Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: toyota fj cruiser, 4.0, 1GR-FE
    8 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    так вот жеж, лампа загорелась сигнальная, сейчас и поменяют))

     

    9 часов назад, Goorik сказал:

    афигеть, что за бурду туда лили или масло не меняли вообще чтоли :blink2:

     

    12 часов назад, kap1972 сказал:

    Ну и хорошо, отделался легким испугом. 

    Только судя по фоткам масло меняется очень "часто",через каждые 50тыс километров. 

    Я бы честно попробовал всю эту грязь смыть, но это не чистая работа и желательно как минимум быть в респираторе. 

    меняли масло раз в 8ткм.

    но до меня лили 5w-50

     

    собираюсь проехать около 1ткм и поменять масло опять со снятием поддона и чисткой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: toyota fj cruiser, 4.0, 1GR-FE
    12 часов назад, kap1972 сказал:

    Ну и хорошо, отделался легким испугом. 

    Только судя по фоткам масло меняется очень "часто",через каждые 50тыс километров. 

    Я бы честно попробовал всю эту грязь смыть, но это не чистая работа и желательно как минимум быть в респираторе. 

     

    0-02-0a-f2d0a81aa4e93134c1ce3b9d5fd1653dd654fbe44ce5623ddb7ef4fce6be81ca_b3439ed4.jpg

    0-02-0a-47e49c1841fb741b5cd41b05874455c7819c788ec09aaf0765ce9d4c135d343f_93268bfd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    16 минут назад, repon сказал:

     

     

    меняли масло раз в 8ткм.

    но до меня лили 5w-50

     

    собираюсь проехать около 1ткм и поменять масло опять со снятием поддона и чисткой)

    Если 5W-50 - Ликви моли, то плохо (присадки быстро превращаются в шлак). На 130-м раннере на издыхании мотора "для поднятия давления" (бред конечно, но мотор всё равно был под замену -КВ -3й ремонт, поршни - 2-й) я сам лично применял это масло - картина аналогичная Вашей + засирается (причём кардинально) вся система вентиляции картера. А моторы близкие по концепции. Чем кончилось - задрало коренной вкладыш. Но была большая выработка по распредвалам.

     

    Если человек льёт в нормальный бензиновый  мотор V6 масло вязкостью  5W-50 (60), то наиболее вероятны 2 варианта:

    1. У человека большие проблемы с головой (кто-то ввёл его в заблуждение относительно полезности масла заведомо не соответствующего рекомендациям производителя);

    2. Владелец хочет избыточно вязким маслом или компенсировать какие -либо   проблемы, или владелец хочет скрыть от покупателя наличие этих проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 минуты назад, John298 сказал:

    Если 5W-50 - Ликви моли, то плохо (присадки быстро превращаются в шлак). На 130-м раннере на издыхании мотора "для поднятия давления" (бред конечно, но мотор всё равно был под замену -КВ -3й ремонт, поршни - 2-й) я сам лично применял это масло - картина аналогичная Вашей + засирается (причём кардинально) вся система вентиляции картера. А моторы близкие по концепции. Чем кончилось - задрало коренной вкладыш. Но была большая выработка по распредвалам.

     

    Если человек льёт в нормальный бензиновый  мотор V6 масло вязкостью  5W-50 (60), то наиболее вероятны 2 варианта:

    1. У человека большие проблемы с головой (кто-то ввёл его в заблуждение относительно полезности масла заведомо не соответствующего рекомендациям производителя);

    2. Владелец хочет избыточно вязким маслом или компенсировать какие -либо   проблемы, или владелец хочет скрыть от покупателя наличие этих проблем.

    всегда думал, что отсутствие компрессии лечат более вязким маслом, чем жидкое не угодило? и почему с жидкого шлака больше вдруг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    18 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    всегда думал, что отсутствие компрессии лечат более вязким маслом, чем жидкое не угодило? и почему с жидкого шлака больше вдруг?

    Отсутствие компрессии лечат капиталкой, остальное от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Отсутствие компрессии лечат капиталкой, остальное от лукавого.

    да я не об этом. я о том, что продавая машину с убитой компрессией, ни кто туда не будет лить синтетику, да еще W50. она тупо вся в трубу улетит через тысячу пробега.

    обычно ушлые продаваны, в подобных случаях заливают камазовское, погуще ;)

    автор предыдущего сообщения хает определенное масло. я его (5/50) два с половиной года в один 1ФЗ заливал. теперь во второй лью уже 2 года и от масла этого кипятком хожу.

    в -35, в центре полуострова, давление на прогреве две риски из трех, а после хорошего прогрева пробега, на ХХ ниже полного первого деления, падает только после 10тык. значит пора менять (как на видео, уже пора...). на 2,5 тысячи держит четко два полных деления, и чуток наползает на третье. понятно, что показометр родной не точен, но все же...

    а так держит на ХХ полное деление. сейчас пересел на 5/40, потому как у дилера пропал полтинник...  на рынке не покупаю принципиально, чтоб потом гуталин не черпать с картера.

    за все годы не видел ни каки в картере, ни лак не растет под крышкой... угар масла появляется только после 10 тык, по нашим барханам.

    вот, что мне не понятно в его посту...

    а у топик стартера, скорее всего, предыдущий владелец был любителем контрафакта, всяких "реметов" и прочей хады. отсюда и гуталин (имхо)

     

    IMG_4302.JPG

    IMG_4303.JPG

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Давление масла поднимет, компрессию нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Давление масла поднимет, компрессию нет.

    спорить не буду, свой опыт дороже ценю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    12.03.2021 в 11:34, Real Kamchadal сказал:

    всегда думал, что отсутствие компрессии лечат более вязким маслом, чем жидкое не угодило? и почему с жидкого шлака больше вдруг?

    У меня было написано "для поднятия давления" . Мотор после 3-го ремонта КВ прошёл 140 тыс. км и я стал заливать это конкретное масло. 5W-50  (60) это не жидкое, а очень вязкое масло с низкой температурой застывания (5W).

     

    Я знал о кончине мотора и планировал ставить новый, поскольку ресурс выработался. 

     

    А шлаки,  как я точно указал - от выпадения присадок. Базовое масло для производителя - 10W-40, а остальные показатели достигаются добавлением присадок. Именно присадками добиваются понижения температуры застывания (уменьшают значение до 5W, 0W) и повышают вязкость при рабочей температуре - 50, 60. Масло в процессе эксплуатации деградирует (перепады температур, смывание шлака со стенок цилиндра и канавок поршней, Прорыв горячих газов, попадание бензина, влажность и т. п. Грубо - испорченные присадки выпадают в осадок и становятся частью лака или более жидких консистенций продуктов распада.

     

    Думаю, что сравнивать FZ и V6( 3VZ-e  и. 1GR-FE )  некорректно. FZ - рядная шестёрка - фактически коммерческий мотор из прошлого века. 3VZ-e и близко по надёжности не стоит к рядной шестерке (и по массе сильно легче ).

     

    Писать W50 ещё более некорректно. В вязкости масла два показателя - грубо - температура застывания указывается 5W, и вязкость при рабочей температуре - указывается просто цифрами - 50. В стандарте SAE. 

     

    К компрессии вязкость не имеет отношения, кроме теста на работоспособность поршневых колец, когда масло заливается в камеру сгорания. Но и там не принципиально масло какой вязкости залито на поршень. Хоть веретёнку залей.

     

    Более ничего пояснить Вам не смогу. Пока "W50" является для вас правильным термином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    18 часов назад, John298 сказал:

    Пока "W50" является для вас правильным термином.

    прям аж юность вспомнилась, старый, бубнящий профессор мади...  и это хорошо, что вы разбираетесь в классификации по саи (ни чего, что я SAE на Русском написал?)

    я даже понял, что у Вас богатый опыт! но он бывает разный...  

     

    19 часов назад, John298 сказал:

    5W-50  (60) это не жидкое, а очень вязкое масло с низкой температурой застывания (5W).

    ничесе, вот это новости 

     

    19 часов назад, John298 сказал:

    К компрессии вязкость не имеет отношения, кроме теста на работоспособность поршневых колец, когда масло заливается в камеру сгорания. Но и там не принципиально масло какой вязкости залито на поршень. Хоть веретёнку залей.

    все таки льют масло в цилиндры? все же для поднятия компрессии? нет? а зачем в первый запуск, после капиталки, его заливают шприцом в дизелек? (бензинки и так запускаются, без заливок, нет?)

     

    спорить по данному маслу не вижу смысла. я просто его использую, практически 5 лет, и крайне удивлен чушью (мое скромное мнение), про шлаки. компрессию, давление (а почему не вспомнили про такие важные параметры, как прокачиваемость и температура срыва маслянной пленки, если мы уж "на умняках" беседуем?) ну для полноты картины по маслу.

    буду пользоваться своим опытом. Вам ни в чем не препятствую ;) 

    всего наилучшего!

    Все вопросы риторические!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    а зачем в первый запуск, после капиталки, его заливают шприцом в дизелек? (бензинки и так запускаются, без заливок, нет?)

    Ну уж это явный перебор, мой ответ- опять капиталить.

    :focus:, бензин брызгал, эфир брызгал, ВэДэ брызгал, на пропане вдувал, на факеле заводил, а масло не брызгал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    7 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    прям аж юность вспомнилась, старый, бубнящий профессор мади...  и это хорошо, что вы разбираетесь в классификации по саи (ни чего, что я SAE на Русском написал?)

    я даже понял, что у Вас богатый опыт! но он бывает разный...  

     

    ничесе, вот это новости 

     

    все таки льют масло в цилиндры? все же для поднятия компрессии? нет? а зачем в первый запуск, после капиталки, его заливают шприцом в дизелек? (бензинки и так запускаются, без заливок, нет?)

     

    спорить по данному маслу не вижу смысла. я просто его использую, практически 5 лет, и крайне удивлен чушью (мое скромное мнение), про шлаки. компрессию, давление (а почему не вспомнили про такие важные параметры, как прокачиваемость и температура срыва маслянной пленки, если мы уж "на умняках" беседуем?) ну для полноты картины по маслу.

    буду пользоваться своим опытом. Вам ни в чем не препятствую ;) 

    всего наилучшего!

    Все вопросы риторические!!!

     

    Ты большой путаник:

    1. В сообщении № 26 ты SAE - не писал.

    2. Ты не видишь разницы между тестом ( с заливкой масла в цилиндр) и поднятием компрессии.

    3. Ты пытаешься отвечать на вопросы, которые считаешь риторическими.

    4. Ты не видишь смысла, но продолжаешь спорить.

    5. Ты не понимаешь смысла капитального ремонта, или понимаешь его как - то извращённо. 

    6. Ты даже не догадываешься, что и без своего великодушного разрешения ты не можешь мне в чём-либо препятствовать.

     

    Пожалуйста, продолжай хвастать своими профессорами  МАДИ, и маслянНыми плёнками. Да, и дальше повышай компрессию маслом. Кстати, предложи ХАДО этот слоган. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.