Makok Откуда: Пермь Машина: 4 runner 1993 3VZE #561 Опубликовано: 11 декабря 2018 Я вырезал после проверки дыммашиной, которая показала пропускающую мембрану. На расходе вроде никак не отразилось, детонация не выскочила. Запчасти не выкинул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor Dolganin Откуда: дербент Машина: hdj101k #562 Опубликовано: 8 июля 2020 Добавил видео разгона Я так понял это турбояма называется ? Газу даеш если надо быстро разогнаться на обгон например газ нажимаешь обороты растут она пару секунд думает и разгоняется? Это нормально? Попробовал снять вакумник с егр немного изменился звук "бубубу" при значит егр работает и надо его глушить после чистки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor Dolganin Откуда: дербент Машина: hdj101k #563 Опубликовано: 10 июля 2020 08.07.2020 в 18:42, Fyodor Dolganin сказал: Добавил видео разгона Я так понял это турбояма называется ? Газу даеш если надо быстро разогнаться на обгон например газ нажимаешь обороты растут она пару секунд думает и разгоняется? Это нормально? Попробовал снять вакумник с егр немного изменился звук "бубубу" при значит егр работает и надо его глушить после чистки Не туда извеняюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #564 Опубликовано: 8 ноября 2020 11.12.2018 в 21:09, techmicha сказал: Периодически возникают мысли восстановить все взад. Восстановил вчера систему EGR, долго собирался, то времени не было, то желания(работает и ладно). Прокатился не много по городу, первое впечатление, пропала "резкость" или появилась "плавность" при работе газом. В остальном все работает практически также как без EGR, поезжу посмотрю, что дальше будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #565 Опубликовано: 8 ноября 2020 43 минуты назад, techmicha сказал: посмотрю, что дальше будет Если собирали на новых компонентах, то на годик хватит, плюс-минус.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #566 Опубликовано: 8 ноября 2020 2 часа назад, Sway сказал: Если собирали на новых компонентах, то на годик хватит, плюс-минус.. А что потом? Собрал из двух старых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #567 Опубликовано: 8 ноября 2020 1 час назад, techmicha сказал: А что потом? ..ничего, вернетесь к его демонтажу. На форуме кто-то не хило заморочился, заказал все новое с япы. Поставил, откататал около полутора лет и опять все по старому стало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #568 Опубликовано: 8 ноября 2020 17 минут назад, Sway сказал: ..ничего, вернетесь к его демонтажу. На форуме кто-то не хило заморочился, заказал все новое с япы. Поставил, откататал около полутора лет и опять все по старому стало. А что стало по старому? Я почему спрашиваю, авто было куплено у же с заглушенной системой EGR, на том моторе это было оправданно, износ мотора был приличный, была сделана капиталка(предыдущим хозяином), но не удачно, масложер присутствовал и прогрессировал очень быстро. В 2016 мотор был заменен, на данный момент расход масла грамм 300 на 7-8 тысяч км. Вообщем все почти в норме, вот и решил вернуть полностью к стоку, проверить, что из этого выйдет. P.S. Мотор, который сейчас установлен с Сурфа, EGR на нем стоял, впуск был вполне чистым, тонкий налет сажи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #569 Опубликовано: 8 ноября 2020 16 минут назад, techmicha сказал: А что стало по старому? Мембраны егр высыхают, дубеют, не выполняют своих функций. Каналы егра забиваются коксом, и он перестает работать полностью. Как следствие, плавают обороты хх и повышается расход, а также засирается впускной коллектор со всеми вытекающими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makok Откуда: Пермь Машина: 4 runner 1993 3VZE #570 Опубликовано: 9 ноября 2020 Егр на холостом совсем не работает, ну вот ваааще, поэтому никак на него не влияет. Забить коксом трубку диаметром 18? Это надо миллион проехать с расходом масла литр на тыщу. Проверить мембрану минутное дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #571 Опубликовано: 9 ноября 2020 11 часов назад, Sway сказал: Мембраны егр высыхают, дубеют, не выполняют своих функций. Каналы егра забиваются коксом, и он перестает работать полностью. Как следствие, плавают обороты хх и повышается расход, а также засирается впускной коллектор со всеми вытекающими. Покатаюсь, понаблюдаю, убрать его не долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #572 Опубликовано: 9 ноября 2020 2 часа назад, Makok сказал: Егр на холостом совсем не работает, ну вот ваааще, поэтому никак на него не влияет. Забить коксом трубку диаметром 18? Это надо миллион проехать с расходом масла литр на тыщу. Проверить мембрану минутное дело. Владимир, приветствую! Согласен, единственное, что может повлиять на ХХ, это если клапан заклинит в открытом или промежуточном положении. Кстати ХХ у меня после установки стал гораздо ровнее, хз почему, он же на холостых закрыт... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #573 Опубликовано: 9 ноября 2020 Восстановить EGR долго собирался, прочитал кучу всякой информации, благо за 10 лет она стала более осмысленной на мой взгляд. Из всего прочитанного сделал вывод, что польза от EGR есть. Первое это снижение температуры в камере сгорания, 3VZ-E мотор термонагруженный, особенно 5 и 6 цилиндр, и снижение температуры в камере сгорания на мой взгляд будет влиять на общую температуру ОЖ. Второе, мозги мотора знают, что есть система EGR, и приготовление смеси происходит с учетом работы этой системы, когда её нет мозг конечно корректирует время открытия форсунок на основании показаний кислородного датчика, но думаю все равно криво получается. Система на нашем моторе конечно кондовая, но может это и плюс, т.к. чем проще тем надежнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makok Откуда: Пермь Машина: 4 runner 1993 3VZE #574 Опубликовано: 9 ноября 2020 (изменено) Через вакуумный модулятор идёт дозированный расход дополнительного воздуха. Он на хх может добавить чутка стабильности. Я на днях собираюсь вакуумметром пройтись по системе, чтоб подробно с режимами её включения разобраться. Изменено 9 ноября 2020 пользователем Makok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #575 Опубликовано: 9 ноября 2020 8 минут назад, Makok сказал: Через вакуумный модулятор идёт дозированный расход дополнительного воздуха. Он на хх может добавить чутка стабильности. Я на днях собираюсь вакуумметром пройтись по системе, чтоб подробно с режимами её включения разобраться. Интересно узнать на каких оборотах он включается и отключается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makok Откуда: Пермь Машина: 4 runner 1993 3VZE #576 Опубликовано: 9 ноября 2020 Вот и мне тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЕКА11 Откуда: Коми Сосногорск Машина: Hilux Std., TLC 70LJ. #577 Опубликовано: 16 ноября 2020 09.11.2020 в 12:13, techmicha сказал: Интересно узнать на каких оборотах он включается и отключается. на режимах максимальной мощности egr отключается, так, что ждать снижения t тосола думаю не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #578 Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 5 часов назад, ЖЕКА11 сказал: на режимах максимальной мощности egr отключается, так, что ждать снижения t тосола думаю не стоит. Кто то разве постоянно передвигается с оборотами мотора 4600? Такие режимы нужны кратковременно, обгоны например. Все остальное время от 1500 до 3500, а вот в этих режимах EGR как раз и работает. Изменено 16 ноября 2020 пользователем techmicha Изменения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makok Откуда: Пермь Машина: 4 runner 1993 3VZE #579 Опубликовано: 17 ноября 2020 (изменено) Сегодня наконец проверил на практике Холодный пуск и работу в движении попробую завтра сделать. В теории в режиме ПХХ клапан не должен включаться. Посмотрим. Изменено 17 ноября 2020 пользователем Makok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #580 Опубликовано: 17 ноября 2020 Это уже точные измерения, а не всякие предположения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах