Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    .....

    Если бы не срач во впускном, со всеми вытекающими - цены бы ему не было... имхо...

    706322[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ясно... факты всем пох. Главное - личные убеждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ясно... факты всем пох. Главное - личные убеждения.

    не всем wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Специалисты,подскажите: Для заглушки EGR на 1HD-FTE достаточно заглушить одну трубку? Или ещё где нужно глушить?

    И ещё. Обязательно ли прочищать систему впуска,или само всё прочистится в процессе?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Робята, кто на грани глушения или уже заглушил болтиком в вакуумном шланге и может быстро заглушить\заглушить ЕГР - проверьте, пожалуйста, как меняется поведение двигателя при резком нажатии на газульку... Если с ЕГР авто буксует на месте, будет ли оно буксовать и с заглушенной ЕГР? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Zhornic

    smile.gif

    конечно будет буксовать. мощность двигателя глуша EGR ты не задушишь. "воздух", который двигатель раньше брал из EGR, будет взят из атмосферы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    мощность двигателя глуша EGR ты не задушишь. "воздух", который двигатель раньше брал из EGR, будет взят из атмосферы.

    Будет... Только когда?

    Дело в том, что ЕГР, открываясь в момент нажатия педали газа, должна играть роль эдакого безинерционного турбонаддува - ведь выхлопные газы практически сразу имеют достаточно большое давление(ведь таже турбина, пока не раскрутится оказывает большое сопротивление как впуску, так и выпуску) и позволяют не так сильно просаживать давление во впускном до начала эффективной работы турбины... Конечно выхлопные газы содержат меньше кислорода, но у дизеля в выхлопных его должно быть достаточно много...

    Меня(ЕГР заглушен) этот вопрос интересует больше теоритически - сейчас, установив фронтальный интеркулер, я получил более уверенную раскрутку двигателя... даже под нагрузкой! Вот меня и интересует, насколько в меланхоличном характере 2лте виновато падение давления во впускном, насколько это позволяет исправить установленный ресивер перед впускными клапанами и насколько эту проблему нивелирует ЕГР... А заглушив\разглушив трубку можно сразу понять насколько влияет ЕГР на конкретный данный параметр - время выхода двига с ХХ на мощностной режим... Боюсь никто, глуша ЕГР не проводил подробных экспериментов. А меня интересует именно это аспект!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    конечно будет буксовать. мощность двигателя глуша EGR ты не задушишь. "воздух", который двигатель раньше брал из EGR, будет взят из атмосферы.

    801977[/snapback]

    одно из важных заблуждений!!!

    во первых откуда он возьметься ?? из какой такой атмосферы? через дросельный узел проходит нормированое количество воздуха, больше туда не пропихнуть,

    а вот с клапана егр хоть и угар идет, но под давлением выхлопных газов, а не самотеком

    да и при закрытие мотор лишаеться того самого угара что дает сгорать саляре с меньшей температурой, и таких образом регулировать процес сгорания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    одно из важных заблуждений!!!

    Заблуждение частичное! В принципе так и есть, чистый воздух конечно до цилиндров дойдёт, но только чистый воздух в цилиндры поступает в момент резкого нажатия газульки с большим запозданием - до 2-3 сек, пока турбина не раскрутится, она не только не наддувает впуск, а наоборот - его душит! Также оказывая нехилое сопротивление выхлопным газам... которых и так немного, поскольку немного воздуха на впуске! Короче замкнутый круг и турбояма... Перепуск выхлопа, взятого ДО турбины на впуск ПОСЛЕ "дроссельной" заслонки должен позволить исключить если не кислородное, то хотябы воздушное голодание! Также эту проблему может решить\уменьшить большой объём задроссельного пространства...

    Насколько улучшает\ухудшает непосредственно тяговые характеристики двигателя наличие выхлопа в потребляемом двигателем воздухе - вопрос отдельный! От того, что инертных газов станет больше\меньше мощность двига вряд ли изменится столь кардинально... А вот поддержание на впуске движка нормального давления при переходных режимах - запросто! ИМХО...

    Вот мне и инересно - так же резво авто будет прокручивать колёсики на асфальте, если глушить\разглушивать ЕГР не меняя более ничего? Остальные плюсы\минусы ЕГР уже вроде все обсосали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    испавный ЕГоРка, не сильно прибаляет тягу, разницы между закрытым и открытым не много, но с закрытым у меня расход был выше, и тяга в диапозоне верхних оьборотов как будто становилась хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На этих выходный возился с интеркулером... так вот - на непрогретом движке воздух с интеркулера ощущался рукой только с +\- 1700 оборотов... При неплохо сосущем коллекторе двига! Это в стационарном режиме... Т.е. пока двиг не раскрутится до 1500 во впускном будет разряжение, а не наддув! А при разряжении на впуске какая мощь может быть у турбового движка? А поскольку топливная отстроена на наддув, то, естественно при газовании будет коптить... и первое время неехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Прошу прощения за тему не с Тойотой, но принцип одинаков. У меня ЕГР заглушена, проблем нет.

    http://citroenblog.ru/egr-system.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Прошу прощения за тему не с Тойотой, но принцип одинаков. У меня ЕГР заглушена, проблем нет.

    http://citroenblog.ru/egr-system.html

    812726[/snapback]

    biggrin.gif у меня открыт, и все работает очень хорошо и главное экономично и экологично, и тяги как у тепловоза biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год
    Прошу прощения за тему не с Тойотой, но принцип одинаков. У меня ЕГР заглушена, проблем нет.

    http://citroenblog.ru/egr-system.html

    812726[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Каментс клозет... Я валяццо....

    Надо тож написать статью о полезности высокоактанового бензина - типа если мороз и незавелась - налей 98 и будет тебе счастье!....

    И ведь поверят многие.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А чего смешного? ЕГР - штука классная, но от неё вреда больше чем пользы... имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    В общем так, ни чего писать в этой теме не хотел пока не оттестируюсь, но..., за лето не сделал, а сейчас до следующего лета уж точно не займусь, суть:

    через пол года после покупки ЕГР был отглушен путем перерезания трубочки и вкручиванием болтиков, так и проездил с болтиками три года, в начале этого лета, проделал такой эксперимент, вдавил тапку в пол и посмотрел до скольки раскрутится движка, стрелка тахометра замерла ровно перед красной зоной и дальше нини, собственно из-за этого и решил поэкспериментировать, т.к. заметил, что ни при каких обстоятельствах стрелка тахометра в красную зону не залетает, взял новую трубочку, установил вместо разрезанной и опять вдавил тапку в пол, можете верить, можете нет, но стрелка тахометра улетела до конца красной зоны, вот так. После этого почесав репу решил, что, что б там про ЕГР не говорили, но с ним двигателю ну ни как не хуже чем без него, иначе с какой радости у двигателя повысились бы обороты при полностью выжатой педальке газа, посему решил оставить и так сейчас и езжу. Что хотел сделать но так и не сделал: а) повторить тест для контроля, б) замерить скорость разгона до сотни при заглушеной и разглушеной трубочке. /разрезанная трубочка с болтиками так и валяется с прочей всячиной в багажнике в коробке/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А чего смешного? ЕГР - штука классная, но от неё вреда больше чем пользы... имхо!

    813264[/snapback]

    biggrin.gif вреда от плохого состояния мотора - больше, когда масло летит во впускной колектор, из убитой турбины или от избытка картерных газов... а не будь там масла и не будет гавняки...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    а) повторить тест для контроля, б) замерить скорость разгона до сотни при заглушеной и разглушеной трубочке. /разрезанная трубочка с болтиками так и валяется с прочей всячиной в багажнике в коробке/.
    ну дык повтори! один раз может всё случится, не показатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сильно сомневаюсь, что можно полностью устранить маслянные пары из впускного коллектора... а говняки... её мало в выхлопной? В трубке ЕГРа?Тоже будет во впускном коллекторе, интеркулере... Заклинившие клапана, задранные цилиндры... читайте ветку, господа... всё уже пройдено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну дык повтори! один раз может всё случится, не показатель...

    После этого почесав репу решил, что, что б там про ЕГР не говорили, но с ним двигателю ну ни как не хуже чем без него, иначе с какой радости у двигателя повысились бы обороты при полностью выжатой педальке газа,

    Апчето по науке ЕГР не работает при тапке в пол! unsure.gif

    Но в реальности всё может оказаться... потому интересно испытание именно на ходу и именно с тумблером! Вкл... выкл... вкл... выкл! ok.gif

    Но я себе ЕГР теперь уж точно не верну - выковыривать пластилин из интеркулера я уж точно не собираюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.