Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Свои 5 копеек вставлю. Читал тему и решил проверить, снял и заглушил вакуумный шланчиг на ЕГР , и поездил 3 дня ,машина летит,только на педальку дави, (расход не знаю-за 3 дня что там узнаешь?)Поставил опять на место шланг, машинка по другому себя ведёт, как бы кто то держит её(с зади никого нет,проверял unsure.gif )

    Мож это стечение обстоятельств,но без ЕГР мне показалось лучше,хотя поставил как было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Свои 5 копеек вставлю. Читал тему и решил проверить, снял и заглушил вакуумный шланчиг на ЕГР , и поездил 3 дня  ,машина летит,только на педальку дави, (расход не знаю-за 3 дня что там узнаешь?)Поставил опять на место шланг, машинка по другому себя ведёт, как бы кто то держит её(с зади никого нет,проверял unsure.gif )

    Мож это стечение обстоятельств,но без ЕГР мне показалось лучше,хотя поставил как было

    602744[/snapback]

    не объективный пример, как говориться после протирания лобового тоже лучше едет... вот если бы у тебя плохо ехал а ты закрыл ЕГР заглушкой, а потом авто поехало лучше, то тут только выяснилась проблема что ЕГР не герметичем... а трубочка не особо влиятельна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Vladimir141

    Тут только любители ЕГР focus.gif рулят, доводы остальных в расчет не принимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вставлю ещё один осиновый кол - именно за счёт простоты устройства наших движков вцелом и системы управления рециркуляцией вчастности - настолько критична операция настройки TPS! Чуть нетак настроил - и состав смеси при открытом клапане рециркуляции станет черезчур "экологическим" и за попу уже держать будут двое... шутка...

    Вы бы видели, как мне на СТО пытались настроить тогда имевшийся провал при небольшом нагатии на газульку... Я потому и взялся так досконально изучать мат.часть своего пепелаца, что от познаний "мастеров" уже трясёт... Полторы штуки баксов, два месяца на СТО... теперь я всё делаю сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Vladimir141

    Тут только любители ЕГР  focus.gif  рулят, доводы остальных в расчет не принимаются.

    602850[/snapback]

    немного не так Alles,

    если брать за истину то ЕГР сам по себе это экологичка, но как не странно моторы без него имееют меньшую мощность не говоря о крутящем моменте, с чем это тогда связано? господа хорошие.

    признаю что он снижает тягу но не столь ощутимо, если мотор работает нормально...

    и экономия топлива тоже растяжимое понятие, при условие что мотор с нормальном состояние, а не как у нас часто бывает, народ начинает биться с расходом и дымностью меняя все, а в итоге оказываеться что компресии то нет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Лет 15 назад слышал про одного советского инженера, который разработал специальную форму камеры сгорания, при которой горение тоже произходило не единым фронтом, а как бы разделённое на локальные области... Типа ребристой поверхности поршня и камеры... Шибко большое улучшение... и КПД и экология... Собирались Икарусы в Ате модернизировать на базе той разработки... но больше я про эту тему не слышал... Слышал уже про разработку уже казахских учёных - опять же спецформа камеры сгорания, бешенный КПД... винтовка стандартной пулей простреливающая танк насквозь, мотоциклетных размеров движок на Камазе и т.д. И тоже тишина...

    Вероятно революционные идеи в плане КПД тепловых двигателей всёж имеются... но... кудато деваются... Кроме Барса... smile.gif И всё двигателестроение развивается экстенсивными способами - управляемый впрыск под жутким давлением, прецизионная аппаратура, солярка не из канавы.... скучно...

    Антиграв хачу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати - постоянно слышу об удавленных в угоду экологии движках, на 5-10% теряющих даже в максимальных мощности и крутящем моменте, а вот про обратные метаморфозы - чёт не попадалось...

    Беру на себя соц. обязательства - даже не буду ждать исчезновения коптящих Камазов, это нереально... Как только изведут обезьян за рулём общественного транспорта - за собственные деньги пройду проверку на газоанализаторе! Интерес дороже денег!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см
    вот что тут удалось прочитать..

    интересный опус, оказывается (ну надо же) что двигателю от неё не хуже, а совсем наоборот!  biggrin.gif

    как имхо - полностью согласен

    Клапан EGR… Что это такое?

    В литературе существует много мифов…. Что сделаешь!

    Многие книги пишутся академиками, под капот автомобиля заглядывающих только иногда… . Да и то только через плечо мастера, к которому они приехали на ремонт.

    Итак, развеем кое - какие мифы.

    Самый распространенный – это «Система EGR – это система дожига выхлопных газов».

    Нет и еще раз нет! Это «Система РЕЦИРКУЛЯЦИИ выхлопных газов» (именно так она и переводится).

    Ее назначение очень простое – снижение выбросов окислов азота (NOx) в выхлопных газах. Откуда же он там берется? Напомню состав нашего атмосферного воздуха:

    78 % - азот

    20,9% -кислород

    1,1% - все остальное.

    В обычных условиях кислород воздуха не способен соединиться с азотом воздуха. Воздух гореть не может – и мы это знаем…. . Но в условиях высоких температур и давлений, возникающих в камере сгорания, этот процесс происходит. Воздух горит!

    Чушь! – скажете вы, но возьмите любой учебник химии (ну хотя бы за 10-й класс церковно-приходской школы) и убедитесь, что данный процесс происходит при температуре порядка 1100 – 1200 градусов. Вполне реальная температура для камеры сгорания!

    Ну и Бог с ним! Пускай образуется – скажете вы. И опять неверно! Окислы азота в соединении с водой (а в продуктах горения таковая присутствует) образуется азотная кислота. «Кислотные дожди», пожухлая трава возле дорог – знакомо?! Ну а как эта азотная кислота действует на металл двигателя, выхлопного тракта?! Вот то-то!

    Как с этим бороться? Увы, способ один – снижать температуру в камере сгорания! Да, мы получаем меньшую мощность – но жизнь (наша с вами и двигателя) дороже!

    Как понизить температуру в камере сгорания? Именно для этого существует система EGR. Часть выхлопных газов направляется снова в камеру сгорания. Это сгоревшие газы – они не могут быть ни окислителем, ни топливом – это нейтральные вещества. Они просто занимают место в камере сгорания, не позволяя свежей смеси поступать в цилиндр. Количество новой смеси, поступающей в цилиндр уменьшается, – уменьшается количество выделяемого тепла – падает температура – окислы азота не появляются. Представьте себе, как будто вы положили кирпич в камеру сгорания. Толку от него мало – а место занимает!

    Что произойдет, если мы этот клапан включим на холостом ходу? Большое разряжение, малая наполняем ость цилиндра.… А тут еще количество смеси уменьшим! Перебои в работе двигателя обеспечены! Вот почему на ХХ клапан EGR никогда не включается. А если он прогорит? Или будут дефекты по пневмоклапану, управляющим им? И на ХХ он включен. Запредельные СН и СО, топливная коррекция, крайне нестабильная работа двигателя!

    Способы контроля за работой этой системы и методика ремонта – тема отдельной статьи…

    154064[/snapback]

    не МОЁ НУ ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ!!!!! иЗВЕНИТЕ ЗА МАТЫ!!!!

    Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он заебет вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету нихуя, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть ########атый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

    Дизели придумал Дизель. Да блять нихуя не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.

    1

    Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Нихуя не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не ебаный Ильич со своей братвой жидовской – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы ###. Ну да чо уж теперь.

    Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры с########ить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

    Пендосы дизелей собо не делают, кааак заебенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Бля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

    Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти

    Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.

    Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики

    Ниссановские LD20, CD17, CD 20

    Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проебал температурку – песдец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что ####о, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! как тебя в телевизор-то пустили #####а? Это должно называться «ебанутый стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки охуели от твоей крутизны? Купи себе феррарю и выйобуйся наздоровье. Если бабла хватит.

    Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нехуй. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то #####! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

    Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, бля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их заебися видать на внутренней поверхности цилиндров:

    2

    Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:

    Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)

    Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ахуенные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.

    Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

    3

    Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Похуй фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

    Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

    4

    В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

    Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

    1. Что бы не ##### с дизелем – пакупайте бензиновые машины.

    2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ахуеете сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с########ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ебанул через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

    3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.

    4. Да не гоняйте, бля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+####ый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для ########еца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так дохуя, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

    5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю похуй, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

    6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не наебет.

    7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Блять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

    С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нахуйа в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

    Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Молодца!!! Особенно язык изложения... порадовал доходчивостью! Но тема ЕГР раскрыта не полностью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    ну тебя и прислонила тема.... smile.gif (я понимаю что ты матом не ругаешся а на нём разговариваеш....мне по барабану..но сдесь читают и девчёнки....жёстко можно сказать и обычными словами.)

    я у себя не глушил эту дрянь.....я её просто ампутировал под корень...стало намного лучше....обьективно лучше....все инженеры всегда добивались чтоб воздуха было больше и чище....а эта...приблуда зелёных.... smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    если брать за истину то ЕГР сам по себе это экологичка, но как не странно моторы без него имееют меньшую мощность не говоря о крутящем моменте, с чем это тогда связано?

    В смысле, по паспорту? Напомню, что мощность и крутящий момент на дизелях измеряется примерно при 3500 об/мин, а на бензинках при 4000+ то есть ЕГР в это время не работает. Возможно, бОльшая мощность нужна как раз для компенсации деятельности ЕГР. Это раз.

    Второе: повторю, что я, лично, отнюдь не против ЕГР, равно как и любой, исправно работающей системы, но все движения по приведению в порядок этой примочки на двадцатилетнем движке, работающем в условиях крайне далеких от тех, для которых он разрабатывался (и на экспорт изначально не рассчитанного), напоминают подвязывание челюсти покойнику. Оставим даже в стороне качество топлива, расчетный срок службы и разницу в природных условиях. Оставим даже отсутствие ОС, которое почему-то так восхищает Zilibob'у. Но! Почему-то, приехавшие в наше прохладное отечество, негры, оставляют дома свои пальмовые юбочки и почетные серебряные нах@йники, а ходят в шапках и теплых трусах. Так это "венец творения" - человек (ну, почти) biggrin.gif , а не крайне ограниченная в пределах реагирования, железяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Тут только любители ЕГР  focus.gif  рулят, доводы остальных в расчет не принимаются.

    хм. ну да, так и есть laugh.gif название темы читал?

    прикол ещё вот в чём.. вся информация которая имеет более-менее теоретическое обоснование - за, вся остальная информация основана исключительно на субъективном восприятии отдельных людей, которые не понимают что исправная система на мощность не влияет - она так устроена, но нет, снял трубочку/поехало - слышно почти всегда

    мне в день по нескольку раз кажется что машин не едет, а потом наоборот кажется что вваливает хрен остановишь - я человек, изначально спроектированный не для точных измерений тяговых характеристик

    хоть бы один разгон до сотни померял laugh.gif на одной и той же дороге с трубкой и без.. уже хоть немного объективности было бы

    В смысле, по паспорту? Напомню, что мощность и крутящий момент на дизелях измеряется примерно при 3500 об/мин, а на бензинках при 4000+ то есть ЕГР в это время не работает. Возможно, бОльшая мощность нужна как раз для компенсации деятельности ЕГР. Это раз.

    напомню - крутящий момент двигатель начинает выдавать уже на холостых, оборотах, а мощность есть произведение оборотов на момент и измеряется она во всём диапазоне

    и больше того.. не от максималкив всё зависит, а от кривой в целом, начиная от холостых

    "компенсировать ЕГР"??? это что такое и зачем? зачем что-то компенсировать если можно просто клапан закрыть когда нужно, хотя как следует из теории нехреново его наоборот открывать и одновременно обеднять смесь

    Второе: повторю, что я, лично, отнюдь не против ЕГР, равно как и любой, исправно  работающей системы, но все движения по приведению в порядок этой примочки на двадцатилетнем движке, работающем в условиях крайне далеких от тех, для которых он разрабатывался

    ну это слыхали уже.. каждый раз слышим smile.gif

    Оставим даже отсутствие ОС, которое почему-то так восхищает Zilibob'у.

    ты просто не понимаешь.. просто прими как данность, тебя окружают тысячи систем, которые отлично обходятся без ОС потому что регулирующие воздействия легко можно предугадать из исходных входных данных

    да и вообще.. при чём тут негры, я собсно и говорю - всем "сторонникам заглушить" аргументов привести-то неоткуда, так "одна бабка сказала" sad.gif

    shiga81

    БОЙАН!!! было в курилке n смесяцев назад!!

    какого вообще хрена столько оверквотинга и беспантовых буков?!

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    shiga81

    Хорошую статею выложил: всё грубо , но доходчиво. Только обычно ссылки дают. Я это в другом месте видел. А по дизелю всё так и есть.

    Ко всем ещё пару слов:

    Если у вас ЕГР не егерит, а ведь с учетом того сколько вашему движку лет, сколько позади сотен тысяч км, сколько сожжено соляры, пропущено масла... А вы думаете , что это была хорошая соляра и приличное масло???

    Мне можете не отвечать , себе просто ответьте - может у вас , в принципе работать ЕГР нормально, если про обслуживание этой системы никто и не озабочивался, а работает она с сильно агрессивными средами... И в каком положении завис клапан - в открытом, в закрытом, в закрытом частично... То есть два крайних положения и до бесконечности промежуточных.

    Получается , что если у вас клапан завис в положении открыто, и вы заглушите ЕГР , то от этого вам будет большая польза.

    Если клапан у вас встал в положении закрыто, то после заглушения ЕГР вы ничего не почувствуете: дважды заглушенный - это всё равно глухой.

    Это по крайним положениям , между ними промежуточные.

    По этому ваши реплики - я заглушил и полетело - не интересны. Интересно , если кто скажет: у меня клапан ЕГР висел в открытом состоянииЮ после заглушки всей системы ХХ улучшился, моша на максимальных оборотах поперла!!! Это уже резултат и результат ожидаемый. А вот если кто то ещё и приведет в работу систему ЕГР , после того как она не работала и даст полученные результаты - вот это будет интересно всем ! Сам этого делать не буду - у меня ЕГР работает, и ради ОПЫТА глушить её не буду. А вот если придется чистить - покажу -расскажу.

    И не вешайте вы ярлыки - любителя или ненавистника ЕГР. Есть челы у которых эта система не работает, но они хотят , чтоб она работала, есть такие у кого она ежё работает, а они её глушат и других к этому призывают. Люди, вы определитесь , что у вас по факту и к чему вы стремитесь. Пока вы этого не сделаете не разберётесь, что же вам делать . А как из людей можно сделать стадо с помощью призывав и заклинаний мне уже не интересно.

    И мы разные и машины у нас разные , хоть и марка и модель одинаковая - ведь каждой досталось свое. А если в главной прокладке есть процессор, машина всегда этому только рада. А Тойота машинка очень отзывчивая на заботу и правильное к ней отношение.

    Мечтайте о хорошем, и управляйте мечтой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Ziliboba

    хм. ну да, так и есть  название темы читал?

    читал, да. Я думал, мы пытаемся подробнее в этом разобраться, а оказывается, тему надо было назвать "ЕГР это хорошо, а кто не согласен - идите на..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    чуток картинков

    [attachmentid=50976]

    post-3126-1237909149_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVSh

    Да я приведу пример свой динамика на моем моторе сильно не выросла, но вместо 17 л по городу авто стало есть 15 причем стабильно и думаю связанно это с тем что не так стали загаживаться инжектора которые приходилось мыть регулярно раз в полгода а то и раньше т.к. последние имели ярко выраженную тенденцию не закрываться, и начинают лить особенно за...ла просто форсунка холодного пуска покемоны очень удачно расположили дырку ЕГР акурат по ней. Проверка на газоанализаторе так же проводилась причем в двух местах одно из них ОТОР ГАЕвный никаких превышений норм токсичности выявлено не было более того данные совпали и в нормы движетель уложился, при подключенной ЕГР СО снижался но только на оборотах 2000 - 2500 далее во всем диапазоне практически одинаковые показатели.

    Отмечу так же что на моем движке система примитивна до безобразия и работает исключительно от разрежения во впускном коллекторе, так же впускной клапан ЕГР обрастает сажей быстро и не закрывается до конца из за чего приходится вукручивать винт ХХ дабы привести его в норму. Вот вкратце как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Метода проверки системы

    [attachmentid=50977]

    post-3126-1237909472_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см
    Лет 15 назад слышал про одного советского инженера, который разработал специальную форму камеры сгорания, при которой горение тоже произходило не единым фронтом, а как бы разделённое на локальные области... Типа ребристой поверхности поршня и камеры... Шибко большое улучшение... и КПД и экология... Собирались Икарусы в Ате модернизировать на базе той разработки... но больше я про эту тему не слышал... Слышал уже про разработку уже казахских учёных - опять же спецформа камеры сгорания, бешенный КПД... винтовка стандартной пулей простреливающая танк насквозь, мотоциклетных размеров движок на Камазе и т.д. И тоже тишина...

    Вероятно революционные идеи в плане КПД тепловых двигателей всёж имеются... но... кудато деваются... Кроме Барса... smile.gif И всё двигателестроение развивается экстенсивными способами - управляемый впрыск под жутким давлением, прецизионная аппаратура, солярка не из канавы.... скучно...

    Антиграв хачу!

    602910[/snapback]

    Если прав то этот весь процесс называется процесс М То есть мягкий том камера сгорание сделана в форме полу шара !! И распыл топлива другой !! вОВРЕМЯ ВОЗГОРАНИЯ ТОПЛИВА ПОЛУЧАЕТСЯ КАК завихрение газов и лучшее их сгорание !!! Поэтому увеличивается КПД!! И это всё до сих пор работает и устанавливается НО только на тракторах !! просто у меня дед на инженер !!! Вот и чешет мне каждый день про дизеля и тракторы!!! А капот лучше не открывать !!! ЗАСТРЕЛИТСЯ МОЖНО!!!!!! Но И дельные вещи может подсказать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    читал, да. Я думал, мы пытаемся подробнее в этом разобраться, а оказывается, тему надо было назвать "ЕГР это хорошо, а кто не согласен - идите на..."

    изначально я такие темы создаю именно для тех кто хочет разобраться

    но как правило туда стягиваются люди, которые заунывно тянут одну и ту же песню о старом.. то есть о том какое у нас топливо в россии дерьмовое, какая компрессия в росии низкая, какие масла в россии сраные и какие наши машины в россии древние, каой ЕГР в россии мегаглючный и всё в таком духе focus.gif а начинаешь узнавать подробнее и выясняются детали - вкладываться в правильное обслуживание никто не хочет, все хотят максимум результата за никакие деньги.. или без своего личного труда, и вот наипервейшая деталь в таком "тюнинге" это EGR smile.gif тюнигатору при этом глубоко фиолетово истиное назначение девайса, принцыпы его работы и самое главное - конкретная исправность конкретного клапана, ведь он явно чувствует перемены в поведении авто..

    да, такие всегда несогласны и их мало волнует как надо, поэтому твоё высказывание не опровергает моих ход мыслей smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Свои 5 копеек вставлю. Читал тему и решил

    602744[/snapback]

    не объективный пример, как говориться после протирания лобового тоже лучше едет... вот если бы у тебя плохо ехал а ты закрыл ЕГР заглушкой, а потом авто поехало лучше, то тут только выяснилась проблема что ЕГР не герметичем... а трубочка не особо влиятельна...

    602847[/snapback]

    А этот обьективный?

    Ехал утром по делам,не нравиться как машинка себя ведёт, в смысле работы двигателя.такое очучение,что либо не хватает чего то ,либо хадыхается от чего, вроде ревёт,но мощность не та и в салоне вибрация больше,что ли,остановился,снял трубочку с ЕГР и заглушил её(ну чтоб зря вакуум не терялся)и почему то машинка сразу поехала по другому,легко,и звук мотра мягче стал(стекло не протирал smile.gif ) .

    Я не собираюсь доказывать,что ЕГР -это плохо или хорошо,у меня принцип вообще другой,-"что стоит с завода ,значить нужно",но в моем случае думаю,либо что то не работает,либо клапан ЕГР или засрался или прогорел,ХЗ .но результат сразу появляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.