Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #1 Опубликовано: 12 января 2007 вот что тут удалось прочитать.. интересный опус, оказывается (ну надо же) что двигателю от неё не хуже, а совсем наоборот! как имхо - полностью согласен Клапан EGR… Что это такое? В литературе существует много мифов…. Что сделаешь! Многие книги пишутся академиками, под капот автомобиля заглядывающих только иногда… . Да и то только через плечо мастера, к которому они приехали на ремонт. Итак, развеем кое - какие мифы. Самый распространенный – это «Система EGR – это система дожига выхлопных газов». Нет и еще раз нет! Это «Система РЕЦИРКУЛЯЦИИ выхлопных газов» (именно так она и переводится). Ее назначение очень простое – снижение выбросов окислов азота (NOx) в выхлопных газах. Откуда же он там берется? Напомню состав нашего атмосферного воздуха: 78 % - азот 20,9% -кислород 1,1% - все остальное. В обычных условиях кислород воздуха не способен соединиться с азотом воздуха. Воздух гореть не может – и мы это знаем…. . Но в условиях высоких температур и давлений, возникающих в камере сгорания, этот процесс происходит. Воздух горит! Чушь! – скажете вы, но возьмите любой учебник химии (ну хотя бы за 10-й класс церковно-приходской школы) и убедитесь, что данный процесс происходит при температуре порядка 1100 – 1200 градусов. Вполне реальная температура для камеры сгорания! Ну и Бог с ним! Пускай образуется – скажете вы. И опять неверно! Окислы азота в соединении с водой (а в продуктах горения таковая присутствует) образуется азотная кислота. «Кислотные дожди», пожухлая трава возле дорог – знакомо?! Ну а как эта азотная кислота действует на металл двигателя, выхлопного тракта?! Вот то-то! Как с этим бороться? Увы, способ один – снижать температуру в камере сгорания! Да, мы получаем меньшую мощность – но жизнь (наша с вами и двигателя) дороже! Как понизить температуру в камере сгорания? Именно для этого существует система EGR. Часть выхлопных газов направляется снова в камеру сгорания. Это сгоревшие газы – они не могут быть ни окислителем, ни топливом – это нейтральные вещества. Они просто занимают место в камере сгорания, не позволяя свежей смеси поступать в цилиндр. Количество новой смеси, поступающей в цилиндр уменьшается, – уменьшается количество выделяемого тепла – падает температура – окислы азота не появляются. Представьте себе, как будто вы положили кирпич в камеру сгорания. Толку от него мало – а место занимает! Что произойдет, если мы этот клапан включим на холостом ходу? Большое разряжение, малая наполняем ость цилиндра.… А тут еще количество смеси уменьшим! Перебои в работе двигателя обеспечены! Вот почему на ХХ клапан EGR никогда не включается. А если он прогорит? Или будут дефекты по пневмоклапану, управляющим им? И на ХХ он включен. Запредельные СН и СО, топливная коррекция, крайне нестабильная работа двигателя! Способы контроля за работой этой системы и методика ремонта – тема отдельной статьи… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #2 Опубликовано: 12 января 2007 Система EGR заглушена наглухо! Металлической перегородкой. Более стабильно двигателя на ХХ я не видел! Это как вписывается в приведенный опус? :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3 Опубликовано: 12 января 2007 В церковно-приходской школе было только 4-ре класса. Коих автор этой статьи, наверное, только и смог осилить. То Ziliboba: ты где статью нарыл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #4 Опубликовано: 12 января 2007 Думаю что разделю общее мнение, сказав что концентрация азотной кислоты в выпускном тракте нас волнует мало, а наличие дополнительно узла, влияющего на работу двигателя - волнет больше. Если б он был все время новый и работал к полжено - тогда пожалуйста. З.Ы. В качестве флейма ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #5 Опубликовано: 12 января 2007 на автодате, судя по архиву статей народ там весьма не глупый, это какой-то абасраться химик писал, звания не скопировал, искать заново лень, да суть не в этом, у нас тут свой химик где-то запропастился можно у него уточнить образуется там азотная кислота или нет это как имхо, меня не интересует что у кого и как заглушено - это каждый решает сам, но в качестве взгляда с "другой стороны" этот текст право на жизнь имеет а чтобы узел работал как новый за ним ухаживать надо и не в азотной кислоте смысл, а в тепловой нагрузке на ЦПГ danik маловато вы двигателей видели с нормально работающей EGR, на ХХ она вообще закрыта и НИКАК не влияет на мотор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
citizen Откуда: восток,москва Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен #6 Опубликовано: 12 января 2007 А как влияют эти недожженные (или не рецеркулированные) газы на работу катализатора и его датчика? Или это тоже надо удалять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.G Откуда: катуар-чупа Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов #7 Опубликовано: 12 января 2007 при небольшом пробеге авто эта система и может работать, но при больших пробегах от нее только вред. если бы все ездили на авто с пробегом до100 000 тогда эта тема и не обсуждалась бы. кислоту не видал а вот кучки дерьма в колекторе всегда обнаруживал. а про тупые мешины, задыхающиеся от самих себя все знают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABri Откуда: Москва, Фили Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1 #8 Опубликовано: 12 января 2007 Про то, скока сажи и дерьма в выхлопных газах, никому доказывать не надо, и даже если толька этой дряни будет попадать во впускной коллектор - нахуа это нужно. Пусть пекутся об экологии сраные буржуи, а я например своей машиной врядли какую пользу принесу, подключив клапан EGR в штатный режим, когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо. Я себе его заменил на исправный, но вакуумную трубку, идущую на управление им, отсоединил и заглушил. Ни капли не жалею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #9 Опубликовано: 12 января 2007 Думаю что разделю общее мнение, сказав что концентрация азотной кислоты в выпускном тракте нас волнует мало, а наличие дополнительно узла, влияющего на работу двигателя - волнет больше... 154072[/snapback] Подпишусь под каждым словом! Можете пинать меня, но мне на всякие азоты глубоко наплевать, а авто свое я лублю ЗЫ у самого ЕГР заглушен пластиной, после чистки впускного (Ёп... сколько же там г..на было ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #10 Опубликовано: 12 января 2007 Все, что придумали Япошки, все здорово, и работает неплохо, но не в Российской эксплуатации, с дерьмовым топливом. От сюда и все беды. У них EGR работает, гораздо дольше. Виной изобретения таких вещей экология. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #11 Опубликовано: 12 января 2007 и не в азотной кислоте смысл, а в тепловой нагрузке на ЦПГ Самый распространенный – это «Система EGR – это система дожига выхлопных газов». Нет и еще раз нет! Это «Система РЕЦИРКУЛЯЦИИ выхлопных газов» (именно так она и переводится). Тот же хрен, только в левой руке. Система приготовления рабочей смеси не нуждается в помощи EGR. Скорее EGR служит для неё дополнительной проблемой, которую системе надо дополнительно просчитывать. Не буду обсуждать необходимость EGR (это отдельная тема), просто статья написана безграмотно, а выдаётся автором, как откровение свыше , имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #12 Опубликовано: 12 января 2007 Вот читаю я топик и удивляюсь. Всем хочется дышать чиствм воздухом, но всем на##рать на то, что извергает его машина. "когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо" НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ. Не с##ть в подъезде, не мусорить на улице, не выбрасывать окурки и пепел в окно машины. Чеки с заправок и обёртку от сигаретной пачки выбрасывать в урну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.G Откуда: катуар-чупа Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов #13 Опубликовано: 12 января 2007 срать конечно не надо, но и жрать свои отходы тоже не хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #14 Опубликовано: 12 января 2007 срать конечно не надо, но и жрать свои отходы тоже не хочется. 154213[/snapback] Не надо ассоциировать себя с собственным авто. У машины НЕТ комплексов по вторичной переработке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 12 января 2007 Полный бред - афффтор типичный теоретик со слабым образованием. От практики он далёк наглухо..... Он совсем забыл про то, что при нашем качестве топлива обратно во впускной коллектор попадают не только нейтральные соединения и недогаревшее топливо, но и куча сажи и прочего дерьма. Что касается загрязнения окружающей среды, то говорить об эффекте EGR импорного ДВС на фоне отечественных грузовиков и автобусов просто смешно. Нет, это даже не смешно........ To Паша - а ты когда заходишь на грязную дорожку, а потом выходишь на чистую - ты грязь счищаешь тряпочкой с ботинок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABri Откуда: Москва, Фили Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1 #16 Опубликовано: 12 января 2007 To: PTerekhov Вот читаю я топик и удивляюсь. Всем хочется дышать чиствм воздухом, но всем на##рать на то, что извергает его машина. Цитата "когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо" НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ. Не с##ть в подъезде, не мусорить на улице, не выбрасывать окурки и пепел в окно машины. Чеки с заправок и обёртку от сигаретной пачки выбрасывать в урну. Ну раз ты в своем сообщении процитировал меня - придется мне ответить. Про окурки/пепел и сигаретные пачки ты явно промахнулся - я не курю, а про подъезды имхо, тож не самое удачное предположение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #17 Опубликовано: 12 января 2007 To: PTerekhov Вот читаю я топик и удивляюсь. Всем хочется дышать чиствм воздухом, но всем на##рать на то, что извергает его машина. Цитата "когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо" НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ. Не с##ть в подъезде, не мусорить на улице, не выбрасывать окурки и пепел в окно машины. Чеки с заправок и обёртку от сигаретной пачки выбрасывать в урну. Ну раз ты в своем сообщении процитировал меня - придется мне ответить. Про окурки/пепел и сигаретные пачки ты явно промахнулся - я не курю, а про подъезды имхо, тож не самое удачное предположение. 154227[/snapback] Леш, если бы я обращался к тебе лично, я бы написал с полным цитированием и перфиксом to, а так - твоя фраза про автобусы приведена в контексте, что пусть другие сначала парятся - у них грязнее. Если задел извини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABri Откуда: Москва, Фили Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1 #18 Опубликовано: 12 января 2007 To: PTerekhov Паш, да нивапросс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #19 Опубликовано: 12 января 2007 При нашем качестве бензина ЕГР система это душитель двигателя особенно на дизеле. Что касаемо дожигания топлива так оно дожигается в выхлопной системе так называемой системе дожигания или вдувания воздуха как угодно. Мое мнение пока топливо дерьмо - глуши ЕГР ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #20 Опубликовано: 12 января 2007 в учебниках пишут что система ЕГР способствует более эффективной турбулизации смеси, подогревает дополнительно её, и как следствие обеспечивает более эффективное сгорание, экономичность, мощность. конечно когда она исправна, в основном то конечно на старых авто возникают проблемы. Но может всё таки в идеале ставить исправный клапан ЕГР, что бы система работала в штаном режиме? Ведь отработавшие газы подмешиваются к свежей смеси только в диапозоне средних оборотов и в маленьком количестве? Для новых двигателей конечно она полезна, вот где грань между пробегом двигателя и этой системой? Истина где то рядом ... п.с. На Искуде глушил - думал она виновата, оказалась что не виновата, а на СУрфе даже не знаю где стоит, и заглушена или нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах