AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #221 Опубликовано: 25 марта 2009 sergk65! Твое сообщение точно соответствует моему - Клапан ЕГР у тебя дает больше выхлопных газов чем нужно, заглушив поток выхлопных газов ты просто приблизил систему к оптимальному смесеобразованию, исключив из этого процесса неработающую систему ЕГР. Если удастся ЕГР восстанивить до работоспособного состояния, будешь ещё меньше соляры жрать. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 10 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #222 Опубликовано: 25 марта 2009 Если удастся ЕГР восстанивить до работоспособного состояния, будешь ещё меньше соляры жрать. Нет желания это делать да и расход соляры равен нулю Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #223 Опубликовано: 25 марта 2009 sergk65 То что у тебя бензинка, просто не обратил внимания, у меня на подкорке топливо - это солярка . На внедорожнике - дизель понимаю, в бензинку с ГБО- верю, что говорят - жить можно. А вот бенз да ещё и 95 - совсем не понимаю... Но это мои трудности... Ко всем. Влияние ЕГР на бензиновый двигатель намного более выражено в сравнении с дизелем: и скорости горения у них разные, и качество приготовления горючей смеси. Так что обычно на дизелях неработающая ЕГР меньше чувствуется. На бензиках и эффект больше и баг более выражен. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НЕКТО 0 Откуда: ALMATY Машина: Surf 2lte #224 Опубликовано: 25 марта 2009 Пацаны подскажите ответ на вот эти 3 вопроса 1.При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается? 2. Как ампутировать этот геморрой на 2l-te, надо ли че нибудь кроме поставить пластину и шарик в управляющий шлаг-чик ? 3 Если егр понижает температуру, то не грозит ли его ампутация перегревом, в экстремальных условиях? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 24 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #225 Опубликовано: 25 марта 2009 При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается? Про то и речь - система шипко примитивная и тут уж кто кого... Первое мгновение, пока давления турбины ещё нет, выхлоп пересилит и в цилиндры попрёт... потом уже турбина кислороду добавит, но часть её давления по идее уйдёт в выпускной коллектор... Короче всё сложно и неоднозначно... иначе бы здесь таких баталий бы не было... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #226 Опубликовано: 25 марта 2009 1.При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается? эх.. ну нихрена никто не читает, ладно повторю - вход выхлопных газов подключен ДО колеса турбины, давление там высокое, я не мерял, но исходя из всяких законов типа физических должно быть выше, чем во впуске ссно в стационартных режимах всё нормально идёт куда надо 2. Как ампутировать этот геморрой на 2l-te, надо ли че нибудь кроме поставить пластину и шарик в управляющий шлаг-чик ? ёпта, опять повторю - тема не для этого!!! хотя советчиков щас наберётся куча Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НЕКТО 0 Откуда: ALMATY Машина: Surf 2lte #227 Опубликовано: 25 марта 2009 1.При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается? эх.. ну нихрена никто не читает, ладно повторю - вход выхлопных газов подключен ДО колеса турбины, давление там высокое, я не мерял, но исходя из всяких законов типа физических должно быть выше, чем во впуске ссно в стационартных режимах всё нормально идёт куда надо 2. Как ампутировать этот геморрой на 2l-te, надо ли че нибудь кроме поставить пластину и шарик в управляющий шлаг-чик ? ёпта, опять повторю - тема не для этого!!! хотя советчиков щас наберётся куча 604165[/snapback] День наверно не заладился, рас злой такой А на счет перегрева, от ампутации кто ни будь что ни будь скажет? мисли есть? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #228 Опубликовано: 25 марта 2009 День наверно не заладился, рас злой такой А на счет перегрева, от ампутации кто ни будь что ни будь скажет? мисли есть? день и правда говяненький к вечеру стал а насчёт перегрева.. ну смотри сам - восемь страниц только тут копья ломаем, а сколько таких тем уже уплыло в архив.. никто ничего конкретного так и не выяснил, измерений не проводили, всё только на уровне субъективных личных восприятий отдельных людей Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НЕКТО 0 Откуда: ALMATY Машина: Surf 2lte #229 Опубликовано: 25 марта 2009 Но предположить такое можно, ведь на свежих машинах нет (помойму понятия) температура на месте а башка треснула ! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 10 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #230 Опубликовано: 25 марта 2009 To: НЕКТО вот лови а ваще поиск великая сила http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=заглушил+егр Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #231 Опубликовано: 26 марта 2009 НЕКТО! Вижу никто из пацанов не ответил тебе на твой вопрос: "1.При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается?" Нарушая библейскую заповедь, попытаюсь тебе обьяснить... ЕГР берет выхлопные газы из выпускного коллектора перед турбиной и , дозируя, пускает их во впускной коллектор уже после нагнетательного колеса той же турбины. Это можно увидеть на движке, то есть это факт! Второй факт - турбтину вращают - правильно - выхлопные газы! Максимальное давление во впускном при работающей турбине - 0,9атм. И это давление создает нагнетательное колесо турбины, которое висит на одной оси со вторым колесом , которое в свою очередь, и крутят выхлопные газы. Чтоб не долбить здесь прописных истин, скажу коротко - на ХХ давление в выпускном коллекторе 1атм минимум, на нормальных оборотах 4-8атм !!! Вопросы остались? если все же остались , то сам ответь на вопрос во сколько раз увеличивается обьём газа при сгорании в камере сгорания при каждом рабочем такте??? Если ответишь на этот вопрос, то отвечу и на твои вопросы №2 и №3. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НЕКТО 0 Откуда: ALMATY Машина: Surf 2lte #232 Опубликовано: 26 марта 2009 НЕКТО! Вижу никто из пацанов не ответил тебе на твой вопрос: "1.При нажатии на тапку Во впускном коллекторе создается давление турбины, и каким то образом, этот егр пытается туда запыжевать отработанные газы, это как у него получается?" Нарушая библейскую заповедь, попытаюсь тебе обьяснить... ЕГР берет выхлопные газы из выпускного коллектора перед турбиной и , дозируя, пускает их во впускной коллектор уже после нагнетательного колеса той же турбины. Это можно увидеть на движке, то есть это факт! Второй факт - турбтину вращают - правильно - выхлопные газы! Максимальное давление во впускном при работающей турбине - 0,9атм. И это давление создает нагнетательное колесо турбины, которое висит на одной оси со вторым колесом , которое в свою очередь, и крутят выхлопные газы. Чтоб не долбить здесь прописных истин, скажу коротко - на ХХ давление в выпускном коллекторе 1атм минимум, на нормальных оборотах 4-8атм !!! Вопросы остались? если все же остались , то сам ответь на вопрос во сколько раз увеличивается обьём газа при сгорании в камере сгорания при каждом рабочем такте??? Если ответишь на этот вопрос, то отвечу и на твои вопросы №2 и №3. 605023[/snapback] После ответа "в выпускном коллекторе 1атм минимум, на нормальных оборотах 4-8атм !!!" Вопросов по этому поводу не осталось, все разъяснилось! на 2 ответ нашел, но вот на 3тий как то вскользь нет однозначного ответа только вывод- если егр не дает поднять температуру выше определенной 1100 или 1200 то его отключение, позволит этой температуре возрасти хз сколько рас, отсюда и перегрев, каналы в башке засчитаны на систему с егр, и его ампутация может привести к перегреву в экстремальных условиях. ....... может и не прав, поправьте ...... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #233 Опубликовано: 26 марта 2009 А ведь есть толковые люди! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34558&hl= Простой , красивый выход из проблемы! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #234 Опубликовано: 26 марта 2009 НЕКТО! На №3 мои соображения: ЕГР обеспечивая более быстрое и более полное сгорание рабочей смеси, просто по своей природной сути дает предпосылки снижения температурного режима головки. Трескается головка когда в одном месте и в одно время сошлись несколько факторов. Глушишь ЕГР - ставишь один из крестов на головку и на всегда. а сколько и каких крестов нужно поставить я не знаю... Знаю точно , что если в системе охлаждения не под пробку антифриза , и пробка давно не работает - это ещё один крест на головке: заглушил двигло после тяжелой работы сразу , без плавного охлаждения на хх - получи тепловой удар по головке. Если в СО антифриза не всегда под пробку , то при остановки двигла , цилиндры нагревают антифриз , он расширяясь сбрасывается в верхнюю банку радиатора, а так как в ней не под пробку жидкости к головке из нижней банки холодная жидкость не поступает. В результате местный нагрев , термонапряг, поводка, трещины. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 24 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #235 Опубликовано: 26 марта 2009 Всё это лирика.... Если медленно топчем газульку - давления, скажем, 0.2 и 4... Пусть за счёт проходного сечения подобраны пропорции! НО!!! Даванули резко, но недостаточно для закрытия ЕГР, стало - 0.1 и 10... И в камерах сплошной выхлоп... ИМХО... Настаивать насчёт невозможности перегрева из за ЕГР небуду, но мгновенные(тысячные доли секунды) превышения температуры даже в пять раз не преведут к перегреву - все детали ОЧЕНЬ теплоинертные! НО ЗАПРОСТО вызовут появления всякой гадости, вроде вредных газов и детанационного разрушения ЦПГ... ИМХО... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 24 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #236 Опубликовано: 26 марта 2009 ЕГР обеспечивая более быстрое и более полное сгорание рабочей смеси, просто по своей природной сути ЕГР обеспечивая более МЕДЛЕННОЕ!!! и более полное сгорание рабочей смеси!!!! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #237 Опубликовано: 26 марта 2009 Для тех кто в танке - повторяю - лавинообразняя активизация горения ( это и есть главная задача ЕГР), как раз и увеличивает скорость горения рабочей смеси и именно до уровня , который не позволяет развиваться детонации ( турбулентное сгорание рабочей смеси с разными скоростями горения) . Время на рабочий цикл при определенной скорости вращения КВ одинаково, и за это времы топливо приготовленное при участии ЕГР , сгорая быстрее, сгорает полнее, Т в цикле меньше, и жизнь у головки более долгая. Головки у 2ЛТ умирают потому что термонагружены, термоудары, + детонация, особенно если ЕГР нет... в результате усталостные трещины появляются и бодренько развиваются. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #238 Опубликовано: 26 марта 2009 Нате, вот, еще. И те статьи, что до этого приводили, осмыслите тщательней, а то видите почему-то то, что хотите, а не то, что на самом деле. Метод рециркуляции хорошо отработан и относительно дешев. Многие производители дизелей использовали этот метод для снижения выбросов оксидов азота до уровня "Евро-3", Однако система рециркуляции имеет определенные недостатки и ограничения. Так, рециркуляция ОГ приводит к ухудшению параметров рабочего процесса, повышению выброса частиц и дымности ОГ. Достижение требований "Евро-4" вынуждает производителей повышать степень рециркуляции, что неизбежно приводит к увеличению тепловой напряженности двигателя, а следовательно, к необходимости увеличивать размеры радиатора системы охлаждения двигателя. Для обеспечения требований "Евро-4" рециркулируемые ОГ, как правило, необходимо предварительно охлаждать, а значит, устанавливать дополнительный радиатор в подкапотном пространстве, которое у современных грузовиков и без того весьма ограничено. Для компенсации потерь мощности, связанных с увеличением степени рециркуляции, производители вынуждены увеличивать степень наддува, что опять же приводит к увеличению тепловой напряженности двигателя. http://www.mdiesel.ru/Knwbase/03_2007/01/01.htm А я, пожалуй, перехожу в стан конкретных противников ЕГР. Спасибо, что заставили подробно разобраться в теме. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #239 Опубликовано: 26 марта 2009 (изменено) Нате, вот, еще. И те статьи, что до этого приводили, осмыслите тщательней, а то видите почему-то то, что хотите, а не то, что на самом деле. от ты ерундень нарыл.. весь "радиатор" на новых еграх это всего навсего трубка от коллектора до клапана с рёбрами буквально сегодня нарыл подробный пдф на эту тему с куда более красочным описанием.. на английском разумеется, все переведённые на советский "первоисточники" я уже давно на ... крутил про грузовики вообще давайте лучше помолчим, ибо scania например с лёгкостью УЖЕ делает дизельные грузовики евро-5, при этом мощности у них до задницы без всяких надуманых проблемм А я, пожалуй, перехожу в стан конкретных противников ЕГР. Спасибо, что заставили подробно разобраться в теме. ну, заходи если чаго Изменено 26 марта 2009 пользователем Ziliboba Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #240 Опубликовано: 26 марта 2009 Отзыв по нормальным машинкам от чела который сам этим занимается. Дизель 4.2 на капиталку обычно приходит , если ЕГР работает нормально при пробеге 1млн - 1,5млн км и по гидроударучаще всего. Перебирают заменяют разрушенные детали и - поехали., Если ЕГР заглушен - обычно 200 т км и все! на замену. Когда он смотрел мою 80ку, первым делом прослушал ЕГР, потом всё остальное... И сразу сказал - можно брать - работает. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах