Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Предыстория: Сурф в 130 кузове был куплен зимой. Машинка заводилась с пол-оборота после недельных простоев, проблем не возникало. После покупки перегоняли за 800 вёрст (всё той же зимой), динамика отличная, резвая машинка долетела до пункта назначения в короткий срок, так как перегоняли в тёмное время суток, приходилось иногда придавливать педаль тормоза, слишком резво набирала скорость... Поездили не долго, через неделю начались проблемы - пропала тяга, осилить небольшой подъём было крайне сложно. После дотошного изучения двигателя (2лте) "специалистами" автослесарки было принято решение откапиталить мотор с заменой поршневой... В итоге - кап ремонт ДВС, регулировка форсунок с заменой распылителей, замена свечей накала, поменяны все фильтра, расходники, по работе турбины и ТНВД нареканий нет.

    Проблема, с которой автомобиль был пригнан на СТО не решена. Помогите пожалуйста! Обороты двигатель набирает еле-еле, что на нитрале, что при нагрузке, на небольшой подъём ЗАПОЛЗАЕТ на пониженной передаче. При включении турбины, чувствуется улучшение, и то, будто в наглую давит. Максимально допустимая скорость - 60 км/ч, больше не едет. При разгоне педаль газа в пол - толком никакой реакции, ни провалов, ни динамики, очень медленно набирает обороты. Подскажите, в чём может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    я сталкивалсяс такой проблемой после тогокак помою двигло керхером не едет и все :think: пороботает минут 20 и нормально становится. у меня в проводке на дросельной заслонке где щтекер черный четыре провода и на спивальву провода не зашишены на соплях соеденены может у меня их заливает и мкнет чтото, мож чем поможет мой расказ. машина нормально заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    я сталкивалсяс такой проблемой после тогокак помою двигло керхером не едет и все :think: пороботает минут 20 и нормально становится. у меня в проводке на дросельной заслонке где щтекер черный четыре провода и на спивальву провода не зашишены на соплях соеденены может у меня их заливает и мкнет чтото, мож чем поможет мой расказ. машина нормально заводится?

    Заводится вообще без проблем, с пол-оборота, что на горячую, что на холодную. Думали, может после ремонта покатаемся - приработается. Ни фига! По ровной дороге, вроде ещё более-менее пытается, пыхтит, а чуть подъём - помирает. Не понятно, то ли воздуха не хватает, то ли топлива, вроде не дымит. А проводочки все подлатали пока делались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125381

    изучаем, проверяем, думаем вместе ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    осмелюсь высказаться.Возможно на входе топлива в ТНВД находится маленькая сеточка,которая забивается отложениями и тяге капут.На многих дизелях она присутствует,но мало кто про нее знает. У меня на Серене такая хрень была.Каждые 100 км мучался.Снимешь,помоешь в ацетоне,вроде едет,через 100 км кирдык.Так и мучался пока совсем новую не поставил.Похоже сеточка настолько мелкая,что промыть до чиста невозможно.Соляра застревать начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я бы спиллвелв покрутил , по крайней мере мне это помогло а симптомы были крайне похожие, если что ищи на форуме тут описано как это сделать или пиши в личку ч тебе доходчиво объясню как это сделать могу даже фото выложить где и как крутить. СУРФ 130 2LTE A/T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    я бы спиллвелв покрутил , по крайней мере мне это помогло а симптомы были крайне похожие, если что ищи на форуме тут описано как это сделать или пиши в личку ч тебе доходчиво объясню как это сделать могу даже фото выложить где и как крутить. СУРФ 130 2LTE A/T

    У меня была забита сетка в баке ночь стоит днём ездит хорошо поехал на вахту пропала тяга,фильтра новые воздух не сосал такое ощущение что кто то держит,но знал про сетку в баке продул воздухом с камаза дня 3 было нормально потом опять тупезна в итоге пришлось снимать бак и ампутировать сетку вроде нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    фильтр грубой очистки (сетку в баке) я тоже удалил заодно промыл керосином клапанок который регулирует давление в баке (сто пудово был забит), он врезан в шлаг который одним концом с баком сообщается а другим с атмосферой, подумал что ему крандец когда на заправке крышку заливную на баке отворачиваешь и слышишь как бак жадно втягивает воздух из за создавшегося в нём разряжения.

    промывал сначала керосином , потом продували обычным ножным насосом, результат- никакого разряжения в баке.

    в процессе припаял оторванные/отгнившие провода от датчика уровня топлива , могу дать распиновку если кому надо , что куда паять

    рекомендации по снятию бака- откручивать переднюю часть заднего кардана, задвигать его подвижную шлицевую часть и опускать вниз , сразу открывается доступ к всем трубкам подачи/ обратки , и в сто раз проще монтировать/демонтировать, в последний раз делал это один, в огороде у тестя, даже без домкрата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    осмелюсь высказаться.Возможно на входе топлива в ТНВД находится маленькая сеточка,которая забивается отложениями и тяге капут.

    Блин! ХЗ уже чё и думать, сеточку уже доставали, чистили, да и чистить-то не надобно было, как новое в идеале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    я бы спиллвелв покрутил , по крайней мере мне это помогло а симптомы были крайне похожие, если что ищи на форуме тут описано как это сделать или пиши в личку ч тебе доходчиво объясню как это сделать могу даже фото выложить где и как крутить. СУРФ 130 2LTE A/T

    Знаю, что где находиться, уже лазила по сетям интернета, даже кама сутра изучена почти по всем параметрам) Побаиваюсь что-либо крутить, но получить совет конечно можно, всяко пригодиться!

    Если ТНВД выставить по метке, то после запуска секунд пять мотор работает ровно, затем начинает троить, дымить. Если же ТНВД чуть повернуть, по-раньше зажигание выставить - троить перестаёт, ещё чуть раньше - загорается чек, ошибка 12 (датчик положения коленвала, частота вращения)При чём тут коленвал, не понимаю! В любом случае всё по меткам, просомтрели всё, где могут быть погрешности, В какую бы сторону ТНВД не крутили - одноо и то же, заводится без проблем, а тяги, как не было, так и нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    фильтр грубой очистки (сетку в баке) я тоже удалил заодно промыл керосином клапанок который регулирует давление в баке (сто пудово был забит), он врезан в шлаг который одним концом с баком сообщается а другим с атмосферой, подумал что ему крандец когда на заправке крышку заливную на баке отворачиваешь и слышишь как бак жадно втягивает воздух из за создавшегося в нём разряжения.

    промывал сначала керосином , потом продували обычным ножным насосом, результат- никакого разряжения в баке.

    в процессе припаял оторванные/отгнившие провода от датчика уровня топлива , могу дать распиновку если кому надо , что куда паять

    рекомендации по снятию бака- откручивать переднюю часть заднего кардана, задвигать его подвижную шлицевую часть и опускать вниз , сразу открывается доступ к всем трубкам подачи/ обратки , и в сто раз проще монтировать/демонтировать, в последний раз делал это один, в огороде у тестя, даже без домкрата.

    И снимали, и чистили, бак промывали, топливную систему, все трубки продували - один хрен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Ещё вопрос: на сколько толщина прокладки ГБЦ влияет на работу двигателя? Замерили выход поршней из блока - значения в пределах 0,78-0,87, то есть на 2-ой тип прокладки, а мы поставили 3-й. Один "умный профессор", тычет меня носом, что все беды из-за этого. По мне же - может толщина прокладки и имеет своё воздействие на работу двигателя, но не настолько, чтобы машина стала недвижимым имуществом, бьющем по-карману и душевным здоровьем ))) Кто что знает? Поделитесь инфой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    "специалистами" автослесарки было принято решение откапиталить мотор с заменой поршневой... В итоге - кап ремонт ДВС, регулировка форсунок с заменой распылителей, замена свечей накала, поменяны все фильтра, расходники, по работе турбины и ТНВД нареканий нет.

    Проблема, с которой автомобиль был пригнан на СТО не решена.

    Деньги вернули?

    Настоящие СПЕЦИАЛИСТЫ должны выявить НЕИСПРАВНОСТЬ и потом устранить её. Неисправность может заключаться и в забившемся фильтрике и в оборванном проводочке. В растрескавшейся головке или в прогоревшем поршне. У каждой неисправности обычно своя история - вот расскажите нам подробно как двигатель умирал? Почему решили(кто решил и на основании чего) капиталить двигатель? На основании чего меняли свечи и распылители? На основании чего считаете, что "к турбине и ТНВД(!!!) нареканий нет"!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Деньги вернули?

    Настоящие СПЕЦИАЛИСТЫ должны выявить НЕИСПРАВНОСТЬ и потом устранить её. Неисправность может заключаться и в забившемся фильтрике и в оборванном проводочке. В растрескавшейся головке или в прогоревшем поршне. У каждой неисправности обычно своя история - вот расскажите нам подробно как двигатель умирал? Почему решили(кто решил и на основании чего) капиталить двигатель? На основании чего меняли свечи и распылители? На основании чего считаете, что "к турбине и ТНВД(!!!) нареканий нет"!?

    Ну деньги никто не возвращал, да собственно, ещё никто не платил) Капиталить двигло, в принципе, было принято и мною тоже. Отсутствовала компрессия во втором цилиндре, сняли ГБЦ, на впускных клапанах сталактиты нагара (они толком не закрывались), 2 выпускных из 4 "червячками подъедены", также, как и поршневая... Замерили цилиндры - выработка 3 превышала все допустимые значения, пришлось точить блок через размер. ГБЦ на мой взгляд была поставлена незадолго до того, как авто попало в наши руки. Вообще, общее представление сложилось, что собирали мотор лучшими друзьями под весёлое звучание гранёного стакана)))

    Вообще ремонт производили под моим чутким присмотром у людей на СТО, которые славятся качеством и добросовестностью (не у тех "специалистов"). За долгий срок обслуживания своих авто в данной мастерской, а после и трудоустройством туда же, я стала там своим человеком, так что о наё..... речи быть не может. Другая проблема, что мы не разу не сталкивались с электронным управлением, в этом-то и загвоздка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    На основании чего меняли свечи и распылители? На основании чего считаете, что "к турбине и ТНВД(!!!) нареканий нет"!?

    С форсунками работа велась непосредственно на стенде, возили к дизелистам, поменялись распылители, промыли, отрегулировали на 145. По механической части ТНВД вопросов не возникло, похоже в него уже незадолго до нас заглядывали, причём явно не кривыми руками всё в норме, ничего не крутили.

    Как-то не довелось мне найти того человека, кто разбирается в моторах с японскими мозгами, приходится внедрять свои)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Машинка заводилась с пол-оборота после недельных простоев, проблем не возникало. После покупки перегоняли за 800 вёрст (всё той же зимой), динамика отличная, резвая машинка долетела до пункта назначения в короткий срок, так как перегоняли в тёмное время суток, приходилось иногда придавливать педаль тормоза, слишком резво набирала скорость...
    Вы прямо рушите все тутошние стереотипы относительно 2лте... И это всё несмотря на:
    Отсутствовала компрессия во втором цилиндре, на впускных клапанах сталактиты нагара (они толком не закрывались), 2 выпускных из 4 "червячками подъедены", также, как и поршневая... Замерили цилиндры - выработка 3 превышала все допустимые значения, пришлось точить блок через размер.
    Однако...

    И всё таки - одномоментно тяга пропала или писец наступал потихоньку? Чем сопровождалось? Дым, звуки, тряска, конвульсии?

    Если ТНВД выставить по метке, то после запуска секунд пять мотор работает ровно, затем начинает троить, дымить. Если же ТНВД чуть повернуть, по-раньше зажигание выставить - троить перестаёт, ещё чуть раньше - загорается чек, ошибка 12 (датчик положения коленвала, частота вращения)При чём тут коленвал, не понимаю!
    Всё правильно, но мне не нравится что троит... Померьте-ка компрессию! ТНВД ставьте чтобы не троило, но это уже намекает на проблемки износа ТНВД(не обязательно серьёзные пока). Хотя могут и свечи не контачить(но это мелочи)... Скорее всего подздох спилвалве - попробуйте на клапан отсечки подать 12в кратковременно(пока кто-то крутить стартером будет) - обороты должны сразу взлететь на максимум, тут сразу и обесточивайте клапан. Операция несколько варварская, но сразу покажет потенцию движка.

    Также можно попытаться этот самый спилвалве накрутить(бывает - помогает именно при таком тупняке), но операция несколько рискованная - двиг может пойти в разнос. Если есть возможность лучше просто поменять этот спилвалве на спилвалве с рабочей машины - с ним сразу будет всё ясно! Можно с казета - они одинаковые...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    И всё таки - одномоментно тяга пропала или писец наступал потихоньку? Чем сопровождалось? Дым, звуки, тряска, конвульсии?

    Всё произошло довольно резко. Утром заправка, весь день в полёте, ближе к вечеру заправка, продолжение полёта, поздно вечером - в стойло, на утро - моментальный запуск, прогрев, движение на мах 500 метров в полёте, глохнет, снова запуск, работает не ровно, тяга пропала... Приехали, точнее притащили в сервис!

    Всё правильно, но мне не нравится что троит... Померьте-ка компрессию!

    Тоже посещала такая идея, проверим.

    Если есть возможность лучше просто поменять этот спилвалве на спилвалве с рабочей машины - с ним сразу будет всё ясно! Можно с казета - они одинаковые...

    Донор есть, уже договорились обменяться органами к концу недели...

    К электрике на данный счёт могут быть какие-нибудь претензии или больше походит на механику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пока больше похоже на электро-механику... на тот самый клапан спилвалве! Меняйте, а там видно будет... Если блок собран грамотно то маловероятно, что заводится, но не тянет... Скорее всего это проблемы ТНВД, но если спилвалве рабочий, то остаётся сильный износ ТНВД, а не увидеть износ можно только в плунжере... Задрало плохой соляркой? Сейчас двиг ровно работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Пока больше похоже на электро-механику... на тот самый клапан спилвалве! Меняйте, а там видно будет... Если блок собран грамотно то маловероятно, что заводится, но не тянет... Скорее всего это проблемы ТНВД, но если спилвалве рабочий, то остаётся сильный износ ТНВД, а не увидеть износ можно только в плунжере... Задрало плохой соляркой? Сейчас двиг ровно работает?

    Поставили пораньше, работает ровно... Значит ждём донора...

    А, кстати, пока донор едет, есть ещё механ. ТНВД с 3L, может с ним как-нить попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ненадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.