Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #341 Опубликовано: 10 декабря 2022 17 часов назад, Сергей zzz сказал: ..все работает на айсиновских мозгах АКПП с герконом.. То есть вы поставили АКПП вместо МКПП, и для управления акпп использовали стандартный блок управления тоеты от дизельного двигателя.? 25.12.2021 в 09:39, Сергей zzz сказал: ..спидометр на тросе. С чего брали сигнал скорости для блока.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #342 Опубликовано: 10 декабря 2022 была тема давно-про замену мкпп на акпп= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz 19 Откуда: Моск обл Машина: Хайс #343 Опубликовано: 10 декабря 2022 5 часов назад, Sway сказал: То есть вы поставили АКПП вместо МКПП, и для управления акпп использовали стандартный блок управления тоеты от дизельного двигателя.? С чего брали сигнал скорости для блока.? Да поставил АКПП вместо мкпп , мозги айсин но от бигхорна, сигнал сейчас идёт от геркона с выходного вала , но через адаптер , конечно была замена приборки, спидометр стал электронный, пробовал подавать сигнал от спидометра , переключения грубые, настройка тяжёлая. 23 часа назад, Сергей zzz сказал: Отвечу сам себе, все работает на айсиновских мозгах АКПП с герконом, совершенно на безмозглом 2л. я к чему все это написал, сколько на форуме не пытался выяснить , ничего толком нет, есть немного, по управлению типа атека, ратка, но оказалось есть варианты проще и на много. Помог мне хороший человек, научил, под его руководством я с другом все сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz 19 Откуда: Моск обл Машина: Хайс #344 Опубликовано: 10 декабря 2022 5 часов назад, Sway сказал: То есть вы поставили АКПП вместо МКПП, и для управления акпп использовали стандартный блок управления тоеты от дизельного двигателя.? С чего брали сигнал скорости для блока.? Блок управления не двигателя, у меня его нет, у меня мотор 2 л полностью мех. без турбо. Мозги ставил АКПП бигхорн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #345 Опубликовано: 10 декабря 2022 6 часов назад, Сергей zzz сказал: Блок управления не двигателя, у меня его нет, у меня мотор 2 л полностью мех. без турбо. Мозги ставил АКПП бигхорн. Это само собой разумеется, мне нужно было еще более точно сказать что, блок управления от акпп с дизельным двигателем. Есть к стати номер этого блока.? 6 часов назад, Сергей zzz сказал: ..сигнал сейчас идёт от геркона с выходного вала , но через адаптер.. Поправьте если Я ошибаюсь.. Вы снимаете сигнал вращения выходного вала акпп, стандартным герконовым датчиком(как стоит с завода), далее он проходит через конвертор(изменяет величину амплитуды) и поступает в блок управления АКПП от биг хорна. 6 часов назад, Сергей zzz сказал: ..конечно была замена приборки, спидометр стал электронный, пробовал подавать сигнал от спидометра, переключения грубые, настройка тяжёлая. Приборную панель вы заменили, с тросовой на электронную, но сигнал скорости на блок не приходит в виду грубого переключения передач. Так, все верно, ничего не пропустил..?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz 19 Откуда: Моск обл Машина: Хайс #346 Опубликовано: 11 декабря 2022 Именно так , сигнал с родного гиркона , без переделок, на блок идёт только с него. Можно менять брать сигнал с датчика спидометра, но переключения грубоваты, не могу нормально настроить блокировку гидротрансформатора, возможно можно ещё повозиться и что-то выйдет, но настройка с выходного вала на данное время работает более адекватно. 4 часа назад, Sway сказал: Это само собой разумеется, мне нужно было еще более точно сказать что, блок управления от акпп с дизельным двигателем. Есть к стати номер этого блока.? Поправьте если Я ошибаюсь.. Вы снимаете сигнал вращения выходного вала акпп, стандартным герконовым датчиком(как стоит с завода), далее он проходит через конвертор(изменяет величину амплитуды) и поступает в блок управления АКПП от биг хорна. Приборную панель вы заменили, с тросовой на электронную, но сигнал скорости на блок не приходит в виду грубого переключения передач. Так, все верно, ничего не пропустил..?? Панель заменил, чтобы все было от автомата, да и трос ломало пару раз, с электро лучше. конечно же ещё установил датчик положения педали газа, дросселя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz 19 Откуда: Моск обл Машина: Хайс #347 Опубликовано: 11 декабря 2022 БЛОК Управления Автоматом Isuzu Bighorn, UBS69DW, UBS69GW, UBS69 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #348 Опубликовано: 11 декабря 2022 А почему именно этот блок для 343 автомата? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz 19 Откуда: Моск обл Машина: Хайс #349 Опубликовано: 11 декабря 2022 Автор эту схему построил именно на этом блоке, почему не знаю, но знаю , что все работает и проще и дешевле атеки . Ещё знаю, что на блоке управления акпп 2лт не будет работать кикдаун, там нужно городить мозги двигателя ну и вопщем всю проводку с авто , это очень геморойно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #350 Опубликовано: 11 декабря 2022 38 минут назад, Сергей zzz сказал: Автор эту схему построил А схема является секретной или платной?) Я так понимаю, что с такой схемой будет любая "тракторная" дизеляка работать +-. Или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz 19 Откуда: Моск обл Машина: Хайс #351 Опубликовано: 11 декабря 2022 Да работать будет все, что угодно, у меня так и работает. Да, я платил человеку с другого города и он онлайн меня полностью вел до результата. Никого не рекламирую, просто поделился за свой свап , что есть варианты кроме тех , что выскакивают на просторах инета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #352 Опубликовано: 11 декабря 2022 6 часов назад, Сергей zzz сказал: БЛОК Управления Автоматом Isuzu Bighorn, UBS69DW, UBS69GW, UBS69 А табличку с блока управления увидеть можно.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz 19 Откуда: Моск обл Машина: Хайс #353 Опубликовано: 11 декабря 2022 вот блок который я покупал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #354 Опубликовано: 11 декабря 2022 1 час назад, Сергей zzz сказал: вот блок который я покупал Ок, Я понял. Уже нашел похожий, с немного другим парт номером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #355 Опубликовано: 12 декабря 2022 Еще раз задам вопрос, на который так и не получил внятный ответ. Вы снимаете сигнал вращения выходного вала акпп, стандартным герконовым датчиком, далее он проходит через конвертор и поступает в блок управления акпп, так или нет.? По скольку ваш предыдущий ответ и описание не ясны. 10.12.2022 в 19:31, Сергей zzz сказал: ..сигнал сейчас идёт от геркона с выходного вала , но через адаптер.. 11.12.2022 в 06:39, Сергей zzz сказал: ..сигнал с родного гиркона , без переделок, на блок идёт только с него.. Так как сигнал приходит, через конвертор(адаптор) или нет.?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #356 Опубликовано: 12 декабря 2022 09.12.2022 в 20:09, Сергей zzz сказал: ..все работает на айсиновских мозгах АКПП с герконом.. Немного предвещая ответ, есть главный вопрос. Зачем нужно было оставлять герконовый датчик, и так усложнять подачу сигнала вращения выходного вала, используя не надежный преобразователь, если блок управления отлично работает с индуктивным датчиком на который он ращитан, и реперным диском на четыре луча.?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz 19 Откуда: Моск обл Машина: Хайс #357 Опубликовано: 12 декабря 2022 Ответ прост, зачем геморой с разбором готового агрегата, переделкой датчиков и установки крыльчатки, когда я просто подцепил адаптер? Но есть ещё один момент , чем регулировать переключения и т.д.? Почему преобразователь не надёжный ? установил я его за панель приборов, доступ быстрый, там сухо, в чем не надёжность , когда на них ходят тысячи свапов ? кстате есть ещё 12 лопосной реперный диск , самопальный как я понял, но тоже ставят, чем там регулируется частота сигнала ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #358 Опубликовано: 12 декабря 2022 14 минут назад, Сергей zzz сказал: Ответ прост, зачем геморой с разбором готового агрегата, переделкой датчиков и установки крыльчатки, когда я просто подцепил адаптер? Такой же простой ответ. Заводской сетап на стандартных деталях всегда надежнее. 16 минут назад, Сергей zzz сказал: Но есть ещё один момент , чем регулировать переключения и т.д.? Мозг же управления этим занимаеся, и очень даже хорошо. Если это конечно не какой то спорт корч. 19 минут назад, Сергей zzz сказал: Почему преобразователь не надёжный ? ..когда на них ходят тысячи свапов ? Потому что все они кустарные, люди в здравом уме не будут на них размениваться. Их использую в основном когда нужно бюджетно и быстро все в кучу с грести.0 22 минуты назад, Сергей zzz сказал: ..кстате есть ещё 12 лопосной реперный диск , самопальный как я понял.. Нет, это тоже завод. 23 минуты назад, Сергей zzz сказал: ..чем там регулируется частота сигнала ? В стандартной комплектации сигнал приходит на мозг на прямую. Ни чем не изменяится, тем самым обеспечивается надежность системы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz 19 Откуда: Моск обл Машина: Хайс #359 Опубликовано: 12 декабря 2022 Я думаю не совсем правильное мнение, здесь речь идёт о свапе, а не о заводской системе, заводская в автосалоне продается, вы эту систему не знаете и она требует регулировки и настройки и одна из них это как раз частота сигнала. Эта система и есть корчь по сути и я уверен на 99 / , что без адаптера она не будет работать на 4 и 12 и20 лопостях. эта система бюджетнее на много атек и ратак. И эта система работает , что самое главное и очень адекватно. я никого не агетирую ни разу, мне пофиг это не мое, я делюсь, чтобы парни которые любят проводить время в гараже знали , что есть параллельные системы. сравнивать с заводской машиной смысла нет никакого. к примеру мая машина имеет свап по подвеске, мостам и КПП и все это сделано моими руками. далее обсуждать это все не вижу смысла. Если кто-то будет свапить 3043 попробую связать вас с автором системы. Всем бобра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #360 Опубликовано: 12 декабря 2022 3 минуты назад, Сергей zzz сказал: Если кто-то будет свапить 3043 попробую связать вас с автором системы. Всем бобра. А можно сразу дать координаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах