Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Челябинская
  • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991
Сегодня в пробке стоял и думал . Надо рычаг Акпп сделать с тремя кнопками - одна будет ГТ влк-выкл , две другие переключать скорости. Будет удобно думаю так пользоваться .

Мультируль тебе в помощь с подрулевыми лепестками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Мультируль тебе в помощь с подрулевыми лепестками.

у меня гидростатическое рулевое , руль не имеет своего четкого постоянного положения , поэтому кнопки и все прочее на руле не получается делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

все возможные режимы движения "Невалятора" мне неизвестны, но имхо можно попробовать адаптивный автомат сделать, и наверное даже нечто большее, если собрать и возможно програмно обработать "телеметрию" о работе мотора и акпп под "ручным" управлением пилота . то есть примерно так :

1. включатель цепи ламп тормоза

2.обороты двигателя

3 угол открытия дросселя

4 температура жидкостей

5 скорость

6 режим акпп

7 режим гт

8... наверное что то ещё...

Покатавшись, наверняка можно будет выявить некоторые закономерности , и их закрепить в переспективном мозге "оффроудной " программы управления автоматом.Датчики величин параметров все уже имеются, нужен ацп и накопитель данных, возможно полезно будет и синхронно видео писать, для более чёткой фиксации режимов движения.

в общем сделать бывший автомат обратно автоматом :) , но с требуемыми характеристиками переключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
можно попробовать адаптивный автомат сделать, и наверное даже нечто большее, если собрать и возможно програмно обработать "телеметрию" о работе мотора и акпп под "ручным" управлением пилота .

Ну думаю так глобально нет смысла заморачиваться .

Сейчас Невалятор может ездить полностью управляясь штатным компом управления коробкой и мотором .

Комп от Прадо 95 довольно хорошо ведет себя во внедорожном режиме .

А с созданием PALNтроника появились более широкие возможности .

С общим управлением коробкой я решил просто .

Удлинил рычаг акпп на 10см , теперь его легко двигать и он находится в удобном месте для руки .

Кнопка Од/офф теперь выполняет другую роль , она заведует блокировкой ГТ . И на рычаге ещё появилось две кнопки , они переключают передачи .

med_gallery_1040_468_20072.jpg

Теперь я могу легко одновременно двигать рычаг от L в D и обратно и переключать пальцем скорости и блокировать-разблокировать ГТ .

Сначала я путался , но через полчаса покатушек уже не представлял другого управления коробкой ok.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Переключения с заблокированным ГТ возможны? Читал в нете отчёт одного перца - он блокировку ГТ втыкал принудительно чуть ли не с первой передачи - как только трогался... всё остальное у него было штатно. Только я не понял - на самом деле он так ездил или это были разовые пробы...

Я пока планирую просто вывести лампочку блокировки ГТ на панель - уже будет понятно когда идёт бурное тепловыделение, когда нет, и можно будет просто придерживаться тех режимов движения, когда комп сам блокирует ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Переключения с заблокированным ГТ возможны?

Мой блок при переключении сначала разблокирует ГТ , переключает, потом блокирует .

на самом деле он так ездил или это были разовые пробы...

Я так езжу всё время уже почти год .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Мой блок при переключении сначала разблокирует ГТ , переключает, потом блокирует .

Я так езжу всё время уже почти год .

Андрей у тебя пробеги маленькие.Слабый фрикцион в бублике.Может развалится в самый неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Слабый фрикцион в бублике.Может развалится в самый неподходящий момент.

Не буду ничего утверждать , просто разрежу как нибудь бублик и посмотрю что там внутри .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Не буду ничего утверждать , просто разрежу как нибудь бублик и посмотрю что там внутри .

Блокировку трансформатора хорошо использовать на спусках.и при буксировки прицепа (полный эффект механической коробки) .Австралийцы даже специальный комплект выпускают под это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Внутри бублика 

http://www.youtube.com/watch?v=GcQnWgH8TcQ

как видно на видео - размеры накладки сцепления блокировки ГТ - более чем скромные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

Мужики а кому PAIN отдал разработку той программы и устройства что устанавливал AZIAT ??? PAIN сказал что кому-то с форума . Вопрос он это может повторить или эта разработка останется в единственном экземпляре .а если сможет за какую пригоршню монет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 77
  • Машина: Патр

Люди подскажите пжл  кому Paln продал разработку и инфу?К кому обратится чтоб сделать как у Aziat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 2. Близард LD10

 А с толкача заводить с помощью этой штуки нельзя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

 А с толкача заводить с помощью этой штуки нельзя ?

нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 2. Близард LD10

А трогаться принудительно со второй или третьей я так понимаю можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

А трогаться принудительно со второй или третьей я так понимаю можно ?

с любой  можно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 2. Близард LD10

  А по цветам или в фишки есть распиновка какой провод за что отвечает ? Попробую пока хотя бы блокировку г.т. в ручном режиме .

  Или все таки можно найти у кого схема этой разработки  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

h-1554.jpg

 

желтый на блокировку ГТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: tlc 100

Все наработки и остатки деталей PALN продал мне. 903 1306967 Максим. К сожалению я со всем этим далеко не продвинулся.

Мне не удалось найти человека который бы воплотил это в жизнь. Готов к любому сотрудничеству, т.к. заинтересован в этой хрени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Мы с другом двигаемся медленно (нехватка времени катастрофическая) в том-же направлении, есть некоторые идеи по доработке управления АКПП, в том числе и штатного. ЭБУ 5VZ умеет блокировать ГТ на 3 и 4 передачах. Пока вывел все необходимые провода с моторной косы на две фишки в салоне, подружил с гидромеханической РК и сделали конвертер для датчика скорости (оборотов выходного вала) АКПП для адаптации старой коробки к мозгам нового мотора без замены ротора на валу и датчика, т.е. без переборки. Теперь будет собираться статистика по работе и режимам АКПП для дальнейшей разработки контроллера. Возможно позже реализуем аналог PALNtronic'а, пока же интерес к сохранению автоматического режима коробки с поправками под себя и конкретные условия движения. Готов к обсуждению и сотрудничеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.