Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)
    To: Bolomut

    а что еще за фены есть нашенские? больше не слышал...

    1151610[/snapback]

    http://www.teplostar-auto.ru/?tab=docs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Lexus027

    про теплостар, я в курсе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    1. Если просто прогрев двигателя, то здесь понятно... А мне частенько приходится в машине зимой ночевать (ср.Т -20),

    поэтому вопрос: можно только жидкостным обойтись в паре со штатным вентилятором печки?

    Живя в средней полосе, два отопителя (жидкость/воздух) ну оч как-то не хочется ставить...

    2. Какой бренд и модель рекомендуете (соотношение цена/качество)? авто ТЛК-80, дизель

    Больше интересует ответ практиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    1. Если просто прогрев двигателя, то здесь понятно... А мне частенько приходится в машине зимой ночевать (ср.Т -20),

    поэтому вопрос: можно только жидкостным обойтись в паре со штатным вентилятором печки?

    Живя в средней полосе, два отопителя (жидкость/воздух) ну оч как-то не хочется ставить...

    2. Какой бренд и модель рекомендуете (соотношение цена/качество)? авто ТЛК-80, дизель

    Больше интересует ответ практиков

    У мну (105ка с 1ХЗ) "мокрая" Вебаста (модель не помню 3,5 не то 5 кВт) стоит и через печку дует в салон, зимой ночевал, вполне хватает, главное чтоб аккум вентилятором печки не посадить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У мну (105ка с 1ХЗ) "мокрая" Вебаста (модель не помню 3,5 не то 5 кВт) стоит и через печку дует в салон, зимой ночевал, вполне хватает, главное чтоб аккум вентилятором печки не посадить...

    Всю ночь ее гоняешь? У тебя садились АКБ? Если нет, то почему у других должны (если свежие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @full time, А самому в лом прикинуть? Печка 20 ватт кушает, это 1,5А, вентилятор 2,5-8А, в зависимости от ступени, вот и вся арифметика!

    А вообще, какой смысл улицу (мотор на улице!) греть, чтобы потом от него 20-30% забрать и АКБ посадить? Да стоимость нормального воздушника ты в бак за пару месяцев запихиваешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вот и другое мнение. Уже объективнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    честно сказать тоже не понимаю смысла на дизельной машине задумываться об автономке. Спать в дизельной машине с заведеным мотором можно в отличии от бензинки, там опасно (могут выхлопные газы залететь в сало и угареть)

    потом дузельное урчание вроде даже убаюкивает немного)))

    у меня у самого 100ка и сплю на соревнованиях в ней. всю ночь авто тарахтит. если ДВС остывает ниже какой то нормы, то у меня стоит power(что то там) и он сам поднимает обороты и включает навесное на моторе, прогревается и опять на холостых работает.

    Автономки все это либо АКБ всадит нахрен либо что то сжигать в салоне и угареть (всякие приблуды с баллонами пропановыми).

    в клубе у нас народ спит в бальшом шатре где все время работает дизельная пушка, честно сказать мне это очень удивительно спать в таком выхлопе.

    можно как вариант это ставить на улице генератор и от него в салоне питать теже самые ветерки, но тож опасно, они блин очень нестабильные, можно и пожар получить + вес на все это который проще заменить запасом топлива и спать в работающей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Snegovik, На самом деле не всё так однозначно - при ХХ практически нет зарядки, а вентилятор-то кушает! Посему, поставив вент даже на вторую скорость (5А), посадить АКБ за ночь вполне можно и без автономки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Вы простите меня много уважаемый Snegovik ,но вы судя по всему делитант :tormoz: при расходе в среднем литр в час призадумаешся о таком спать в машине или о таком девайсе как

    http://avesto-ural.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=167&Itemid=6

    который у меня уже более трёх лет прожил без нареканий с расходом 200грамм в час,и урчание дизельного мотора как вы изволили выразиться совсем ни радует меня когда спишь в машине.

    Автономки все это либо АКБ всадит нахрен.... Эта штука почти трое суток проработала в машине не выключаясь,и ни чё ни хрена не высасало и ещё бы наверно сутки другие точно поработала,машина завелась с пол пинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Х.з. у нас зимой когда -35 такие штуки не проходят, спать можно только при заведенном двигателе и то он на холостых остывает приходится обороты добавлять или вебастой догревать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Фен в салон конечно хорошо, он в отличие от "мокрой" вебасты кушает мало и току почти не сосёт. Но стОимость этого устройства, сопоставимая с ценой почти 1700 литров солярки, немного удручает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    To: @Snegovik, На самом деле не всё так однозначно - при ХХ практически нет зарядки, а вентилятор-то кушает! Посему, поставив вент даже на вторую скорость (5А), посадить АКБ за ночь вполне можно и без автономки.

    Вообще насколько мне известно, то генератор дает зарядку, конечно не на всю катушку, но дает, и если верить показометрам в авто, то с включением вентилятора он показания особо то и меняет. Для примера могу привести данные по пускай мощному генератору, хотя кто активно ездит по бездорожен с той или иной целью ставят более мощные генераторы. На боевой машине стоит генератор на 120 ампер. Обороты ДВС немного занижены от нормы. На ХХ он дает зарядку, при включение 2х вентиляторов охлаждения от 9ки зарядка чуть уменьшается, и если включить все освещение (ближний, 2по 100дальний, 4 фары вроде по 75 люстра и 6 аналогичных освещение по кругу) то да, начинает подъедать АКБ. Насколько мне известно, то на тойотах стоят не слабые генераторы, то думаю тут высадить даже в умереть убитый АКБ при работающим ДВС и только ветилятором печки просто нереально. Иначе бы стоянке в пробках высаживало бы АКБ за пол дня, особенно на бензинке.

    Вы простите меня много уважаемый Snegovik ,но вы судя по всему делитант :tormoz: при расходе в среднем литр в час призадумаешся о таком спать в машине или о таком девайсе как

    http://avesto-ural.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=167&Itemid=6

    который у меня уже более трёх лет прожил без нареканий с расходом 200грамм в час,и урчание дизельного мотора как вы изволили выразиться совсем ни радует меня когда спишь в машине.

    Автономки все это либо АКБ всадит нахрен.... Эта штука почти трое суток проработала в машине не выключаясь,и ни чё ни хрена не высасало и ещё бы наверно сутки другие точно поработала,машина завелась с пол пинка.

    Я честно ни в коем случае не приписываю себе лавры гуру по автономному жилью. А лишь высказал свое мнение. Агрегат по вашей ссылки интересный, только чесно сказать не стал вникать в конструктив и стоимость.

    У меня даже наоборот вопрос, зачем спать в авто, в тесноте, когда можно спать в палатке с простором на 4х человек.

    Наверное правильнее сказать то, что есть огромная разница где начуешь в авто, это экспедиция, это отдых на природе с недельным лагерем в одном месте или это вылазка выходного дня с ночлегом в одну, край 2 ночи.

    Я езжу по последнему признаку, на выходные. Если поеду лагерем на неделю, то буду думать о палаточном лагере скорее, а если холодно то что то похожее как у вас.

    Да и вообще во всем всегда есть свои особенности и надо определять что хочешь, нет универсальности, есть приближённо сеть к этому, но не универсальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Мокрый подогреватель токма для сугрева двигателя и не более.Можно погреться конечно, но акума не надолго хватит. Фен рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В руководстве по эксплуатации мокрого написано, что его нельзя использовать для обогрева салона при ночёвке в машине. Причины понятны. Не нравится за 1700 литров, возьми б/у за 700. Большой тебе не нужен, D1L вполне хватит. Или отечественный - точная копия эбера, только с нашими "неожиданностям".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Т.е. я так понял за ночь этот фен нифига аккумуляторы не высосет и при этом салон нагреет до нормального состояния. А то боюсь не получилось бы так что утром проснулся а мотор запустить не получается, кроме того в мороз перед запуском его еще вебастой нагреть желательно.

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Если одну ночёвку провести, а потом в долгий путь, аккумы не просядут и успеют зарядится в пути. Но, эффективность небольшая от вебасты в -20 для нагрева салона, нужно сделать перепускной краник, чтобы отапливало только салонную печку, тогда будет быстро и тепло. Незачем ночью под капотом протапливать, это лишнее время, топливо и электроэнергия. Перед запуском, переключить краник на нормальное положение и греть мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Сухой фен экономичнее во всех отношениях - и расход соляры много меньше, и потери тепла меньше (улицу не отапливает), и аккумуляторы садит ну очень намного меньше. Мокрый котёл, конечно, можно заставить работать на один радиатор печки, но аккумуляторов тогда должно быть парочка камазовских по 190 А/ч - мало того, что мокрый отопитель сам по себе потребляет раза в 2-2,5 больше фена (с вентилятором салона), так ведь ещё котёл в таком режиме быстро нагреется до максимума и прекратит горение, однако вентилятор быстро остудит печку (объём перекачиваемого тосола-то совсем маленький), и котёл опять начнёт разжигаться, быстро нагреет и опять затухнет - и так и будет такими циклами работать всю ночь, а в режиме розжига котёл потребляет электричества уже совсем неприлично много, и что останется от ёмкости аккумуляторов после нескольких десятков таких розжигов - большой вопрос... Фен же по достижении нужной температуры горение не прекращает, а просто снижает его мощность (топливный насос тикает всё реже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Теперь более менее все понятно. Чтобы огород не городить, нужен комплекс из 2-х обогревателей (Webasto или Eberspacher). Мокрый нужен - 5 кВт и сухой 1,8- 2 кВт. Может еще подскажите, где искать б/у комплектные и 100% рабочие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Накой тебе дорогое старьё :puke: ,купи новые и не парься,кучу таких устанавливал первые уже по 6лет отработали без нареканий,кстати комплектующие почти все импортные,но цена приятная,качество на уровне,один раз свеча вышла из строя заменили по гарантии,смотри здесь; http://www.autoterm.ru/ Есть вебаста старая бензиновая(5kвт)лет пять валяется рабочая,если не сгнила,к ней нет насоса топливного,пульта управления и жгута(проводки),мозги её в наличие Сняли с бэхи и вставили бинар.Цена за насос и новый подогреватель была равна.

    Спасибо, пробиваю тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.