Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    не буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Если есть возможность лучше просто поменять этот спилвалве на спилвалве с рабочей машины - с ним сразу будет всё ясно! Можно с казета - они одинаковые...

    Ну что, перепробовали всё, никакого результата... SPV перекидывали с рабочей машинки, после и сам ТНВД замахнули, мерили даже сопротивление родного SPV и донорского - один в один, замерили вольтаж подаваемого напряжения к SPV на оба провода - норм, т.е. +11,5 и 4,89. Перепроверили все датчики электронного управления ТНВД, ну нет нигде изъяна, до кучи повторно по прилагаемому сценарию http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27685, а тяги так и нет! Да, кстате, троение двигла устранили поменяв прокладку ГБЦ и болы - не протянулась как положено, дунуло, вероятно, сразу во время первого запуска после кап.ремонта... Помогите понять, может что-то упустили, где искать тягу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Может кому пригодиться, решила я наконец-то проблему с тягой... Всего-то и было — трубка обратки с форсунок наглухо заварена… Полетела машинка! Фото здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_surf/hilux_surf_2nd_generation/davnell/journal/288230376153144095/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Да,сразу и не поймешь что трубка заварена наглухо.Внешне можно предположить что просто обварена снаружи из-за какой нибудь трещины.Только все-таки не понятно,а как же раньше она у вас летала с этой трубкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    а как же раньше она у вас летала с этой трубкой?

    Как я теперь полагаю, тогда была проблема связана с двигателем, требовался ремонт, возможно, а я это не исключаю, плюсом была вода в топливной системе, плохая саляра могла перемёрзнуть, в зимнее время это вполне реально. Когда снимали форсунки, заметили трещину, отдали мастеру, чтоб сделал, ну и забыли о ней, а когда, через пол-года мотор собрали, про её "ремонт" никто не вспомнил... А ведь столько раз скручивали форсунки и ни разу не обратили на такую мелочь внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курильск
    • Машина: Тайота сурф

    Здравствуйте у меня проблема тайота сурф 130 кузов 3 литра 1 кз когда едешь при нагрузке или  какие либо подъемы сгорает чек и теряет тяга отпускаешь педаль газа на 4-6 секунд и нажимаешь обратно исчезает чек и восстанавливается тяга такая проблема при каждом подъеме помогите пожалуйста кто знает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130
    23.12.2020 в 12:02, Рафик Фаталиев сказал:

    Здравствуйте у меня проблема тайота сурф 130 кузов 3 литра 1 кз когда едешь при нагрузке или  какие либо подъемы сгорает чек и теряет тяга отпускаешь педаль газа на 4-6 секунд и нажимаешь обратно исчезает чек и восстанавливается тяга такая проблема при каждом подъеме помогите пожалуйста кто знает. 

     

    А номер ошибки какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    23.12.2020 в 10:02, Рафик Фаталиев сказал:

    Здравствуйте у меня проблема тайота сурф 130 кузов 3 литра 1 кз когда едешь при нагрузке или  какие либо подъемы сгорает чек и теряет тяга отпускаешь педаль газа на 4-6 секунд и нажимаешь обратно исчезает чек и восстанавливается тяга такая проблема при каждом подъеме помогите пожалуйста кто знает. 

     

    Ты в тему другого человека написал,зачем такие сложности. Создай свою. сюда народу как то странно заходить читать сначала 2012 год и другой мото,а в конце твою проблему. Фильтр когда менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота сурф

    Добрый день. Проблема такого рода. Машина не хочет ехать больше 40 км/ч по ровной дороге. Обороты на холостую 700-1000. На горку максимум 20 км/ч заезжает . Думал проблема в турбине , поменял, все равно так же. Может проблема с подачей топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    29 минут назад, Мишаа сказал:

    Добрый день. Проблема такого рода. Машина не хочет ехать больше 40 км/ч по ровной дороге. Обороты на холостую 700-1000. На горку максимум 20 км/ч заезжает . Думал проблема в турбине , поменял, все равно так же. Может проблема с подачей топлива?

    Выхлоп какой? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Соляра не перемерзает, лягуха не подсасывает воздух?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.