AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1 Опубликовано: 20 января 2012 To: @PALN, Надо сделать контролер управления Акпп в АКПП три соленоила1 и 2 управляет скоростями On Off - 1 передача On On - 2 передача Off On - 3 передача Off Off - 4 передача 3 соленоид управляет блокировкой ГТ От каждого соленоида из коробки выходит по одному плюсовому проводу . Надо сделать контролер с помошью которого возможно буде переключать передачи как на мотоцикле . Т.е. щелкаем тумблером двух позиционным , а контролер переключает соленоиды акпп . На соленоид ГТ имеем отдельную кнопку . Плюс к этому надо индикатор который покажет какая скорость включена в данный момент и заблокирован ГТ или нет . В идеале девайс должен быть герметично закатан в термоусадку и иметь выходы силовые для соленоидов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 20 января 2012 И ещё девайс . Контролер температуры на три датчика ( датчики используем те же что и в прошлых девайсах ). Контролер должен следить за датчиками и если на любом из них температура достигнет заданной , то контролер зажигает лампу и включает зумер . Ламп должно быть три , на каждый датчик своя . Контроль температуры должен быть постоянным сразу по трем датчикам . Температуру можно попробовать сделать программируемую ,но если это сильно усложняет , то просто сразу зашить параметры . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #3 Опубликовано: 21 января 2012 Азиат, а чего не нравится тебе обычная схема рычага, с дерганием на л, 2, д, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #4 Опубликовано: 21 января 2012 2 AZIAT : Считаю, что нужно предусмотреть автоматическую разблокировку ГТ при переключении передач в любом порядке, чтоб трансформация крутящего момента всё таки происходила. У тебя помниться был круиз-контроль от американца, а на нём ведь руль с кнопками должен быть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 21 января 2012 Азиат, а чего не нравится тебе обычная схема рычага, с дерганием на л, 2, д, Нравится на пузотерке и я туда не лезу . Мне на Невалятор надо , там я сам буду думать что включить , а не ждать что ипонский компьютер захочет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 21 января 2012 Считаю, что нужно предусмотреть автоматическую разблокировку ГТ при переключении передач в любом порядке, чтоб трансформация крутящего момента всё таки происходила. Ага , думаю так лучше будет . Значит надо Надо сделать контролер управления Акпп в АКПП три соленоила 1 и 2 управляет скоростями On Off - 1 передача On On - 2 передача Off On - 3 передача Off Off - 4 передача 3 соленоид управляет блокировкой ГТ От каждого соленоида из коробки выходит по одному плюсовому проводу .Надо сделать контролер с помошью которого возможно буде переключать передачи как на мотоцикле . Т.е. щелкаем тумблером двух позиционным , а контролер переключает соленоиды акпп .На соленоид ГТ имеем отдельную кнопку . Если ГТ заблокирован ( на солиноиде питание есть ) , то в момент переключения скоростей контролер должен отключать солиноид ГТ и включать его после переключения ( можно с задержкой пару сек ) Плюс к этому надо индикатор который покажет какая скорость включена в данный момент и заблокирован ГТ или нет .В идеале девайс должен быть герметично закатан в термоусадку и иметь выходы силовые для соленоидов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #7 Опубликовано: 21 января 2012 Ага , думаю так лучше будет . Значит надо Надо сделать контролер управления Акпп в АКПП три соленоила 1 и 2 управляет скоростями On Off - 1 передача On On - 2 передача Off On - 3 передача Off Off - 4 передача 3 соленоид управляет блокировкой ГТ От каждого соленоида из коробки выходит по одному плюсовому проводу .Надо сделать контролер с помошью которого возможно буде переключать передачи как на мотоцикле . Т.е. щелкаем тумблером двух позиционным , а контролер переключает соленоиды акпп .На соленоид ГТ имеем отдельную кнопку . Если ГТ заблокирован ( на солиноиде питание есть ) , то в момент переключения скоростей контролер должен отключать солиноид ГТ и включать его после переключения ( можно с задержкой пару сек ) Плюс к этому надо индикатор который покажет какая скорость включена в данный момент и заблокирован ГТ или нет .В идеале девайс должен быть герметично закатан в термоусадку и иметь выходы силовые для соленоидов . Принято. Реализуемо. Понятно, что размер не так критичен. Небольшой блок будет герметичный понятно - просто металл и хвост. Вопросы.... Индикаторный блочек (красивый кубик с цифирей высвечивающейся, блокировка ГТ скажем точкой указыватся) и сам блок управления отдельно. Связаны между собой 3 проводами. Годится? Какие токи нужно коммутироваь на соленоиды? олько с запасом говори Ж) В какую цену уложиься надо? Не я конечно могу все и вся порезать, включая корпус и индикацию Ж) Но от ожидания мне проще плясать - т.е. смотреть сколько где чего по чем можно взять на комплектуху. Все что касается задержек переключения можно до тысячных секунду жестко прошивать. Так что лучше не "пара сек и тп" а заказывать именно столько сколько надо. Как и любую доп.логику - думателю то все равно, как и мне что прописывать в листе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 21 января 2012 Индикаторный блочек (красивый кубик с цифирей высвечивающейся, блокировка ГТ скажем точкой указыватся) и сам блок управления отдельно. Связаны между собой 3 проводами. Годится? Как на воей девайсе для мото ? Да годится . В какую цену уложиься надо? Не я конечно могу все и вся порезать, включая корпус и индикацию Ж) Но от ожидания мне проще плясать - т.е. смотреть сколько где чего по чем можно взять на комплектуху. Тут не знаю . Индикация должна не боятся воды . Корпуса может не быть , тупо залито во что -то герметично и всё . Какие токи нужно коммутироваь на соленоиды? олько с запасом говори Ж) Завтра замерю токи на соленоидах . Все что касается задержек переключения можно до тысячных секунду жестко прошивать. Так что лучше не "пара сек и тп" а заказывать именно столько сколько надо. Как и любую доп.логику - думателю то все равно, как и мне что прописывать в листе. По задержкам щас не могу сказать . тысячных секунд оно не надо . Это просто защита от дурака , чтобы я не переключал скорости на заблокированном ГТ . и по вот этому тоже скажи что-нибудь И ещё девайс . Контролер температуры на три датчика ( датчики используем те же что и в прошлых девайсах ). Контролер должен следить за датчиками и если на любом из них температура достигнет заданной , то контролер зажигает лампу и включает зумер . Ламп должно быть три , на каждый датчик своя . Контроль температуры должен быть постоянным сразу по трем датчикам . Температуру можно попробовать сделать программируемую ,но если это сильно усложняет , то просто сразу зашить параметры . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #9 Опубликовано: 21 января 2012 По токам... ТОгда жду замеров. По цене... После замеров посчитаю. По задержкам... Ну тогда по практике 1/4 сек на каждое нажатие даем паузу. И чтобы нажатия было воспринято не менее 0.25 сек давить тоже надо. И пока не отпустил кнопку, не продолжать работу По термометру... Не интерсно. Готовые есть. На 16 каналов с цифровой индикацией и сигнализацией. Посмотри мастер ките. Любой цвет и не просто пищит а еще и гражусы кажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 22 января 2012 ОК Посмотрю записи по датчикам. Там тогда даже процессора не надо. Есть наработки старые. Пойдет в виде платы с пищалкой на ней, тремя выводами на датчики, тремя выводами на светодиоды и тремя подстроечными потенциометрами на плате, чтобы порог задать? Поскольку потребуется подстройка, вариант в термоусадке отпадает - как тогда к потенциометрам доберешься? Значит будет герметичный коробок со съемной на винтах крышкой. Можно не выводить светодиоды наружу. А оставить их на плате внутри блока. Поскольку крышку можно сделать прозрачную, то их будет видно. А пищалку либо оставить внутри - тогда потише будет только.. Или сделать вывод и в комплекте дать миниатюрный динамик типа как от парктроника. Светодиоды надо чтобы отдельно были и пищалка тоже . Я их буду в панель встраивать , а саму коробочку прикреплю где удобно будет . По управлению Акпп . Сопротивление соленоидов 12 ОМ напряжение при замерах 12,9 вольт . Ток потребления при этом вышел в самом максимальном замере 1,4А . Думаю надо на 2А рассчитывать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #11 Опубликовано: 22 января 2012 Все понял. По АКПП... В комплекте внешнее табло (соединяется с основным модулем 5 проводами). Железный кубик. Высвечивается номер передачи и точка указывает на блокированный ГТ. Какой цвет экрана? Зеленый или красный? Основной модуль имеет 3 силовых выхода (до 4 Ампер макс, броски до 100 А) по +. Управление как описал ты. Два входа: замыканием на массу сигнал передача+ или передача-. Отдельная кнопка блокировки / разблокировки ГТ. При переключении передачи сначала разблокируется ГТ, далее пауза 0.5 сек и переброс передачи. Опять пауза и ГТ блокируется (сли конечно он не в состоянии разблокирован). Все входа управления работают по принципу: нажал, блок отработал команду и следующую проверит только если ты отпустил кнопку (т.е. после отработки команды ждет отпускания кнопки). Нажатия могут быть короткие. Вопросы 1. Основной модуль в корпусе или таблетка? Площадь все равно не меньше пачки Винстона получится. 2. Не понял а как нейтраль то включается? Т.е. после запуска мотора в какое состояние должен вставать блок? Можно либо в какое то определенное всегды: например, ГТ разблокирован, включить 1 передачу. Или писать во влешку состояние, которое было до снятия питания и в него же сразу и переходить. По индикации температуры... Коробка герметичная. Внутри плата и 4 подстроечных резистора. 4 потому что стандартная микруха, которую буду использовать 4 канальная все равно. И мне практически ничегно не стоит задействовть уж все. От коробки "хвост". 4 провода на + светодиодов (второй вывод тупо на массу) - они в комплекте естественно. 4 провода на датчики (второй вывод датчика собственно корпус его на массу). Один провод + на пищалку. Ну и питание +/- При превышении температуры зажигается определнный светодиод по каналу. При превышении температуры на ЛЮБОМ канале пищит динамик Вопросы 1. Пищать непрерывно или типа бип-бип-бип...? 2. Пищалкой какой комплектовать? Можно типа цилиндрика на 2 проводах диаметром около 1 см и высотой 15 мм. Можно типа микродинамика в корпусе - чуть меньше пачки сигарет корпус с решеточкой и 2 ушками крепления. Второе понятно громче. Но крупнее. ПО ЦЕНАМ... Без пересылки выхожу на: - температурный модуль - 1500 - АКПП если блок без корпуса, то 4500. Если в корпусе основной блок герметичном - 4860 Если все так, то дай отмашку начинать закупку деталей и ответь вопросы выше. Пересылать думаю лучше сразу все? Чтобы 2 раза по 200 не платить. Или что то более срочно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 22 января 2012 Какой цвет экрана? Зеленый или красный? красный Железный кубик. А какой размер кубика ? 1. Основной модуль в корпусе или таблетка? Площадь все равно не меньше пачки Винстона получится. Если корпус герметичный , то давай корпус . 2. Не понял а как нейтраль то включается? Т.е. после запуска мотора в какое состояние должен вставать блок? Можно либо в какое то определенное всегды: например, ГТ разблокирован, включить 1 передачу. Или писать во влешку состояние, которое было до снятия питания и в него же сразу и переходить. Давай после каждого запуска будет 1 передача и ГТ разблокирован . 1. Пищать непрерывно или типа бип-бип-бип...? пофиг 2. Пищалкой какой комплектовать? вот этой Можно типа цилиндрика на 2 проводах диаметром около 1 см и высотой 15 мм светодиодов (второй вывод тупо на массу) - они в комплекте естественно. можно светодиоды по-больше , 10мм примерно в диаметре которые . И все красные . ПО ЦЕНАМ...Без пересылки выхожу на:- температурный модуль - 1500- АКПП если блок без корпуса, то 4500. Если в корпусе основной блок герметичном - 4860 Если все так, то дай отмашку начинать закупку деталей и ответь вопросы выше. Пересылать думаю лучше сразу все? Чтобы 2 раза по 200 не платить. Или что то более срочно? Ага . даю отмашку отправить можно одной посылкой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #13 Опубликовано: 22 января 2012 А какой размер кубика ? Давай после каждого запуска будет 1 передача и ГТ разблокирован . пофиг можно светодиоды по-больше , 10мм примерно в диаметре которые . И все красные . Размер кубика 25 на 35 на 25 (глубина). Фото ниже. На фото только экраны в транспортной пленке. Поэтому мутнее и кажутся поцарапаными. Понял - после сброса питания встаем на 1 передачу и ГТ разблокирован Раз пофиг будет непрерывный писк... Наверное - просто прерывистый больше по ушам бьет. Светодиоды... Ты уверен что 10мм? 8-/ Просто есть 2.5 - как раз такими я комплектовал все дивайсы, что тебе отправлял. Следующий размер 5 мм. 10мм считай уже как накладная лампа. Остальное понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 22 января 2012 Светодиоды... Ты уверен что 10мм? Да . Побольше лучше видно и крепить проще будет . Наверное - просто прерывистый больше по ушам бьет. тогда прерывистый . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #15 Опубликовано: 22 января 2012 В личку отправил мануал Коробка не маленкая... пачки сигарет однако Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 22 января 2012 ЦитатаКакой цвет экрана? Зеленый или красный? красный Штурман сказал что надо зеленый , чтобы глаз к красному не привыкал ибо красный это аварийный . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #17 Опубликовано: 22 января 2012 При переключении передачи сначала разблокируется ГТ, далее пауза 0.5 сек и переброс передачи. Опять пауза и ГТ блокируется а не будут такие долгие паузы (в сумме) восприниматься как "тормоза" системы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirilan 1 Откуда: Сочи. Красная Поляна Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий #18 Опубликовано: 23 января 2012 Штурман сказал что надо зеленый , чтобы глаз к красному не привыкал ибо красный это аварийный . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 23 января 2012 а не будут такие долгие паузы (в сумме) восприниматься как "тормоза" системы? Думаю что нет , машина всё-таки не стритрейсерская . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #20 Опубликовано: 23 января 2012 Штурман сказал что надо зеленый , чтобы глаз к красному не привыкал ибо красный это аварийный . OK Касаемо задержек... Да вы что? 0.5 сек это же для механики мизер. Это не головку на винчестере спозиционировать. Надо отпустить клапан, сбросить давление итп Я честно говоря вообще думал еще больше сделать. Но если скажете много, значит много. Могу сделать 0.25 скажем. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах