Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #321 Опубликовано: 24 апреля 2009 (изменено) То AVSh. Ну я, же, никого не агитирую и не утверждаю, что ЕГР исключительное зло. Всё зависит от конкретных условий эксплуатации и качества топлива. При сгорании сернистой соляры в выхлопных газах в обязательном порядке присутствуют пары серной кислоты (да и другой дряни порядком). Думаю, не надо утверждать, что эти химические соединения лучше не гонять по кругу, а лучше поскорее их выбросить. У меня есть пара друзей, очень хороших мотористов. Причём, мужики не теоретики (в отличии от меня) а практики с огромным стажем. Не вдаваясь в теорию, утверждают, что на импортном двигателе, если ЕГР не заглушена, износ цилиндро-поршневой происходит очень быстро. Это практика и их наблюдения. Но, у нас очень низкокачественная саляра. Если у Вас ДТ класса Евро-4 - карты в руки. Рабочий ЕГР позволяет менять масло не через 5т км, разгружает по температуре все детали , и особенно в камере сгорания. - А вот это как-раз наоборот. И это тоже практика. После глушения ЕГР масло в картере двигателя даже визуально дольше остаётся чистым. Что уж говорить о серной кислоте - от её к-ва, попадающего в масло, в первую очередь и зависит периодичность смены масла у дизельных двигателей. Чем больше серной кислоты попадает в масло - тем быстрее "закончится" щелочная присадка и в масле начнёт накапливаться кислота, при определённых концентрациях, буквально съедающая детали ЦПГ. Изменено 24 апреля 2009 пользователем Александр Рукосуев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #322 Опубликовано: 24 апреля 2009 (изменено) И ещё. ЕГР не "разгружает по температуре все детали..." (как Вы пишите). Действительно, процесс горения топливной смеси замедляется. Потому на двигателях с ЕГР угол впрыска несколько больше, чем без оной. Для полноценного ампутирования ЕГР нужно ещё и немного уменьшать УОВ. На двигателях с ТЕ это можно сделать компенсирующими резисторами, для механических настроек перенастроить ТНВД за основу взяв данные насоса двигателя без ЕГР. Такие завозились в Россию по официальным поставкам. Если этого не делать, действительно, теплонапряжённость двигателя несколько увеличится из-за неоптимального (раннего) угла впрыска. Хотя, даже и без подгонки УОВ, двигатель с ампутированным ЕГР долговечнее, чем с неампутированным. Во всяком случае, так у нас. Изменено 24 апреля 2009 пользователем Александр Рукосуев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #323 Опубликовано: 24 апреля 2009 Почему то производители масел, расхваливая свой товар, упоминают ЕГР как систему, ещё сильнее напрягающее масло при эксплуатации. В описаниях минералки упоминаний об ЕГР практически не встретишь, зато в опусах про синтетику ЕГР стоит в одном ряду с тяжёлыми условиями эксплуатации, повышенными нагрузками и прочими кошмарами... Вероятно существует ряд параметров масел, критичных именно для двигателей с ЕГР! Предложение ярого эколога заглушить или вывести сапун картера в атмосферу выглядит вапче странно на фоне борьбы за экологию... а турбину куда вывести? С неё тоже масло давит... Боюсь, что даже супер-пупер масло не поможет предотвратить зарастание впускного коллектора, а чтобы очистить впускную от наростов нужно полностью разобрать воздушный тракт... Без разборки этого не сделать... Разбирать периодически? Оно мне надо!? На нормальном СТО за такую процедуру запросят под сотню уе... Да ещё оставят в потрохах пару гаек... на сладкое... Я масло меняю через 8-10тыщ, как сподоблюсь... Но на нём не экономлю... 5тыщ пробега - это всёж рекомендации пятнадцитилетней давности для минералки категории CD, думаю сейчас масла получше стали.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #324 Опубликовано: 24 апреля 2009 (изменено) А интересно, в интеркулере тоже весь этот пластилин оседает? Изменено 24 апреля 2009 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #325 Опубликовано: 24 апреля 2009 Выше и здесь фото 1HZ автомобиля поставленого в Россию официально. ЕГР на них нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #326 Опубликовано: 24 апреля 2009 Выше и здесь фото 1HZ автомобиля поставленого в Россию официально. ЕГР на них нету. 633591[/snapback] и мозгов у него тоже нет, и системы снижения токсичности тоже нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #327 Опубликовано: 24 апреля 2009 в копилку http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #328 Опубликовано: 24 апреля 2009 (изменено) Не совсем понял (возможно не вниматочно прочитал все страницы = не осилил ) - причем тут эта ссылка и дизель ? Изменено 24 апреля 2009 пользователем Лёха Юрич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #329 Опубликовано: 24 апреля 2009 причем тут эта ссылка и дизель ? Да при том что ЕГР уничтожает пристарелелый дезель на РАЗ ДВА забивая своим же выхлопом(сажей) форкамеру и форсунки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #330 Опубликовано: 24 апреля 2009 Да при том что ЕГР уничтожает пристарелелый дезель на РАЗ ДВА забивая своим же выхлопом(сажей) форкамеру и форсунки а с подписи я вообще на полу катаюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #331 Опубликовано: 11 мая 2009 (изменено) вот новые виды закрытого ЕГР... описание: мотор - 1КЗ-ТЕ авто - ТЛК-78 закупорка ЕГР - пробег 5000км результат на лицо, воды было не мало!!! [attachmentid=54624] проверка показала что за клапан ЕГР после закупорки отправился в помойку из за ржавчины , узел заменен на новый в сборе.... результат на лицо, появилась приеместость на низах. Изменено 11 мая 2009 пользователем Scout Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #332 Опубликовано: 12 мая 2009 Заменил наконец то свой ЕГР на новый (больше месяца в багажнике катал)старый был немного приоткрыт или прогоревший,в общем не закрыт полностью,так как новый наглухо закрывает отверстие,вроде изменений сильных нет(скорее всего ,то что старый не совсем убитый) но пропали стуки которые исходили от ЕГР (где то я писал про них),буду дальше посмотреть,хотя не уверен,что что-то изменится в ту или иную сторону Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #333 Опубликовано: 27 июля 2009 Заглушил же я вчера ЕГР. Раньше он был просто отключен, а теперь добросовестно заглушен с обеих концов. Так вот, что я хочу сказать: поскольку клапан ЕГР у меня рабочий и был долгое время закрыт, картина "засирания впуска" видна отчетливо. А именно: (здесь многих ожидает сюрприз) со стороны выхлопа трубка АБСОЛЮТНО СУХАЯ И ЧИСТАЯ! А вот часть, выходящая во впускной коллектор, как положено, заросла наполовину. Так, что, по косвенным данным, впуск вносит свою долю, как минимум не меньшую. К сожалению, пока открутил, руки изгадил так, что фотоаппарат стало жалко брать, поэтому фото нет, верьте на слово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #334 Опубликовано: 27 июля 2009 Заглушил же я вчера ЕГР. Раньше он был просто отключен, а теперь добросовестно заглушен с обеих концов. Так вот, что я хочу сказать: поскольку клапан ЕГР у меня рабочий и был долгое время закрыт, картина "засирания впуска" видна отчетливо. А именно: (здесь многих ожидает сюрприз) со стороны выхлопа трубка АБСОЛЮТНО СУХАЯ И ЧИСТАЯ! А вот часть, выходящая во впускной коллектор, как положено, заросла наполовину. Так, что, по косвенным данным, впуск вносит свою долю, как минимум не меньшую. К сожалению, пока открутил, руки изгадил так, что фотоаппарат стало жалко брать, поэтому фото нет, верьте на слово. 705038[/snapback] а в чем мораль, то что у тебя подсекала заслонка?? или в том что у тебя масла много в колекторе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #335 Опубликовано: 27 июля 2009 Вроде бы ясно написал со стороны выхлопа трубка АБСОЛЮТНО СУХАЯ И ЧИСТАЯ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #336 Опубликовано: 27 июля 2009 Вроде бы ясно написал со стороны выхлопа трубка АБСОЛЮТНО СУХАЯ И ЧИСТАЯ! 705047[/snapback] а какая она там может быть, если она там разогреваеться как выхлопной колектор.... там все и так у всех выгорает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #337 Опубликовано: 27 июля 2009 да ничего подобного! При закрытом клапане температура скорей, как во впускном. Да фиг с ним, не хочу спорить, я только факт донес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #338 Опубликовано: 28 июля 2009 А вот часть, выходящая во впускной коллектор, как положено, заросла наполовину. Так, что, по косвенным данным, впуск вносит свою долю, как минимум не меньшую. Очень странно! И чем там засрано? Пылью? Металлической стружкой? Поскольку турбина и вентиляция картера хоть чуть, но масло гонят - впускной коллектор будет в маслянной плёнке, но чем он может быть засран? У меня за три с лишним года ни малейшего намёка на малейшие загрязнения... Чует моё сердце - не был клапан герметичным!!! Пусть чуть, но травил, а этого достаточно - масло выполняет роль клея, а сажа - строительный материал... пластелин нарастает мгновенно! Потом, при определённом сечении впускного коллектора, гуано, вероятно уже потоком срывает и совсем канал не зарастёт... естественно, весь пластелин летит в цилиндры... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #339 Опубликовано: 28 июля 2009 Очень странно! И чем там засрано? Пылью? Металлической стружкой? Как положено - маслом пополам с нагаром. Эдакий джем. А верхняя часть, с выхлопа, аж белая. Блин, как я жалею теперь, что поленился вымыть руки и сделать фото! А, собственно - вот, абсолютно аналогично выглядело: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #340 Опубликовано: 29 июля 2009 (изменено) Пф... Ну и откуда нагар во впускном коллекторе, если клапан герметичный и постоянно закрыт? Потому и рекомендуется ставить заглушки, чтобы 100% исключить влияние выхлопа на впуск! Самая распространённая проблема - как раз негерметичность клапана. Народ глушит ЕГР прокладкой и потом плюётся - какая гадость этот ЕГР, кто его придумал, без него двиг работает лучше, а на самом деле - это просто была неисправность клапана, выхлоп постоянно пёр во впускной, когда надо и не надо! А на самом то деле сама по себе идея ЕГР очень даже неплохая и оригинальная! И ещё - во всей красе ЕГР себя показывает именно на турбовых дизельных движках!!! Особенно на свежих моделях! Если бы не срач во впускном, со всеми вытекающими - цены бы ему не было... имхо... Изменено 29 июля 2009 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах