Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Тоже заново пытаемся изобрести этот велосипед. Может выложить здесь его наработки чтобы мы на старые грабли не наступали . Если это конечно это не страшная коммерческая тайна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Можно вопрос, а зачем? Всё равно не добьешься того идеального результата, когда бы не понадобился ручной режим переключения, или я неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Меня не устраивает работа коробки на затяжных подъемах. Можно блокировку ГТ отвязать от мозгов, как в прочем и 3-4 передачу. На 1-2 проблем нет, всё идеально. Хотя возможно придется поменять ГП в редукторах на еще более тяговые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Так почему нельзя просто сделать аналог палнтроника и ездить в ручном режиме? Намного удобнее стандартных мозгов, при необходимости можно переключить на стандартные мозги и ехать в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Может и так. К тому-же кнопки на руле есть от круиза, на трассе можно щелкать как хочешь передачи, нужны то 3 и 4 в основном и блокировка/разблокировка ГТ во время. Проводка вся под управление коробкой выведена, соленоиды соответственно в разрыв включены через фишку, можно вешать что хочешь и экспериментировать. Аналог PALNтроника сделать не трудно, вот время найти сложнее :) Пока статистику надо собрать и понять что именно не устраивает в штатном режиме работы. На выходных припаяю индикатор к соленоидам, послежу за режимами и оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ссылка  не работает . Что там  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    Сегодня отдали готовую коробочку. Сказали все работает. В ближайшее время все поставлю и буду тестировать. По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    post-6069-0-91694000-1415708360_thumb.jpg  сама коробочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@krymm,

    теперь ты  делаешь это на заказ ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    Я нашел того, кто это исполнил по исходникам которые я выкупил у Palma. Пока только коробочка которая должна работать.

    Опробую, потом предложу предложу всем желающим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600
    Я нашел того, кто это исполнил по исходникам которые я выкупил у Palma. Пока только коробочка которая должна работать. Опробую, потом предложу предложу всем желающим. 

     

    Как продвигаются дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    Друг, пока не началось. Я в Москве, рем база машины в ярославле.

    Я еще даже туда не передал детальки.

    Извиняйте за задержку времени, скорее всего в теч месяца будет информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Ждемс  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    у нас управление акпп человечки переводят на контроллеры управления вентиляцией, на Signetics. Проходит модернизация, контроллеры демонтируют и ставят другие. Со снятыми пишут прогу и цепляют к коробкам. С ноутом можно подправить все что угодно. Как у Aziat тоже ставят кнопочки на ручное переключение. Надо только ткнуть на контроллере кнопку для перехода на ручной режим. 

    Изменено пользователем ser5990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Подниму тему.

    Имею 80-ку 1FZ-FE, АКПП А442F 93 г. АКПП с мозгами и тросом. Управление 4-мя селеноидами. Режимы P, R, N, D, 2, L, плюс кнопка OD off, еще есть режим PWR. Но нет режима 2 nd (троганья со 2-й передачи). Хочу сделать такой режим.

    Что планируется: Берем штатную кнопку с посререстайлинговой коробки PWR/2 nd и 5-ти контактное реле. Соединяем так:

    Рис

    Соответственно, работает только когда селектор на 2 и кнопка нажата.

    Вопросы:

    1. Можно ли распарить сигнал с селеноида №1 или можно просто 12v подавать на №2?
    2. Включится ли вообще сразу 2-ая передача, ведь машина еще стоит и нет сигнала с датчика скорости?
    3. Может все свалиться сразу в аварийный режим?
    4. Будет ли моргать OD ошибка? Если да, то погаснет ли она при выключении кнопки 2 nd?
    5. Надо ли делать чтоб подключался какой-либо доп резистор на выход мозга на селеноид №2, чтоб, когда он все же включит его (перейдёт на 2-ю передачу по своей программе) он не понял, что селеноид не подключен?

    post-11391-0-98121600-1426269386_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Харьков
    • Машина: TOYOTA HILUX HURF 1987г.

    Подскажите кто специалист! Выгорела проводка (реально), возле рычага переключения АКПП на НURFфе 1987г. модель E-YN61G-PSE, двигатель - 3Y-EU, коробка  AISIN WARNER 30-80LE. Передачи буксуют, передний мост не включается и т.д. Какие детали выгорели, может их номера или может у кого есть в наличии, фотографии. Я не спец, в ремонте кроме ВАЗ ни с чем не сталкивался. Может у кого есть схема подключения блока управления, можно ссылку. Где можно приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да все что выгорело и приобретай....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

     

    Подниму тему.

    Имею 80-ку 1FZ-FE, АКПП А442F 93 г. АКПП с мозгами и тросом. Управление 4-мя селеноидами. Режимы P, R, N, D, 2, L, плюс кнопка OD off, еще есть режим PWR. Но нет режима 2 nd (троганья со 2-й передачи). Хочу сделать такой режим.

    Что планируется: Берем штатную кнопку с посререстайлинговой коробки PWR/2 nd и 5-ти контактное реле. Соединяем так:

    Рис

    Соответственно, работает только когда селектор на 2 и кнопка нажата.

    Вопросы:

    1. Можно ли распарить сигнал с селеноида №1 или можно просто 12v подавать на №2?
    2. Включится ли вообще сразу 2-ая передача, ведь машина еще стоит и нет сигнала с датчика скорости?
    3. Может все свалиться сразу в аварийный режим?
    4. Будет ли моргать OD ошибка? Если да, то погаснет ли она при выключении кнопки 2 nd?
    5. Надо ли делать чтоб подключался какой-либо доп резистор на выход мозга на селеноид №2, чтоб, когда он все же включит его (перейдёт на 2-ю передачу по своей программе) он не понял, что селеноид не подключен?

    Надо просто работать с соленоидом №2 в ручном режиме. Брать сигнал соленоида 2, и при нажатии кнопки 2 nd, перебрасывать сигнал с эбу на сопротивление(дабы не нервировать эбу ошибкой), а на соленоид подавать +12в. Пускай мозг и дальше переключает обманку соленоида, но на деле жестко стоит вторая. И она включится и поедет. 

    Сигнал с селектора не трогать. Пусть эбу видит что стоит режим не выше второй. Есть таблица акпп с режимом вкл.\откл. соленоидов, пакетов фрикционов тормозов и пр.

    При p,r,n,L,2 и D на первой передаче, соленоид 1 вкл., 2 - откл. Вторая передача вкл. переводом соленоида 2 в положение вкл.

    На сколько разобрался, сигнал скорости для эбу берется с выходного вала акпп, с выходного вала раздатки сигнал скорости идет на приборку, и как резерв для эбу при поломке первого. Для переключения передач эбу использует сигнал с дросселя и выходного вала акпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Что вых вал акпп, что раздатки, не вращается, когда машина еще не тронулась! Не важно какой датчик скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.