Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991
    Сегодня в пробке стоял и думал . Надо рычаг Акпп сделать с тремя кнопками - одна будет ГТ влк-выкл , две другие переключать скорости. Будет удобно думаю так пользоваться .

    Мультируль тебе в помощь с подрулевыми лепестками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мультируль тебе в помощь с подрулевыми лепестками.

    у меня гидростатическое рулевое , руль не имеет своего четкого постоянного положения , поэтому кнопки и все прочее на руле не получается делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    все возможные режимы движения "Невалятора" мне неизвестны, но имхо можно попробовать адаптивный автомат сделать, и наверное даже нечто большее, если собрать и возможно програмно обработать "телеметрию" о работе мотора и акпп под "ручным" управлением пилота . то есть примерно так :

    1. включатель цепи ламп тормоза

    2.обороты двигателя

    3 угол открытия дросселя

    4 температура жидкостей

    5 скорость

    6 режим акпп

    7 режим гт

    8... наверное что то ещё...

    Покатавшись, наверняка можно будет выявить некоторые закономерности , и их закрепить в переспективном мозге "оффроудной " программы управления автоматом.Датчики величин параметров все уже имеются, нужен ацп и накопитель данных, возможно полезно будет и синхронно видео писать, для более чёткой фиксации режимов движения.

    в общем сделать бывший автомат обратно автоматом :) , но с требуемыми характеристиками переключений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно попробовать адаптивный автомат сделать, и наверное даже нечто большее, если собрать и возможно програмно обработать "телеметрию" о работе мотора и акпп под "ручным" управлением пилота .

    Ну думаю так глобально нет смысла заморачиваться .

    Сейчас Невалятор может ездить полностью управляясь штатным компом управления коробкой и мотором .

    Комп от Прадо 95 довольно хорошо ведет себя во внедорожном режиме .

    А с созданием PALNтроника появились более широкие возможности .

    С общим управлением коробкой я решил просто .

    Удлинил рычаг акпп на 10см , теперь его легко двигать и он находится в удобном месте для руки .

    Кнопка Од/офф теперь выполняет другую роль , она заведует блокировкой ГТ . И на рычаге ещё появилось две кнопки , они переключают передачи .

    med_gallery_1040_468_20072.jpg

    Теперь я могу легко одновременно двигать рычаг от L в D и обратно и переключать пальцем скорости и блокировать-разблокировать ГТ .

    Сначала я путался , но через полчаса покатушек уже не представлял другого управления коробкой ok.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Переключения с заблокированным ГТ возможны? Читал в нете отчёт одного перца - он блокировку ГТ втыкал принудительно чуть ли не с первой передачи - как только трогался... всё остальное у него было штатно. Только я не понял - на самом деле он так ездил или это были разовые пробы...

    Я пока планирую просто вывести лампочку блокировки ГТ на панель - уже будет понятно когда идёт бурное тепловыделение, когда нет, и можно будет просто придерживаться тех режимов движения, когда комп сам блокирует ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Переключения с заблокированным ГТ возможны?

    Мой блок при переключении сначала разблокирует ГТ , переключает, потом блокирует .

    на самом деле он так ездил или это были разовые пробы...

    Я так езжу всё время уже почти год .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мой блок при переключении сначала разблокирует ГТ , переключает, потом блокирует .

    Я так езжу всё время уже почти год .

    Андрей у тебя пробеги маленькие.Слабый фрикцион в бублике.Может развалится в самый неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Слабый фрикцион в бублике.Может развалится в самый неподходящий момент.

    Не буду ничего утверждать , просто разрежу как нибудь бублик и посмотрю что там внутри .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не буду ничего утверждать , просто разрежу как нибудь бублик и посмотрю что там внутри .

    Блокировку трансформатора хорошо использовать на спусках.и при буксировки прицепа (полный эффект механической коробки) .Австралийцы даже специальный комплект выпускают под это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Внутри бублика 

    http://www.youtube.com/watch?v=GcQnWgH8TcQ

    как видно на видео - размеры накладки сцепления блокировки ГТ - более чем скромные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Мужики а кому PAIN отдал разработку той программы и устройства что устанавливал AZIAT ??? PAIN сказал что кому-то с форума . Вопрос он это может повторить или эта разработка останется в единственном экземпляре .а если сможет за какую пригоршню монет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: Патр

    Люди подскажите пжл  кому Paln продал разработку и инфу?К кому обратится чтоб сделать как у Aziat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     А с толкача заводить с помощью этой штуки нельзя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     А с толкача заводить с помощью этой штуки нельзя ?

    нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А трогаться принудительно со второй или третьей я так понимаю можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А трогаться принудительно со второй или третьей я так понимаю можно ?

    с любой  можно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      А по цветам или в фишки есть распиновка какой провод за что отвечает ? Попробую пока хотя бы блокировку г.т. в ручном режиме .

      Или все таки можно найти у кого схема этой разработки  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1554.jpg

     

    желтый на блокировку ГТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    Все наработки и остатки деталей PALN продал мне. 903 1306967 Максим. К сожалению я со всем этим далеко не продвинулся.

    Мне не удалось найти человека который бы воплотил это в жизнь. Готов к любому сотрудничеству, т.к. заинтересован в этой хрени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мы с другом двигаемся медленно (нехватка времени катастрофическая) в том-же направлении, есть некоторые идеи по доработке управления АКПП, в том числе и штатного. ЭБУ 5VZ умеет блокировать ГТ на 3 и 4 передачах. Пока вывел все необходимые провода с моторной косы на две фишки в салоне, подружил с гидромеханической РК и сделали конвертер для датчика скорости (оборотов выходного вала) АКПП для адаптации старой коробки к мозгам нового мотора без замены ротора на валу и датчика, т.е. без переборки. Теперь будет собираться статистика по работе и режимам АКПП для дальнейшей разработки контроллера. Возможно позже реализуем аналог PALNtronic'а, пока же интерес к сохранению автоматического режима коробки с поправками под себя и конкретные условия движения. Готов к обсуждению и сотрудничеству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.