Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #341 Опубликовано: 10 декабря 2022 17 часов назад, Сергей zzz сказал: ..все работает на айсиновских мозгах АКПП с герконом.. То есть вы поставили АКПП вместо МКПП, и для управления акпп использовали стандартный блок управления тоеты от дизельного двигателя.? 25.12.2021 в 09:39, Сергей zzz сказал: ..спидометр на тросе. С чего брали сигнал скорости для блока.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #342 Опубликовано: 10 декабря 2022 была тема давно-про замену мкпп на акпп= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #343 Опубликовано: 10 декабря 2022 5 часов назад, Sway сказал: То есть вы поставили АКПП вместо МКПП, и для управления акпп использовали стандартный блок управления тоеты от дизельного двигателя.? С чего брали сигнал скорости для блока.? Да поставил АКПП вместо мкпп , мозги айсин но от бигхорна, сигнал сейчас идёт от геркона с выходного вала , но через адаптер , конечно была замена приборки, спидометр стал электронный, пробовал подавать сигнал от спидометра , переключения грубые, настройка тяжёлая. 23 часа назад, Сергей zzz сказал: Отвечу сам себе, все работает на айсиновских мозгах АКПП с герконом, совершенно на безмозглом 2л. я к чему все это написал, сколько на форуме не пытался выяснить , ничего толком нет, есть немного, по управлению типа атека, ратка, но оказалось есть варианты проще и на много. Помог мне хороший человек, научил, под его руководством я с другом все сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #344 Опубликовано: 10 декабря 2022 5 часов назад, Sway сказал: То есть вы поставили АКПП вместо МКПП, и для управления акпп использовали стандартный блок управления тоеты от дизельного двигателя.? С чего брали сигнал скорости для блока.? Блок управления не двигателя, у меня его нет, у меня мотор 2 л полностью мех. без турбо. Мозги ставил АКПП бигхорн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #345 Опубликовано: 10 декабря 2022 6 часов назад, Сергей zzz сказал: Блок управления не двигателя, у меня его нет, у меня мотор 2 л полностью мех. без турбо. Мозги ставил АКПП бигхорн. Это само собой разумеется, мне нужно было еще более точно сказать что, блок управления от акпп с дизельным двигателем. Есть к стати номер этого блока.? 6 часов назад, Сергей zzz сказал: ..сигнал сейчас идёт от геркона с выходного вала , но через адаптер.. Поправьте если Я ошибаюсь.. Вы снимаете сигнал вращения выходного вала акпп, стандартным герконовым датчиком(как стоит с завода), далее он проходит через конвертор(изменяет величину амплитуды) и поступает в блок управления АКПП от биг хорна. 6 часов назад, Сергей zzz сказал: ..конечно была замена приборки, спидометр стал электронный, пробовал подавать сигнал от спидометра, переключения грубые, настройка тяжёлая. Приборную панель вы заменили, с тросовой на электронную, но сигнал скорости на блок не приходит в виду грубого переключения передач. Так, все верно, ничего не пропустил..?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #346 Опубликовано: 11 декабря 2022 Именно так , сигнал с родного гиркона , без переделок, на блок идёт только с него. Можно менять брать сигнал с датчика спидометра, но переключения грубоваты, не могу нормально настроить блокировку гидротрансформатора, возможно можно ещё повозиться и что-то выйдет, но настройка с выходного вала на данное время работает более адекватно. 4 часа назад, Sway сказал: Это само собой разумеется, мне нужно было еще более точно сказать что, блок управления от акпп с дизельным двигателем. Есть к стати номер этого блока.? Поправьте если Я ошибаюсь.. Вы снимаете сигнал вращения выходного вала акпп, стандартным герконовым датчиком(как стоит с завода), далее он проходит через конвертор(изменяет величину амплитуды) и поступает в блок управления АКПП от биг хорна. Приборную панель вы заменили, с тросовой на электронную, но сигнал скорости на блок не приходит в виду грубого переключения передач. Так, все верно, ничего не пропустил..?? Панель заменил, чтобы все было от автомата, да и трос ломало пару раз, с электро лучше. конечно же ещё установил датчик положения педали газа, дросселя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #347 Опубликовано: 11 декабря 2022 БЛОК Управления Автоматом Isuzu Bighorn, UBS69DW, UBS69GW, UBS69 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #348 Опубликовано: 11 декабря 2022 А почему именно этот блок для 343 автомата? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #349 Опубликовано: 11 декабря 2022 Автор эту схему построил именно на этом блоке, почему не знаю, но знаю , что все работает и проще и дешевле атеки . Ещё знаю, что на блоке управления акпп 2лт не будет работать кикдаун, там нужно городить мозги двигателя ну и вопщем всю проводку с авто , это очень геморойно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #350 Опубликовано: 11 декабря 2022 38 минут назад, Сергей zzz сказал: Автор эту схему построил А схема является секретной или платной?) Я так понимаю, что с такой схемой будет любая "тракторная" дизеляка работать +-. Или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #351 Опубликовано: 11 декабря 2022 Да работать будет все, что угодно, у меня так и работает. Да, я платил человеку с другого города и он онлайн меня полностью вел до результата. Никого не рекламирую, просто поделился за свой свап , что есть варианты кроме тех , что выскакивают на просторах инета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #352 Опубликовано: 11 декабря 2022 6 часов назад, Сергей zzz сказал: БЛОК Управления Автоматом Isuzu Bighorn, UBS69DW, UBS69GW, UBS69 А табличку с блока управления увидеть можно.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #353 Опубликовано: 11 декабря 2022 вот блок который я покупал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #354 Опубликовано: 11 декабря 2022 1 час назад, Сергей zzz сказал: вот блок который я покупал Ок, Я понял. Уже нашел похожий, с немного другим парт номером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #355 Опубликовано: 12 декабря 2022 Еще раз задам вопрос, на который так и не получил внятный ответ. Вы снимаете сигнал вращения выходного вала акпп, стандартным герконовым датчиком, далее он проходит через конвертор и поступает в блок управления акпп, так или нет.? По скольку ваш предыдущий ответ и описание не ясны. 10.12.2022 в 19:31, Сергей zzz сказал: ..сигнал сейчас идёт от геркона с выходного вала , но через адаптер.. 11.12.2022 в 06:39, Сергей zzz сказал: ..сигнал с родного гиркона , без переделок, на блок идёт только с него.. Так как сигнал приходит, через конвертор(адаптор) или нет.?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #356 Опубликовано: 12 декабря 2022 09.12.2022 в 20:09, Сергей zzz сказал: ..все работает на айсиновских мозгах АКПП с герконом.. Немного предвещая ответ, есть главный вопрос. Зачем нужно было оставлять герконовый датчик, и так усложнять подачу сигнала вращения выходного вала, используя не надежный преобразователь, если блок управления отлично работает с индуктивным датчиком на который он ращитан, и реперным диском на четыре луча.?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #357 Опубликовано: 12 декабря 2022 Ответ прост, зачем геморой с разбором готового агрегата, переделкой датчиков и установки крыльчатки, когда я просто подцепил адаптер? Но есть ещё один момент , чем регулировать переключения и т.д.? Почему преобразователь не надёжный ? установил я его за панель приборов, доступ быстрый, там сухо, в чем не надёжность , когда на них ходят тысячи свапов ? кстате есть ещё 12 лопосной реперный диск , самопальный как я понял, но тоже ставят, чем там регулируется частота сигнала ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #358 Опубликовано: 12 декабря 2022 14 минут назад, Сергей zzz сказал: Ответ прост, зачем геморой с разбором готового агрегата, переделкой датчиков и установки крыльчатки, когда я просто подцепил адаптер? Такой же простой ответ. Заводской сетап на стандартных деталях всегда надежнее. 16 минут назад, Сергей zzz сказал: Но есть ещё один момент , чем регулировать переключения и т.д.? Мозг же управления этим занимаеся, и очень даже хорошо. Если это конечно не какой то спорт корч. 19 минут назад, Сергей zzz сказал: Почему преобразователь не надёжный ? ..когда на них ходят тысячи свапов ? Потому что все они кустарные, люди в здравом уме не будут на них размениваться. Их использую в основном когда нужно бюджетно и быстро все в кучу с грести.0 22 минуты назад, Сергей zzz сказал: ..кстате есть ещё 12 лопосной реперный диск , самопальный как я понял.. Нет, это тоже завод. 23 минуты назад, Сергей zzz сказал: ..чем там регулируется частота сигнала ? В стандартной комплектации сигнал приходит на мозг на прямую. Ни чем не изменяится, тем самым обеспечивается надежность системы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #359 Опубликовано: 12 декабря 2022 Я думаю не совсем правильное мнение, здесь речь идёт о свапе, а не о заводской системе, заводская в автосалоне продается, вы эту систему не знаете и она требует регулировки и настройки и одна из них это как раз частота сигнала. Эта система и есть корчь по сути и я уверен на 99 / , что без адаптера она не будет работать на 4 и 12 и20 лопостях. эта система бюджетнее на много атек и ратак. И эта система работает , что самое главное и очень адекватно. я никого не агетирую ни разу, мне пофиг это не мое, я делюсь, чтобы парни которые любят проводить время в гараже знали , что есть параллельные системы. сравнивать с заводской машиной смысла нет никакого. к примеру мая машина имеет свап по подвеске, мостам и КПП и все это сделано моими руками. далее обсуждать это все не вижу смысла. Если кто-то будет свапить 3043 попробую связать вас с автором системы. Всем бобра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #360 Опубликовано: 12 декабря 2022 3 минуты назад, Сергей zzz сказал: Если кто-то будет свапить 3043 попробую связать вас с автором системы. Всем бобра. А можно сразу дать координаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах