Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    грется она унего меньше стала после ампутаци Егр. что естествено если егр мертвый и травит постоянно газы на впуск

    У себя просто купил новый клапан глушить не буду smile.gif

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    на спортивных?? нет конечно  в совсем спортивные ещё и метанол льют, а у грузовиков нормы выхлопа намного выше, но это к делу не относится

    Ну как, не относится? Значит, в плане мощностных характеристик, а также охлаждения, ЕГР пользы не приносит. То есть косвенно можно понять, что все-таки это - исключительно для экологии. И я не верю, что обыкновенная дырочка, даже не переменного сечения, может уследить за всеми режимами работы и составами топлива.

    что значит сей текст в конце

    Да фиг его знает... тут русских не всех поймешь, а то антипод. То ли температура скакнула,потом опустилась, то ли наоборот - поднялась и не опускается. Понятно только, что решил голову не забивать.вроде как - первое

    any luck it won't happen

    again.

    "надеюсь, что не повторится"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Система EGR отвечает за качество и состав горючей смеси на впуске. Работа двигателя настроена на работу с этой системой. Работа EGR изменяет температурный режим работы мотора. Это я к тому, что отвечает она, EGR, не только за экологию. Вот цитата из статьи кторую я выложил:

    "

    Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.

    В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.

    "

    И там есть еще не мало указаний что система EGR отвечает еще за многие полезные моменты в работе двигателя. То, что sergk65 все делает по быдлянски (т.е. неправильно и со вредом для себя) - это нормально для нашей страны. Моя машина в точно таком же состояни после предыдущего владельца. Ксенон в родных японских фарах, заглушен EGR. Резина 31 дюйм без переделки редукторов ну и много еще всего... Я сейчас все это переделываю - привожу в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Резина 31 дюйм без переделки редукторов

    Это штатный размер.

    по быдлянски (т.е. неправильно и со вредом для себя) - это нормально для нашей страны

    Могу только повторить - это делают везде, не надо нашу страну опускать.

    http://yandex.ru/yandsearch?text=Blocking+...s1&stpar4=%2Fs1

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год
    Резина 31 дюйм без переделки редукторов

    Это штатный размер.

    596609[/snapback]

    По моим данным штатный - это 29. Видел сдесь на форуме гдето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Aalam

    И там есть еще не мало указаний что система EGR отвечает еще за многие полезные моменты в работе двигателя. То, что sergk65 все делает по быдлянски (т.е. неправильно и со вредом для себя) - это нормально для нашей страны. Моя машина в точно таком же состояни после предыдущего владельца. Ксенон в родных японских фарах, заглушен EGR. Резина 31 дюйм без переделки редукторов ну и много еще всего... Я сейчас все это переделываю - привожу в норму.

    Полный бред ... Система ЕГР на 130 4Runner самая тупая из всех систем ЕГР какие я только видел и не надо мне втуливать что она приносит пользу движку. Ее отключение не ведет ровным счетом никчему что собсно показывает проверка на газоанализаторе. За детонацией следит датчик детонации, за охлаждением - система охлаждения и т.д. А насчет быдлянски то любое вмешательство в конструктив авто так можно назвать, за исключением переделок в заводских условиях. Я кстати катаюсь с выключенным клапаном уже давно ничего кроме пользы от его выключения применительно к своему авто не скажу.

    Резина 31 дюйм без переделки редукторов ну и много еще всего...

    К вашему сведению 31 это штатный размер для Вашего авто, а переустановка ГП роедукторов требуется от 33 размера и выше.

    Я в отличии от Вас не хочу как раз кататся в машине со штатной заводской комплектации - это мой выбор

    post-366-1237363348_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год
    To: Aalam

    Ее отключение не ведет ровным счетом никчему что собсно показывает проверка на газоанализаторе.

    Тогда зачем этим глупые японцы ее вообще ставили? непонятно... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    За детонацией следит датчик детонации, за охлаждением - система охлаждения

    Не, ну тут уже ты путаешь. Речь идет о температуре горения смеси. Ну, то есть понятно, да? Искусственно дерьмовая смесь горит с низкой температурой. А если не горит совсем, то и дыма совсем нет, суперэкологично.

    Моя позиция такова: если какая-то система исправно работает - не трогай. А сломалась, тут уже - по вкусу. Мало кому приходит в голову на новой машине обрезать АБС. Ну а при невозможности починить, тут уж извините...

    Еще по поводу ЕГР... Выпускаются и, видимо, успешно продаются "Blocking off EGR plate kit" так шо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Тогда зачем этим глупые японцы ее вообще ставили? непонятно...

    Да как раз для дожига несгорающего топлива на средних оборотах из экологических соображений. Но когда двигатель не первой свежести то ЕГР как раз его добивает(коксует).

    И вообще если пойти дальше то у покемонов нет таких завышенных экологических требований к двигателям как у Европы отсюда японические машины с правым рулем не отвечают требованиям Евро а у нас пол России катается на японических авто.

    Да что касается перегрева двигателя 2LT дак ЕГР тут не при делах покемоны накосячили с системой охлаждения она работает на пределе и требует как раз доработки быдлянской: такой как установка выше расширительного бачка, установка электровентилятора с принудительным включением\выключением, установка радиатора с большей рядностью и т.д. дабы исключить перегрев движетеля ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Aalam

    To: sergk65

    газоанализатор и не покажет ничего. он призван измерять COx на бензиновых машинах.

    на дизелях до сих пор при прохождении меряют CHx

    это дымность.

    а EGR призван сократить образование различных оксидов азота NOx. они являются концерогенами. и тяжелее воздуха. поэтому особенно не желательно с маленикими детьми гулять возле работающих дизелей. им в силу роста(коляски тоже) достаётся больше.

    PS тем не менее, у меня EGR заглушен на обеих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не зря после закупорки начинается кислый запах, от которого горло першит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Да как раз для дожига несгорающего топлива на средних оборотах из экологических соображений. Но когда двигатель не первой свежести то ЕГР как раз его добивает(коксует).

    ты правда не понимаешь что отработавшие газы не горят или прикалываешься?

    для "дожига" на 3VZ стоит совсем другая приблуда, которая пропуская воздух в выпускной коллектор действительно дожигает - исключительно в катализаторе, без него она не работает, и EGR к этой системе никакого отношения не имеет, да ты её хорошо знаешь - тоже ж выдрал с корнями dead.gif

    EGR работает во всём диапазоне оборотов, исключая режимы большой нагрузки - когда тапка нажата за половину хода, именно поэтому бредом можно смело обзывать высказывания, касающиеся снижения мощности от этой финтифлюшки

    так же просто смешно читать насчёт "тупости" системы smile.gif да вся система впрыска "тупая" до безобразия - люди тупо собрали мотор, просчитали его механические характеристики, поставили на стенд и подобрали оптимальные параметры управляющих сигналов всех систем двигателя во всех возможных режимах его работы, включая EGR - далее вся эта информация записывается в таблицы мозгов - всё, налаживай производство..

    я ж говорю - экспертов дохрена у нас, каждый главное умнее целых корпораций smile.gif транснациональных между прочим

    Alles

    в принципе склонен согласится с тем что такое везде.. очень хорошо что про эту хренотень многие просто не знаю - ездят себе и ездят, и очень плохо когда на форумах одна реклама от "экспертов" - типо выдерни и всё магическим образом пройдёт.. и ведь хрен - ни кому не помогает, но плацебо все жрут исправно smile.gif советчиков ведь вона сколько

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я поддержу sergk65!

    На наших развалюхах гораздо более заметны проблемы связанные с качеством топлива, масла, общим состоянием двигателя и отдельных его частей... У большинства машины в таком состоянии, что если сравнивать с новым японским авто (тех лет!) - их нужно без разбирательств в переплавку пускать!

    В новых дизельных двигателях с коммонрэйл с 2л снимают 200 лошадей - там процессы сгорания реально оптимизированы, а у нас как всё работает? Компьютер видит всего несколько показаний - TPS, температура воздуха и охлаждайки, давление наддува да обороты... И даже видя(а видит ли?) эти данные - управлять ТНВД толком не может!

    А ЕГР он как управляет? Целых два положения!!! Офигеть, как точно дозируется состав воздушной смеси... На 2лте даже датчика температуры воздуха после турбины нет! А как уживаются между собой турбина и выхлоп? Кто кого переплюнет, тот цилиндры и заполнит... либо чистым воздухом, либо выхлопом... Потому и коптят наши движки, потому и не тянут! Особенно на переходных режимах...

    Из собственной практики(ЕГР заглушен) - расход по трассе около 11-12 литров при скорости 120... Верится с трудом, что с ЕГР будет 8-9... Причём последние поездки показали, что на 3000 оборотов мой пепелац соляры кушает меньше(ненамного, но уже заметно) чем на 2500 unsure.gif И это при том что должно быть всё наоборот - ведь и скорости соответствующие - 100 и 120км\ч... ХЗ, как на меньшей скорости расходуется больше солярки... Может настолько разная солярка попадается? Большой-то статистики нет... Мысли только одни - на 2500 неоптимальный впрыск! Может как раз из-за отсутствующего ЕГР, кто теперь разберёт... Но я теперь лучше интеркулер воткну, чем ЕГР верну!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ты правда не понимаешь что отработавшие газы не горят или прикалываешься?

    для "дожига" на 3VZ стоит совсем другая приблуда, которая пропуская воздух в выпускной коллектор действительно дожигает - исключительно в катализаторе, без него она не работает, и EGR к этой системе никакого отношения не имеет, да ты её хорошо знаешь - тоже ж выдрал с корнями

    Упоминаемая тобой система дожига стоит ТОЛЬКО на 4Runner и ее НЕТ на HILUX SURF(штатно). Да отработанные газы не горят если только вместе сними не идут пары несгоревшего топлива которое горит.

    так же просто смешно читать насчёт "тупости" системы  да вся система впрыска "тупая" до безобразия - люди тупо собрали мотор, просчитали его механические характеристики, поставили на стенд и подобрали оптимальные параметры управляющих сигналов всех систем двигателя включая EGR - далее вся эта информация записывается в таблицы мозгов - всё, налаживай производство..

    Данная система на 130 чисто механическая(на разряжение во впускном коллекторе) там нет НИ ОДНОГО электронного компонента, а ЕСU(компьютер) ваще не знает что там что то такое стоит. Так что не надо насчет мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    EGR работает во всём диапазоне оборотов, исключая режимы большой нагрузки - когда тапка нажата за половину хода, именно поэтому бредом можно смело обзывать высказывания, касающиеся снижения мощности от этой финтифлюшки

    Тоже показательное высказывание! Вначале обвинять заглушенную ЕГР в перегреве и аптрескивании головок в режиме частичных нагрузок, а потом вспоминать, что в режимах, когда от двигателя требуется максимальная мощность и КПД, когда выделяется максимальное количество тепла - ЕГР глушат сами производители... unsure.gif

    Я не противник подачи инертных газов во впуск двигателя (судя по всему, кроме многотактного впрыска ничего другого и не придумать), я против того КАК это сделано в конкретном случае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Тоже показательное высказывание! Вначале обвинять заглушенную ЕГР в перегреве и аптрескивании головок в режиме частичных нагрузок, а потом вспоминать, что в режимах, когда от двигателя требуется максимальная мощность и КПД, когда выделяется максимальное количество тепла - ЕГР глушат сами производители...  unsure.gif

    ты не понимаешь разницы.. одно дело когда идёт разгон (обгон) педаль в полу, низкий полёт, оборотов до задницы, но вот ты обогнал, педаль отпустил и всё - клапан опять открылся, газы пошли - все довольны

    и второй вариант - пёр я км 160 в течение нескольких минут с заглушкой, а это не режим большой нагрузки, это далеко даже не полхода педали, и тут резко скорость сбросил до 30 - перед грунтовкой - стрелка температуры сквозанула к красной зоне быстрее чем я успел испугаться.. не дошла конечно - оборотов прибавил.. что это было я не понял, но после удаления заглушки оно даже примерно не повторялось

    или вот точно так же еду я в затяжной подъём километров под 100, это тоже не большая нагрузка, автомат переключается на 4-ю передачу, обороты ниже 2000 - это и есть самый что ни подходящий момент для работы EGR - она и работает..

    но на максимальную мощность оно не влияет я например просто не смогу на максимальной мощности долго ехать - убъюсь нахрен или мотор разнесу, на максимуме только обгоны.. они редко больше 30 секунд длятся

    sergk65

    механический принцип в итоге зашили в электронный алгоритм, в принципе ничего удивительного если вспомнить карбюратор и механические ТНВД, я не знаю как работает пневматический привод EGR в деталях, но крайне уверен что поведение клапана не намного отличается, чем в случае с электроникой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Aalam

    Работа EGR изменяет температурный режим работы мотора. Это я к тому, что отвечает она, EGR, не только за экологию.

    Спорить не буду я не такой крутой спец в этом вопросе Но: в прошлом году движок стало немного потряхивать при плавном наборе скорости. Промыл инжектор, заменил свечи фильты и т. д. Проблема не снялась. Почитав форум - заглушил ЕГР , когда вытащил трубку - офигел- махровая как черный камыш! И это во впускном тракте!!!

    Ставить больше не стал. Езжу с заглушкой, Проблем нет совсем, потряхивание исчезло. Тяга не увеличилась, греться не стал. Одним словом вреда от удаления ЕГР я не заметил. Проехал уже около 25000км.

    Правда вы все больше о дизелях , а у меня бензин.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: sergk65

    Данная система на 130 чисто механическая(на разряжение во впускном коллекторе) там нет НИ ОДНОГО электронного компонента, а ЕСU(компьютер) ваще не знает что там что то такое стоит. Так что не надо насчет мозгов.

    Тут ты неправ в корне . Например на 2LT компутер так и называется - система снижения токсичности. И все ЭЛЕКТРОпневмоклапана управляются именно им, в т.ч. и ЕГР'овский. Происходит это по датчику давления наддува. Положения дискретные, это - да. Открыт-закрыт. При том датчики наддува уже у всех по 20 лет отработали и насколько правильно они дают сигнал на включение/отключение ЕГР, знает один Аллах.

    To: Zhornic

    Тоже показательное высказывание!...когда от двигателя требуется максимальная мощность и КПД, когда выделяется максимальное количество тепла - ЕГР глушат сами производители...

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Инертные газы чуть(нечуть?) уменьшают МАКСИМАЛЬНУЮ температуру вспышки в цилиндре, в принципе просто не давая смеси ВЗРЫВАТЬСЯ(детонация), т.е. процесс горения происходит более вяло(долго) при меньшей МГНОВЕННОЙ температуре. Но, поскольку, такая температура существует доли секунды, боюсь на общий нагрев двигателя она сильно не повлияет... А вот на создание всякой гадости вроде окислов азота - запросто! Возможно, топливо сгорает более полно... уменьшая расход... но чёт я сильно сомневаюсь...

    В любом случае, избавляясь от окислов азота получаем избыточное сажеообразование(по заявлениям изготовителей масел), увеличиваем температуру во впускном коллекторе, загрязняем впускной коллектор и интеркулер... опять-таки ухудшая наполняемость цилиндров... увеличиваем абразивный износ ЦПГ, ускоряем старение масла... короче, сложный это вопрос...

    Кстати, у дизелей бывает детонация(взрывное горение) на нормальной солярке на НАШИХ движках с исправной ТПА, кто знает?

    To Ziliboba

    После работы под нагрузкой, но при скорости 160 с прекрасным теплоотводом, движок запросто может и закипеть при переходе на холостой ход... Почему так произошло только один раз я судить не берусь... Но по всем рекомендациям и давать и снимать нагрузку надо постепенно... и уж тем более не останавливать механизм сразу после полной нагрузки... Не знаю почему для Вас скорость 160 км\ч не является режимом большой нагрузки... мой пепелац столько даёт только при педали в полик... cry.gif тепловыделение у 1KZ мож и меньше чем у 2LT на одной скорости, но и оборотов меньше и намного, в радиатор всё выходить не успевает, соответственно и перегреваются и головка и БЦ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Но, поскольку, такая температура существует доли секунды, боюсь на общий нагрев двигателя она сильно не повлияет...

    по такой логике он вообще должен холодным всё время быть smile.gif

    он же с бешенной частотой поршня гоняет, там вспышки одна за другой, температура в камере в тысячах (!) градусов измеряется.. как же не влияет

    Кстати, у дизелей бывает детонация(взрывное горение) на нормальной солярке на НАШИХ движках с исправной ТПА, кто знает?

    уже много раз где писал, тока хрен кто верит..

    вот приходит машина, на истино японской соляре, безпробежная.. заводишь её холодную - тарабанит! ну с постукиванием работает на холостых, как зубами стучит - это и есть детонация, газанёшь в пол - а сзади дымок вылетает, еле уловимый такой и чёрненький, едет зашибически

    дальше интереснее - заливаешь русскую и.. и нихрена вообще не изменяется! вообще то есть ни-че-го, ни дымность, ни звуки/призвуки ни тяговитость, у трубы только понюхать чото не догонял, но на вид ничего криминального

    точно такая же мутотень и с бензином laugh.gif сравнивал хреновую кучу раз и на разных машинах/моторах

    просто в россии время как-то иначе течёт - то EGR отрежут, то ещё чего модернизируют, у машины считай год за два smile.gif вот и начинают они сыпаться

    После работы под нагрузкой, но при скорости 160 с прекрасным теплоотводом, движок запросто может и закипеть при переходе на холостой ход... Почему так произошло только один раз я судить не берусь... Но по всем рекомендациям и давать и снимать нагрузку надо постепенно...

    да нормально всё, температура за бортом кстати около 25 по цельсиометру была, это нефига не идеальные условия

    я когда в перевалы лазил думал вообще башку крякнул, не - ничо, хотя за два года владения стрелка по разным причинам (радиатор грязный, термостат, топливная) почти доходила до красной зоны раз.. блин ну больше десятка точно, всегда успевал её поймать в полусантиметре, пока ГБЦ без симптомов повреждений, EGR всё это время в строю

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.