Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    18 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Посмотри куда физически подается выхлоп, и поймешь, что на количество подаваемого воздуха в смесь (даже не кислорода) - за которое по сути отвечает ДМРВ и ДПДЗ с температурниками, которые стоят ДО точки попадания выхлопа от ЕГР никак не зависит. У меня диаграмма по лямбде была одинаковая, что с егр, что без него. А количество подаваемого выхлопа - не контролируется никак, только состоянием мембраны - о чем уже указано, поэтому никаких там коррекций нет. Вкл выкл - это температурник, а количество - мембрана и вакуум от дросселя. Отсутствие каких либо коррекций хорошо видно на схеме данной системы в мануале, а если что то задействовано, всегда есть ссылка на методику проверки, значения и цепи управления, с принципом работы. Поэтому не надо ничего додумывать, достаточно посмотреть схему и прочитать принцип работы системы в мануале.

    Вроде об одном говорим, но про разное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    Отсутствие каких либо коррекций хорошо видно на схеме данной системы в мануале

    Там всё работает так. 

    Есть топливные карты, где выставлена смесь на всем диапазоне оборотов. Допустим, от 12,8 до 15.

    И на заводе катают такую прошивку, в разных режимах, ни один день. И образуется поправка к этой первой таблице, называемая поправкой циклового наполнения.

    Соответственно, если инженеры Тойоты настраивали движок с ЕГР, то и все параметры будут под ЕГР.

    Вот тут подобный пример (не про ЕГР, а просто алгоритм настройки мотора): https://www.drive2.ru/l/564832868157620324/

    И узкополосная лямбда не может как-то сильно влиять на смесь. С её помощью сравнивается таблица из прошивки с реальными показаниями. Но не так, что лямда показывает ЭБУ сколько сейчас смесь: 13, 12, 14 итд. Узкополосная работает в режиме "ноль-один". То есть богаче, или беднее смесь в сравнении с топливной картой. А насколько богаче или беднее, узкополосная не показывает.

    Криво объяснил, но вроде вектор понятен.

    И ТехМиша пытается донести мысль, что просто оптимизировал работу своего двигателя, восстановив заводскую конфигурацию движка.

    Тут бесполезно спорить, ибо состояние двигателя у всех разное, и все сравнения будут некорректны.

    Это надо новый двигатель замерить на стенде по мощности с ЕГР, и без ЕГР. А потом на этом автомобиле проехать 100 тыс. км, и опять сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А кому-то, вообще, нужна не мощность, а экономичность.

    Поэтому нужен другой тест на расход топлива. Как с нулевым пробегом, так и после 100 тыс. км. С ЕГР, и без ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Вот интересные видео по ЕГР: 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Соответственно, если инженеры Тойоты настраивали движок с ЕГР, то и все параметры будут под ЕГР.

    Именно это я и пытался сказать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    17 минут назад, techmicha сказал:

    Именно это я и пытался сказать.

    конечно верно. только эти параметры не настолько важны как избавление двигателя от г...

    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Вот интересные видео по ЕГР: 

    просмотрел человек талантливо красиво. но говорит ерунду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.