Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    sergk65!

    Твое сообщение точно соответствует моему - Клапан ЕГР у тебя дает больше выхлопных газов чем нужно, заглушив поток выхлопных газов ты просто приблизил систему к оптимальному смесеобразованию, исключив из этого процесса неработающую систему ЕГР. Если удастся ЕГР восстанивить до работоспособного состояния, будешь ещё меньше соляры жрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если удастся ЕГР восстанивить до работоспособного состояния, будешь ещё меньше соляры жрать.

    Нет желания это делать да и расход соляры равен нулю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    sergk65

    То что у тебя бензинка, просто не обратил внимания, у меня на подкорке топливо - это солярка . На внедорожнике - дизель понимаю, в бензинку с ГБО- верю, что говорят - жить можно. А вот бенз да ещё и 95 - совсем не понимаю... Но это мои трудности...

    Ко всем.

    Влияние ЕГР на бензиновый двигатель намного более выражено в сравнении с дизелем: и скорости горения у них разные, и качество приготовления горючей смеси. Так что обычно на дизелях неработающая ЕГР меньше чувствуется. На бензиках и эффект больше и баг более выражен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Пацаны подскажите ответ на вот эти 3 вопроса

    1.При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается?

    2. Как ампутировать этот геморрой на 2l-te, надо ли че нибудь кроме поставить пластину и шарик в управляющий шлаг-чик ?

    3 Если егр понижает температуру, то не грозит ли его ампутация перегревом, в экстремальных условиях?

    mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается?

    Про то и речь - система шипко примитивная и тут уж кто кого... Первое мгновение, пока давления турбины ещё нет, выхлоп пересилит и в цилиндры попрёт... потом уже турбина кислороду добавит, но часть её давления по идее уйдёт в выпускной коллектор...

    Короче всё сложно и неоднозначно... иначе бы здесь таких баталий бы не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1.При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается?

    эх.. ну нихрена никто не читает, ладно повторю - вход выхлопных газов подключен ДО колеса турбины, давление там высокое, я не мерял, но исходя из всяких законов типа физических должно быть выше, чем во впуске

    ссно в стационартных режимах всё нормально идёт куда надо

    2. Как ампутировать этот геморрой на 2l-te, надо ли че нибудь кроме поставить пластину и шарик в управляющий шлаг-чик ?

    ёпта, опять повторю - тема не для этого!!! хотя советчиков щас наберётся куча

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte
    1.При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается?

    эх.. ну нихрена никто не читает, ладно повторю - вход выхлопных газов подключен ДО колеса турбины, давление там высокое, я не мерял, но исходя из всяких законов типа физических должно быть выше, чем во впуске

    ссно в стационартных режимах всё нормально идёт куда надо

    2. Как ампутировать этот геморрой на 2l-te, надо ли че нибудь кроме поставить пластину и шарик в управляющий шлаг-чик ?

    ёпта, опять повторю - тема не для этого!!! хотя советчиков щас наберётся куча

    604165[/snapback]

    День наверно не заладился, рас злой такой tongue.gif

    А на счет перегрева, от ампутации кто ни будь что ни будь скажет? мисли есть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    День наверно не заладился, рас злой такой  tongue.gif

    А на счет перегрева, от ампутации кто ни будь что ни будь  скажет? мисли есть? smile.gif

    день и правда говяненький к вечеру стал rolleyes.gif

    а насчёт перегрева.. ну смотри сам - восемь страниц только тут копья ломаем, а сколько таких тем уже уплыло в архив.. никто ничего конкретного так и не выяснил, измерений не проводили, всё только на уровне субъективных личных восприятий отдельных людей unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Но предположить такое можно, ведь на свежих машинах нет (помойму понятия) температура на месте а башка треснула !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: НЕКТО

    вот лови а ваще поиск великая сила

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=заглушил+егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    НЕКТО!

    Вижу никто из пацанов не ответил тебе на твой вопрос:

    "1.При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается?"

    Нарушая библейскую заповедь, попытаюсь тебе обьяснить...

    ЕГР берет выхлопные газы из выпускного коллектора перед турбиной и , дозируя, пускает их во впускной коллектор уже после нагнетательного колеса той же турбины. Это можно увидеть на движке, то есть это факт!

    Второй факт - турбтину вращают - правильно - выхлопные газы! Максимальное давление во впускном при работающей турбине - 0,9атм. И это давление создает нагнетательное колесо турбины, которое висит на одной оси со вторым колесом , которое в свою очередь, и крутят выхлопные газы. Чтоб не долбить здесь прописных истин, скажу коротко - на ХХ давление в выпускном коллекторе 1атм минимум, на нормальных оборотах 4-8атм !!!

    Вопросы остались?

    если все же остались , то сам ответь на вопрос во сколько раз увеличивается обьём газа при сгорании в камере сгорания при каждом рабочем такте???

    Если ответишь на этот вопрос, то отвечу и на твои вопросы №2 и №3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte
    НЕКТО!

    Вижу никто из пацанов не ответил тебе на твой вопрос:

    "1.При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается?"

    Нарушая библейскую заповедь, попытаюсь тебе обьяснить...

    ЕГР берет выхлопные газы из выпускного коллектора перед турбиной  и , дозируя, пускает их во впускной коллектор уже после нагнетательного колеса той же турбины.  Это можно увидеть на движке, то есть это факт!

    Второй факт  - турбтину вращают  - правильно - выхлопные газы! Максимальное давление во впускном при работающей турбине - 0,9атм. И это давление создает нагнетательное колесо турбины, которое висит на одной оси со вторым колесом , которое в свою очередь,  и крутят выхлопные газы. Чтоб не долбить здесь прописных истин, скажу коротко - на ХХ давление в выпускном коллекторе 1атм минимум, на нормальных оборотах 4-8атм !!!

    Вопросы остались?

    если все же остались , то сам ответь на вопрос во сколько раз увеличивается обьём газа при сгорании в камере сгорания при каждом рабочем такте???

    Если ответишь на этот вопрос, то отвечу и на твои вопросы №2 и №3.

    605023[/snapback]

    smile.gif После ответа "в выпускном коллекторе 1атм минимум, на нормальных оборотах 4-8атм !!!" Вопросов по этому поводу не осталось, все разъяснилось!

    на 2 ответ нашел, но вот на 3тий как то вскользь нет однозначного ответа

    только вывод- если егр не дает поднять температуру выше определенной 1100 или 1200 то его отключение, позволит этой температуре возрасти хз сколько рас, отсюда и перегрев, каналы в башке засчитаны на систему с егр, и его ампутация может привести к перегреву в экстремальных условиях. .......

    может и не прав, поправьте ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    А ведь есть толковые люди!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34558&hl=

    Простой , красивый выход из проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    НЕКТО!

    На №3 мои соображения:

    ЕГР обеспечивая более быстрое и более полное сгорание рабочей смеси, просто по своей природной сути дает предпосылки снижения температурного режима головки. Трескается головка когда в одном месте и в одно время сошлись несколько факторов. Глушишь ЕГР - ставишь один из крестов на головку и на всегда. а сколько и каких крестов нужно поставить я не знаю... Знаю точно , что если в системе охлаждения не под пробку антифриза , и пробка давно не работает - это ещё один крест на головке: заглушил двигло после тяжелой работы сразу , без плавного охлаждения на хх - получи тепловой удар по головке. Если в СО антифриза не всегда под пробку , то при остановки двигла , цилиндры нагревают антифриз , он расширяясь сбрасывается в верхнюю банку радиатора, а так как в ней не под пробку жидкости к головке из нижней банки холодная жидкость не поступает. В результате местный нагрев , термонапряг, поводка, трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё это лирика.... Если медленно топчем газульку - давления, скажем, 0.2 и 4...

    Пусть за счёт проходного сечения подобраны пропорции! НО!!! Даванули резко, но недостаточно для закрытия ЕГР, стало - 0.1 и 10... И в камерах сплошной выхлоп... ИМХО...

    Настаивать насчёт невозможности перегрева из за ЕГР небуду, но мгновенные(тысячные доли секунды) превышения температуры даже в пять раз не преведут к перегреву - все детали ОЧЕНЬ теплоинертные! НО ЗАПРОСТО вызовут появления всякой гадости, вроде вредных газов и детанационного разрушения ЦПГ... ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ЕГР обеспечивая более быстрое и более полное сгорание рабочей смеси, просто по своей природной сути

    ЕГР обеспечивая более МЕДЛЕННОЕ!!! и более полное сгорание рабочей смеси!!!! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Для тех кто в танке - повторяю - лавинообразняя активизация горения ( это и есть главная задача ЕГР), как раз и увеличивает скорость горения рабочей смеси и именно до уровня , который не позволяет развиваться детонации ( турбулентное сгорание рабочей смеси с разными скоростями горения) . Время на рабочий цикл при определенной скорости вращения КВ одинаково, и за это времы топливо приготовленное при участии ЕГР , сгорая быстрее, сгорает полнее, Т в цикле меньше, и жизнь у головки более долгая.

    Головки у 2ЛТ умирают потому что термонагружены, термоудары, + детонация, особенно если ЕГР нет... в результате усталостные трещины появляются и бодренько развиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Нате, вот, еще. И те статьи, что до этого приводили, осмыслите тщательней, а то видите почему-то то, что хотите, а не то, что на самом деле.

    Метод рециркуляции хорошо отработан и относительно дешев. Многие производители дизелей использовали этот метод для снижения выбросов оксидов азота до уровня "Евро-3", Однако система рециркуляции имеет определенные недостатки и ограничения. Так, рециркуляция ОГ приводит к ухудшению параметров рабочего процесса, повышению выброса частиц и дымности ОГ. Достижение требований "Евро-4" вынуждает производителей повышать степень рециркуляции, что неизбежно приводит к увеличению тепловой напряженности двигателя, а следовательно, к необходимости увеличивать размеры радиатора системы охлаждения двигателя. Для обеспечения требований "Евро-4" рециркулируемые ОГ, как правило, необходимо предварительно охлаждать, а значит, устанавливать дополнительный радиатор в подкапотном пространстве, которое у современных грузовиков и без того весьма ограничено. Для компенсации потерь мощности, связанных с увеличением степени рециркуляции, производители вынуждены увеличивать степень наддува, что опять же приводит к увеличению тепловой напряженности двигателя.

    А я, пожалуй, перехожу в стан конкретных противников ЕГР. Спасибо, что заставили подробно разобраться в теме. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Нате, вот, еще. И те статьи, что до этого приводили, осмыслите тщательней, а то видите почему-то то, что хотите, а не то, что на самом деле.

    от ты ерундень нарыл.. весь "радиатор" на новых еграх это всего навсего трубка от коллектора до клапана с рёбрами biggrin.gif буквально сегодня нарыл подробный пдф на эту тему с куда более красочным описанием.. на английском разумеется, все переведённые на советский "первоисточники" я уже давно на ... крутил smile.gif

    про грузовики вообще давайте лучше помолчим, ибо scania например с лёгкостью УЖЕ делает дизельные грузовики евро-5, при этом мощности у них до задницы без всяких надуманых проблемм

    А я, пожалуй, перехожу в стан конкретных противников ЕГР. Спасибо, что заставили подробно разобраться в теме. flower.gif

    ну, заходи если чаго thank.gif Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Отзыв по нормальным машинкам от чела который сам этим занимается.

    Дизель 4.2 на капиталку обычно приходит , если ЕГР работает нормально при пробеге 1млн - 1,5млн км и по гидроударучаще всего. Перебирают заменяют разрушенные детали и - поехали.,

    Если ЕГР заглушен - обычно 200 т км и все! на замену.

    Когда он смотрел мою 80ку, первым делом прослушал ЕГР, потом всё остальное... И сразу сказал - можно брать - работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.