Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Я вырезал после проверки дыммашиной, которая показала пропускающую мембрану. На расходе вроде никак не отразилось, детонация не выскочила. Запчасти не выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k

    Добавил видео разгона

    Я так понял это турбояма называется ? Газу даеш если надо быстро разогнаться на обгон например газ нажимаешь обороты растут она пару секунд думает и разгоняется? 

    Это нормально? 

    Попробовал снять вакумник с егр немного изменился звук "бубубу" при значит егр работает и надо его глушить после чистки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    08.07.2020 в 18:42, Fyodor Dolganin сказал:

    Добавил видео разгона

    Я так понял это турбояма называется ? Газу даеш если надо быстро разогнаться на обгон например газ нажимаешь обороты растут она пару секунд думает и разгоняется? 

    Это нормально? 

    Попробовал снять вакумник с егр немного изменился звук "бубубу" при значит егр работает и надо его глушить после чистки 

    Не туда извеняюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    11.12.2018 в 21:09, techmicha сказал:

    Периодически возникают мысли восстановить все взад.

    Восстановил вчера систему EGR, долго собирался, то времени не было, то желания(работает и ладно). Прокатился не много по городу, первое впечатление, пропала "резкость" или появилась "плавность" при работе газом. В остальном все работает практически также как без EGR, поезжу посмотрю, что дальше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    43 минуты назад, techmicha сказал:

    посмотрю, что дальше будет

    Если собирали на новых компонентах, то на годик хватит, плюс-минус..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Sway сказал:

    Если собирали на новых компонентах, то на годик хватит, плюс-минус..

    А что потом? Собрал из двух старых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, techmicha сказал:

    А что потом?

    ..ничего, вернетесь к его демонтажу.

    На форуме кто-то не хило заморочился, заказал все новое с япы. Поставил, откататал около полутора лет и опять все по старому стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    17 минут назад, Sway сказал:

    ..ничего, вернетесь к его демонтажу.

    На форуме кто-то не хило заморочился, заказал все новое с япы. Поставил, откататал около полутора лет и опять все по старому стало.

    А что стало по старому?

    Я почему спрашиваю, авто было куплено у же с заглушенной системой EGR, на том моторе это было оправданно, износ мотора был приличный, была сделана капиталка(предыдущим хозяином), но не удачно, масложер присутствовал и прогрессировал очень быстро. В 2016 мотор был заменен, на данный момент расход масла грамм 300 на 7-8 тысяч км. Вообщем все почти в норме, вот и решил вернуть полностью к стоку, проверить, что из этого выйдет. 

    P.S. Мотор, который сейчас установлен с Сурфа, EGR на нем стоял, впуск был вполне чистым, тонкий налет сажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, techmicha сказал:

    А что стало по старому?

    Мембраны егр высыхают, дубеют, не выполняют своих функций. Каналы егра забиваются коксом, и он перестает работать полностью. Как следствие, плавают обороты хх и повышается расход, а также засирается впускной коллектор со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Егр на холостом совсем не работает, ну вот ваааще, поэтому никак на него не влияет. Забить коксом трубку диаметром 18? Это надо миллион проехать с расходом масла литр на тыщу.

    Проверить мембрану минутное дело.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    11 часов назад, Sway сказал:

    Мембраны егр высыхают, дубеют, не выполняют своих функций. Каналы егра забиваются коксом, и он перестает работать полностью. Как следствие, плавают обороты хх и повышается расход, а также засирается впускной коллектор со всеми вытекающими.

    Покатаюсь, понаблюдаю, убрать его не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Makok сказал:

    Егр на холостом совсем не работает, ну вот ваааще, поэтому никак на него не влияет. Забить коксом трубку диаметром 18? Это надо миллион проехать с расходом масла литр на тыщу.

    Проверить мембрану минутное дело.

     

    Владимир, приветствую!

    Согласен, единственное, что может повлиять на ХХ, это если клапан заклинит в открытом или промежуточном положении. Кстати ХХ у меня после установки стал гораздо ровнее, хз почему, он же на холостых закрыт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Восстановить EGR долго собирался, прочитал кучу всякой информации, благо за 10 лет она стала более осмысленной на мой взгляд. Из всего прочитанного сделал вывод, что польза от EGR есть. Первое это снижение температуры в камере сгорания, 3VZ-E мотор термонагруженный, особенно 5 и 6 цилиндр, и снижение температуры в камере сгорания на мой взгляд будет влиять на общую температуру ОЖ. Второе, мозги мотора знают, что есть система EGR, и приготовление смеси происходит с учетом работы этой системы, когда её нет мозг конечно корректирует время открытия форсунок на основании показаний кислородного датчика, но думаю все равно криво получается. Система на нашем моторе конечно кондовая, но может это и плюс, т.к. чем проще тем надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Через вакуумный модулятор идёт дозированный расход дополнительного воздуха. Он на хх может добавить чутка стабильности.

    Я на днях собираюсь вакуумметром пройтись по системе, чтоб подробно с режимами её включения разобраться. 

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    8 минут назад, Makok сказал:

    Через вакуумный модулятор идёт дозированный расход дополнительного воздуха. Он на хх может добавить чутка стабильности.

    Я на днях собираюсь вакуумметром пройтись по системе, чтоб подробно с режимами её включения разобраться. 

    Интересно узнать на каких оборотах он включается и отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Вот и мне тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.
    09.11.2020 в 12:13, techmicha сказал:

    Интересно узнать на каких оборотах он включается и отключается.

    на режимах максимальной мощности egr отключается, так, что ждать снижения t тосола думаю не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 часов назад, ЖЕКА11 сказал:

    на режимах максимальной мощности egr отключается, так, что ждать снижения t тосола думаю не стоит.

    Кто то разве постоянно передвигается с оборотами мотора 4600? Такие режимы нужны кратковременно, обгоны например. Все остальное время от 1500 до 3500, а вот в этих режимах EGR как раз и работает.

    Изменено пользователем techmicha
    Изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Сегодня наконец проверил на практике

    1773116326_IMG_20201117_1237451.thumb.jpg.0e34460ff343e007ef2ce7853b11bff2.jpg1405347234_IMG_20201117_1243361.thumb.jpg.faa711fefb8179bab5e98a67bc07310d.jpg

     

    Холодный пуск и работу в движении попробую завтра сделать.

    В теории в режиме ПХХ клапан не должен включаться. Посмотрим.

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    :ok: Это уже точные измерения, а не всякие предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.