Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    6 минут назад, techmicha сказал:

    :ok: Это уже точные измерения, а не всякие предположения.

    Не увидел, что трубка пережата оказалась, так бы в один день все режимы посмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    23 часа назад, Makok сказал:

    Сегодня наконец проверил на практике

    Холодный пуск и работу в движении попробую завтра сделать.

    В теории в режиме ПХХ клапан не должен включаться. Посмотрим.

    Не надо теории. Все есть в мануале.

    Грубо - ДО 48 градусов температура ОЖ - клапан всегда закрыт. Больше 52 градусов - в зависимости от давления - 3 положения работы.

    На 3500 при НЕПРОГРЕТОМ моторе и темп до 48 - вакуума нет.. зеро.. ну и так далее =) все писать лень. все есть в мануале - раздел - R.M. 1995::3vz-e Engine: Emission Control Systems: Exhaust Gas Recirculation (EGR) System (4RUNNER)

     

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Холодный пуск

     

    после небольшого прогрева заработал

    2122706343_IMG_20201118_1116541.thumb.jpg.4d5937778409739122e371dc9a9930ed.jpg

    И в движении

     

    43 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    Все есть в мануале.

    У меня такого мануала нет. И что за три положения работы не понятно. Не увидел трёх "полок". Только плавное увеличение давления с ростом оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    1 час назад, Makok сказал:

    У меня такого мануала нет. И что за три положения работы не понятно. Не увидел трёх "полок". Только плавное увеличение давления с ростом оборотов.

    Ну так это... скачай уже =) прямо тут =) на форуме =) Раздел - Все по 130му =)

    Про полки - это в мануале указаны три состояния, никто не будет расписывать при каждых оборотах значение вакуума.

    Ссылка на мануал - https://drive.google.com/file/d/0B9yU6LFWNMvxSjFVRE9wQndPME0/view?usp=sharing

    Именно АНГЛИЙСКИЙ сайт рип с сервис мануалом =) Почему не русский? Потому как в них полно неточностей перевода и просто ошибок =)

     

    Там уже все - проверка, параметры, цифры по всем системам и тд и тп... короче - читать смотреть сверять... Все с картинками, цифрами - короче все как оно надо по уму =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Прошло 10 месяцев как вернул EGR, в прошлые выходные впуск снимал и не увидел ни каких наросших отложений, трубка подачи газов конечно закоптилась, но ничего критичного не увидел. Во впуске тоже все чисто.

    IMG_20210828_110114.jpg

    IMG_20210829_100004.jpg

    Изменено пользователем techmicha
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Какие изменения заметил за это время. Двигатель лучше тянет на низких оборотах и мне это очень нравится, если раньше приходилось в некоторых местах переключатся на низшую передачу, сейчас вытягивает. Лучше раскручивается(обгонять стало проще), прогревается в движении гораздо быстрее, это сразу заметно стало с наступлением морозов, т.к. выезжаю со стоянки по одному и тому-же маршруту. Пропало подергивание на 2000-2500 об. Педалирование газом стало плавнее, вообщем стало как-то комфортнее. Для себя решил, что EGR это не такое страшное зло, как многие считают. И да, топливо эта штука чуть-чуть экономит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    01.09.2021 в 10:51, techmicha сказал:

    Какие изменения заметил за это время. Двигатель лучше тянет на низких оборотах и мне это очень нравится, если раньше приходилось в некоторых местах переключатся на низшую передачу, сейчас вытягивает. Лучше раскручивается(обгонять стало проще), прогревается в движении гораздо быстрее, это сразу заметно стало с наступлением морозов, т.к. выезжаю со стоянки по одному и тому-же маршруту. Пропало подергивание на 2000-2500 об. Педалирование газом стало плавнее, вообщем стало как-то комфортнее. Для себя решил, что EGR это не такое страшное зло, как многие считают. И да, топливо эта штука чуть-чуть экономит:)

    Прикольно. У меня таких симптомов нет. И ЕГР нет. А нагар надо не на трубке смотреть, а в пауке напротив отверстий трубки - там основная грязь. Ну и на поршнях и в камере сгорания. Если вся система новая, двигатель в норме полностью, то возможно и будет корректно работать, а так больше похоже на самовнушение =) тем более по видео видно, что клапан работает не постоянно, соответственно и о приходе каком то говорить и постоянном эффекте тоже не стоит. Ну и добавляя выхлопа в камеру - в первую очередь будет страдать масло, терять свои свойства быстрее, на топливе три копейки сэкономишь, потеряешь на масле и если не следишь за ним, то потом и на ремонте мотора. Я специально не фиксировал - но ДО удаления клапана - масло у меня всегда было более черное, ездил так же газ-бензин.  Пробеги примерно одинаковые, масло под замену на 7500. А прогрев - ну хз, судя по описанию, до 48 градусов он вообще не работает. Никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Масло тоже бывает разное, я всегда заливаю shell, так оно быстро темнеет, т.к. там моющих присадок много. Разбирал недавно тоже эту часть потому что менял  прокладки клапанных крышек, за 100000 км не такой уж сильный нагар ЕГР не удалён, может некорректно работает, точно не знаю. А чем плохо если пары масла  попадают в камеру сгорания? Дополнительная смазка не помешает если масло хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Масло темнеет быстрее с EGR, это я с первой замены после восстановления заметил.

    13 часов назад, mr.x сказал:

    А чем плохо если пары масла  попадают в камеру сгорания?

    Они особо и не попадают в камеру сгорания, небольшой налет масла в районе вентиляции картерных газов. Резонатор внутри покрыт тонким слоем сухой сажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Где то есть тема, клубень востановил егр на сто процентов всеми оригинальными компонентами. Начал эксплуатировать, и примерно через полтора года вся система износилась до состояния при котором перестала функционировать. В общем написал что не стоит тех затрат восстановление.

    4 часа назад, techmicha сказал:

    Резонатор внутри покрыт тонким слоем сухой сажи

    Мне тоже по нраву когда во впуске чисто. И учитывая какое по протяженности время Я експлуатировал данный мотор, не видел смысла вкладывать в егр не малые деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    4 часа назад, techmicha сказал:

    небольшой налет масла в районе вентиляции картерных газов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Sway сказал:

    Где то есть тема, клубень востановил егр на сто процентов всеми оригинальными компонентами. Начал эксплуатировать, и примерно через полтора года вся система износилась до состояния при котором перестала функционировать. В общем написал что не стоит тех затрат восстановление.

    Мне тоже по нраву когда во впуске чисто. И учитывая какое по протяженности время Я експлуатировал данный мотор, не видел смысла вкладывать в егр не малые деньги

    Там ломаться-то особо нечему, кроме мембраны самого клапана, но несмотря на возраст пока работает. Я не покупал ничего нового, собрал из двух старых, трубки от одного мотора, клапан от другого. Новые детали я конечно не стал бы покупать

    Год прошел, весной посмотрим, перестанет работать или нет:)

     

    Изменено пользователем techmicha
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Самоучка сказал:

     

    Небольшое количество масла во впуске все равно будет, ДВС это же насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    2 часа назад, techmicha сказал:

    ДВС это же насос.

    Да, не спорю. Но тем меньше будет масла во впуске, чем чище сепаратор под клапанной крышкой. Просто я до темы NazareTa и в ус не дул, и не догадывался о наличии сепаратора там. А почистил - мотор оживил. И я ж не один такой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Подкину и я на вентилятор! 

    Имеем: ссангёнг, двиг- D20DTF, пробег на момент ремонта-102тык. Срань на фото это не всё, примерно 1/3 я ещё вымыл разными химикатами. Всё это из дросельной заслонки и впускного коллектора, сколько осталось в каналах головки и на клапанах- вопрос, но уверен что дофига!

    Ну так и сам вопрос-     в чём-же польза егр?   

    20201122_114307.jpg

    20201122_114800.jpg

    20201122_121206.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, серЁга 23ru. сказал:

    Подкину и я на вентилятор! 

    ..капец  :blink2: :dead::dead::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    1 час назад, Sway сказал:

    ..капец  :blink2: :dead::dead::dead:

    Сам офигел когда разобрал! Вся эта срань летит в цпг, и лишь малая часть оседает на поверхности впускного коллектора. Нафиг надо! И когда после этих фото начинают рассказывать про температурный режим на холостых оборотах, то спрашиваю про такие же машины без егр для других рынков, как правило начинается наезд типа ,,тебе чё на природу насрать?" !!!:dead: Практически в всегда споры идут по такому сценарию :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, серЁга 23ru. сказал:

    ,,тебе чё на природу насрать?"

    ..особенно зная как некоторые отросли промышленности ее загрязняют. Мы в рамках этих авто, которых с годами становится меньше вообще капля в море.

    Но в чем правда есть - природу стоит стараться береч. :rolleyes::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    4 минуты назад, Sway сказал:

     - природу стоит стараться береч. :rolleyes::rolleyes:

    Золотые слова :buzz:

    Но когда начинают это делать с озлобленой фанатичностью то закрадывается мысль что у человека что-то с головой, либо он обслуживает чьи то интересы. На бытовом уровне вторую версию отметаем, остаётся......  :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    48 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    Золотые слова :buzz:

    ... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.