Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    п.с. На Искуде глушил - думал она виновата, оказалась что не виновата, а на СУрфе даже не знаю где стоит, и заглушена или нет...

    Если открываешь капот и видишь эдакий грибок(слева) это и есть клапан ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    кажется все же что неисправность клапана в меньшей мере винова в наличии грязи, чем неиспрвность всех механизмов и систем, которые с возрастои начинают грешить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    скока раз говорил, всё безтолку tormoz.gif

    НЕТУ В ПРИРОДЕ японских машин (о ОСОООБЕННО дизельных) тех машин, которые только что приехали из японии, у которых пробег выше 100ткм, не заглушена егр, которые ездили на японской соляре и у которых не было бы больших отложений в коллекторе! мля! я конструкторов насобирался этих дизельных до опупения - всё там точно такое же как и в россии

    чистить надо и ухаживать, и будет работать "как новое"

    P.S. суть выкладки была в том, чтобы какой-нить новый пользователь, читал не только про негатив от этой системы, которую никто тут даже не пытался чистить, а хоть что-то приближенное к позитиву, а долбус тот "афффтор" или нет решать я думаю не нам, он хоть в курсе какие там реакции происходят

    нафик тут флейм разводить? закрыть нафик и пусть в архиве валяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Образуется кислота еще как..... именно от нее глушители изнутри и прогорают (еще от серной). Егр считаю штукой полезной - действительно следить за системами надо - другое дело на старых машинах это может в стоимость самого авто вылится.

    И с Пашей Тереховым тоже согласен, не с автобусов, а с себя и своих детей все начинается......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: HILANDER

    "в учебниках пишут что система ЕГР способствует более эффективной турбулизации смеси, подогревает дополнительно её"

    нахрена её подогревать !!!!

    а зачем тогда интеркуллер??

    сначала охладим, потомподогреем smile.gif

    и какая турбулизация смеси? смешивается всё в впуснкном(всасывающем) коллекторе и солярки там нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЕГР это уменьшение температуры сгорания смеси все остальное полный негатив для вашего авто, а что Вам ближе к телу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Идущий

    ну вообще то было справедливо больше для бензиновых двигателей...

    у дизеля свои конечно особенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    До вступления законов об Евро (1,2,3 + ) не было ни дожигов ни чего.

    Имхо: егр для уменьшения токсичности выхлопа за счет уменьшения температуры сгорания, и в следствии чего уменьшения выделения всякой Х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    А ты ткните меня пож blush.gif , где находится EGR клапан у 1KZ-T?

    Заглушу его нах! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    citizen

    а вот и нет, японцы ставили её на исконно свои машины, которые не экспортировались вообще никуда, причём ставили уже с незапямятных времён, на карбюраторах она была априори, на ефаях далеко не всегда оно есть, особенно на свежих, скорее исключение когда она есть на свежей бинзинке

    как имхо - несовершенные старые моторы или больше срут всякой гадостью, или конструкция такая что лучше бы их не нагружать большими зарядами смеси (у кого там вечно 5-е и 6-е горшки греются???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Ну прям обспорились все. Влияние на экологию данной системы в положительную сторону (если она работает) ну очень малое , а вот если не работает то в отрицательную - и значительно больше. Так что не спорьте люди - если у вас все работает или вы готовы потратить много времени и сил (пока все добровольно, наши нормы еще не скоро до европы дотянутся) и денег конечно, эксплуатируйте и чините свои EGR-ры и в + вам пойдут изменения на тысячные доли процента ,но если вы в силу непреодолимых причин не имеете таких временных и финансовых возможностей , то дабы не причинять гораздо больший вред и себе и двигателю своей машины и окружающей среде глушите ее (опять же не все системы так просто заглушить ) и вы так же поможете ентой самой среде в том смысле , что могло бы быть и гораздо хуже. То что касается влияния азотной кислоты на ваши выхлопные системы , то конечно оно есть , но спасения опять же надо искать в правильной регулировке образования топливной смеси - тогда весь выпускной тракт будет жить долго даже с нашим топливом (в прошлом году продал Ауди карбюраторную в 44 кузове с пробегом 493000 км из которых 278000 моих , пригонял сам, так вот глушак, блин, родной был 88 года выпуска и я менял на нем лишь хомуты - глушак не нержавейка ) Повышенный расход масла тоже добавляет оржавляющих компонентов на порядок больше чем содержатся в топливе. Так что следите за машиной в целом , а для кругазора по EGR вот хорошая статейка http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm , извиняете если чего заумного сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    надо же ... согласно этой статье у меня должен гореть check engine... blink.gif

    пока не загорелся.. blush.gif

    вообще не понятно.. нужно - ненужно...

    буду проверять все датчики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Проверь лампочку сначала, а то некоторые умники ее просто вынимают при продаже авто чтобы не показывала чего не надо или запитывают ее от лампы давления масла или зарядки аккумулятора (типа обманка - мол все работает , загорается и гаснет ) а интеркулер нужен для охлаждения воздуха до турбины , а то без него шибко горячо для смеси да и турбинку охладить не помешает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а интеркулер нужен для охлаждения воздуха до турбины , а то без него шибко горячо для смеси да и турбинку охладить не помешает smile.gif

    156058[/snapback]

    Господа пжиперы только вдумайтесь чего говорите.

    до турбины смысла нет ставить интеркулер, во все нормальны машинах он стоит между турбиной и впускным колектором, так как после турбины выходить горячий воздух, и его нужно ожлаждать, а не саму турбину, она охлаждается антифризом, или как у турбин не помню производителя маслом,

    масло естественно используется в обоих случаях и как смазка вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    то Scout Согласен глупость сказал smile.gif к вечеру че то мозги варить перестали + ко всему он еще и помогает за счет охлаждения воздух уплотнить ( горячий более разряженный ) есть смысл кстати периодически радиатор интеркулера на герметичность проверять дырки в нем сильно на мощьность влияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    то Scout Согласен глупость сказал  smile.gif  к вечеру че то мозги варить перестали + ко всему он еще и помогает за счет охлаждения воздух уплотнить ( горячий более разряженный ) есть смысл кстати периодически радиатор интеркулера на герметичность проверять дырки в нем сильно на мощьность влияют.

    156165[/snapback]

    Тогда еще одна вещь, если интеркулер начинает подсекать мотор не тянет и по большей части не работает, был случай со знакомым заглох пехерик кулерный, все пересмотрели, машина стояла около 2 недель, потом случайно дунули в кулер и нашли трещену, через которую подсекал, кулер поменяли мотор завелся и стал работать по прежнему как часики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    smile.gif во во

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    лампочки все в порядке.

    машина из японии - никто левой проводки и обманок не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    то Scout . кстати подавать на турбину охлажденный воздух все же имеет смысл т.к. отвод тепла от оси вращения был бы гораздо эффективней чем просто моторное масло, используемое помимо смазки и для охлаждения. smile.gif например из за разницы температур при входе в турбину воздуха и при выходе его же из интеркулера теряется 30% возможной добавки мощьности от установки турбины. Так что кто знает может появятся какие нибудь улучшающие схемы на более современных авто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Снайпер это откуда ж такие точные данные ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.