Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Спасибо, я то думал что получу следующее:

    Ставим рычаг в l -коробка только на 1ой передаче

    Ставим рычаг в 2- только 2я и никакая другая

    Драйв- третья

    По сути мне вот так надо было чтобы можно было принудительно 2ю и 3ю пониж включать

    Если не сложно объясните как управляется коробка рычагом и как -соленоидами. Тут я не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если не сложно объясните как управляется коробка рычагом и как -соленоидами. Тут я не понял

    смотри первое сообщение  этой  темы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я тут недавно завел машину с заблокированным ГТ и оказалось что на первой скорости он почему то не блокируется . По-крайней мере в положении D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В шифт-ките TransGo этот момент патчат, но не на всех гидромозгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Вопрос к знающим: возникла идея сделать блокировку ГТ сразу при включении 4 передачи (у меня так было на какой-то машине). реализуется элементарно при помощи 2-х реле. Цель - экономия топлива. Какие негативные последствия для коробки или езды могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    возникла идея сделать блокировку ГТ сразу при включении 4 передачи (у меня так было на какой-то машине). реализуется элементарно при помощи 2-х реле.

    Поставь одну  кнопку  , без всяких реле  , и блокируй  сам , когда  хочешь .

    Какие негативные последствия для коробки или езды могут быть?

    Никаких , если  специально не  поставить цель , что-то сломать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Поставь одну  кнопку  , без всяких реле  , и блокируй  сам , когда  хочешь .

     

     

    Никаких , если  специально не  поставить цель , что-то сломать . 

    если поставить кнопку то будут переключения при заблокированном ГТ, а как я понял это не очень хорошо для коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если поставить кнопку то будут переключения при заблокированном ГТ, а как я понял это не очень хорошо для коробки.

    Да  пофиг на это коробке  . ты же не  будешь с  тапкой  в  пол и заблокированным  ГТ  кочегарить ,  как  мой  сын .  А  он не  смог убить коробку . А ты  тем более  не  сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Да  пофиг на это коробке  . ты же не  будешь с  тапкой  в  пол и заблокированным  ГТ  кочегарить ,  как  мой  сын .  А  он не  смог убить коробку . А ты  тем более  не  сможешь.

    можно тупо подать "+" на SL или ставить 3-х контактную кнопку? чтобы можно было ехать в штатном режиме и если нужно принудительно блокировать ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно тупо подать "+" на SL или ставить 3-х контактную кнопку?

    Тут  точно не  скажу  . Думаю ключу  в  компе  пофиг , что на  него плюс  попадет ,  хотя  для  гарантии лучше  3х контактную кнопку .  у  меня  в  машине  одним тумблером  три  реле  коммутируют соленоиды  коробки   либо к  штатному  компу , либо к  paln-тронику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Комп КЗтЕ с ума сходит если впрямую тудк (+) подавать

    ЛТЕ побарабану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    если поставить кнопку то будут переключения при заблокированном ГТ, а как я понял это не очень хорошо для коробки.

    Не будут, ГТ разблокируется на доли секунды, в момент переключения,как раз для того что бы переключится.Это так у меня на палнтронике.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вопрос к знающим: возникла идея сделать блокировку ГТ сразу при включении 4 передачи (у меня так было на какой-то машине). реализуется элементарно при помощи 2-х реле. Цель - экономия топлива. Какие негативные последствия для коробки или езды могут быть?

    Вероятно цель, которую Вы преследуете, таким образом не достижима. Двигатель будет перегружаться на режимах разгона на 4й и хавать больше, чем в штатном режиме блокировки. Динамика пострадает. По моему так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По моему так.

    Так  и есть .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Спасибо, тогда и заморачиваться не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Доброго дня всем! У меня обратная беда, блокировка велючается вместе с 4, на 60км/ч, не подскажете в какую сторону думать, чтоб перенести блокировку на 75_80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    блокировка велючается вместе с 4, на 60км/ч
    4 передача включается на 40км\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Доброго дня всем! У меня обратная беда, блокировка велючается вместе с 4, на 60км/ч, не подскажете в какую сторону думать, чтоб перенести блокировку на 75_80?

    У тебя штатная  электроника  или какой  то тюнинг ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Cобрали на днях умельцы блочок на кнопочное управление а-коробкой пп 343, написали прогу. Блокировку ГТ на передачах. Но вышла пока незадача: С короткими проводами система работает идеально, а выносишь блок управления под потолок- глючит, передачи иногда запаздывают. Сняли на доработку, оставив только блок управления блокировкой ГТ. При включении ГТ на всех передачах, кроме первой коробка начинает слегка рычать. Не понятно: толи проблема с коробкой,толи с ГТ блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Доброго дня всем! У меня обратная беда, блокировка велючается вместе с 4, на 60км/ч, не подскажете в какую сторону думать, чтоб перенести блокировку на 75_80?

    Насос ТНВД механика поди...

     

    Cобрали на днях умельцы блочок на кнопочное управление а-коробкой пп 343, написали прогу. Блокировку ГТ на передачах. Но вышла пока незадача: С короткими проводами система работает идеально, а выносишь блок управления под потолок- глючит, передачи иногда запаздывают. Сняли на доработку, оставив только блок управления блокировкой ГТ. При включении ГТ на всех передачах, кроме первой коробка начинает слегка рычать. Не понятно: толи проблема с коробкой,толи с ГТ блокировкой.

    Проскальзывает ферадо в ГТ. Если так будешь насиловать, ГТ умрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.