Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Если уж заговорили о экологии...

    есть у кого нить данные

    проидет 1КЗТЕ в исправном состояние ЕВРО2 или ЕВРО3, не говоря о ЕВРО4...???

    также и о 2ЛТЕ и 3ВЗ-Е

    а то нам тут все власти кричат что вот введем ЕВРО2 и всем вашим дизелям пших будет, это слова гаицов экологов...

    не давно остановили на делики замерили, выдала дымность 35, норма вроде 50...для турбо дизелей... правда перед мной стояло еще 3 делики и увсех было от 60 до 80 дымности...

    сначала гаицы не поверили, сами сели погазовали в удовольствие , и развели руки типа круто, правда делика прошла пару месяцев назад полную настроику тнвд... и после этого реально стала тянуть, да что там тянуть, шпулять.. она когда с СВХ спустилась так не ездила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    2 Scout - нормы Евро есть в википедии.

    Про мою машину в сервисе - забрать не удалось. Пока только все вычистили и аккуратно собрали. Клапан ЕГР проверили - рабочий. Из выявленных проблем - двигатель контрактный, и тот кто его собирал не особо заморачивался - коллектор и блок засгонок прикручены были со старыми прокладками без герметика. И оттуда хорошо сопливило масло и воздух. Вчера трое мастеров достали меня - "Зачем тебе ЕГР? Ты за границу чтоль собрался??" Ну имаса рассказаов про то, как круто бе этого ЕГР - типа он тут лишний и вообще - в Тоете дураки какието и чисто для соответствия западным нормам это поставили. А на мою фразу - "Мне не надо лучше, мне надо как должно быть" как то ехидно улыбнулись и пообещали сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    на клапане, который управляет EGR - он не зря такой "необычный" на вид

    Уточни все-таки, о каком двигателе речь? На 2LT(E), да и на КЗ клапана самые разобычные электровакуумные. А на них хоть ШИМ, хоть ФИМ, хоть ADSM, а хоть и BDSM подай, - у него два положения. Я почему так настаиваю в получении точной информации - это прямое свидетельство о том, насколько это тупое, либо не тупое устройство. На 2ЛТ тупое, однозначно, никак ты меня не переубедишь,только оф. данными. tongue.gif То, что на разъеме сигнал хитровы@анной формы, еще ни о чем не говорит.

    На всякий случай:

    [attachmentid=50421]

    post-4412-1237533507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    2 Scout - нормы Евро есть в википедии.

    599000[/snapback]

    ну если мы такие умные... что все еще строем не ходим...

    если верить сей таблице то большенство наших тубареток уже обречены, "как говорить, а Аннушка уже разлила масло...

    [attachmentid=50423]

    а вот теперь самое интересное, по старым нормам замеров, для дизеля замеры делались только по дымности, то есть СН...

    а вот ЕВРО 2 к примеру уже ведет коэфицент проверки и на NO, так что если мотор будет с закрытым ЕГР он просто автоматически попадет по загрязнению, благо пока аппаратов по замере NO у экологов нет, иначе начнеться капустостреж.. хотя они еще пока удачно лопатять деньги и за СН...

    ссылка на нормы.

    и в самом конце указаны нормы соответствия по топливу, а это я думаю соблюдаться врятли будет.

    post-3126-1237537317_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А под какое цетановое число разрабатываля 2лте? Если под 45, то залив нормальную соляру с 51, думаю, всё будет ОК и с дымностью и с азотом! Такая соляра чуть медленнее и стабильнее горит, чего якобы и добиваются на наших движках ЕГРом...

    Много попадалось замечаний про работу дизелей на "их" и "наших" солярках... в пределах даже одной поездки! ИМХО... А вообще и сравнивать нечего... если новый российский завод представители западной корпорации объявили не подлежащим модернизации для изготовления дизельного топлива для их карьерной техники... бедняги не знали, что им демонстрируют самые последние достижения в области совковой нефтепереработки...

    А мерять дымность турбодизеля на уровне Медео, да ещё зная, что солярочка из под бешенной коровки - так это просто такой ментовской бизнес!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Фёдор, а где топливную твоей делики делали, если не секрет? У неё механическая аппаратура?

    благо пока аппаратов по замере NO у экологов нет, иначе начнеться капустостреж.. хотя они еще пока удачно лопатять деньги и за СН...

    Самое интересное - я пять лет прохожу техосмотры, в разных районах города... так сложилось... Так только на первомайке видел дизельный анализатор и то он не работал! Тормоза где проверяют - даже понятия не имею! В последний раз техосмотр свёлся к разглядыванию лампочек... И это в Алма-Ате!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    А мерять дымность турбодизеля на уровне Медео, да ещё зная, что солярочка из под бешенной коровки - так это просто такой ментовской бизнес!

    599160[/snapback]

    причем здесь МЕДЕО, видать миловало тебя еще постами экологов...

    моя старая ЛТе стабильно 68 выдыхала, оплатил штраф, а по приходу на техосмотр меня попросили предоставить авто, мол у тебя ЭКО штраф, а это 2 ударение на проверке... благо у нас все еще на уровне, "Агашка вот тебе 2000 тг... и все" читсый выхлоп на станции диагностики...."

    правда сейчас 1КЗТЕ выдыхает ровно 34, и всех он устраивает... да и меня безумно радуеттт... всетаки тнвд перебран на 90% и все заменено на новьеее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    дык вот, на клапане, который управляет EGR - он не зря такой "необычный" на вид, было бы там ON|OFF, стоял бы такой же как на вакуумниках переднего редуктора, так вот на него подаётся ШИМ.. обычный шим, скважностью которого и управляется в конечном итоге клапан которые непосредственно перепускает газы, скважность мозги меняют очень плавно, то есть даже не просто несколько уровней, а очень плавно

    unsure.gif Чтобы спорить, мне надо самому с осцилографом туда залезть... Потому спорить не буду! Клапан ЕГР у нас вроде вообще воздухом управляется? Я эту тему не просекаю просто как электронщик - на основании показания каких датчиков комп регулирует... что? степень открытия клапана ЕГР? Так это не регулируемый элемент, а регулирующий! Состав выхлопа-то комп полюбому невидит! И данных о впуске у него никаких нет тоже!!! Температуру воздуха в счёт не берём, но даже она берётся почему-то с воздушного фильтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    дык вот, на клапане, который управляет EGR - он не зря такой "необычный" на вид, было бы там ON|OFF, стоял бы такой же как на вакуумниках переднего редуктора, так вот на него подаётся ШИМ.. обычный шим, скважностью которого и управляется в конечном итоге клапан которые непосредственно перепускает газы, скважность мозги меняют очень плавно, то есть даже не просто несколько уровней, а очень плавно

    unsure.gif Чтобы спорить, мне надо самому с осцилографом туда залезть... Потому спорить не буду! Клапан ЕГР у нас вроде вообще воздухом управляется? Я эту тему не просекаю просто как электронщик - на основании показания каких датчиков комп регулирует... что? степень открытия клапана ЕГР? Так это не регулируемый элемент, а регулирующий! Состав выхлопа-то комп полюбому невидит! И данных о впуске у него никаких нет тоже!!! Температуру воздуха в счёт не берём, но даже она берётся почему-то с воздушного фильтра...

    599190[/snapback]

    загляни на 10 стр 147 сообщение, там есть полное описание на работу ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    причем здесь МЕДЕО, видать миловало тебя еще постами экологов...

    Медео при том, что я там постоянно езжу... и вижу этих орлов с сосками...

    А орлов с мозгами, руками и оборудованием я, увы, не наблюдаю... чтоб проверить и настроить аппаратуру... Чтоб и ехало и не дымило... Тупо закрутить спилвалве я и сам могу!

    У меня сейчас если пинануть на газульку - вылетает чёрное облачко! Потом вроде не особенно дымит, даже при резком газовании, но в горах дыма будет больше, однозначно! Особенно если "удачно" заправиться... Да и в корректности методики замеров я всётки сомневаюсь... А ментяра полюбому будет прыгать на педали как бешенный павиан на ветке... им то закон не писан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Уточни все-таки, о каком двигателе речь? На 2LT(E), да и на КЗ клапана самые разобычные электровакуумные. А на них хоть ШИМ, хоть ФИМ, хоть ADSM, а хоть и BDSM подай, - у него два положения.

    я с некоторых пор никого не убеждаю, я лишь делюсь информацией, которую удалось мне нарыть и проверить, как поступать дальше - решать тому кто эту информацию видит или не видит

    ШИМ, как плавное регулирующее воздействие в вакуумных магистралях японцами (да что там японцы, кем он только не..) применялся уже не раз и не два - нигде нареканий нет, даже первые версии круизконтролей управлялись вакуумом и ШИМом

    unsure.gif  Чтобы спорить, мне надо самому с осцилографом туда залезть... Потому спорить не буду! Клапан ЕГР у нас вроде вообще воздухом управляется?

    ёпта - да вставьте вы палец под грибок кланана наконец!! и погазуйте - там многое становится понятней без вот этой болтовни - и что открывает комп его ровно настолько насколько захочет и что закрывает он его сразу же после начала резкого набора оборотов, не нужно осциллогрфов - указательный палец изумительно подходит guru.gif

    Я эту тему не просекаю просто как электронщик - на основании показания каких датчиков комп регулирует... что? степень открытия клапана ЕГР? Так это не регулируемый элемент, а регулирующий! Состав выхлопа-то комп полюбому невидит! И данных о впуске у него никаких нет тоже!!! Температуру воздуха в счёт не берём, но даже она берётся почему-то с воздушного фильтра...

    в общем курсе ТАУ (Теория Автоматизированного Управления) довольно доходчиво описано, что нормальные автоматы строятся без учёта обратной связи, потому что при разработке не трудно раситать или просто подобрать при стендовой обкатке двигателя нужные значения выходного сигнала (в данном случае скважность ШИМ) так, что обратная связь в общем-то и не нужна - чего ты в неё так упёрся-то??

    а именно так между прочим - без обратной связи, построено очень много японских мозгов, именно поэтому они едут пока не испортися совсем уж глобальный датчик, в насосе на дизелях и в трамблёре на бензинках

    и не надо про датчики температуры, обратной связью в дизеле можно считать датчик CH и датчик подъёма иглы в форсунке, а не датчики оборотов

    а в бензинках лямбду, без которой многие прекрасно ездят, хотя и та лабда в реальности сильно ограничена в своих возможностях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Системы ЕГР разные абсолютно на разных моторах но цель одна

    придушить моторчик дбы он меньше гадил в атмосферу. Вот это меньше оно как то сомнительно на авто старше 5 лет более того я уверен что практически никто не следит и не контролирует данную систему - как она там работает одному богу ведомо. Да и описаний работы этой системы нет стандартных букварях - странно да ? Любая система требует обслуги а ЕГР нет что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Господа!

    Ну и понаваяли вы в этой теме!!! Каша в ваших головах полная!

    Всего пара челов правильно понимают, что такое система рециркуляции выхлопных газов.

    Эта система впервые была запатентована в Германии, патент 1932года. Обьяснили как это работает научно советские ученые из Горького (ныне Н Новгород) , разрабатывая ЛАГ процесс над которым в основном и работали.

    ЛАГ процесс - это процесс лавинообразной активизации горения рабочей смеси в камере сгорания ДВС.

    Не буду вас лекциями грузить - просто скажу в камеру сгорания должно попасть небольшое количество выхлопных газов и сработать там как катализатор!!! Именно частицы входящие в состав выхлопных газов являются центрами возникновения и распространения реакции горения рабочей смеси. Скорость распространения окислительной реакции в присутствии таких частиц - инициаторов выше чем при их отсутствии. В итоге равномерное и более полное, без детонации, сгорание. Лучше условия для более полного сгорания молекул топлива - меньше продуктов неполного сгорания, а след. меньше всякой гадости и в трубу и в картер!!!

    Уже говорилось в этой теме, что для ХХ практически не нужно выхлопных - чтоб не душить , на полной мощности - тоже чтоб не ограничивать, да и скорость там уже такая, что и частицы катализаторы уже прибавки скорости не дают. В итоге мало - плохо, много- плохо. Нужно столько сколько нужно , ни больше ни меньше.

    Исправная система - хорошо помогает, неисправная может сильно портить . Исправную нужно обслуживать!!! Неисправную лучше заглушить!!!

    Систему рециркуляции выхлопных газов на ВАЗ 21011 сделал себе сам в 1983году. Бензина - нет! Ездил на компоте бензин - керосин, бензин - соляр в разных пропорциях. На 76 бензе легко делал ВАЗы 08 и с места и на старте с хода. Но даже ту простейшую EGR нужно было обслуживать - прочищать трубочку подачи выхлопных газов и золотниковый клапан. Это по определению - газы то выхлопные!!!

    В ВОВ наши бензинки не глушились если не было 0.5 литра бенза, потому что ездили они в основном на соляре! И только самопальная СРВГ позволяла как то работать карбовому двигателю на том , что было. Это мне поведал служитель политехнического музея в Риге, давая пояснения на мой вопрос - а что это за хрень у ГАЗика того времени. Ветеран зауважал меня за этот вопрос и часа два рассказывал о жизни фронтового водителя.

    Братия - не глушите систему , если она может работать. Её нужно просто очистить от сажи , масла и проч гадости. Там всё просто - всё прочистить, все трубочки. Посложнее с клапанами. Они легко чистятся аэрозолькой для обезжиривания тормозов.

    Масло при исправной системе ходит дольше - не раскисляется!

    Вроде что смог - то рассказал.

    Успеха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    загляни на 10 стр 147 сообщение, там есть полное описание на работу ЕГР.

    Спасибо Фёдор... Я форум чуть не наизусть уже знаю... просто не всегда информация корректна, а иногда просто сложно до меня доходит - почему именно так, а не иначе... Тем более когда пытаешься сразу много всего нового для себя в одну кучу увязать и осмыслить... А эксперименты над пациентом не всегда возможны - нет оборудования, места... да и особо времени нет... я ж всё таки не сервисмен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну, тогда не буду искать картинки с осцилографа smile.gif

    если удостоверились проверкой методом всовыания пальца biggrin.gif

    похоже они были в дизельных курсах, которые благополучно сперли с ноутом dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    я с некоторых пор никого не убеждаю, я лишь делюсь информацией

    Ну, дык - поделись? smile.gif Или зачем мы вообще эту тему мусолим?

    при разработке не трудно раситать или просто подобрать при стендовой обкатке двигателя нужные значения выходного сигнала (в данном случае скважность ШИМ) так, что обратная связь в общем-то и не нужна - чего ты в неё так упёрся-то??

    Нифига себе! Так об этом-то и речь. То есть ЭБУ по барабану состав смеси, атмосферное давление, состояние впускного, а заодно и выпускного тракта, давление наддува, а интересует его только обороты двигателя?Если это действительно так, то такой ЕГР нам не нужен! Такой ЕГР надо выковырять с негодованием и плюнуть вслед!

    И какое тогда ШИМ - управление? Нафига оно сдалОся тогда? Поставили тросик, тягу на заслонку и вперед... Не-е-е-е, что-то ты путаешь.

    To: AVSh

    Вот спасибо, батюшка, что просветил нас темных да косных, размешал кашу, в наших головах,полную, алмазным перстом своим! Об одном молим смиренно, не погневись, отец рОдный на возгривых да коростивных: соизволь тыкнуть мышью быстрой в четыре страницы, что по скудоумию своему наверзали до появления твоего светозарного, на сем благословенном форуме мы, еси тёмные рабы божьи. Паки и паки молю, аз многогрешный - не делай мозг нам не разобравшись допрежь.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Выкинуть-невыкинуть, а то что наши ЭБУ не в состоянии обеспечитвать нормальное функционирование подуставших ЦПГ - это факт!!! И то что со временем нарастает несогласованность двигателя(особенно 2лте) с АКПП - тоже факт! И виной тут именно отсутствие настоящей полноценной обратной связи! Да, ЭБУ на наших движках примитивные, но почему при отключении турбины топливная всё одно херячит топлива в цилиндры столько, что за кормой дым, как от паровоза? Будто наддув в норме!? Значит реакция на показания датчиков, даже тех что есть - неадекватная! Соответственно, чуть ушли показания датчика в сторону - и движок уже едет "не так"... А если за 15-20 лет показания всех датчиков расползутся? Ненамного... но все! Потому даже замена полностью топливной с "мозгами" многим абсолютно не помогает!

    А тут ещё АКПП со своим... характером...

    У нас в Ате сейчас то жара, то снег - есть возможность оценить резвость коника в зависимости от температуры... Так разница ОЧЕНЬ заметна! Причём явно не зависит от температуры самого двигателя... и соляра таже - всё в пределах одного бака... Значит явно, при температуре воздуха, скажем, до +5 одна настройка работает, а, скажем, при +5 и выше - вторая! Есть ли третья - большой вопрос... Потому и такая разница... А вы тут про ШИМ и плавные реулировки рассказываете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Нифига себе! Так об этом-то и речь. То есть ЭБУ по барабану состав смеси, атмосферное давление, состояние впускного, а заодно и выпускного тракта, давление наддува, а интересует его только обороты двигателя?Если это действительно так, то такой ЕГР нам не нужен! Такой ЕГР надо выковырять с негодованием и плюнуть вслед!

    И какое тогда ШИМ - управление? Нафига оно сдалОся тогда? Поставили тросик, тягу на заслонку и вперед...  Не-е-е-е, что-то ты путаешь.

    да речь нихрена не об этом ohmy.gif уже блин скока раз повторил!!!

    ему не нужна обратная связь! ему вполне хватает исходных данных чтобы правильно выставить положение клапана!!!

    мля да сам электронный дизель работает зная только обороты и положение в пространсве вала тнвд!

    все те же самые датчики учитываются и системой контроля клапана!!!!! насколько прогрет двигатель, насколько нажата педаль, какие обороты, какая в конечном итоге нагрузка - ВСЁ это мозги знают и легко расчитывают, не нужно им знать насколько поднимется шток клапана - не изменяется эта величина со временем - поднимется он ровно настолько, насколько скажут мозги в данных условиях измеренных через основные датчики мотор

    AVSh

    ещё более интересный подход think.gif на критику внимания не обращай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати очень часто наблюдаю совершенно противоположные реакции своего аппарата на описанные у другого форумчанина действия! Потому и докапываюсь, когда не могу уловить логической связи процессов... Например, снял тут один товарищ воздушную заслонку, пишет - жуткий дым, ехать невозможно! Вроде ничего перепутать невозможно, не верить нельзя... но почему так - непонятно! Открываю у себя на постоянку маленькую заслонку - всё Ок! unsure.gif Убираю вааще все заслонки, ЕГР, все селеноиды, вакуумные трубочки... Ну нету дыма, наоборот - меньше! Лампочка турбины раньше загорается... И машинёшка явно едет лучше... Это уже вписывается в мои умозаключения... МНЕ понятно почему ТАК, а не иначе! Я даже скажу больше, я ЗНАЮ, почему ТАК!

    Вот и со всеми остальными вопросами, с тем же ЕГР - я просто хочу ЗНАТЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    smile.gif вот-вот, как правило вместо того чтобы разобраться с реальными проблеммами, как то: дым под нагрузкой, отсутствие адекватной (от данного мотора) тяги, кривые переключения автомата..

    короче вместо решения релаьных проблемм всё в первую очередь хватают ножницы по-металлу и давай с мельницами воевать laugh.gif авось чо-то да изменится

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.