Svoy74 6 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #221 Опубликовано: 1 марта 2016 Спасибо, я то думал что получу следующее: Ставим рычаг в l -коробка только на 1ой передаче Ставим рычаг в 2- только 2я и никакая другая Драйв- третья По сути мне вот так надо было чтобы можно было принудительно 2ю и 3ю пониж включать Если не сложно объясните как управляется коробка рычагом и как -соленоидами. Тут я не понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #222 Опубликовано: 1 марта 2016 Если не сложно объясните как управляется коробка рычагом и как -соленоидами. Тут я не понял смотри первое сообщение этой темы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 39 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #223 Опубликовано: 1 марта 2016 Я тут недавно завел машину с заблокированным ГТ и оказалось что на первой скорости он почему то не блокируется . По-крайней мере в положении D. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #224 Опубликовано: 1 марта 2016 В шифт-ките TransGo этот момент патчат, но не на всех гидромозгах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman93 0 Откуда: Краснодар Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток #225 Опубликовано: 18 марта 2016 Вопрос к знающим: возникла идея сделать блокировку ГТ сразу при включении 4 передачи (у меня так было на какой-то машине). реализуется элементарно при помощи 2-х реле. Цель - экономия топлива. Какие негативные последствия для коробки или езды могут быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #226 Опубликовано: 18 марта 2016 возникла идея сделать блокировку ГТ сразу при включении 4 передачи (у меня так было на какой-то машине). реализуется элементарно при помощи 2-х реле. Поставь одну кнопку , без всяких реле , и блокируй сам , когда хочешь . Какие негативные последствия для коробки или езды могут быть? Никаких , если специально не поставить цель , что-то сломать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman93 0 Откуда: Краснодар Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток #227 Опубликовано: 18 марта 2016 Поставь одну кнопку , без всяких реле , и блокируй сам , когда хочешь . Никаких , если специально не поставить цель , что-то сломать . если поставить кнопку то будут переключения при заблокированном ГТ, а как я понял это не очень хорошо для коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #228 Опубликовано: 18 марта 2016 если поставить кнопку то будут переключения при заблокированном ГТ, а как я понял это не очень хорошо для коробки. Да пофиг на это коробке . ты же не будешь с тапкой в пол и заблокированным ГТ кочегарить , как мой сын . А он не смог убить коробку . А ты тем более не сможешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman93 0 Откуда: Краснодар Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток #229 Опубликовано: 18 марта 2016 Да пофиг на это коробке . ты же не будешь с тапкой в пол и заблокированным ГТ кочегарить , как мой сын . А он не смог убить коробку . А ты тем более не сможешь. можно тупо подать "+" на SL или ставить 3-х контактную кнопку? чтобы можно было ехать в штатном режиме и если нужно принудительно блокировать ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #230 Опубликовано: 18 марта 2016 можно тупо подать "+" на SL или ставить 3-х контактную кнопку? Тут точно не скажу . Думаю ключу в компе пофиг , что на него плюс попадет , хотя для гарантии лучше 3х контактную кнопку . у меня в машине одним тумблером три реле коммутируют соленоиды коробки либо к штатному компу , либо к paln-тронику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #231 Опубликовано: 19 марта 2016 Комп КЗтЕ с ума сходит если впрямую тудк (+) подавать ЛТЕ побарабану Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #232 Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) если поставить кнопку то будут переключения при заблокированном ГТ, а как я понял это не очень хорошо для коробки. Не будут, ГТ разблокируется на доли секунды, в момент переключения,как раз для того что бы переключится.Это так у меня на палнтронике. Изменено 19 марта 2016 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #233 Опубликовано: 19 марта 2016 Вопрос к знающим: возникла идея сделать блокировку ГТ сразу при включении 4 передачи (у меня так было на какой-то машине). реализуется элементарно при помощи 2-х реле. Цель - экономия топлива. Какие негативные последствия для коробки или езды могут быть? Вероятно цель, которую Вы преследуете, таким образом не достижима. Двигатель будет перегружаться на режимах разгона на 4й и хавать больше, чем в штатном режиме блокировки. Динамика пострадает. По моему так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #234 Опубликовано: 19 марта 2016 По моему так. Так и есть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman93 0 Откуда: Краснодар Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток #235 Опубликовано: 19 марта 2016 Спасибо, тогда и заморачиваться не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex 0 Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #236 Опубликовано: 22 июня 2016 Доброго дня всем! У меня обратная беда, блокировка велючается вместе с 4, на 60км/ч, не подскажете в какую сторону думать, чтоб перенести блокировку на 75_80? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #237 Опубликовано: 22 июня 2016 блокировка велючается вместе с 4, на 60км/ч 4 передача включается на 40км\ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #238 Опубликовано: 22 июня 2016 Доброго дня всем! У меня обратная беда, блокировка велючается вместе с 4, на 60км/ч, не подскажете в какую сторону думать, чтоб перенести блокировку на 75_80? У тебя штатная электроника или какой то тюнинг ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #239 Опубликовано: 22 июня 2016 Cобрали на днях умельцы блочок на кнопочное управление а-коробкой пп 343, написали прогу. Блокировку ГТ на передачах. Но вышла пока незадача: С короткими проводами система работает идеально, а выносишь блок управления под потолок- глючит, передачи иногда запаздывают. Сняли на доработку, оставив только блок управления блокировкой ГТ. При включении ГТ на всех передачах, кроме первой коробка начинает слегка рычать. Не понятно: толи проблема с коробкой,толи с ГТ блокировкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #240 Опубликовано: 24 июня 2016 Доброго дня всем! У меня обратная беда, блокировка велючается вместе с 4, на 60км/ч, не подскажете в какую сторону думать, чтоб перенести блокировку на 75_80? Насос ТНВД механика поди... Cобрали на днях умельцы блочок на кнопочное управление а-коробкой пп 343, написали прогу. Блокировку ГТ на передачах. Но вышла пока незадача: С короткими проводами система работает идеально, а выносишь блок управления под потолок- глючит, передачи иногда запаздывают. Сняли на доработку, оставив только блок управления блокировкой ГТ. При включении ГТ на всех передачах, кроме первой коробка начинает слегка рычать. Не понятно: толи проблема с коробкой,толи с ГТ блокировкой. Проскальзывает ферадо в ГТ. Если так будешь насиловать, ГТ умрёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах