techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #621 Опубликовано: 1 октября 2021 18 минут назад, Bratok_xxl сказал: Посмотри куда физически подается выхлоп, и поймешь, что на количество подаваемого воздуха в смесь (даже не кислорода) - за которое по сути отвечает ДМРВ и ДПДЗ с температурниками, которые стоят ДО точки попадания выхлопа от ЕГР никак не зависит. У меня диаграмма по лямбде была одинаковая, что с егр, что без него. А количество подаваемого выхлопа - не контролируется никак, только состоянием мембраны - о чем уже указано, поэтому никаких там коррекций нет. Вкл выкл - это температурник, а количество - мембрана и вакуум от дросселя. Отсутствие каких либо коррекций хорошо видно на схеме данной системы в мануале, а если что то задействовано, всегда есть ссылка на методику проверки, значения и цепи управления, с принципом работы. Поэтому не надо ничего додумывать, достаточно посмотреть схему и прочитать принцип работы системы в мануале. Вроде об одном говорим, но про разное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #622 Опубликовано: 1 октября 2021 1 час назад, Bratok_xxl сказал: Отсутствие каких либо коррекций хорошо видно на схеме данной системы в мануале Там всё работает так. Есть топливные карты, где выставлена смесь на всем диапазоне оборотов. Допустим, от 12,8 до 15. И на заводе катают такую прошивку, в разных режимах, ни один день. И образуется поправка к этой первой таблице, называемая поправкой циклового наполнения. Соответственно, если инженеры Тойоты настраивали движок с ЕГР, то и все параметры будут под ЕГР. Вот тут подобный пример (не про ЕГР, а просто алгоритм настройки мотора): https://www.drive2.ru/l/564832868157620324/ И узкополосная лямбда не может как-то сильно влиять на смесь. С её помощью сравнивается таблица из прошивки с реальными показаниями. Но не так, что лямда показывает ЭБУ сколько сейчас смесь: 13, 12, 14 итд. Узкополосная работает в режиме "ноль-один". То есть богаче, или беднее смесь в сравнении с топливной картой. А насколько богаче или беднее, узкополосная не показывает. Криво объяснил, но вроде вектор понятен. И ТехМиша пытается донести мысль, что просто оптимизировал работу своего двигателя, восстановив заводскую конфигурацию движка. Тут бесполезно спорить, ибо состояние двигателя у всех разное, и все сравнения будут некорректны. Это надо новый двигатель замерить на стенде по мощности с ЕГР, и без ЕГР. А потом на этом автомобиле проехать 100 тыс. км, и опять сравнить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #623 Опубликовано: 1 октября 2021 А кому-то, вообще, нужна не мощность, а экономичность. Поэтому нужен другой тест на расход топлива. Как с нулевым пробегом, так и после 100 тыс. км. С ЕГР, и без ЕГР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #624 Опубликовано: 1 октября 2021 Вот интересные видео по ЕГР: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #625 Опубликовано: 1 октября 2021 1 час назад, zxspectrum сказал: Соответственно, если инженеры Тойоты настраивали движок с ЕГР, то и все параметры будут под ЕГР. Именно это я и пытался сказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #626 Опубликовано: 1 октября 2021 17 минут назад, techmicha сказал: Именно это я и пытался сказать. конечно верно. только эти параметры не настолько важны как избавление двигателя от г... 1 час назад, zxspectrum сказал: Вот интересные видео по ЕГР: просмотрел человек талантливо красиво. но говорит ерунду.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах