Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #101 Опубликовано: 5 апреля 2007 ну, там жутко так в конце фраза построена, видать австралийские какие-то приколы - типа раньше он регистрировал на хайвеях 100град, а теперь не выше 90, при том что егр способна только понижать температуру в камере сгорания вот в том и юмор, что скоро дырявые колёса тоже будут списывать на егр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #102 Опубликовано: 5 апреля 2007 http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1639&hl почитал эту ссылку на тему про ЕГР, там мнения разделились, приводяться факты взаимопротивоположные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #103 Опубликовано: 5 апреля 2007 Неплохая статейка про ЕГР http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=896 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL 2 Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #104 Опубликовано: 5 апреля 2007 почитал эту ссылку на тему про ЕГР, там мнения разделились, приводяться факты взаимопротивоположные. 194438[/snapback] ну так и тут мнения разделились. Вот потеплеет немного - я сам обязательно произведу этот экзорцизм, результаты сообщу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #105 Опубликовано: 5 апреля 2007 http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1639&hl ужос, вода-водой, из всей ветки тока один въезжает в принципы этой системы, остальные даже не знают как и когда она работает хотя семи пядей во лбу для этого не надо - надо просто подойти к машине и глядя на клапан погазовать чуток ухжоснах, понятное дело что после таких статей только мысли о кастрации и возникают ..на той неделе должна приплыть наконец моя новая тачка, проведу диаметрально противоположный эксперимент - поснимаю коллектора нафик, отмою всё и погоняю..посмотрим, пока при его пробеге в 145т. человек бравший его в япе в восторге от двигателя (1KZ) егр естественно там не заглушена и в принципе, интересно ещё вот что..головы, коорые приходят из япы, работавшие совместо с егр, имеют небольшую эррозию в районе камеры сгорания (она на поршне) ...а вот интерессно, не становится ли она больше, при заглушенной системе, от повышенного "азотосгорания" и туда же попадают сёдла выпускных клапанов...хотя это так, мысли вслух Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #106 Опубликовано: 5 апреля 2007 Говорил на эту тему с химиком профессиональным, короче про азотную кислоту полный гон. Я когда ему пересказал он долго смеялся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #107 Опубликовано: 5 апреля 2007 в учебниках для Вузов пишут, что при сгорании наших топлив, сера при высоких давлениях и тепературах взаимодействет с кислородом и получается ссерная кислота концентрированная в цилиндрах, которая нейтрализуется (частично) шелочной присадкой в моторных маслах. Видимо ЕГР снижает синтез кислоты в цилиндрах? Или как? Что химики скажут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #108 Опубликовано: 6 апреля 2007 To: HILANDER химики сказали что это все тож фуфло 1. в бензине практически полностью отсутствует сера 2. при сгорании серы (не важно давление) и соединении с водой образуется SO2 - очень слабая кислота (где вы в бензине воду видели) 3. для образования серной кислоты необходим оксид серы SO3, получить который можно при наличии определенных катализаторов реакции ну и вода соответственно. 4. Скорее всего масло есть нейтральная среда, проверить просто если есть лакмусовая бумажка. короче, как подитожил этот химик "человек пернет и то вреда больше будет от сероводорода " ЗЫ. так, азотная была, серная была, что еще? "царская водка"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL 2 Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #109 Опубликовано: 6 апреля 2007 To: HILANDER 2. при сгорании серы (не важно давление) и соединении с водой образуется SO2 - очень слабая кислота (где вы в бензине воду видели) 194915[/snapback] Вода образуется при сгорании бензина. Нефтепродукты ваще все при сгорании (окислении) дают воду, СО и еще всякие гадости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #110 Опубликовано: 6 апреля 2007 Strorry ты конечно извини, но твой химик из профессиональных навыков не отливкой полиуретана только обладает? про серную и азотную кислоту написано даже в учебниках старших классов, уже даже не говоря про совершенно объективные признаки её там присутствия - эррозия ("износ" в виде раковин) именно выпускных сёдел и клапанов и камеры сгорания, образование воды в глушаке - она наверное снаружи наливается, при заплывах у дизелей это явление намного менее выражено, видимо из-за более высокой температуры в камере сгорания вода там "образуется" из атмосферного воздуха, если твой химик не в курсе, можешь ему сообщить, что обычно её там от 40%, а в "норме" должно быть 60, а в дождик, говорят и 100 если вдруг кто не знает - согласно статистики знакомых ремонтников, глушителя для безинок считаются расходникам (серы в топливе наверное мало - привет профессионалам) а вот на дизелях нет, доолго, очень долго до дыр ржавеют, EGR у нас в основе своей не глушат, хотя это наверное неважно несерьёзно как-то такие "доводы" выкатывать как суперистину суперавтопроизводителя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #111 Опубликовано: 6 апреля 2007 Strorry я то как раз про дизель речь вёл. А сера в дизтопливе есть, думаю больше чем в бензине. А что касается химиков профессионалов - то так называемой шелочное число (если не ошибся в названии) для масла это величина нормируется в ГОСТе. Понятно что лакмус не покажет, концентрация щелочи низкая, но она там есть, факт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalam 1 Откуда: г. Королев МО Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год #112 Опубликовано: 17 марта 2009 (изменено) 2 Ziliboba Очень заинтересовал твой пост (который в самом начале). Посему перерыл много информации, потому как почемуто в подсознании была изначально уверенность - не лажа это EGR и отключать ее себе дороже. И вправду, система EGR появилась в америке 1972 году (а Евро1 только в 1992 году!). В общем повторяться не буду - вот, самая грамотная на мой взгляд статья. Все про EGR Соответственнол для себя сделал вывод - отключать нельзя ни в коем случае. Это сродни отключению лямбды получается... Изменено 17 марта 2009 пользователем Aalam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #113 Опубликовано: 18 марта 2009 если вдруг кто не знает - согласно статистики знакомых ремонтников, глушителя для безинок считаются расходникам (серы в топливе наверное мало - привет профессионалам) а вот на дизелях нет, доолго, очень долго до дыр ржавеют, EGR у нас в основе своей не глушат, хотя это наверное неважно Читаю и фигею потихоньку ну для начала в солярке серы больше в разы чем в бензине помоему это однозначно. Не знаю ни одного глушителя который бы кончился от серной кислоты, они все либо прогорают из за недожига смеси либо гниют снаружи от всяких реагентов, соли и т.д. - это из практики сервиса который занимается установкой глушаков. ЕГР - система создана для экологии - это есть во всех мануалах и для двигателя пользы практически не дает кроме пожалуй уменьшения температуры сгорания топлива. Отключив данную систему вы не увидите никакой разницы поначалу, а затем в процессе эксплуатации вдруг ощутите что форсунки, дроссельный узел, уравнительная камера и т.д. перестали быть такими черными и не требуют частой мойки да и двигатель стал работать как то ровнее. Тут конечно каждый вывод для себя делает сам я просто приведу пример если вам ваш же выдох смешивая немного с воздухом подать обратно будет ли польза вашему организму ? А вот всем остальным без сомнения польза будет, но будет ли вам от этого легче ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #114 Опубликовано: 18 марта 2009 если вдруг кто не знает - согласно статистики знакомых ремонтников, глушителя для безинок считаются расходникам (серы в топливе наверное мало - привет профессионалам) а вот на дизелях нет, доолго, очень долго до дыр ржавеют, EGR у нас в основе своей не глушат, хотя это наверное неважно Тут конечно каждый вывод для себя делает сам я просто приведу пример если вам ваш же выдох смешивая немного с воздухом подать обратно будет ли польза вашему организму ? А вот всем остальным без сомнения польза будет, но будет ли вам от этого легче ? 596414[/snapback] Увы не правильное сравнение... причем здесь выдох и процесс сгорания в камере сгорания... из личного опыта вывел следующие на дизелях... зимой мотор прогревается дольше, не знаю с чем это связано так как работа егр начинаеться после 1000 об. на хх работа одинаковая, но на зоне работы ЕГР с закупоркой появлятся какой то провал в работе, как будто чего то ему не хватает тяговые режимы на оборотах меняются в худшую сторону... так к примеру на трассе с рабочим егр 130 с 2лте идет 145, с закрытым на том же участке выше 137 не в какую... еще если мы убирает процес снижения температуры сгорания ставим восклицательный знак на длительности работы головки, а у дизелей это сплош и рядом перегревы головы. так к примеру авто с живым егр легче переживает перегрев мотора, если егр закрыт сразу повышается шанс треска головы.. и как ни странно с закрытым егр на трассе расход возрастает на 1-2 литра... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #115 Опубликовано: 18 марта 2009 Читаю и фигею потихоньку ну для начала в солярке серы больше в разы чем в бензине помоему это однозначно. я фигею от другого - экспертов у нас невероятное количество, особенно по егр и топливу (это я щас не конкретизирую, у нас тут их много) а видел когда-нибудь как из дизельного глушителя вода вытекает?! а на бензинке когда-нибудь видел чтобы наоборот - не вытекала? Отключив данную систему вы не увидите никакой разницы поначалу, а затем в процессе эксплуатации вдруг ощутите что форсунки, дроссельный узел, уравнительная камера и т.д. перестали быть такими черными и не требуют частой мойки да и двигатель стал работать как то ровнее. ну не нужно притягивать факты ЗА УШИ - у меня ничего не требует мойки и работает как-то ровно то что я на 150 тысячах километрах пробега помыл впускной коллектор - так это ничего кроме грязных рук на дало Тут конечно каждый вывод для себя делает сам я просто приведу пример если вам ваш же выдох смешивая немного с воздухом подать обратно будет ли польза вашему организму ? А вот всем остальным без сомнения польза будет, но будет ли вам от этого легче ? а ты в курсе, что если в лёгких не будет необходимого количества углекислого газа - ты просто не вдохнёшь, упадёшь на землю и умрёшь.. или это тоже не поддаётся пониманию? а теперь подумай о другом - если тебе же самому на вдох подавать окислы азота - долго ты протянешь?? а можешь ты честно (то есть без соплей про раз в 20 лет помытый впускной) своим родным признаешься что ты намеренно испортил в своём двигателе систему, которая предназначеня для того чтобы не травить их окислами азота? а дети у тебя есть? на них насрать? а это извинения за неадекватность - но чесслово - вот как думал, так и сказал, задолбло уже это неандертальство постсоветское - ну глушите втихаря, втыкайте колхозный ксенон в фары, выдирайте катализаторы - чо другим-то советовать?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #116 Опубликовано: 18 марта 2009 ну глушите втихаря, втыкайте колхозный ксенон в фары, выдирайте катализаторы - чо другим-то советовать?! Да именно так и сделал все выше перечисленное и не жалею а ты в курсе, что если в лёгких не будет необходимого количества углекислого газа - ты просто не вдохнёшь, упадёшь на землю и умрёшь.. Он содержится в воздухе в необходимом колличестве а на бензинке когда-нибудь видел чтобы наоборот - не вытекала? Да вода вытекает конечно из за разности температур она конденсируется ну и что это доказывает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #117 Опубликовано: 18 марта 2009 (изменено) Да именно так и сделал все выше перечисленное и не жалею а я в этом ни секунды и не сомневался а ты в курсе, что если в лёгких не будет необходимого количества углекислого газа - ты просто не вдохнёшь, упадёшь на землю и умрёшь.. Он содержится в воздухе в необходимом колличестве ответ неверный, он содержится в лёгких в необходимом количестве и является раздражителем, который заставляет сделать вдох, если провести афигенную гипервентиляцию - очень вероятна остановка дыхания и последующая смерть, но мы отвлеклись, это был лишь пример того, что всё хорошо - только в меру а на бензинке когда-нибудь видел чтобы наоборот - не вытекала? Да вода вытекает конечно из за разности температур она конденсируется ну и что это доказывает ? лишь то, что у дизелей воды в глушителе не бывает, а соответственно дизельные глушителя в отличие от бензиновых гниют как раз снаружи и оооочень долго, сколько бы серы в топливе не было я больше не хочу продолжать - не вижу смысла биться головой о бетонную стену, в конечном итоге я начну громко ругаться но нужно помнить - имено из-за подобных самоделок, русских называют русскими Изменено 18 марта 2009 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #118 Опубликовано: 18 марта 2009 (изменено) Тут ряд вопросов возникает: 1. При исправной системе ЕГР.Что лучше - заглушеннная или нет и для чего? 2.То же при неисправной 3.А на спортивных машинах стоят какие-нибудь супер-ЕГР? но нужно помнить - имено из-за подобных самоделок, русских называют русскими ненене! Это повсеместно, это не надо! Вот, навскидку http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/egr.htm Изменено 18 марта 2009 пользователем Alles Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #119 Опубликовано: 18 марта 2009 (изменено) Тут ряд вопросов возникает: 1. При исправной системе ЕГР.Что лучше - заглушеннная или нет и для чего? 2.То же при неисправной 3.А на спортивных машинах стоят какие-нибудь супер-ЕГР? 1 - об этом копья и ломаем, у меня разглушено и мне пофигу, экспериментально заглушив я заметил только одно - динамика перегрева двигателя сильно увеличилась - то есть при неблагоприятных условиях стрелка температуры слижком уж охриневши взлетала в красной зоне - больше НИ-ЧЕ-ГО, никакого эффекта нет 2 - жопа, хреновый запуск, наддув сваливает в выпуск.. в принципе тут конечно затыкать без вариантов, но если в пределах 3-3.5 тысяч я предпочту новый клапан заглушке 3 - на спортивных?? нет конечно в совсем спортивные ещё и метанол льют, а у грузовиков нормы выхлопа намного выше, но это к делу не относится хотя вот в чём прикол.. спортивные почти все в ряд - бензинки, а вот на той дизельной ауди, кторая недавно всех в лемане порвала.. вот стоял ли там егр но нужно помнить - имено из-за подобных самоделок, русских называют русскими ненене! Это повсеместно, это не надо! Вот, навскидку http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/egr.htm ну хорошо, почти перегнул - японцы ксенон в рефлекторы тулят кто-то тут говорил что у финнов например, за такую хрень тут же соседи настучат и владельца жоско обложат баблосами.. АУ конечно расстраивает Изменено 18 марта 2009 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #120 Опубликовано: 18 марта 2009 О! Alles, а что значит сей текст в конце твоей ссылки: I've noticed a difference as I used to get really high temps on the highway (100C+) and I can't get it to go past about 88C - 90C now. I reckon that's why I did my head the first time, with any luck it won't happen again. не совсем могу разобрать фразеологические обороты у него лучше стало или наоборот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах