Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ЗАНАВЕС....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Всем привет! Кто подскажет нужный бубен в машину шайтан вселился.)) Итак удалил EGR. На картинке красным обозначено что удалено и что заглушино. После этого двигатель стал работать не равномерно, обороты плавают, самопроизвольно повышаются и падают до минимума, затем глохнет. При этом заводится хорошо. Кроме указанных манипуляций более ни чего не делал. Может я чего не доделал или нужно настраивать холостой ход заново? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Картинка - https://disk.yandex.ru/client/disk/Ajh%7Cslider/disk/Ajh/0900c1528004d640.jpg. Как загрузить на форум не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Что то не заглушил или нужную проводку повредил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    И еще вопрос vsv отключать от питания надо или для компа он должен быть всегда включен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Все разъемы с соленоидов ЕГР можешь снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Что то не заглушил или нужную проводку повредил.

    Проводку повредить не мог. Там и повредить не чего. Рядом с егр проводки нет. В смысле она на расстоянии и при снятии я её не касался. 

     

    Все разъемы с соленоидов ЕГР можешь снять

    А вот на соленоиде я все оставил на месте. Буду снимать. Настраивать ХХ нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А как ты его настроить хочешь?

    Вообще не требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    А как ты его настроить хочешь?

    Вообще не требуется

    Я далек от механики. С ремонтом авто сталкивался редко и то в основном "вкрутить лампочку". А в лес ездить хоца. Вот и решил приобрести..... Как говориться "Не было печали купила баба порося"...))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    посмотри провода на ДПДЗ и сам датчик проверь, мог задеть его - он рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    посмотри провода на ДПДЗ и сам датчик проверь, мог задеть его - он рядом.

    в профиле 3L - нет там ДПДЗ.

     

    А как ты его настроить хочешь?

    в профиле 3L - можно настраивать. но не нужно.

     

    там вроде нЕчего повредить такого, что могло бы помешать работать "механическому" дизелю....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    в профиле 3L - нет там ДПДЗ.

    виноват, возможно проглядел, в каком месте речь о 3L? разве на 3L ставился егр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    либо у меня глюк с глазами, либо у него в профиле был прописан 3L. за существование там ЕГР говорить не буду, но инфа о двигателе была только в профиле - откуда и плясал. походу кое кто в заблуждение ввел кое кого....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    либо у меня глюк с глазами, либо у него в профиле был прописан 3L. за существование там ЕГР говорить не буду, но инфа о двигателе была только в профиле - откуда и плясал. походу кое кто в заблуждение ввел кое кого....

    Спрашивал COTFOX, у него 3VZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    короче мы все суперглазастые )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    130й Ранер, америкос, 3взе, на патрубке егр от выпускного коллектора стоит какой то датчик, судя по всему температурный, 2 провода на разьеме. При отключении егр его можно убрать или он нужен для корректной работы двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вот тут, это наверное о нем, см. с поста 29:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 час назад, techmicha сказал:

    Вот тут, это наверное о нем, см. с поста 29:

     

    да, это как раз про него, спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Прочитал всю тему, бензиновые двигатели остались без внимания. А кто-то проверял на каких режимах работает клапан ЕГР на 3VZ-E или все сразу вырезают? Интересно когда он начинает работать и когда отключается. Периодически возникают мысли восстановить все взад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.