Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 часов назад, Сергей zzz сказал:

    ..все работает на айсиновских мозгах АКПП с герконом..

    То есть вы поставили АКПП вместо МКПП, и для управления акпп использовали стандартный блок управления тоеты от дизельного двигателя.?

    25.12.2021 в 09:39, Сергей zzz сказал:

    ..спидометр на тросе.

    С чего брали сигнал скорости для блока.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    была тема давно-про замену мкпп на акпп=

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    5 часов назад, Sway сказал:

    То есть вы поставили АКПП вместо МКПП, и для управления акпп использовали стандартный блок управления тоеты от дизельного двигателя.?

    С чего брали сигнал скорости для блока.?

    Да поставил АКПП вместо мкпп , мозги айсин но от бигхорна, сигнал сейчас идёт от геркона с выходного вала , но через адаптер , конечно была замена приборки, спидометр стал электронный, пробовал подавать сигнал от спидометра , переключения грубые, настройка тяжёлая.

    23 часа назад, Сергей zzz сказал:

    Отвечу сам себе, все работает на айсиновских мозгах АКПП с герконом, совершенно на безмозглом 2л.

    я к чему все это написал, сколько на форуме не пытался выяснить , ничего толком нет, есть немного, по управлению типа атека, ратка, но оказалось есть варианты проще и на много. 

    Помог мне хороший человек, научил, под его руководством я с другом все сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    5 часов назад, Sway сказал:

    То есть вы поставили АКПП вместо МКПП, и для управления акпп использовали стандартный блок управления тоеты от дизельного двигателя.?

    С чего брали сигнал скорости для блока.?

    Блок управления не двигателя, у меня его нет, у меня мотор 2 л полностью мех. без турбо. Мозги ставил АКПП бигхорн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Сергей zzz сказал:

    Блок управления не двигателя, у меня его нет, у меня мотор 2 л полностью мех. без турбо. Мозги ставил АКПП бигхорн.

    Это само собой разумеется, мне нужно было еще более точно сказать что, блок управления от акпп с дизельным двигателем. 

    Есть к стати номер этого блока.?

    6 часов назад, Сергей zzz сказал:

    ..сигнал сейчас идёт от геркона с выходного вала , но через адаптер..

    Поправьте если Я ошибаюсь..

    Вы снимаете сигнал вращения выходного вала акпп, стандартным герконовым датчиком(как стоит с завода), далее он проходит через конвертор(изменяет величину амплитуды) и поступает в блок управления АКПП от биг хорна.

    6 часов назад, Сергей zzz сказал:

    ..конечно была замена приборки, спидометр стал электронный, пробовал подавать сигнал от спидометра, переключения грубые, настройка тяжёлая.

    Приборную панель вы заменили, с тросовой на электронную, но сигнал скорости на блок не приходит в виду грубого переключения передач.

     

    Так, все верно, ничего не пропустил..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Именно так , сигнал с родного гиркона , без переделок, на блок идёт только с него. Можно менять брать сигнал с датчика спидометра, но переключения грубоваты, не могу нормально настроить блокировку гидротрансформатора, возможно можно ещё повозиться и что-то выйдет, но настройка с выходного вала на данное время работает более адекватно. 

    4 часа назад, Sway сказал:

    Это само собой разумеется, мне нужно было еще более точно сказать что, блок управления от акпп с дизельным двигателем. 

    Есть к стати номер этого блока.?

    Поправьте если Я ошибаюсь..

    Вы снимаете сигнал вращения выходного вала акпп, стандартным герконовым датчиком(как стоит с завода), далее он проходит через конвертор(изменяет величину амплитуды) и поступает в блок управления АКПП от биг хорна.

    Приборную панель вы заменили, с тросовой на электронную, но сигнал скорости на блок не приходит в виду грубого переключения передач.

     

    Так, все верно, ничего не пропустил..??

    Панель заменил, чтобы все было от автомата, да и трос ломало пару раз, с электро лучше. конечно же ещё установил датчик положения педали газа, дросселя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    БЛОК Управления Автоматом Isuzu Bighorn, UBS69DW, UBS69GW, UBS69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А почему именно этот блок для 343 автомата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Автор эту схему построил именно на этом блоке, почему не знаю, но знаю , что все работает и проще и дешевле атеки . Ещё знаю, что на блоке управления акпп 2лт не будет работать кикдаун, там нужно городить мозги двигателя ну и вопщем всю проводку с авто , это очень геморойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    38 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Автор эту схему построил

    А схема является секретной или платной?)

    Я так понимаю,  что с такой схемой будет любая "тракторная" дизеляка работать +-.

    Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Да работать будет все, что угодно, у меня так и работает. Да, я платил человеку с другого города и он онлайн меня полностью вел до результата.

    Никого не рекламирую, просто поделился за свой свап , что есть варианты кроме тех , что выскакивают на просторах инета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Сергей zzz сказал:

    БЛОК Управления Автоматом Isuzu Bighorn, UBS69DW, UBS69GW, UBS69

    А табличку с блока управления увидеть можно.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Сергей zzz сказал:

    вот блок который я покупал

    Ок, Я понял. Уже нашел похожий, с немного другим парт номером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Еще раз задам вопрос, на который так и не получил внятный ответ.

     

    Вы снимаете сигнал вращения выходного вала акпп, стандартным герконовым датчиком, далее он проходит через конвертор и поступает в блок управления акпп, так или нет.?

    По скольку ваш предыдущий ответ и описание не ясны.

    10.12.2022 в 19:31, Сергей zzz сказал:

    ..сигнал сейчас идёт от геркона с выходного вала , но через адаптер..

     

    11.12.2022 в 06:39, Сергей zzz сказал:

    ..сигнал с родного гиркона , без переделок, на блок идёт только с него..

    Так как сигнал приходит, через конвертор(адаптор) или нет.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    09.12.2022 в 20:09, Сергей zzz сказал:

    ..все работает на айсиновских мозгах АКПП с герконом..

    Немного предвещая ответ, есть главный вопрос.

    Зачем нужно было оставлять герконовый датчик, и так усложнять подачу сигнала вращения выходного вала, используя не надежный преобразователь, если блок управления отлично работает с индуктивным датчиком на который он ращитан, и реперным диском на четыре луча.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Ответ прост, зачем геморой с разбором готового агрегата, переделкой датчиков и установки крыльчатки, когда я просто подцепил адаптер?  Но есть ещё один момент , чем регулировать переключения и т.д.?

    Почему преобразователь не надёжный ? установил я его за панель приборов, доступ быстрый, там сухо, в чем не надёжность , когда на них ходят тысячи свапов ?

    кстате есть ещё 12 лопосной реперный диск , самопальный как я понял, но тоже ставят, чем там регулируется частота сигнала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Ответ прост, зачем геморой с разбором готового агрегата, переделкой датчиков и установки крыльчатки, когда я просто подцепил адаптер? 

    Такой же простой ответ. Заводской сетап на стандартных деталях всегда надежнее.

    16 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Но есть ещё один момент , чем регулировать переключения и т.д.?

    Мозг же управления этим занимаеся, и очень даже хорошо.

    Если это конечно не какой то спорт корч.

    19 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Почему преобразователь не надёжный ? ..когда на них ходят тысячи свапов ?

    Потому что все они кустарные, люди в здравом уме не будут на них размениваться.

    Их использую в основном когда нужно бюджетно и быстро все в кучу с грести.0

    22 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    ..кстате есть ещё 12 лопосной реперный диск , самопальный как я понял..

    Нет, это тоже завод.

    23 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    ..чем там регулируется частота сигнала ?

    В стандартной комплектации сигнал приходит на мозг на прямую. Ни чем не изменяится, тем самым обеспечивается надежность системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Я думаю не совсем правильное мнение, здесь речь идёт о свапе, а не о заводской системе, заводская в автосалоне продается, вы эту систему не знаете и она требует регулировки и настройки и одна из них это как раз частота сигнала. Эта система и есть  корчь по сути и я уверен на 99 / , что без адаптера она не будет работать на 4 и 12 и20 лопостях.

    эта система бюджетнее на много атек и ратак.

    И эта система работает , что самое главное и очень адекватно.

    я никого не агетирую ни разу, мне пофиг это не мое, я делюсь, чтобы парни которые любят проводить время в гараже знали , что есть параллельные системы.

    сравнивать с заводской машиной смысла нет никакого. к примеру мая машина имеет свап по подвеске, мостам и КПП и все это сделано моими руками. далее обсуждать это все не вижу смысла. Если кто-то будет свапить 3043 попробую связать вас с автором системы. Всем бобра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    3 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    Если кто-то будет свапить 3043 попробую связать вас с автором системы. Всем бобра.

    А можно сразу дать координаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.