Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @PALN,

    Надо сделать контролер управления Акпп

    в АКПП три соленоила1 и 2 управляет скоростями

    On Off - 1 передача

    On On - 2 передача

    Off On - 3 передача

    Off Off - 4 передача

    3 соленоид управляет блокировкой ГТ

    От каждого соленоида из коробки выходит по одному плюсовому проводу .

    Надо сделать контролер с помошью которого возможно буде переключать передачи как на мотоцикле .

    Т.е. щелкаем тумблером двух позиционным , а контролер переключает соленоиды акпп .

    На соленоид ГТ имеем отдельную кнопку .

    Плюс к этому надо индикатор который покажет какая скорость включена в данный момент и заблокирован ГТ или нет .

    В идеале девайс должен быть герметично закатан в термоусадку и иметь выходы силовые для соленоидов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И ещё девайс .

    Контролер температуры на три датчика ( датчики используем те же что и в прошлых девайсах ).

    Контролер должен следить за датчиками и если на любом из них температура достигнет заданной , то контролер зажигает лампу и включает зумер .

    Ламп должно быть три , на каждый датчик своя . Контроль температуры должен быть постоянным сразу по трем датчикам . Температуру можно попробовать сделать программируемую ,но если это сильно усложняет , то просто сразу зашить параметры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Азиат, а чего не нравится тебе обычная схема рычага, с дерганием на л, 2, д,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 AZIAT :

    Считаю, что нужно предусмотреть автоматическую разблокировку ГТ при переключении передач в любом порядке, чтоб трансформация крутящего момента всё таки происходила.

    У тебя помниться был круиз-контроль от американца, а на нём ведь руль с кнопками должен быть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Азиат, а чего не нравится тебе обычная схема рычага, с дерганием на л, 2, д,

    Нравится на пузотерке и я туда не лезу .

    Мне на Невалятор надо , там я сам буду думать что включить , а не ждать что ипонский компьютер захочет .

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Считаю, что нужно предусмотреть автоматическую разблокировку ГТ при переключении передач в любом порядке, чтоб трансформация крутящего момента всё таки происходила.

    Ага , думаю так лучше будет .

    Значит надо

    Надо сделать контролер управления Акпп

    в АКПП три соленоила

    1 и 2 управляет скоростями

    On Off - 1 передача

    On On - 2 передача

    Off On - 3 передача

    Off Off - 4 передача

    3 соленоид управляет блокировкой ГТ

    От каждого соленоида из коробки выходит по одному плюсовому проводу .Надо сделать контролер с помошью которого возможно буде переключать передачи как на мотоцикле . Т.е. щелкаем тумблером двух позиционным , а контролер переключает соленоиды акпп .На соленоид ГТ имеем отдельную кнопку . Если ГТ заблокирован ( на солиноиде питание есть ) , то в момент переключения скоростей контролер должен отключать солиноид ГТ и включать его после переключения ( можно с задержкой пару сек ) Плюс к этому надо индикатор который покажет какая скорость включена в данный момент и заблокирован ГТ или нет .В идеале девайс должен быть герметично закатан в термоусадку и иметь выходы силовые для соленоидов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ага , думаю так лучше будет .

    Значит надо

    Надо сделать контролер управления Акпп

    в АКПП три соленоила

    1 и 2 управляет скоростями

    On Off - 1 передача

    On On - 2 передача

    Off On - 3 передача

    Off Off - 4 передача

    3 соленоид управляет блокировкой ГТ

    От каждого соленоида из коробки выходит по одному плюсовому проводу .Надо сделать контролер с помошью которого возможно буде переключать передачи как на мотоцикле . Т.е. щелкаем тумблером двух позиционным , а контролер переключает соленоиды акпп .На соленоид ГТ имеем отдельную кнопку . Если ГТ заблокирован ( на солиноиде питание есть ) , то в момент переключения скоростей контролер должен отключать солиноид ГТ и включать его после переключения ( можно с задержкой пару сек ) Плюс к этому надо индикатор который покажет какая скорость включена в данный момент и заблокирован ГТ или нет .В идеале девайс должен быть герметично закатан в термоусадку и иметь выходы силовые для соленоидов .

    Принято. Реализуемо. Понятно, что размер не так критичен. Небольшой блок будет герметичный понятно - просто металл и хвост.

    Вопросы....

    Индикаторный блочек (красивый кубик с цифирей высвечивающейся, блокировка ГТ скажем точкой указыватся) и сам блок управления отдельно. Связаны между собой 3 проводами. Годится?

    Какие токи нужно коммутироваь на соленоиды? олько с запасом говори Ж)

    В какую цену уложиься надо? Не я конечно могу все и вся порезать, включая корпус и индикацию Ж) Но от ожидания мне проще плясать - т.е. смотреть сколько где чего по чем можно взять на комплектуху.

    Все что касается задержек переключения можно до тысячных секунду жестко прошивать. Так что лучше не "пара сек и тп" а заказывать именно столько сколько надо. Как и любую доп.логику - думателю то все равно, как и мне что прописывать в листе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Индикаторный блочек (красивый кубик с цифирей высвечивающейся, блокировка ГТ скажем точкой указыватся) и сам блок управления отдельно. Связаны между собой 3 проводами. Годится?

    Как на воей девайсе для мото ? Да годится .

    В какую цену уложиься надо? Не я конечно могу все и вся порезать, включая корпус и индикацию Ж) Но от ожидания мне проще плясать - т.е. смотреть сколько где чего по чем можно взять на комплектуху.

    Тут не знаю . Индикация должна не боятся воды . Корпуса может не быть , тупо залито во что -то герметично и всё .

    Какие токи нужно коммутироваь на соленоиды? олько с запасом говори Ж)

    Завтра замерю токи на соленоидах .

    Все что касается задержек переключения можно до тысячных секунду жестко прошивать. Так что лучше не "пара сек и тп" а заказывать именно столько сколько надо. Как и любую доп.логику - думателю то все равно, как и мне что прописывать в листе.

    По задержкам щас не могу сказать . тысячных секунд оно не надо . Это просто защита от дурака , чтобы я не переключал скорости на заблокированном ГТ .

    и по вот этому тоже скажи что-нибудь

    И ещё девайс . Контролер температуры на три датчика ( датчики используем те же что и в прошлых девайсах ). Контролер должен следить за датчиками и если на любом из них температура достигнет заданной , то контролер зажигает лампу и включает зумер . Ламп должно быть три , на каждый датчик своя . Контроль температуры должен быть постоянным сразу по трем датчикам . Температуру можно попробовать сделать программируемую ,но если это сильно усложняет , то просто сразу зашить параметры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    По токам...

    ТОгда жду замеров.

    По цене...

    После замеров посчитаю.

    По задержкам...

    Ну тогда по практике 1/4 сек на каждое нажатие даем паузу. И чтобы нажатия было воспринято не менее 0.25 сек давить тоже надо. И пока не отпустил кнопку, не продолжать работу

    По термометру...

    Не интерсно. Готовые есть. На 16 каналов с цифровой индикацией и сигнализацией. Посмотри мастер ките. Любой цвет и не просто пищит а еще и гражусы кажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ОК

    Посмотрю записи по датчикам. Там тогда даже процессора не надо. Есть наработки старые. Пойдет в виде платы с пищалкой на ней, тремя выводами на датчики, тремя выводами на светодиоды и тремя подстроечными потенциометрами на плате, чтобы порог задать?

    Поскольку потребуется подстройка, вариант в термоусадке отпадает - как тогда к потенциометрам доберешься? Значит будет герметичный коробок со съемной на винтах крышкой. Можно не выводить светодиоды наружу. А оставить их на плате внутри блока. Поскольку крышку можно сделать прозрачную, то их будет видно. А пищалку либо оставить внутри - тогда потише будет только.. Или сделать вывод и в комплекте дать миниатюрный динамик типа как от парктроника.

    Светодиоды надо чтобы отдельно были и пищалка тоже . Я их буду в панель встраивать , а саму коробочку прикреплю где удобно будет .

    По управлению Акпп .

    Сопротивление соленоидов 12 ОМ

    напряжение при замерах 12,9 вольт .

    Ток потребления при этом вышел в самом максимальном замере 1,4А .

    Думаю надо на 2А рассчитывать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Все понял.

    По АКПП...

    В комплекте внешнее табло (соединяется с основным модулем 5 проводами). Железный кубик. Высвечивается номер передачи и точка указывает на блокированный ГТ.

    Какой цвет экрана? Зеленый или красный?

    Основной модуль имеет 3 силовых выхода (до 4 Ампер макс, броски до 100 А) по +. Управление как описал ты. Два входа: замыканием на массу сигнал передача+ или передача-. Отдельная кнопка блокировки / разблокировки ГТ. При переключении передачи сначала разблокируется ГТ, далее пауза 0.5 сек и переброс передачи. Опять пауза и ГТ блокируется (сли конечно он не в состоянии разблокирован). Все входа управления работают по принципу: нажал, блок отработал команду и следующую проверит только если ты отпустил кнопку (т.е. после отработки команды ждет отпускания кнопки). Нажатия могут быть короткие.

    Вопросы

    1. Основной модуль в корпусе или таблетка? Площадь все равно не меньше пачки Винстона получится.

    2. Не понял а как нейтраль то включается? Т.е. после запуска мотора в какое состояние должен вставать блок? Можно либо в какое то определенное всегды: например, ГТ разблокирован, включить 1 передачу. Или писать во влешку состояние, которое было до снятия питания и в него же сразу и переходить.

    По индикации температуры...

    Коробка герметичная. Внутри плата и 4 подстроечных резистора. 4 потому что стандартная микруха, которую буду использовать 4 канальная все равно. И мне практически ничегно не стоит задействовть уж все.

    От коробки "хвост". 4 провода на + светодиодов (второй вывод тупо на массу) - они в комплекте естественно. 4 провода на датчики (второй вывод датчика собственно корпус его на массу). Один провод + на пищалку. Ну и питание +/-

    При превышении температуры зажигается определнный светодиод по каналу. При превышении температуры на ЛЮБОМ канале пищит динамик

    Вопросы

    1. Пищать непрерывно или типа бип-бип-бип...?

    2. Пищалкой какой комплектовать? Можно типа цилиндрика на 2 проводах диаметром около 1 см и высотой 15 мм. Можно типа микродинамика в корпусе - чуть меньше пачки сигарет корпус с решеточкой и 2 ушками крепления. Второе понятно громче. Но крупнее.

    ПО ЦЕНАМ...

    Без пересылки выхожу на:

    - температурный модуль - 1500

    - АКПП если блок без корпуса, то 4500. Если в корпусе основной блок герметичном - 4860

    Если все так, то дай отмашку начинать закупку деталей и ответь вопросы выше. Пересылать думаю лучше сразу все? Чтобы 2 раза по 200 не платить. Или что то более срочно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какой цвет экрана? Зеленый или красный?

    красный

    Железный кубик.

    А какой размер кубика ?

    1. Основной модуль в корпусе или таблетка? Площадь все равно не меньше пачки Винстона получится.

    Если корпус герметичный , то давай корпус .

    2. Не понял а как нейтраль то включается? Т.е. после запуска мотора в какое состояние должен вставать блок? Можно либо в какое то определенное всегды: например, ГТ разблокирован, включить 1 передачу. Или писать во влешку состояние, которое было до снятия питания и в него же сразу и переходить.

    Давай после каждого запуска будет 1 передача и ГТ разблокирован .

    1. Пищать непрерывно или типа бип-бип-бип...?

    пофиг

    2. Пищалкой какой комплектовать?

    вот этой

    Можно типа цилиндрика на 2 проводах диаметром около 1 см и высотой 15 мм
    светодиодов (второй вывод тупо на массу) - они в комплекте естественно.

    можно светодиоды по-больше , 10мм примерно в диаметре которые .

    И все красные .

    ПО ЦЕНАМ...Без пересылки выхожу на:- температурный модуль - 1500- АКПП если блок без корпуса, то 4500. Если в корпусе основной блок герметичном - 4860

    ok.gif

    Если все так, то дай отмашку начинать закупку деталей и ответь вопросы выше. Пересылать думаю лучше сразу все? Чтобы 2 раза по 200 не платить. Или что то более срочно?

    Ага . даю отмашку applaude.gif

    отправить можно одной посылкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А какой размер кубика ?

    Давай после каждого запуска будет 1 передача и ГТ разблокирован .

    пофиг

    можно светодиоды по-больше , 10мм примерно в диаметре которые .

    И все красные .

    Размер кубика 25 на 35 на 25 (глубина). Фото ниже. На фото только экраны в транспортной пленке. Поэтому мутнее и кажутся поцарапаными.

    Понял - после сброса питания встаем на 1 передачу и ГТ разблокирован

    Раз пофиг будет непрерывный писк... Наверное - просто прерывистый больше по ушам бьет.

    Светодиоды... Ты уверен что 10мм? 8-/ Просто есть 2.5 - как раз такими я комплектовал все дивайсы, что тебе отправлял. Следующий размер 5 мм. 10мм считай уже как накладная лампа.

    Остальное понял.

    i-255.jpg

    i-256.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Светодиоды... Ты уверен что 10мм?

    Да . Побольше лучше видно и крепить проще будет .

    Наверное - просто прерывистый больше по ушам бьет.

    тогда прерывистый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    В личку отправил мануал

    Коробка не маленкая... пачки сигарет однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ЦитатаКакой цвет экрана? Зеленый или красный?

    красный

    Штурман сказал что надо зеленый , чтобы глаз к красному не привыкал ибо красный это аварийный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    При переключении передачи сначала разблокируется ГТ, далее пауза 0.5 сек и переброс передачи. Опять пауза и ГТ блокируется

    а не будут такие долгие паузы (в сумме) восприниматься как "тормоза" системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    :ok:

    Штурман сказал что надо зеленый , чтобы глаз к красному не привыкал ибо красный это аварийный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а не будут такие долгие паузы (в сумме) восприниматься как "тормоза" системы?

    Думаю что нет , машина всё-таки не стритрейсерская .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Штурман сказал что надо зеленый , чтобы глаз к красному не привыкал ибо красный это аварийный .

    OK

    Касаемо задержек... Да вы что? 0.5 сек это же для механики мизер. Это не головку на винчестере спозиционировать. Надо отпустить клапан, сбросить давление итп

    Я честно говоря вообще думал еще больше сделать.

    Но если скажете много, значит много. Могу сделать 0.25 скажем. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.