Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Лучше уточню...

    Состояние соленоида управления передачами ON как написано в изначально ТЗ равно подаче из контроллера + ?

    Состояние БЛОКИРОВАННОГО ГТ равно подаче из контроллера + на соответствующий выход

    или наоборот - подача + разблокирует ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Касаемо задержек... Да вы что? 0.5 сек это же для механики мизер. Это не головку на винчестере спозиционировать. Надо отпустить клапан, сбросить давление итпЯ честно говоря вообще думал еще больше сделать.Но если скажете много, значит много. Могу сделать 0.25 скажем. ?

    Я думаю 0,5 нормально

    Попробую сегодня выяснить этот момент поточнее и напишу тогда .

    Лучше уточню...Состояние соленоида управления передачами ON как написано в изначально ТЗ равно подаче из контроллера + ?Состояние БЛОКИРОВАННОГО ГТ равно подаче из контроллера + на соответствующий выходили наоборот - подача + разблокирует ГТ?

    Подача плюс на Соленоид это ON

    Гт тоже блокируется при подаче плюса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    http://rutube.ru/tracks/4632249.html?v=996c8f7a847b5ae61ac20b1fbbb30b7e

    Очень красиво описано как управляеться эта коробка

    А так же стоит обратить внимание что если принудительно воткнуть 2 передачу без использования рычага 2, то тормоз работать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ну вроде устканилоь по АКПП. Т.е. смакетировал и гоняю по кускам программу. Ниже на обозрение выкладываю листовочку, в которой собственно расписано все.

    ====================================================================================

    Блок управления автоматической коробкой передач PALNTronic v.1.0.

    Блок предназначен для секвентального управления четырехступенчатой автоматической коробкой передач и блокировкой гидротрансформатора. Текущий режим индицируется на выносном табло.

    Технические характеристики.

    Напряжение питания: 8…16 В. постоянного тока

    Ток потребления основного блока: не более 0.15 А.

    Ток потребления выносного табло: не более 0.05 А.

    Максимальный допустимый ток по каналам управления соленоидами передач и блокировки гидротрансформатора: 5 А. постоянно, 70 А. импульсно (имеется встроенный диод защиты для подключения индуктивной нагрузки).

    Максимальный допустимый ток по каналу сигналу готовности: 2 А. (имеется встроенный диод защиты для подключения индуктивной нагрузки типа электромагнитного реле).

    Ток потребляемый по каналам управления и измерения скорости (на 1 вход): не более 0.001 А.

    Требуемый сигнал с датчика скорости: отрицательные (замыкание на массу) импульсы с частотой 1 имп./сек. При скорости 1.6 км./час.

    Запрограммированная скорость разрешения включения / отключения устройства: 1.8 км/час

    Запрограммированная скорость принудительной разблокировки гидротрансформатора: 1.8 км/час

    Выносное табло.

    На выносном табло может высвечиваться текущий номер включенной передачи (от 1 до 4), символ «0» (устройство не активно), символ «Е» (Error – нет связи с основным блоком или данные, поступающие с основного блока, некорректны). Точка на табло индицирует текущее состояние гидротрансформатор. Когда точка горит на гидротрансформатор поступает сигнал блокирования.

    Описание работы.

    После подачи питания блок переходит в выключенное состояние. При этом на выходе «готов» напряжение отсутствует, на выносном табло высвечивается символ «0».

    При подаче (-) (масса) на вход разрешения работы блок осуществляет проверку текущей скорости автомобиля. Если скорость ниже запрограммированного порога разрешения, блок переходит в активный режим. Если скорость выше запрограммированного порога разрешения, блок продолжает находиться в выключенном состоянии до тех пор, пока скорость не снизится.

    После перехода в активный режим, включается первая передача и на выход «готов» будет подано положительное напряжение.

    Управление передачами производится в соответствии со следующей таблицей:

    Выход управления соленоидом А Выход управления соленоидом Б Передача

    + сигнала нет 1

    + + 2

    Сигнала нет + 3

    Сигнала нет сигнала нет 4

    Далее блок начинает отслеживать состояние переключателей (кнопок) смены передач, выключателя блокировки гидротрансформатора и состояния входа разрешения. Одновременно производится непрерывный перерасчет текущей скорости автомобиля.

    Если на вход управления блокировкой гидротрансформатор будет подан (-), на соответствующий выход управления будет выдан +. Однако состояние входа управления будет игнорировано, если скорость ниже запрограммированного порога разрешения. Т.е. блокировка гидротрансформатора произойдет только по достижению определенной скорости. При снижении скорости ниже допустимой, вне зависимости от сигнала на входе управления, гидротрансформатор будет принудительно разблокирован.

    При снятии (-) (масса) с входа разрешения работы блок перейдет в выключенное состояние при условии того, что текущая скорость автомобиля ниже запрограммированного порога разрешения. В противном случае блок будет находиться в активном состоянии до тех пор, пока скорость не снизится.

    При подаче (-) на входа смены передач, блок будет изменять комбинацию сигналов управления соленоидами А и Б и данные передаваемые в выносное табло. При этом переход между передачами происходит сразу после нажатия соответствующей кнопки. Однако дальнейшие нажатия будут игнорироваться пока хотя бы кратковременно обе кнопки не будут отпущены. Это сделано для того, чтобы непрерывное нажатие какой либо кнопки не вызывало переключение на несколько передач вверх/вниз.

    В момент смены комбинации сигналов управления соленоидами А и Б проверяется текущее состояние сигнала блокировки гидротрансформатора. Если команда на блокировку гидротрансформатора отсутствует, переключение передач будет происходить мгновенно. Если есть команда на блокировку гидротрансформатора, сначала будет осуществлена его принудительная разблокировка с выдержкой 0.1 Сек., и только после этого произойдет смена комбинации сигналов управления соленоидами А и Б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блок собран и установлен . Покатался немного , выплыли небольшие косяки.

    1 .надо уменьшить задержку разблокировки ГТ при переключении как минимум в два раза , а то при переключении получается эффект сильно буксующего сцепления .2. надо изменить минимальную скорость разблокировки ГТ , так как он не успевает разблокироваться при торможении и мотор глохнет .

    В идеале нужно бы сделать на передачах 3 и4 разблокировать ГТ на скорости 15км/ч , на передаче 2 разблокировать при скорости 10км/ч , а на 1й разблокировать на скорости 5км/ч .

    Ну и разрешать работать блоку надо на всех передачах кроме R , потому что при положении D коробка не хочет тормозить скоростями 1 и 2 , ехать едит , а тормозит только в положениях L и2 соответственно . Ну это я уже решу подключением разрешающего провода к селектору коробки .

    А вообще очень удобно получается и в режиме ручного управления масло в коробке выше 50гр не нагревается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Андрей а мне вот эта щтука понравилась ,ECU двигателя у них уже купил.

    Transmission Control Unit

    http://www.spitronics.co.za/cms/gearboxmanagement.php

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Блок собран и установлен . Покатался немного , выплыли небольшие косяки.

    1 .надо уменьшить задержку разблокировки ГТ при переключении как минимум в два раза , а то при переключении получается эффект сильно буксующего сцепления .2. надо изменить минимальную скорость разблокировки ГТ , так как он не успевает разблокироваться при торможении и мотор глохнет .

    В идеале нужно бы сделать на передачах 3 и4 разблокировать ГТ на скорости 15км/ч , на передаче 2 разблокировать при скорости 10км/ч , а на 1й разблокировать на скорости 5км/ч .

    Ну и разрешать работать блоку надо на всех передачах кроме R , потому что при положении D коробка не хочет тормозить скоростями 1 и 2 , ехать едит , а тормозит только в положениях L и2 соответственно . Ну это я уже решу подключением разрешающего провода к селектору коробки .

    А вообще очень удобно получается и в режиме ручного управления масло в коробке выше 50гр не нагревается .

    Не будет торможения двигателем в положении Д на первых передачах

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Андрей а мне вот эта щтука понравилась ,ECU двигателя у них уже купил.

    Transmission Control Unit

    http://www.spitronic...xmanagement.php

    Дим , сильно замудрено . Я думаю в этом есть смысл , когда нет родного блока управления .

    Не будет торможения двигателем в положении Д на первых передачах

    Я это уже понял . Надо переключаться на 2 и L .

    Но вообще как то странно происходит .

    На Д включаешь 1 и блокируешь ГТ , едишь- эффект полностью как на мехкоробке , отпускаешь газ , торможение движком есть , но не долго , потом как будто сцепление выжал и машина кактится накатом , если нажать газ , сразу не поедет , мотор обороты подкинет и потом с толчком включится коробка и потом машина едит . Если включить L, то на 1-2 полный эффект мех коробки -и разгоняется и тормозит, но при переключении на 3-4 , надо переключать на Д , иначе будет тот же эффект что и 1-2 на Д .

    Думаю это можно исправить , если в гидромозге что-то переделать , но там для меня пока темный лес .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим , сильно замудрено . Я думаю в этом есть смысл , когда нет родного блока управления .

    Я это уже понял . Надо переключаться на 2 и L .

    Но вообще как то странно происходит .

    На Д включаешь 1 и блокируешь ГТ , едишь- эффект полностью как на мехкоробке , отпускаешь газ , торможение движком есть , но не долго , потом как будто сцепление выжал и машина кактится накатом , если нажать газ , сразу не поедет , мотор обороты подкинет и потом с толчком включится коробка и потом машина едит . Если включить L, то на 1-2 полный эффект мех коробки -и разгоняется и тормозит, но при переключении на 3-4 , надо переключать на Д , иначе будет тот же эффект что и 1-2 на Д .

    Думаю это можно исправить , если в гидромозге что-то переделать , но там для меня пока темный лес .

    Программу управления надо грамотную .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Программу управления надо грамотную .

    Дима , а что там программировать , если это гидравлика коробки так работает .

    Если только клапан переключения P-R-D-2-L переделать из механического в электрический и им программно управлять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, На этих коробках с любым компом ручку дёргать надо вниз так она устроена.Вот со схемой на диодах и реле только ручку дёргать и блокировку гидромуфты включать.Котлета так давно ходит проблем нет.

    Но нет автоматического режима только ручной.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня на рафике когда мозги глюкнули вот так приблизительно такие режимы были. а здесь видимо нужно грамотно писать программу чтоб под попу не пинала как у меня , а при сбросе газа просто тормоз включался чуть ли не на юз и потом отпускало и обороты мотора поднимались с полутора до двеписот и удар с включением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    у меня на рафике когда мозги глюкнули вот так приблизительно такие режимы были. а здесь видимо нужно грамотно писать программу чтоб под попу не пинала как у меня , а при сбросе газа просто тормоз включался чуть ли не на юз и потом отпускало и обороты мотора поднимались с полутора до двеписот и удар с включением.

    В этой записи черт ногу сломит :ph34r:

    Надо просто поднять скорость разблокировки ГТ и всЁ. И сделать еще // тумблер блокировки ГТ, который не будет зависеть ни от какого блока .

    Изменено пользователем Kirilan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Я это уже понял . Надо переключаться на 2 и L .

    Попробуй следующее.

    Воткни 2, а э летроникой включи 1-посмотри тормоз будет активизирован?

    Если да то надо смотреть гидросхему- значит тормоз включается на 2 передачи 1им каналом-надо будет прпилить этот канал или как то удлинить шток чтоб на Д-тоже он подавал давление. тогда будешь тормозить на 4х передачах

    cdba1cd5890f56de2068a7608b7f8266.png?1336947297

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Второй тормоз спуска включается только в передних режимах за исключениям режима D

    Тоесть рабгтает только

    При 2 и L этот тормоз нужен для томожения двигателем, поэтому торможения двигателем не работает в режиме Д но рабоатет на Л и 2

    Все просто-тебе надо врубить 2ой тормоз пуска

    На мхеме это Б1

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Воткни 2, а э летроникой включи 1-посмотри тормоз будет активизирован?

    Да , на 2ке тормозит и 1я и 2я .

    Если да то надо смотреть гидросхему- значит тормоз включается на 2 передачи 1им каналом-надо будет прпилить этот канал или как то удлинить шток чтоб на Д-тоже он подавал давление. тогда будешь тормозить на 4х передачах

    А что будет при этом тогда при управлении родным блоком ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Допустим ты разогнался до 80 км в час, включилась 4 передача, и ты скинул педаль и катишься, ну или просто газ поубавил и замедляешься

    Ты же переключение передач ВНИЗ не чувсвтуешь?

    а тут будешь четко ощущать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    AZIAT, ну как программатор подкатили? Так глядишь переоборудуешь мастерскую по чип тюненх и забъешь на сварку / резку итп :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    AZIAT, ну как программатор подкатили? Так глядишь переоборудуешь мастерскую по чип тюненх и забъешь на сварку / резку итп :)

    Нет , после завтра дадут .

    Без сварки и резки я пока не могу , не выживу .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Воткни 2, а э летроникой включи 1-посмотри тормоз будет активизирован?
    Да , на 2ке тормозит и 1я и 2я .

    Вчера погонял немного .

    алгоритм такой :

    на Д тормозит 3и 4я

    на 2 тормозит только 2я

    на L тормозит только 1я

    Сегодня в пробке стоял и думал think.gif. Надо рычаг Акпп сделать с тремя кнопками - одна будет ГТ влк-выкл , две другие переключать скорости. Будет удобно думаю так пользоваться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.