Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Жидкостная вебаста TTC 5квт потребляет 0.61 л/ч на полной мощности

    Воздушный котел 2квт на макс. мощности потребляет 0.24 л/ч

    В сумме оба котла берут 0.85 л/ч. Но это Webasto, там даже СО регулируется.

    Поэтому думаю Планар с товарищем будут более прожорливы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    А больше часа смысла греть не вижу, через 40 минут мотор до 60-70 нагрет. Жидкостная только перед запуском, после долгой стоянки актуальна. Так что бенза она не много за сутки скушает, а вот воздушная только на максимуме хавает , а после разогрева практически нюхает топливо. и 10 литровой канистры хватает на неделю почти. У Прапорщика в машине присутствовал при включеной автономке, выскочил на мороз через несколько минут ибо как в парилке стало ( тушенки им видетели захотелось откушать подогретой), как в духовке в машине .

    ЗЫ Тут про номакон заикнулись, прошу не путать прогрев фильтра топливного с прогревом мотора, запускал как то для пробы мотор зимой без прогрева, очень его жалко стало, больше так не делаю. Только после вебасты, как летом стартует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Да, если внимательно прочитать ранее вышесказанное в этой теме, то я присоединяюсь к jakson33, чтобы чего-нибудь не перепутать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Значит расход примерно такой же. :)

    А больше часа смысла греть не вижу, через 40 минут мотор до 60-70 нагрет. Жидкостная только перед запуском, после долгой стоянки актуальна. Так что бенза она не много за сутки скушает, а вот воздушная только на максимуме хавает , а после разогрева практически нюхает топливо. и 10 литровой канистры хватает на неделю почти. У Прапорщика в машине присутствовал при включеной автономке, выскочил на мороз через несколько минут ибо как в парилке стало ( тушенки им видетели захотелось откушать подогретой), как в духовке в машине .

    ЗЫ Тут про номакон заикнулись, прошу не путать прогрев фильтра топливного с прогревом мотора, запускал как то для пробы мотор зимой без прогрева, очень его жалко стало, больше так не делаю. Только после вебасты, как летом стартует.

    Будь добр, выложи свой варинт расчета расхода топлива.

    Если за бортом -30, ты находишься где-нибудь на севере, по середине какого-нибудь зимника.

    Да, еще и нет 100% увернности за диз. топливо. Иначе зачем эта суета вокруг доп. бака в салон и разбавление его бензином?

    Я согласен, что я посчитал расход топлива 2х котлов с запасом, для экстримальной ситуации. Но я считаю, что рассчитывать нужно именно так.

    Кстати, я правильно понял, что Планар 4КВт?

    Если это так, то тут есть еще одна неожиданность.

    Воздушный котел работает тихо, кроме его старта. Когда он стартует я, например, просыпаюсь.

    Но стартует он ночью только тогда, когда минимальной мощности слишком много для данного объема, и температура начинает расти выше заданной. (Регулятор вебасты регулирует не мощность котла, а температуру в салоне, а точнее температуру воздуха на входе в отопитель. от +5 до +35)

    Так вот когда t в салоне на мин мощности начинает расти. Горение гасится и котел остается работать как вентилятор, контолируя температуру в салоне. И когда температура в салоне падает, вебаста радостно начинает жужжать разжигась.

    В моем случае TLC80 и Webasto AT2000, это происходило при температуре за бортом +10 градусов.

    При нуле градусов этого уже нет. Конечно, можно и окошко открыть, что бы увеличть теплопотери, но ... :)

    2 квт котел имеет плавный диапазон регулирования, по моему, 0.9-2 Квт.

    Планар, как я понял,у него всего 2 мощности 4квт и 1Квт. И он всю ночь разгоняется-тормозит...

    Но это уже вопрос к тем, кто использует Планар в экспедиционной машине, есть такая проблема или нет.

    Изменено пользователем Gluck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ну что вам сказать,то что Планар регулируется между мин. и макс. это неоспаримо нет такого либо вкл. либо выкл.,и на сколько вам требуется комфортная температура крутите крутилку (больше-меньше).Это приходит с опытом эксплуатации,но высшего образования для этого не надо.

    А по по поводу применения это вообще индивидуально,я на пример люблю что бы когда сплю дышать свежим воздухом,а по сему приоткрываю окошки дабы проветривался салон от ночных пуков :focus: Ну а если чего разогреть надобно...да мало ли что зимой разогреть нужно,газ баллон,эфир баллон,продукты какие,или просто сырые вещи просушить,то нет ничего лучше чем Планар.

    Есть только один минус,но и он я думаю победим,это громко тикающий насос топливный и то не критично(ну это у меня) у других может и нет такого вопроса :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Насчёт громкости топливного насоса: он устанавливается через резиновый переходник именно для снижения вибраций. На мокрых вебастах его практически не слышно. На эберах почему-то громче, но вообще не критично. Фен сам по себе не бесшумен, а учитывая, что он воет в салоне, а насос где-то далеко внизу на раме - мне кажется что эта проблема сильно преувеличена. Ездят же грузовики с фенами, никто не жалуется.

    То: прапорщик

    С отечественным прозводителем (планары, теплостары, бинары) работать не рискнул, страшно.

    Может, в твоём случае насос стоит на кузове, да ещё и подвеска топливного насоса слишком жёсткая, вот и передаются щелчки на кузов. Попробуй между насосом и местом крепления внедрить ещё один демпфер - самый бюджетный вариант - кусок патрубка охлаждения (не нашего производства, естественно) или транспортёрной ленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я когда писал про отдельный бачок , то имел ввиду фуру , там до фига удобных мест где его поставаить . А вот куда бачек в крузак влепить ума не приложу , в салон точно не стоит , сильно вонять будет. Да и как его заправлять , что бы удобно было. Шумность Планара надуманная проблема , в рабочем режиме его практически не слышно , а к насосу в комплекте идут резиновые втулки , и его все равно слышно если прислушиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да шумные эти Планары ,

    Я по жизни глухой и то прекрасно слышу и щелчки от насоса и шум вентилятора

    Хотя эти вещи меня не домогали особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вопрос: как подключить бинар к 1-й скорости вентилятора отопителя?

    схема тлк-80

    post-2863-0-84011700-1347226292_thumb.jpg

    Схема подсоединения бинара к отопителю (10 и 11 контакт)

    post-2863-0-64412600-1347227067_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В целях сохранности аккумуляторов, настоятельно рекомендую этого не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В целях сохранности аккумуляторов, настоятельно рекомендую этого не делать.

    Не, подскажи (подскажите, кто знает)! Пока АКБ очень даже гуд, хорошо держат. А отключить всегда можно будет.

    Не могу понять схему... от клеммы 1-й скорости (LO) вообще ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Я у себя не подлюкчал, т.к. есть воздушник.

    Не уверен на 100% но думаю так:

    1 вариант включить климат = подать + на 5 ногу AC Amplifier то что пришло от Ingnition switch.

    По моим соображениям должен включиться климат в том режиме котором ты его оставил.

    Удобно оставить рециркуляцию воздуха и воздух на лобовое стекло и скорость вентилятора на мининмум.

    Я бы делал так.

    2 вариант разрвать цепь между вентилятором и предохранителем и туда подсоединить хвост от котла (черный в сторону вентилятора / бело-черный в сторону предохранителя)

    Тут тоже нужно следить за тем в каком состоянии оставил климат. скорость вентилятора на мин. Да и заслонки лучше поставить на лобовое стекло "+" рециркуляцию. Машина старая навряд ли вернет все обратно.

    3 вариант повесить отдельное сопротивление и подключить вентилятор. Засада в том что тут вентилятор управляется землей, а от котла идет "+", надо релюхами развязывать.

    В первом приближении так. Но, если често, меня бесят тойотовские схемы, и они часто не совпадают с реальностью. Например, почему тут 2а электромотора?

    Меня БМВ избаловало. :) Поэтому надо на месте смотреть, что куда и зачем.

    Вообщем, оставляю право на ошибку. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серег планар не думай на прямую к плюсу под соединить , в начале все будет ок

    А потом от акума останется одно название , сосет электричество как поровоз он

    Проходил это все на своей шкуре и клиентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я у себя не подлюкчал, т.к. есть воздушник.

    Не уверен на 100% но думаю так:

    1 вариант включить климат = подать + на 5 ногу AC Amplifier то что пришло от Ingnition switch.

    По моим соображениям должен включиться климат в том режиме котором ты его оставил.

    Удобно оставить рециркуляцию воздуха и воздух на лобовое стекло и скорость вентилятора на мининмум.

    Я бы делал так.

    2 вариант разрвать цепь между вентилятором и предохранителем и туда подсоединить хвост от котла (черный в сторону вентилятора / бело-черный в сторону предохранителя)

    Тут тоже нужно следить за тем в каком состоянии оставил климат. скорость вентилятора на мин. Да и заслонки лучше поставить на лобовое стекло "+" рециркуляцию. Машина старая навряд ли вернет все обратно.

    3 вариант повесить отдельное сопротивление и подключить вентилятор. Засада в том что тут вентилятор управляется землей, а от котла идет "+", надо релюхами развязывать.

    В первом приближении так. Но, если често, меня бесят тойотовские схемы, и они часто не совпадают с реальностью. Например, почему тут 2а электромотора?

    Меня БМВ избаловало. :) Поэтому надо на месте смотреть, что куда и зачем.

    Вообщем, оставляю право на ошибку. :)

    Мне 2-й вариант по душе, больше похоже на рекомендации от бинара. Только какую цепь разрывать? Мне так кажется, нужно врезаться перед 3 ногой heater reley, тем самым бинар будет включать штатное реле отопителя и он (отопитель) должен начать работать в режиме, как мы его оставили. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серег планар не думай на прямую к плюсу под соединить , в начале все будет ок

    А потом от акума останется одно название , сосет электричество как поровоз он

    Проходил это все на своей шкуре и клиентов

    Сань, не понял, про какой ты плюс... в смысле не подключать моторчик отопителя авто? Если ты это имел ввиду, то я уже написал выше, что если будет высаживать АКБ, то обрежу этот провод. А пока я не знаю куда этот провод подсоединить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Серег планар не думай на прямую к плюсу под соединить , в начале все будет ок

    А потом от акума останется одно название , сосет электричество как поровоз он

    Проходил это все на своей шкуре и клиентов

    А куда же его подключать?

    Все равно куда подсоединять.

    К аккумуляторам требования высокие.

    Но это не зависит от способа подключения.

    Мне 2-й вариант по душе, больше похоже на рекомендации от бинара. Только какую цепь разрывать? Мне так кажется, нужно врезаться перед 3 ногой heater reley, тем самым бинар будет включать штатное реле отопителя и он (отопитель) должен начать работать в режиме, как мы его оставили. Или я не прав?

    Не смотри на эти рекомендации, как на аксиому. Это попытка сделать универсальную формулу подключения на все машины. А все машины разные.

    На новых вообще нет резистора вентилятора. Все равно же мы ставим как-то.

    1я нога heater relay висит в воздухе и ждет когда климат на нее подаст землю. Если при выключенном зажигании и вкл. вентиляторе на low там будет земля.

    Тогда такой вариант подойдет, это даже лучше чем мой 2й вариант. Ты запитываешь слаботочную цепь включения вентилятора. А думал, про силовую.

    Кстати забыл упомянуть, что у меня штатно еще стоит клапан печки, который управляется тросом от какого-то исполнительного устройства. А я по началу думал что как в советских автомобилях трос от полунка горячо/холодно. Вообщем я этот трос отсоединил от клапана и клапан открыл на полную.

    Если ты оставишь трос на месте, то тебе надо следить чтобы регулятор горячо/холодно оставался на ночь на горячо, т.е. хитрый привод открыл клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ОК. перед ночной парковкой буду следить: рычажок отопителя - на макс тепло, обороты - на LO

    Несколько фоток

    Бинар, нагнетатель, помпа

    post-2863-0-80514300-1347282393_thumb.jpg

    post-2863-0-32120900-1347282600_thumb.jpg

    насос к бинару. передняя часть топливного бака. Не очень ли высоко?

    post-2863-0-35832100-1347282675_thumb.jpg

    насос к планару. задняя часть бака

    post-2863-0-24427600-1347282836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Кстати забыл упомянуть, что у меня штатно еще стоит клапан печки, который управляется тросом от какого-то исполнительного устройства. А я по началу думал что как в советских автомобилях трос от полунка горячо/холодно. Вообщем я этот трос отсоединил от клапана и клапан открыл на полную.

    Если ты оставишь трос на месте, то тебе надо следить чтобы регулятор горячо/холодно оставался на ночь на горячо, т.е. хитрый привод открыл клапан.

    На сотке разве есть кран печки, а следовательно и трос его управления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    насос к бинару. передняя часть топливного бака. Не очень ли высоко?

    насос к планару. задняя часть бака

    С насосами все хорошо. Если будут стучать в бак громко, можешь поставить их на резино металлическую проставку. У вебасто такие есть.

    На два порядка снижают шум. С полным баком думаю будет тихо, а вот с пустым баком... хм... расскажешь потом :)

    На сотке разве есть кран печки, а следовательно и трос его управления?

    У меня 80ка с полуавтоматическим климатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У тебя да, а у ТС 100. Но я не сразу тоже увидел, что у него ещё и 80-ка, а отредактировать сообщение сразу не сумел - форум глючил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.