zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #341 Опубликовано: 29 июля 2009 ..... Если бы не срач во впускном, со всеми вытекающими - цены бы ему не было... имхо... 706322[/snapback] +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #342 Опубликовано: 29 июля 2009 Ясно... факты всем пох. Главное - личные убеждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #343 Опубликовано: 29 июля 2009 Ясно... факты всем пох. Главное - личные убеждения. не всем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глюк 1 Откуда: Воронеж Машина: TLC-100 #344 Опубликовано: 14 ноября 2009 Специалисты,подскажите: Для заглушки EGR на 1HD-FTE достаточно заглушить одну трубку? Или ещё где нужно глушить? И ещё. Обязательно ли прочищать систему впуска,или само всё прочистится в процессе? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #345 Опубликовано: 16 ноября 2009 Робята, кто на грани глушения или уже заглушил болтиком в вакуумном шланге и может быстро заглушить\заглушить ЕГР - проверьте, пожалуйста, как меняется поведение двигателя при резком нажатии на газульку... Если с ЕГР авто буксует на месте, будет ли оно буксовать и с заглушенной ЕГР? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #346 Опубликовано: 16 ноября 2009 To: Zhornic конечно будет буксовать. мощность двигателя глуша EGR ты не задушишь. "воздух", который двигатель раньше брал из EGR, будет взят из атмосферы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #347 Опубликовано: 16 ноября 2009 (изменено) мощность двигателя глуша EGR ты не задушишь. "воздух", который двигатель раньше брал из EGR, будет взят из атмосферы. Будет... Только когда? Дело в том, что ЕГР, открываясь в момент нажатия педали газа, должна играть роль эдакого безинерционного турбонаддува - ведь выхлопные газы практически сразу имеют достаточно большое давление(ведь таже турбина, пока не раскрутится оказывает большое сопротивление как впуску, так и выпуску) и позволяют не так сильно просаживать давление во впускном до начала эффективной работы турбины... Конечно выхлопные газы содержат меньше кислорода, но у дизеля в выхлопных его должно быть достаточно много... Меня(ЕГР заглушен) этот вопрос интересует больше теоритически - сейчас, установив фронтальный интеркулер, я получил более уверенную раскрутку двигателя... даже под нагрузкой! Вот меня и интересует, насколько в меланхоличном характере 2лте виновато падение давления во впускном, насколько это позволяет исправить установленный ресивер перед впускными клапанами и насколько эту проблему нивелирует ЕГР... А заглушив\разглушив трубку можно сразу понять насколько влияет ЕГР на конкретный данный параметр - время выхода двига с ХХ на мощностной режим... Боюсь никто, глуша ЕГР не проводил подробных экспериментов. А меня интересует именно это аспект! Изменено 16 ноября 2009 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #348 Опубликовано: 16 ноября 2009 конечно будет буксовать. мощность двигателя глуша EGR ты не задушишь. "воздух", который двигатель раньше брал из EGR, будет взят из атмосферы. 801977[/snapback] одно из важных заблуждений!!! во первых откуда он возьметься ?? из какой такой атмосферы? через дросельный узел проходит нормированое количество воздуха, больше туда не пропихнуть, а вот с клапана егр хоть и угар идет, но под давлением выхлопных газов, а не самотеком да и при закрытие мотор лишаеться того самого угара что дает сгорать саляре с меньшей температурой, и таких образом регулировать процес сгорания Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #349 Опубликовано: 16 ноября 2009 одно из важных заблуждений!!! Заблуждение частичное! В принципе так и есть, чистый воздух конечно до цилиндров дойдёт, но только чистый воздух в цилиндры поступает в момент резкого нажатия газульки с большим запозданием - до 2-3 сек, пока турбина не раскрутится, она не только не наддувает впуск, а наоборот - его душит! Также оказывая нехилое сопротивление выхлопным газам... которых и так немного, поскольку немного воздуха на впуске! Короче замкнутый круг и турбояма... Перепуск выхлопа, взятого ДО турбины на впуск ПОСЛЕ "дроссельной" заслонки должен позволить исключить если не кислородное, то хотябы воздушное голодание! Также эту проблему может решить\уменьшить большой объём задроссельного пространства... Насколько улучшает\ухудшает непосредственно тяговые характеристики двигателя наличие выхлопа в потребляемом двигателем воздухе - вопрос отдельный! От того, что инертных газов станет больше\меньше мощность двига вряд ли изменится столь кардинально... А вот поддержание на впуске движка нормального давления при переходных режимах - запросто! ИМХО... Вот мне и инересно - так же резво авто будет прокручивать колёсики на асфальте, если глушить\разглушивать ЕГР не меняя более ничего? Остальные плюсы\минусы ЕГР уже вроде все обсосали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #350 Опубликовано: 16 ноября 2009 испавный ЕГоРка, не сильно прибаляет тягу, разницы между закрытым и открытым не много, но с закрытым у меня расход был выше, и тяга в диапозоне верхних оьборотов как будто становилась хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #351 Опубликовано: 16 ноября 2009 На этих выходный возился с интеркулером... так вот - на непрогретом движке воздух с интеркулера ощущался рукой только с +\- 1700 оборотов... При неплохо сосущем коллекторе двига! Это в стационарном режиме... Т.е. пока двиг не раскрутится до 1500 во впускном будет разряжение, а не наддув! А при разряжении на впуске какая мощь может быть у турбового движка? А поскольку топливная отстроена на наддув, то, естественно при газовании будет коптить... и первое время неехать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #352 Опубликовано: 25 ноября 2009 Прошу прощения за тему не с Тойотой, но принцип одинаков. У меня ЕГР заглушена, проблем нет. http://citroenblog.ru/egr-system.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #353 Опубликовано: 25 ноября 2009 Прошу прощения за тему не с Тойотой, но принцип одинаков. У меня ЕГР заглушена, проблем нет. http://citroenblog.ru/egr-system.html 812726[/snapback] у меня открыт, и все работает очень хорошо и главное экономично и экологично, и тяги как у тепловоза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalam 1 Откуда: г. Королев МО Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год #354 Опубликовано: 26 ноября 2009 Прошу прощения за тему не с Тойотой, но принцип одинаков. У меня ЕГР заглушена, проблем нет. http://citroenblog.ru/egr-system.html 812726[/snapback] Каментс клозет... Я валяццо.... Надо тож написать статью о полезности высокоактанового бензина - типа если мороз и незавелась - налей 98 и будет тебе счастье!.... И ведь поверят многие..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #355 Опубликовано: 26 ноября 2009 А чего смешного? ЕГР - штука классная, но от неё вреда больше чем пользы... имхо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
философ 1 Откуда: Владивосток Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007 #356 Опубликовано: 26 ноября 2009 В общем так, ни чего писать в этой теме не хотел пока не оттестируюсь, но..., за лето не сделал, а сейчас до следующего лета уж точно не займусь, суть: через пол года после покупки ЕГР был отглушен путем перерезания трубочки и вкручиванием болтиков, так и проездил с болтиками три года, в начале этого лета, проделал такой эксперимент, вдавил тапку в пол и посмотрел до скольки раскрутится движка, стрелка тахометра замерла ровно перед красной зоной и дальше нини, собственно из-за этого и решил поэкспериментировать, т.к. заметил, что ни при каких обстоятельствах стрелка тахометра в красную зону не залетает, взял новую трубочку, установил вместо разрезанной и опять вдавил тапку в пол, можете верить, можете нет, но стрелка тахометра улетела до конца красной зоны, вот так. После этого почесав репу решил, что, что б там про ЕГР не говорили, но с ним двигателю ну ни как не хуже чем без него, иначе с какой радости у двигателя повысились бы обороты при полностью выжатой педальке газа, посему решил оставить и так сейчас и езжу. Что хотел сделать но так и не сделал: а) повторить тест для контроля, б) замерить скорость разгона до сотни при заглушеной и разглушеной трубочке. /разрезанная трубочка с болтиками так и валяется с прочей всячиной в багажнике в коробке/. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #357 Опубликовано: 26 ноября 2009 (изменено) А чего смешного? ЕГР - штука классная, но от неё вреда больше чем пользы... имхо! 813264[/snapback] вреда от плохого состояния мотора - больше, когда масло летит во впускной колектор, из убитой турбины или от избытка картерных газов... а не будь там масла и не будет гавняки... Изменено 26 ноября 2009 пользователем Scout Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM 3 Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #358 Опубликовано: 26 ноября 2009 а) повторить тест для контроля, б) замерить скорость разгона до сотни при заглушеной и разглушеной трубочке. /разрезанная трубочка с болтиками так и валяется с прочей всячиной в багажнике в коробке/. ну дык повтори! один раз может всё случится, не показатель... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #359 Опубликовано: 26 ноября 2009 Сильно сомневаюсь, что можно полностью устранить маслянные пары из впускного коллектора... а говняки... её мало в выхлопной? В трубке ЕГРа?Тоже будет во впускном коллекторе, интеркулере... Заклинившие клапана, задранные цилиндры... читайте ветку, господа... всё уже пройдено! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #360 Опубликовано: 26 ноября 2009 ну дык повтори! один раз может всё случится, не показатель... После этого почесав репу решил, что, что б там про ЕГР не говорили, но с ним двигателю ну ни как не хуже чем без него, иначе с какой радости у двигателя повысились бы обороты при полностью выжатой педальке газа, Апчето по науке ЕГР не работает при тапке в пол! Но в реальности всё может оказаться... потому интересно испытание именно на ходу и именно с тумблером! Вкл... выкл... вкл... выкл! Но я себе ЕГР теперь уж точно не верну - выковыривать пластилин из интеркулера я уж точно не собираюсь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах