Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну, там жутко так в конце фраза построена, видать австралийские какие-то приколы - типа раньше он регистрировал на хайвеях 100град, а теперь не выше 90, при том что егр способна только понижать температуру в камере сгорания

    вот в том и юмор, что скоро дырявые колёса тоже будут списывать на егр smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1639&hl

    почитал эту ссылку на тему про ЕГР, там мнения разделились, приводяться факты взаимопротивоположные. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Неплохая статейка про ЕГР

    http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=896

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    почитал эту ссылку на тему про ЕГР, там мнения разделились, приводяться факты взаимопротивоположные. sorry.gif

    194438[/snapback]

    ну так и тут мнения разделились.

    Вот потеплеет немного - я сам обязательно произведу этот экзорцизм, результаты сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ужос, вода-водой, из всей ветки тока один въезжает в принципы этой системы, остальные даже не знают как и когда она работает blink.gif хотя семи пядей во лбу для этого не надо - надо просто подойти к машине и глядя на клапан погазовать чуток

    ухжоснах, понятное дело что после таких статей только мысли о кастрации и возникают

    ..на той неделе должна приплыть наконец моя новая тачка, проведу диаметрально противоположный эксперимент - поснимаю коллектора нафик, отмою всё и погоняю..посмотрим, пока при его пробеге в 145т. человек бравший его в япе в восторге от двигателя (1KZ) егр естественно там не заглушена

    и в принципе, интересно ещё вот что..головы, коорые приходят из япы, работавшие совместо с егр, имеют небольшую эррозию в районе камеры сгорания (она на поршне) ...а вот интерессно, не становится ли она больше, при заглушенной системе, от повышенного "азотосгорания" и туда же попадают сёдла выпускных клапанов...хотя это так, мысли вслух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Говорил на эту тему с химиком профессиональным, короче про азотную кислоту полный гон. Я когда ему пересказал он долго смеялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    в учебниках для Вузов пишут, что при сгорании наших топлив, сера при высоких давлениях и тепературах взаимодействет с кислородом и получается ссерная кислота концентрированная в цилиндрах, которая нейтрализуется (частично) шелочной присадкой в моторных маслах. Видимо ЕГР снижает синтез кислоты в цилиндрах? Или как? Что химики скажут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: HILANDER

    химики сказали что это все тож фуфло

    1. в бензине практически полностью отсутствует сера

    2. при сгорании серы (не важно давление) и соединении с водой образуется SO2 - очень слабая кислота (где вы в бензине воду видели)

    3. для образования серной кислоты необходим оксид серы SO3, получить который можно при наличии определенных катализаторов реакции ну и вода соответственно.

    4. Скорее всего масло есть нейтральная среда, проверить просто если есть лакмусовая бумажка.

    короче, как подитожил этот химик "человек пернет и то вреда больше будет от сероводорода smile.gif"

    ЗЫ. так, азотная была, серная была, что еще? "царская водка"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    To: HILANDER

    2. при сгорании серы (не важно давление) и соединении с водой образуется SO2 - очень слабая кислота (где вы в бензине воду видели)

    194915[/snapback]

    Вода образуется при сгорании бензина. Нефтепродукты ваще все при сгорании (окислении) дают воду, СО и еще всякие гадости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Strorry

    ты конечно извини, но твой химик из профессиональных навыков не отливкой полиуретана только обладает? biggrin.gif

    про серную и азотную кислоту написано даже в учебниках старших классов, уже даже не говоря про совершенно объективные признаки её там присутствия - эррозия ("износ" в виде раковин) именно выпускных сёдел и клапанов и камеры сгорания, образование воды в глушаке - она наверное снаружи наливается, при заплывах

    у дизелей это явление намного менее выражено, видимо из-за более высокой температуры в камере сгорания

    вода там "образуется" из атмосферного воздуха, если твой химик не в курсе, можешь ему сообщить, что обычно её там от 40%, а в "норме" должно быть 60, а в дождик, говорят и 100 smile.gif

    если вдруг кто не знает - согласно статистики знакомых ремонтников, глушителя для безинок считаются расходникам (серы в топливе наверное мало - привет профессионалам) а вот на дизелях нет, доолго, очень долго до дыр ржавеют, EGR у нас в основе своей не глушат, хотя это наверное неважно

    несерьёзно как-то такие "доводы" выкатывать как суперистину суперавтопроизводителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Strorry

    я то как раз про дизель речь вёл. А сера в дизтопливе есть, думаю больше чем в бензине.

    А что касается химиков профессионалов - то так называемой шелочное число (если не ошибся в названии) для масла это величина нормируется в ГОСТе. Понятно что лакмус не покажет, концентрация щелочи низкая, но она там есть, факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    2 Ziliboba

    Очень заинтересовал твой пост (который в самом начале). Посему перерыл много информации, потому как почемуто в подсознании была изначально уверенность - не лажа это EGR и отключать ее себе дороже. И вправду, система EGR появилась в америке 1972 году (а Евро1 только в 1992 году!). В общем повторяться не буду - вот, самая грамотная на мой взгляд статья.

    Все про EGR

    Соответственнол для себя сделал вывод - отключать нельзя ни в коем случае. Это сродни отключению лямбды получается...

    Изменено пользователем Aalam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    если вдруг кто не знает - согласно статистики знакомых ремонтников, глушителя для безинок считаются расходникам (серы в топливе наверное мало - привет профессионалам) а вот на дизелях нет, доолго, очень долго до дыр ржавеют, EGR у нас в основе своей не глушат, хотя это наверное неважно

    Читаю и фигею потихоньку ну для начала в солярке серы больше в разы чем в бензине помоему это однозначно. Не знаю ни одного глушителя который бы кончился от серной кислоты, они все либо прогорают из за недожига смеси либо гниют снаружи от всяких реагентов, соли и т.д. - это из практики сервиса который занимается установкой глушаков. ЕГР - система создана для экологии - это есть во всех мануалах и для двигателя пользы практически не дает кроме пожалуй уменьшения температуры сгорания топлива. Отключив данную систему вы не увидите никакой разницы поначалу, а затем в процессе эксплуатации вдруг ощутите что форсунки, дроссельный узел, уравнительная камера и т.д. перестали быть такими черными и не требуют частой мойки да и двигатель стал работать как то ровнее. Тут конечно каждый вывод для себя делает сам я просто приведу пример если вам ваш же выдох смешивая немного с воздухом подать обратно будет ли польза вашему организму ? А вот всем остальным без сомнения польза будет, но будет ли вам от этого легче ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    если вдруг кто не знает - согласно статистики знакомых ремонтников, глушителя для безинок считаются расходникам (серы в топливе наверное мало - привет профессионалам) а вот на дизелях нет, доолго, очень долго до дыр ржавеют, EGR у нас в основе своей не глушат, хотя это наверное неважно

    Тут конечно каждый вывод для себя делает сам я просто приведу пример если вам ваш же выдох смешивая немного с воздухом подать обратно будет ли польза вашему организму ? А вот всем остальным без сомнения польза будет, но будет ли вам от этого легче ?

    596414[/snapback]

    Увы не правильное сравнение... причем здесь выдох и процесс сгорания в камере сгорания...

    из личного опыта вывел следующие на дизелях...

    зимой мотор прогревается дольше, не знаю с чем это связано так как работа егр начинаеться после 1000 об.

    на хх работа одинаковая, но на зоне работы ЕГР с закупоркой появлятся какой то провал в работе, как будто чего то ему не хватает

    тяговые режимы на оборотах меняются в худшую сторону...

    так к примеру на трассе с рабочим егр 130 с 2лте идет 145, с закрытым на том же участке выше 137 не в какую...

    еще если мы убирает процес снижения температуры сгорания ставим восклицательный знак на длительности работы головки, а у дизелей это сплош и рядом перегревы головы.

    так к примеру авто с живым егр легче переживает перегрев мотора, если егр закрыт сразу повышается шанс треска головы..

    и как ни странно с закрытым егр на трассе расход возрастает на 1-2 литра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Читаю и фигею потихоньку ну для начала в солярке серы больше в разы чем в бензине помоему это однозначно.

    я фигею от другого - экспертов у нас невероятное количество, особенно по егр и топливу (это я щас не конкретизирую, у нас тут их много)

    а видел когда-нибудь как из дизельного глушителя вода вытекает?! а на бензинке когда-нибудь видел чтобы наоборот - не вытекала?

    Отключив данную систему вы не увидите никакой разницы поначалу, а затем в процессе эксплуатации вдруг ощутите что форсунки, дроссельный узел, уравнительная камера и т.д. перестали быть такими черными и не требуют частой мойки да и двигатель стал работать как то ровнее.

    ну не нужно притягивать факты ЗА УШИ - у меня ничего не требует мойки и работает как-то ровно laugh.gif то что я на 150 тысячах километрах пробега помыл впускной коллектор - так это ничего кроме грязных рук на дало

    Тут конечно каждый вывод для себя делает сам я просто приведу пример если вам ваш же выдох смешивая немного с воздухом подать обратно будет ли польза вашему организму ? А вот всем остальным без сомнения польза будет, но будет ли вам от этого легче ?

    а ты в курсе, что если в лёгких не будет необходимого количества углекислого газа - ты просто не вдохнёшь, упадёшь на землю и умрёшь.. или это тоже не поддаётся пониманию?

    а теперь подумай о другом - если тебе же самому на вдох подавать окислы азота - долго ты протянешь??

    а можешь ты честно (то есть без соплей про раз в 20 лет помытый впускной) своим родным признаешься что ты намеренно испортил в своём двигателе систему, которая предназначеня для того чтобы не травить их окислами азота?

    а дети у тебя есть? на них насрать?

    а это извинения за неадекватность - unsure.gif но чесслово - вот как думал, так и сказал, задолбло уже это неандертальство постсоветское - ну глушите втихаря, втыкайте колхозный ксенон в фары, выдирайте катализаторы - чо другим-то советовать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ну глушите втихаря, втыкайте колхозный ксенон в фары, выдирайте катализаторы - чо другим-то советовать?!

    Да именно так и сделал все выше перечисленное и не жалею

    а ты в курсе, что если в лёгких не будет необходимого количества углекислого газа - ты просто не вдохнёшь, упадёшь на землю и умрёшь..

    Он содержится в воздухе в необходимом колличестве

    а на бензинке когда-нибудь видел чтобы наоборот - не вытекала?

    Да вода вытекает конечно из за разности температур она конденсируется ну и что это доказывает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Да именно так и сделал все выше перечисленное и не жалею

    а я в этом ни секунды и не сомневался

    а ты в курсе, что если в лёгких не будет необходимого количества углекислого газа - ты просто не вдохнёшь, упадёшь на землю и умрёшь..

    Он содержится в воздухе в необходимом колличестве

    ответ неверный, он содержится в лёгких в необходимом количестве и является раздражителем, который заставляет сделать вдох, если провести афигенную гипервентиляцию - очень вероятна остановка дыхания и последующая смерть, но мы отвлеклись, это был лишь пример того, что всё хорошо - только в меру

    а на бензинке когда-нибудь видел чтобы наоборот - не вытекала?

    Да вода вытекает конечно из за разности температур она конденсируется ну и что это доказывает ?

    лишь то, что у дизелей воды в глушителе не бывает, а соответственно дизельные глушителя в отличие от бензиновых гниют как раз снаружи и оооочень долго, сколько бы серы в топливе не было

    я больше не хочу продолжать - не вижу смысла биться головой о бетонную стену, в конечном итоге я начну громко ругаться blush.gif

    но нужно помнить - имено из-за подобных самоделок, русских называют русскими cool.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Тут ряд вопросов возникает:

    1. При исправной системе ЕГР.Что лучше - заглушеннная или нет и для чего?

    2.То же при неисправной

    3.А на спортивных машинах стоят какие-нибудь супер-ЕГР?

    но нужно помнить - имено из-за подобных самоделок, русских называют русскими

    ненене! Это повсеместно, это не надо! Вот, навскидку http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/egr.htm

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Тут ряд вопросов возникает:

    1. При исправной системе ЕГР.Что лучше - заглушеннная или нет и для чего?

    2.То же при неисправной

    3.А на спортивных машинах стоят какие-нибудь супер-ЕГР?

    1 - об этом копья и ломаем, у меня разглушено и мне пофигу, экспериментально заглушив я заметил только одно - динамика перегрева двигателя сильно увеличилась - то есть при неблагоприятных условиях стрелка температуры слижком уж охриневши взлетала в красной зоне - больше НИ-ЧЕ-ГО, никакого эффекта нет

    2 - жопа, хреновый запуск, наддув сваливает в выпуск.. в принципе тут конечно затыкать без вариантов, но если в пределах 3-3.5 тысяч я предпочту новый клапан заглушке

    3 - на спортивных?? нет конечно smile.gif в совсем спортивные ещё и метанол льют, а у грузовиков нормы выхлопа намного выше, но это к делу не относится

    хотя вот в чём прикол.. спортивные почти все в ряд - бензинки, а вот на той дизельной ауди, кторая недавно всех в лемане порвала.. вот стоял ли там егр laugh.gif

    но нужно помнить - имено из-за подобных самоделок, русских называют русскими

    ненене! Это повсеместно, это не надо! Вот, навскидку http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/egr.htm

    ну хорошо, почти перегнул - японцы ксенон в рефлекторы тулят smile.gif

    кто-то тут говорил что у финнов например, за такую хрень тут же соседи настучат и владельца жоско обложат баблосами.. АУ конечно расстраивает sad.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О! Alles, а что значит сей текст в конце твоей ссылки:

    I've noticed a difference as I used to get really high temps on the

    highway (100C+) and I can't get it to go past about 88C - 90C now. I reckon

    that's why I did my head the first time, with any luck it won't happen

    again.

    не совсем могу разобрать фразеологические обороты smile.gif у него лучше стало или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.