу качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Обычная правая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Василий , спасибо! С горем пополам открутил гайку.Устранил все проблемы , и заодно на шкиве болгаркой проточил плоскости под ключ на 27.Потом без проблем откручивать можно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Я при снятии движка, если память не изменяет откручивал головкой но какой не помню, мне большую проблему доставил натяжитель я его с дури так затянул что еле сорвал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Добрый день! кто подскажет, насос гура от раннера подойдет к сюрфу? заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Добрый день! кто подскажет, насос гура от раннера подойдет к сюрфу? заранее благодарен!

    если движки одинаковые, то подойдет. Тока у Раннера клапан стоит на корпусе насоса а у Сурфа отдельно от корпуса насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

     Тока у Раннера клапан стоит на корпусе насоса а у Сурфа отдельно от корпуса насоса

     

    А чем грозит такая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Ничем собственно. Менял себе, ставил от Сурфа. Трубки, идущие на клапан просто заглушил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Всем привет!

     

    Пару раз встретил упоминание о подшипнике в насосе, но ни на схеме, ни в отчете найти его не могу. Есть ли там какой-нибудь подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Трубки, идущие на клапан просто заглушил

    вот читаю и никак не пойму о каком клапане и каких трубках речь идет.....  у себя такого не наблюдаю. или это только на бензинках? кстати тоже завыл нахолодную. чуть прогреется - и гурит нормально и звук пропадает....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Всем привет!

     

    Пару раз встретил упоминание о подшипнике в насосе, но ни на схеме, ни в отчете найти его не могу. Есть ли там какой-нибудь подшипник?

    на 2lte подшипник нарисован 90363-17004

    post-36147-0-57304500-1399969362_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да там несколько иная картинка, хотя у 3VZE такой же номер корпуса, вала и ремкомплекта...

    post-34004-0-53825000-1399991737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Здравствуйте форумчане!

    Помогите в горе,при полностью вывернутых колёсах до упора давит декстрон через сальник насоса гур. Если до крайних положений не выкручивать то все сухо.

    Насос снял, разобрал,помыл и поставил новый сальник , пока холодный нормально а нагревается все тоже самое.

    Вал без износа,шума при работе нет,усилие на гуре в норме.

    Где копать?

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    упс..не туда

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Друзья, подскажите пожалуйста варианты снятия шкифа насоса гур. Проблема в том что стопорная сошка отсутствует и шкиф крутиться свободно на валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Даже без шпонки, до конца насаженный шкиф не должен свободно болтаться на валу. По крайней мере на моем было посадочное место. Со шпонкой просто жесче стал держаться. Как вариант снять насос и ударным гайковертом попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Даже без шпонки, до конца насаженный шкиф не должен свободно болтаться на валу. По крайней мере на моем было посадочное место. Со шпонкой просто жесче стал держаться. Как вариант снять насос и ударным гайковертом попробовать.

    у меня болтается, причем зазор 3-4 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    привет всем. такая проблема. насос гур работал нормально, только тек передний сальник. перебрал насос гур ремкомплектом. теперь не течет, но перестал работать на холостых. при1000 об начинает работать, но рычит пипец. движок 2лт. подскажите чего делать,. может дикстрон не прокачался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     может дикстрон не прокачался?

    Прокачивать надо было при вывешенном передке и выключенном двигателе.Рычит,значит воздух внутри,а на сухую пипец настаёт очень быстро насосу.

    1. Первоочередно вы должны знать, что воздух попадает в систему в процессе ее технического обслуживания, к примеру, при замене ее на новую.

    2. Чтобы избежать попадания воздуха, вам следует не спешить с процессом залития: придерживайтесь темпа в 5-6 литров в минуту. Подобный метод поможет избежать попадания воздуха во всасывающую магистраль вашей гидросистемы. Но даже если вы заметили пузырьки воздуха в ходе наполнения бачка, дайте жидкости отстояться 30-40 минут. Благодаря этому действию воздух выйдет из системы.

    3. Прислушаемся к совету экспертов, которые говорят о том, что, дабы избежать попадания пузырьков, автолюбителям следует заливать бачок не до метки, а лишь до горловины. При таком способе залива, уже через 10-15 минут вы сможете увидеть, что уровень жидкости начнет постепенно снижаться. Доливать же масло следует до тех пор, пока вы не заметите стабилизации уровня масла и пока он не займет постоянную отметку. 

    4. После этого вам следует остановить работу двигателя, а потом установить переднюю балку на какую-нибудь жесткую опору.

    5. После того, как вы установили переднюю балку на жесткую опору, переместите руль вправо до упора, а на корпусе гидроусилителя руля откройте штуцер для прокачки. Заметьте, что при выполнении всех этих действий, категорически запрещается запуск двигателя. Вскоре масло должно перестать пузыриться и должно пойти тонкой струей. В это время вам необходимо повернуть руль опять же до упора, но уже влево, а после повторить операцию.

    6. Сразу после того, как воздух будет удален, вам необходимо зажать штуцер, при этом не меняя положения руля.

    7. Итак, все процедуры завершены, теперь вам нужно до среза горловины бачка долить масло, а потом еще раз проверить наличие скрипа гидросистемы при повороте рулевого колеса.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    а влияет какой стороной ротор и якорь ставить.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.