Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Насос ТНВД механика поди...

     

    Проскальзывает ферадо в ГТ. Если так будешь насиловать, ГТ умрёт.

    Дело в том, что рычит на вывешенных колёсах...без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Греется АКПП в говнах на раз...внедряю к штатному совмещённому и соточному выносному жигулёвскую печку...время не позволяет ...да и деньги поставить куллер с вентилятором покомпактнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Греется АКПП в говнах на раз...в

     

    даже  если ты поставишь радиатор с  белаза  и  кулер с  него же  , коробка  все равно будет греться .

    раз и навсегда решает проблему  с  перегревом  езда на заблокированом ГТ  и разблокировать его только в  крайне  необходимых случаях .  Тогда  можно ездить вообще без радиатора . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    даже  если ты поставишь радиатор с  белаза  и  кулер с  него же  , коробка  все равно будет греться .

    раз и навсегда решает проблему  с  перегревом  езда на заблокированом ГТ  и разблокировать его только в  крайне  необходимых случаях .  Тогда  можно ездить вообще без радиатора . 

    Система обкатывается и пока не установлю причину ужасающего грохота смысл блокировку ГТ включать не вижу... Контролировать температуру помогают приборы.... Надо вникать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дело в том, что рычит на вывешенных колёсах...без нагрузки.

    Так  рычать будет любой  исправный  автомобиль .

    и пока не установлю причину ужасающего грохота

    Прокатись под нагрузкой ,  если будет грохотать , то снимай  коробку  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Так  рычать будет любой  исправный  автомобиль .

     

     

    Прокатись под нагрузкой ,  если будет грохотать , то снимай  коробку  .

    А почему будет рычать? Я ни чем не ощущаю включение блокировки на исправной машине, когда кручу на подъемнике, только сканер кажет включение соленоида и все. Может рычит из-за того, что ГТ дохлый, сам фрикцион блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А почему будет рычать?

    Так  а  кто сказал что коробка  рычит?

     когда кручу на подъемнике,

    хочешь сказать  , что машину поднял ,  завел и "поехал "  и трансмиссия никаких звуков не издает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Хочу сказать только то, что сказал - что не слышу включения блокировки ГТ, на исправном звук не меняется. А он пишет-"Дело в том, что рычит на вывешенных колёсах...без нагрузки" , " причину ужасающего грохота смысл блокировку ГТ включать не вижу". А Вы ему-"Так  рычать будет любой  исправный  автомобиль". Вот я и не пойму, почему будет рычать при заблокированном ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Рычит и вибрирует при вывешенных колёсах на всех передачах, кроме первой. Прокатиться...Были мысли...Но здесь есть возможность не услышать грохот из-за шумов при движении машинки и добить коробас. Уж больно сильно самобеглая коляска гремит...Добивать авто смысла не вижу-сезон спортивный в разгаре. Жду возвращениея блудного электрика с его блоком ПП, а там и вопросы задавать коробочникам. Посмотреть уровни декстрона. За жестким недостатком времени возможно что-то и упущено.Бум искать , как говаривал известный киногерой)


    Проблемка может в схемке включения блокировки ГТ? Наверчено там не мало, может и недоприжимает фрикционы, мал сигнал управляющий...Но для меня -это лес тёмный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    Проблемка может в схемке включения блокировки ГТ? Наверчено там не мало, может и недоприжимает фрикционы, мал сигнал управляющий...Но для меня -это лес тёмный.

      Для включения блокировки ГТ достаточно подать на соленоид блокировки +12 вольт. Токи там небольшие, вроде все просто. Не знаю как у Вас реализована система управления коробкой, возможно в этом блочке что-то не так, может вместо постоянного тока, какие-то импульсы формируются, тогда  такое рычание понятно.  И в связи с длиной проводов тоже не ясно, если их сечение достаточно, значительного увеличения сопротивления быть не должно.

      Таким образом, если не по управлению, то появление рычания при включении блокировки, наверное в неисправности ГТ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Разумно...Мне подспудно так же показалось, что проблема в управляющем сигнале...По большому счёту, ежели не выводить импульс разблокировки на педаль тормоза то подача + на желтый должна просто блокировать ГТ...но у нас на....верчено...мама не горюй. Провода достаточно больго сечения (по меркам управления АКПП) К АКПП больших вопросов не возникало-коробас свежий...поддон вскрывал...видимо все же в импульсах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Разумно...Мне подспудно так же показалось, что проблема в управляющем сигнале...По большому счёту, ежели не выводить импульс разблокировки на педаль тормоза то подача + на желтый должна просто блокировать ГТ...но у нас на....верчено...мама не горюй. Провода достаточно больго сечения (по меркам управления АКПП) К АКПП больших вопросов не возникало-коробас свежий...поддон вскрывал...видимо все же в импульсах...

    Так ткните прямой плюс на соленоид, заведите, машина висит, едем, слушаем, делаем выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
      Для включения блокировки ГТ достаточно подать на соленоид блокировки +12 вольт.

    Это если обычная  кпп  с  тросовым  регулятором  давления . А  если коробка  после  2000 годов   , то там  уже  частичная  блокировка  и клапан управляется  импульсами. 

    .но у нас на....верчено...мама не горюй.

    легкий  путей  не  ищите  видимо . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Верно. Но как-то не приходило в голову, что на безтросовую коробку могут мутить кнопочный блок управления, там ведь и линейник и блокировка на шиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Поставил чудику-электрику-трофиисту задачку сделать кнопочное управление с блокировкой ГТ...Но как все заумные и талантливые чудит регулярно...третий месяц пошел чудачествам. Так бы всё ничего- пропадает по паре недель кряду. Терпеливо ждем-с...сезон идёт. В прошедшую субботу из-за его косяка загорелся посреди болота- лишился управления руля...почти сход. А так-то схемка с кнопочным переключением и блокировкой ГТ без пинков в тестовом режиме на коротких проводах работалаотлично...Запасёмся терпением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но как-то не приходило в голову, что на безтросовую коробку могут мутить кнопочный блок управления, там ведь и линейник и блокировка на шиме.

    Я  сейчас  этим как  раз  и занимаюсь .  Верней  у  меня все  готово ,  надо собирать и  ставить на авто .

    В прошедшую субботу из-за его косяка загорелся посреди болота-

    Я бы  пришиб такого электрика  и  более  к  нему  не  ходил . :focus: 

    Запасёмся терпением.

    прочел бы  тему  сначала , глядишь и  чудиков  искать не  пришлось бы  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А под какой движок и коробку? ATEcu VEMS или что-то свое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ATEcu

    она самая

    или что-то свое?

    PALN , который  делал блок с  первых страниц  этой  темы , отказался  делать новый  и я решил не  придумывать ничего  , так проще .

    А под какой движок и коробку? A

    5взе и 343  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Точно, проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.