Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: Prado

    Всем доброго времени суток! (У меня Toyota LC Prado 120, двигатель 1GR)

    Все чаще во время движения стала загораться лампа датчика давления масла. Уровень масла в норме. Проехал на этом масле около 6000 км (масло минеральное - скоро пора менять). Проверял давление масла на холостом ходу (вместо датчика вворачивал манометр) - давит около 2 кг. Заводишь двигатель - все как положено - гаснет через 1-2 сек., проезжаешь около 1 минуты -загорается лампа.... Может иногда погаснуть во время движения, но в последнее время ненадолго. После пары дней напряжения от вида горящей лейки, заменил датчик, потом заменил провод к нему. Ничего не изменилось. Лампа загорается и гаснет когда сама захочет. Не могу найти связь ее работы и режима работы двигателя (качества дороги, скорость, обороты и пр.)

    Если кто-то знает причину данной проблемы - подскажите плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Уверен,что давление есть,когда она загорается? Если не уверен- срочно проверить механическим манометром в условиях,когда бы она загорелась(через минуту,в движении и т.д.). Как бы кирдык двигателю не пришёл,если он уже не пришёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Prado

    Поставить механический манометр на работающем двигателе нет возможности. Длинный шланг от него в салон тоже не просунешь....

    Лампа загорается во время движения и не сразу.

    Сегодня утром обратил внимание - лампа загорелась только когда двигатель прогрелся до рабочей температуры. Пока ехал на холодном - все было ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Снять поддон и проверить не забило ли маслоприемник. вполне возможно палевое масло попалось и оно свернулось или что то подобное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Снять поддон и проверить не забило ли маслоприемник

    +1

    Самое вероятное при падении давления при прогреве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Слишком маленькое давление при холодном масле " 2 кг\см. Вероятнее проблема серьезнее чем просто забитый маслозаборник. Износ насосоа , подвисание редукционного клапана , состояние кшм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    только проверка мех монометром . дожидаться когда загорится и смотреть показания, это дело опасное , у меня через год после покупки(машине было 11 лет) по утрам на холодную на мицубиси эклипс мотор 4G64, 2.4 литра , галера по 5 секунд , потом по 10 , потом поменял масло, потом думал может тромб какой, дал просраться до 6000 оборотов , разгазовал раз, разгазовал два, слышу звук пошол как от бензопилы когда цепь провисшая. зову сотрудников по автосервису, спрашиваю - какие мысли , один говорит- распредвал, второй - корень, я решил шатун, так при вскрытие и оказалось , шатунные вкладыши отжили свой век 3,4 шейки, маслосос не меняли всё промыли проверили и собрали, но так как вовремя вскрыли обошлось всё заменой вкладышей в тот же размер , после этого ездил ещё год, ездил на юг, в казань, в целом накатал 37 000 и всё хорошо. ГЛАВНОЕ НЕ ПРОЗЕВАТЬ МОМЕНТ!! , А ТО ПОТОМ ЗРАЗУ НОВОЕ КОЛЕНО ИЛИ 2 РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР С МАСЛОСОСОМ И ВСЕМИ ПРИМЫКАЮЩИМИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    не вздумай заводить даже. Холодное масло(тем более минеральное) создаёт очень большое давление, но по мере прогрева оно становится жиже тем самым давление проподает. 2-а варианта 1 это маленный насос 2-й ремонт мотора ( скорее всего вкладыши)Не вздумай ездить потом пожелеешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Была такая байда у меня на пузотёрке. Весь мозг выклевала. :ph34r: Всё ОК, вдруг неожиданно давление пропадает. Заглушишь, заведёшь, опять нормально. Снял поддон, а в сетке маслоприёмника дырок нет! Забит напрочь!!! :dead: П ромыл, из поддона горсть шлама выгреб, на полгода вопрос закрылся. Потом всё сначала... :focus: Так что сымай поддон. Недолго, несложно, зато посмотришь своими глазами, есть там проблема или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: toyota fj cruiser, 4.0, 1GR-FE

    Всем добрый!

    у меня 1GR-FE 4,0

    После холодов - мигать и гореть начала масленка.

    Поменял масло, фильтр. Потом заменил датчик давления масла.

    не помогло.

     

    нашел манометр:

    -на холостых (прогретый) - давление 1-1.2

    -на оборотах 2.5-3 т - давление падает ниже 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 часа назад, repon сказал:

    Всем добрый!

    у меня 1GR-FE 4,0

    После холодов - мигать и гореть начала масленка.

    Поменял масло, фильтр. Потом заменил датчик давления масла.

    не помогло.

     

    нашел манометр:

    -на холостых (прогретый) - давление 1-1.2

    -на оборотах 2.5-3 т - давление падает ниже 1

    Снимай поддон. Две самых безобидных причины

    1.замят поддон в районе маслоприёмника

    2.забит маслоприёмник

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, repon сказал:

    -на холостых (прогретый) - давление 1-1.2

    -на оборотах 2.5-3 т - давление падает ниже 1

    Наверное лопнула пружина в редукционном клапане масляного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Починешь, отпиши в копилку всем пииоодится, ванга говорила масло говно меняйте чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: toyota fj cruiser, 4.0, 1GR-FE
    05.03.2021 в 21:06, kap1972 сказал:

    Снимай поддон. Две самых безобидных причины

    1.замят поддон в районе маслоприёмника

    2.забит маслоприёмник

     

    Слава богу обошлось снЯтием нижнего поддона.

    Был забит густой вязкой жижей и на сетке маслоприемника почти запеклось масло))

     

    IMG_20210311_133037_1.jpg

    IMG_20210311_133051_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, repon сказал:

    Слава богу обошлось снЯтием нижнего поддона.

    Был забит густой вязкой жижей и на сетке маслоприемника почти запеклось масло))

     

    IMG_20210311_133037_1.jpg

    IMG_20210311_133051_1.jpg

    Ну и хорошо, отделался легким испугом. 

    Только судя по фоткам масло меняется очень "часто",через каждые 50тыс километров. 

    Я бы честно попробовал всю эту грязь смыть, но это не чистая работа и желательно как минимум быть в респираторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    афигеть, что за бурду туда лили или масло не меняли вообще чтоли :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Goorik сказал:

    афигеть, что за бурду туда лили или масло не меняли вообще чтоли :blink2:

    так вот жеж, лампа загорелась сигнальная, сейчас и поменяют))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 часов назад, repon сказал:

    Слава богу обошлось снЯтием нижнего поддона.

    Был забит густой вязкой жижей и на сетке маслоприемника почти запеклось масло))

     

    IMG_20210311_133037_1.jpg

    IMG_20210311_133051_1.jpg

    Это начало конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    12 часов назад, repon сказал:

    Слава богу обошлось снЯтием нижнего поддона.

    Был забит густой вязкой жижей и на сетке маслоприемника почти запеклось масло))

    не вздумай промывку и химию в мотор лить , лей хорошее масло и меняй почаще

     

    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Это начало конца.

    да , прогноз неутешительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Это начало конца.

    Хорошей профилактикой, разобрав пол-мотора (или весь мотор) и потратив 50-100 тыс руб., можно ещё продлить жизнь (агонию) тысяч на 100-150. Особенно вкладышам КВ досталось. Лично я бы посмотрел на них и поменял, всё равно поддон снят. Хотя, у этого мотора перед любой разборкой нужно  электронную диагностику проводить. Не вверю, чтобы не выскочили ошибки по датчику положения КВ.... Проблема явно не только в плохом масле и слишком частой замене этого масла.

    Что делать: По уму - снять мотор. А если нет - то:

    0. Если под клапанными крышками будет такой же гудрон как на фото - то снять мотор для полной чистки и дефектовки. Или собрав - быстро продать машину очередному счастливчику. 

    1. Снять головки БЦ отдефектовать распредвалы (выработка от масляного голодания),  муфты VVTi, цепи, натяжитель,..  При сборке и клапана отрегулировать.

    2. Проверить состояние маслонасоса, зазоры, клапан (а лучше заменить насос сразу). Явно, пробег выше 250 тыс. км у машины. 

    3. Отдефектовать ЦПГ, заменить кольца (если они все ещё на месте) и всё, что вышло за допуски.

    4. Опытного моториста попросить промыть систему смазки и вентиляции картера. Хотя я лично не представляю как это сделать, не сняв мотор. 

     

     

    Если двигатель уже собран и заведён, то считать ошибки, измерить компрессию (если разбег больше 1,5 атм между цилиндрами - мотор снять), померить давление масла. Если очень повезло и случилось чудо - компрессия ровная в пределах 0,5 разбега, давление масла в норме (и на горячем не падает резко); нет никаких эл. ошибок, из маслозаливной горловины с отрытой крышкой на холостых оборотах не валить откровенный масляный туман - то можно сыграть в лотерею, посчитав что на вкладышах не баббит, а серебро. Но пару раз масло (0W-20) заменить через 500 км, а затем вернуться к 5W-30.

     

    Академический интерес к результатам измерения компрессии на этом моторе после такого глубокого стресса и масляного голодания. Ежели руки дойдут - отпишитесь по компрессии в этой теме, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.